Тендеры по рекламе от коммерческих фирм
2361
11
МедиаМастер ИД
activist
Коммерческие фирмы проводят мало тендеров по рекламе. Особенно, имеющие небольшие бюджеты.
Тендеры - это неэффективно, это куча заморочек с ними, это возможность нарваться на "кидалово"? Или реклама - это просто способ материальной поддержки знакомых рекламистов?
Тендеры - это неэффективно, это куча заморочек с ними, это возможность нарваться на "кидалово"? Или реклама - это просто способ материальной поддержки знакомых рекламистов?
к сожалению (для нас креаторов), креативные тендеры, цель которых - поиск по-настоящему креативной, эффективной идеи и ее реализации, проводятся очень редко....в основном все сводится к выбору по более низкой цене, а когда принцип выбора такой, то нам такое совсем не интересно, мы ведь душу вложили уже в проект,
но...наверное тендеры по цене интересны медщийкам...продавать медиа-пакеты...эфиры...площади, глядя на себестоимости своих закупок у собственников носителей и возможность торга...то есть, это и есть их обычная жизнь
но...наверное тендеры по цене интересны медщийкам...продавать медиа-пакеты...эфиры...площади, глядя на себестоимости своих закупок у собственников носителей и возможность торга...то есть, это и есть их обычная жизнь
МедиаМастер ИД
activist
Про креатив согласен.
Но у "медийщиков, печатников и проч." тендеров от коммерческих фирм тоже "кот наплакал".
Гостендеров сейчас на порядок больше. Вопрос - почему так? Неужели, некрупные фирмы менее эффективны чем государство?!
Нам 20 лет говорят, что частный собственник и эффективный собствениик - это синонимы!
Но у "медийщиков, печатников и проч." тендеров от коммерческих фирм тоже "кот наплакал".
Гостендеров сейчас на порядок больше. Вопрос - почему так? Неужели, некрупные фирмы менее эффективны чем государство?!
Нам 20 лет говорят, что частный собственник и эффективный собствениик - это синонимы!
гос.конторы ведь это делают по директиве правительства, а коммерческие таких директив не имеют, соответствнно, могут себе позволить другие формы поиска подрядчиков
yuson
activist
Как заказчик со стажем, пожалуй, выскажу свое мнение.
Поначалу я с воодушевлением воспринял идею тендеров. Ну и вправду, преимущества вроде бы очевидны: широкий выбор партнеров, возможность находить лучшие условия на рынке при минимальной цене - чего еще желать? Но оказалось, не все так просто и однозначно. Очень быстро стало очевидно, что ни цена, ни гибкие условия оплаты, ни даже послужной список и опыт компаний-подрядчиков не являются панацеей - слишком много нюансов нужно учесть в составлении техзадания, чтобы получить корректную картину, а на это зачастую просто нет времени.
Было дело приходилось два десятка предложений изучать, отсеивать, переговоры вести по нескольким направлениям,переписку, и еще бог знает что. В результате при прочих равных выбрал компанию - лидера на рынке с безупречной репутацией, кучей оборудования, опытными спецами, отказав не менее достойным, и... ошибся. Не буду вдаваться в подробности, но с тех пор работаю, основываясь на выборе из пяти-шести постоянных проверенных партнеров с которыми сложились доверительные, почти приятельские отношения. Случаются, конечно, недоразумения, но все решается оперативно, дело не страдает. Цены более, чем разумные (мониторю рынок иногда, доверяй, но проверяй, чего греха таить). За мою лояльность и безупречную платежеспособность мои подрядчики с готовностью берутся за откровенно невыгодные, срочные и проблемные заказы, выручают, иногда даже бесплатно кое-что сделать готовы. При тендерной политике я бы и десятой части всего этого не получил.
Не хочу сказать, что тендеры - порочны, вовсе нет. Там, где предлагают товары и услуги с четко обозначенными условиями, да, это, пожалуй, выход. Но в такой творческой сфере, как реклама - очень сомнительно.
Поначалу я с воодушевлением воспринял идею тендеров. Ну и вправду, преимущества вроде бы очевидны: широкий выбор партнеров, возможность находить лучшие условия на рынке при минимальной цене - чего еще желать? Но оказалось, не все так просто и однозначно. Очень быстро стало очевидно, что ни цена, ни гибкие условия оплаты, ни даже послужной список и опыт компаний-подрядчиков не являются панацеей - слишком много нюансов нужно учесть в составлении техзадания, чтобы получить корректную картину, а на это зачастую просто нет времени.
Было дело приходилось два десятка предложений изучать, отсеивать, переговоры вести по нескольким направлениям,переписку, и еще бог знает что. В результате при прочих равных выбрал компанию - лидера на рынке с безупречной репутацией, кучей оборудования, опытными спецами, отказав не менее достойным, и... ошибся. Не буду вдаваться в подробности, но с тех пор работаю, основываясь на выборе из пяти-шести постоянных проверенных партнеров с которыми сложились доверительные, почти приятельские отношения. Случаются, конечно, недоразумения, но все решается оперативно, дело не страдает. Цены более, чем разумные (мониторю рынок иногда, доверяй, но проверяй, чего греха таить). За мою лояльность и безупречную платежеспособность мои подрядчики с готовностью берутся за откровенно невыгодные, срочные и проблемные заказы, выручают, иногда даже бесплатно кое-что сделать готовы. При тендерной политике я бы и десятой части всего этого не получил.
Не хочу сказать, что тендеры - порочны, вовсе нет. Там, где предлагают товары и услуги с четко обозначенными условиями, да, это, пожалуй, выход. Но в такой творческой сфере, как реклама - очень сомнительно.
Игорь_Борисов
guru
слишком много нюансов нужно учесть в составлении техзадания, чтобы получить корректную картину, а на это зачастую просто нет времени.а если все-таки составить и получить ее....то уже и подрядчики вобщем-то будут не нужны и так все самому становится ясно ..дальше только продакшн
Сергей Ежов
veteran
Легко составить тендер на закупку сахара для госстоловой :-).
А составить тендер на изготовление полиграфической продукции?
За 12 лет работы видел реально лишь пару грамотных тех.заданий.
Поэтому на кучу "тупых" запросов по телефону, мылу или здесь на сайте или типа мы такие крутые вот у нас тут тендер на 100 квартальников :-) либо игнорируется либо получает "прайсовый" ответ.
А с большинством хороших заказчиков, уже почти приятелями друзьями, работа строиться на доверительном уровне. Они на своем языке объясняют что хотят, а я для себя перевожу в свой полиграфический. вот как то так.
А составить тендер на изготовление полиграфической продукции?
За 12 лет работы видел реально лишь пару грамотных тех.заданий.
Поэтому на кучу "тупых" запросов по телефону, мылу или здесь на сайте или типа мы такие крутые вот у нас тут тендер на 100 квартальников :-) либо игнорируется либо получает "прайсовый" ответ.
А с большинством хороших заказчиков, уже почти приятелями друзьями, работа строиться на доверительном уровне. Они на своем языке объясняют что хотят, а я для себя перевожу в свой полиграфический. вот как то так.
Сейчас читают
Очень нужна материальная помощь для котенка -отказника с микроспорией.
29246
158
Доступ на машинку из интернета
11551
35
Курилка стописятчетвертая
52879
793
Сергей Ежов
veteran
Вот еще:
Во первых - тендер-это в первую очередь грамотное техзадание, что может позволить себе не каждый заказчик.
Во вторых найдя партнера через тендер это не означает получить продукцию: дешево, качественно или в нужный срок. Потому что эти три критерия несовместимы. Можно только найти их оптимальное соотношение, разгребя или перебрав кучу хлама..
Мне кажется нужно искать партнера, партнеров не по тендерам, а по качествам, одним из которых должны быть то, что человек в этом специалист!!! А уже потом все остальное.
Но как говориться на всех специалистов не наберешься.
Во первых - тендер-это в первую очередь грамотное техзадание, что может позволить себе не каждый заказчик.
Во вторых найдя партнера через тендер это не означает получить продукцию: дешево, качественно или в нужный срок. Потому что эти три критерия несовместимы. Можно только найти их оптимальное соотношение, разгребя или перебрав кучу хлама..
Мне кажется нужно искать партнера, партнеров не по тендерам, а по качествам, одним из которых должны быть то, что человек в этом специалист!!! А уже потом все остальное.
Но как говориться на всех специалистов не наберешься.
МедиаМастер ИД
activist
Интересно, а насколько плотно удается "иногда мониторить рынок"? И насколько, иногда?
yuson
activist
И то, и другое зависит от многих условий, в том числе от характера возникшей потребности.
МедиаМастер ИД
activist
Ваш пост навел на мысль о том, что заказы на полиграфию от наших клиентов имеет смысл прогонять через блиц-тендеры. Трудностей с формулированием заявок пока не возникло - мелкие нюансы дообсуждаются уже по телефону.
"Пропустили" через блиц-тендеры около 10 заявок своих клиентов - результат неплохой - есть более выгодные предложения, чем от "исторически наработанных" субподрядчиков, причем часть из них от давно существующих на рынке типографий...
Разброс цен, конечно, тоже впечатляет...
"Пропустили" через блиц-тендеры около 10 заявок своих клиентов - результат неплохой - есть более выгодные предложения, чем от "исторически наработанных" субподрядчиков, причем часть из них от давно существующих на рынке типографий...
Разброс цен, конечно, тоже впечатляет...
Сергей Ежов
veteran
Поизучал Ваш сайт.
Заполню инфу о фирме.
Посмотрю что да как.
Заполню инфу о фирме.
Посмотрю что да как.
ТОП 5
1
2
3