Как провести исследование рынка по товару в Н-ске?
1791
12
ZYbeR
activist
Хотим выйти на рынок с товаром - как узнать, насколько текущие потребности рынка удовлетворяются конкурентами? С чего начать?
Игорь_Борисов
guru
а реально тесных ниш разве так много в НСКе, чтоб было очень сложно самим выявить или хотя бы примерно прикинуть все конкурентные доли ? FMCG ? так, оно преимущественно федеральное!
я к тому...что порой ...самое главное исследование - это ваша логика здравого смысла...потребитель далеко не всегда может ответить исследователю на вопрос "на сколько он удовлетворен?"...поэтому намного важнее понять дистриубуцию (как доступность), логистику (как стратегическую затоварку) и конечно, рекламные манифесты конкрентов (как побудители)
я к тому...что порой ...самое главное исследование - это ваша логика здравого смысла...потребитель далеко не всегда может ответить исследователю на вопрос "на сколько он удовлетворен?"...поэтому намного важнее понять дистриубуцию (как доступность), логистику (как стратегическую затоварку) и конечно, рекламные манифесты конкрентов (как побудители)
ZYbeR
activist
А, например, как посчитать оборот рынка товара (не бренда! А товара!) в целом с известной степенью вероятности?
Дело серъезное - не хотим гадать на кофейной гуще.
дело для нас новое
Дело серъезное - не хотим гадать на кофейной гуще.
а реально тесных ниш разве так много в НСКе- это тоже бы проверить не мешало - вдруг это как раз тесная ниша - игроков на рынке много...
дело для нас новое
Да как угодно, хоть исходя из статистических данных по среднему потреблению на душу населения, хоть на основе экспертных оценок, хоть на основе данных по объёму оптовых продаж. Вы не получите тут сколь либо ценной информации до тех пор, пока будете рассуждать об абстрактном товаре - лучше уж тогда литературу почитайте.
Да я тут боюсь перейти на реальный товар и задавать прямые вопросы боясь отхватить бан..
лучше уж тогда литературу почитайте.
Хороший совет - хотелось бы еще услышать названия книг и их авторов.
лучше уж тогда литературу почитайте.
Хороший совет - хотелось бы еще услышать названия книг и их авторов.
Да это ж классика жанра
Определяете главный аргумент - ответ на вопрос, почему это должны купить у вас. Ну и дополнительные аргументы, так, на всякий случай, если основной провалится. Дальше спрашиваете людей, важно ли им это, и по какой цене они готовы покупать.
Короче упрощенно так (предположим, вы продаете телефоны верту)
* важно ли для вас при покупке мобильного телефона марки Верту (марка обязательно должна прозвучать), что одно его появление в ваших руках показывает всем вокруг, что вы чрезвычайно успешный человек
* какую максимальную цены вы готовы заплатить за такой телефон? (важно первый вопрос задать про максимальную)
* какую минимальную цену вы считаете нормальным за такой телефон заплатить?
ну дальше медиапредпочтения гоните и соцдемом завершайте, пригодится для сегментации.
Это-то несложно. Выборка - это сложно.
Определяете главный аргумент - ответ на вопрос, почему это должны купить у вас. Ну и дополнительные аргументы, так, на всякий случай, если основной провалится. Дальше спрашиваете людей, важно ли им это, и по какой цене они готовы покупать.
Короче упрощенно так (предположим, вы продаете телефоны верту)
* важно ли для вас при покупке мобильного телефона марки Верту (марка обязательно должна прозвучать), что одно его появление в ваших руках показывает всем вокруг, что вы чрезвычайно успешный человек
* какую максимальную цены вы готовы заплатить за такой телефон? (важно первый вопрос задать про максимальную)
* какую минимальную цену вы считаете нормальным за такой телефон заплатить?
ну дальше медиапредпочтения гоните и соцдемом завершайте, пригодится для сегментации.
Это-то несложно. Выборка - это сложно.
Сейчас читают
Где взять использованные баннера????
50953
78
Подскажите в какую новостройку вложить деньги
45194
158
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
276493
650
Вы лучше бойтесь отхватить бан НЕ задавая прямые вопросы по конкретному товаруА по литературе... ну, для начала, воспользуйтесь поиском
Игорь_Борисов
guru
А, например, как посчитать оборот рынка товара (не бренда! А товара!) в целом с известной степенью вероятности?ну так ведь "NO нэймов" .....сколько нибудь значимо влияющих на рынок ....не значительный объем, в отличие, как раз от "брендов", поэтому...я б как раз таки смотрел на бренды, на сети и т.д. они ведь публичны зачастую...ну... а кто не публичен - его доля ...между теми брендами, кто публичен и "NO нэймами" ...ну значится, а их совокупное число и будет представлять собой емкость рынка с известной долей погрешности!
Может, хоть просто озвучите что за рынок и тип товара?
Обратиться в маркетинговое агентство, конечно, можно, но, как прказывает мой опыт работы с подобными агентствами в Нске, толку от этого будет мало. Халявно они работают :-(
Для начала определитесь что именно вы хотите узнать. Четко сформулированный вопрос- это уже 50% успеха! А дальше... Напишите в личку, я постараюсь вам помочь. Безвлзмездно!!! :-)
Для начала определитесь что именно вы хотите узнать. Четко сформулированный вопрос- это уже 50% успеха! А дальше... Напишите в личку, я постараюсь вам помочь. Безвлзмездно!!! :-)
Результат таких исследований не сопоставим с теми расходами, которые агентству отдать придется
МедиаМастер ИД
activist
To TC. Вариантов - миллион.
1) Поиском в Интернете мониторите предложение товара. Оценить плотность - сравните с другим более понятным вам.
2) Им же - ищете уже проведеннные иссследования, мнения экспертов и проч.
3) Им же - спрос на товар - может кто-то хочет купить, несмотря на наличие предложения.
4) Размещаете платно 1 строку с минимальной накруткой в наши либо другие издания/сайты, на другие сайты - в скобках "изучаем спрос", либо "поставка", либо еще что-то адекватное.
Цена вопроса - рублей 500
В итоге фиксируете сколько у вас будет клиентов при минимально возможной цене, делая скидку на то, что часть звонков - продавцы, удивившиеся Вашей низкой цене...
На этом можно набрать немножко предварительных заказов и выяснить у них, чем плохи Ваши будущие конкуренты...
1) Поиском в Интернете мониторите предложение товара. Оценить плотность - сравните с другим более понятным вам.
2) Им же - ищете уже проведеннные иссследования, мнения экспертов и проч.
3) Им же - спрос на товар - может кто-то хочет купить, несмотря на наличие предложения.
4) Размещаете платно 1 строку с минимальной накруткой в наши либо другие издания/сайты, на другие сайты - в скобках "изучаем спрос", либо "поставка", либо еще что-то адекватное.
Цена вопроса - рублей 500
В итоге фиксируете сколько у вас будет клиентов при минимально возможной цене, делая скидку на то, что часть звонков - продавцы, удивившиеся Вашей низкой цене...
На этом можно набрать немножко предварительных заказов и выяснить у них, чем плохи Ваши будущие конкуренты...
ТОП 5
2
3