Вопрос про "ПРОМО-АКЦИИ"
2609
13
Доброго времени суток.
Не разу не сталкивался с промо-акциями, поэтому вопросов куча.
Меня интересует прежде всего - Могу ли я просто нанять промоутеров и провести её самостоятельно? Есть ли запреты на ёё проведение, вернее нужно ли разрешение на это? Какая оплата труда промоутеров? Как грамотно отследить раздачу листовок, чтобы ленивые промоутеры просто не выкинули их в мусорку, а потом докладывали, что все раздали.
Вообщем прошу рассказать, кто, что знает.
Благодарю Всех откликнувшихся :agree:
OgneVlad
Ну вероятность что придерутся к листовкам около нуля. Промоутеров надо контролировать, как я отметил в соседнем топике - наймите человека чтобы снимал на фото или видео.

По оплате - сколько не жалко. Можно посмотреть в вакансиях. 150 рублей в час имхо нормально.
OgneVlad
на прежней работе постоянно нанимали промоутеров сами. и никаких договоров - "деньги в конверте". Но это было пару лет назад, сейчас не знаю, может это стало контролироваться жестче.
Никаких проблем не было. Есть ньюанс - если с продуктами питания придется работать, то у промоутера обязательно должна быть сан.книжка.
150 в час это очень хорошая оплата, последний раз с агенством связывались - 100 руб/час.
А насчет листовок в мусорке - ну только контроль. Своим говорила, что приеду посмотреть на них, а в какое время не знаю - может к началу, а может и нет...Проще когда это на территории торговой точки происходит - говорю, что персонал торговой будет наблюдать за качеством работы.(так и есть,ведь они тоже заинтересованны)
OgneVlad
Добрый день!
Работаю в одном из BTL агентств, могу рассказать побольше многих о промопероснале и о контроле.
Нанять самостоятельно промоутеров вы можете, возможно это будет даже не менее эффективным, чем через агентство.
Однако, для того, чтобы спланировать и провести промоакцию, набрать персонал, ораганизовать работу, контроль зачастую требуется достаточно времени. Если же акция происходит ежедневно, или регулярно, скажем 4 дня в неделю, то персоналом заниматься нужно будет днями.
Промотер это тот человек, который сегодня вышел на работу, а завтра ему почему то не захотелось. Поэтому важно не только найти их, но и постороить отношения с этими людьми так, чтобы им было ИНТЕРЕСНО, мотивировать их не только деньгами, но и другими способами, общением ит.д.
Не менее важный вопрос - контроль. 100% на акции должен быть либо супервайзер, либо сам персонал точки должен контролировать промоутеров. Без этого - никакая акция не будет достаточно эффективной.
По оплате труда - 150 р - хорошие деньги сейчас, за них достаточно легко найти персонал. Хотя реально ставки сейчас на рынке ниже.
мама Яси
Нанимали сами, т.е. не через агентство? где находили?
Попробуйте дать объявление о работе на НГС. Два года назад мы так искали. Но, честно скажу, проще сделать через агентство.
С точки зрения цены, теоретически, да, но разница не такая и большая. Если у человека есть время и желание заниматься, тогда можно и самим. Я всегда придерживаюсь правила: каждый должен делать свою работу.
Мы скорее всего будем обращатся в агенство, правда есть так-же желание найти несколько человек знакомых которые бы раздавали за меньшие деньги.

Сейчас в раздумьях, вроде и знакомых хватает которые согласятся.

Хотя у агенств свои плюсы. Кто подскажет, есть ли у агенства "минимальный заказ" и если есть то какой?
Проще позвонить и узнать. У каждого все же разный. Понятно, что за заказ 1 час 1 один, вряд ли кто возьмется ;), а так каких-то ограничений нет. Советую посчитать в нескольких агентствах, т. к. разница по цене может быть дощутимой.
Чем проще?
Выгоднее же на прямую.
:secret:раздачу листовок вообще....и в собственной "зачуханской" одежде в частности....очень сложно отнести к "промо-акции"....если цель стоит реально сэконмоить - можно пойти к вокзалу и нанять бомжей за выпивку ...ибо реальной разницы между "обкуренным студентом".....и "напившимся бомжом" ИМИДЖЕВО представляющим Ваш товар нету (ибо промоутер это лицо компани), а экономия, при этом, очень и очень серьезная! :respect:

если же вопрос все-таки в эффективности промо-акции, то без агентства никуда...так как это прежде всего СЮЖЕТ (а не переминание с ноги на ногу на тротуаре)....завязанный на рекламную стратегию ...на брендинг.....это ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ / ПРОМО-КУКЛЫ....это....хоть какой-то ЗВУК ну или на край поставленный голос.......это ОБУЧЕННЫЕ работать с людьми вообще и КОНФЕРАНСУ в частности люди...это ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ....которые рука не поднимется выкинуть, а не черно-белые листовки на самой дешевой бумаге ...
и конечно же, СОГЛАСОВАНИЕ АКЦИИ в соответстсующих органах... что немаловажно...если есть у самих компетенции это все сделать круче агентства все организовать - так делайте сами, а нет, так и "раздачу листовок студентами" ....не стоит называть таким громким словом...."промо акция" -это точно не она! :dnknow:
Игорь_Борисов
Ой, как красиво обрисовали! К сожалению, ни разу не встречала раздачу листовок в том виде, о котором вы говорите. Да и цена за костюмированное уличное стояние (да еще и с поставленными голосами, конферансом и пр.) представляю во сколько заказчику обойдется:улыб:
Извините, но очень уж напыщенная позиция высказана.
sanika
Игорь описал, как в идеале должна проходить настоящая промо-акция. А чаще происходит банальная раздача листовок