Как эффективнее рекламировать медицинский центр?
12147
44
Как наиболее эффективно рекламировать небольшой медицинский центр с небольшим рекламным бюджетом?
интернет-маркетинг+ реклама на месте+система скидок
это все что связано с интернет- создание хорошего сайта, seo-оптимизация сайта, интернет продвижения сайта , баннерная реклама услуг
Епанчинцев А.А.
guru
Читаем кстати готов проконсультировать))
Seva2009
junior
да сайт конечно нужен, но тратить большие деньги чтобы продвигать его не считаю целесобразным. Считаю оптимально размещение в дубл Гисе и банер на НГСе, и наружка в месте нахождения
Епанчинцев А.А.
guru
Типичный ответ человека не понимающего зачем нужен сайт
Без продвижения - сайт тоже выполняет массу полезных и эффективных для бизнеса функций
Без продвижения - сайт тоже выполняет массу полезных и эффективных для бизнеса функций
Сейчас читают
Зверомир.Ру - интернет-магазин товаров для кошек и собак
13224
35
Запрет полетов за рубеж
193463
410
Природные мотивы вдохновляют на создание украшений
348024
588
Seva2009
junior
Я понимаю для чего нужен сайт. И он будет. Просто я не буду его продвигать чтобы он стоял на первом месте в поиске в том же яндексе.
DASEL
member
интернет-маркетинг самый менее затратный способ продвижения компании как в сфере В2С так в В2В и к тому же эффективный и наиболее контролируемый и подающейся анализу в отличии от других инструментов маркетинга
ну да согласен, но если бы я искал медицинский центр, то вначале бы обратился к ДубльГису и потом уже из него вышел бы на сайт чтобы больше узнать о мед центре
Епанчинцев А.А.
guru
А я бы наоборот, обратился к поиску в интернете, т.к. в ДГис не все указывают сайты
Игорь_Борисов
guru
Как наиболее эффективно рекламировать небольшой медицинский центр с небольшим рекламным бюджетом?делать его без рекламы "самопродающим" в своем животворящем естестве концепцией бизнес модели и дифференцированием услуг на выбранную целевую аудиторию
Епанчинцев А.А.
guru
а искали бы на НГСе?Нет конечно, НГС же не поисковик! Многие почему то считают что НГС - подобие Яндекса... и сильно в этом заблуждаются... Хоть у него и есть такой функционал, но уж простите...не поисковик это, а рекламная площадка, новостной сайт... портал
Во первых необходимо понять кто Ваши пациенты: дети, дяди, тети, бабушки...(если тети за 40 то им до интернета как до Китая пешком, бабушки - газеты и радио) на что направлены Ваши услуги: косметология, диагностика(необходимо объяснить почему именно Ваша диагностика самая правильная), лечение(тогда Ваши пациенты те, кто уже сходил на диагностику , там их и ищите).....
Если о сайте: хорош когда актуальное расписание работы врачей, рассказ о них и о том что они вообще могут и делают, наличие актуального прайса.
Журналы: статьи на разворот ИМХО ни о чем, только самопиар среди таких же учреждений))))
Центры с популярными услугами работают в основном на свой район, поэтому рассылку по почтовым ящикам еще не кто не отменял)))
Если о сайте: хорош когда актуальное расписание работы врачей, рассказ о них и о том что они вообще могут и делают, наличие актуального прайса.
Журналы: статьи на разворот ИМХО ни о чем, только самопиар среди таких же учреждений))))
Центры с популярными услугами работают в основном на свой район, поэтому рассылку по почтовым ящикам еще не кто не отменял)))
это все что связано с интернет- создание хорошего сайта, seo-оптимизация сайта, интернет продвижения сайта , баннерная реклама услугНазовите в Новосибирске медицинские центры уделяющие этому должное внимание, и получающие соответствующий результат)))
Епанчинцев А.А.
guru
Да у нас интернет на стадии зарождения и развития... Что уж говорить, если многие считают НГС поисковиком по типу яндекса...
Никто еще толком не осознает эффективность интернета...мало у нас организаций, которые имеют качественный сайт, работают над ним и пользуются максимумом возможностей интернета... Поэтому задавать такие вопросы пока рановато
Никто еще толком не осознает эффективность интернета...мало у нас организаций, которые имеют качественный сайт, работают над ним и пользуются максимумом возможностей интернета... Поэтому задавать такие вопросы пока рановато
Не слушайте веб-дизайнеровПотраченные деньги в супер сайт и продвижение для мелкого медицинского центра это деньги на ветер. Наружка по району, системы лояльности, медицинские журналы, ДубльГИС, обьявы по району - вот недорогие средства для вас на вашем этапе развития.
А сайт хорош лишь на следующем этапе - когда вы будете работать не на свой жилмассив, а хотя бы на пару районов. И тогда только - вас возможно будут искать уже по яндексам-гуглам в масштабах всей страны
А сайт хорош лишь на следующем этапе - когда вы будете работать не на свой жилмассив, а хотя бы на пару районов. И тогда только - вас возможно будут искать уже по яндексам-гуглам в масштабах всей страны
Сразу видно-чел далек от инета. А сайт как раз и выполняет функции по лояльности! При разработке сайта надо ДУМАТЬ и делать сервисы , полезные клиентам этого центра и тогда этот сайт будет нести не только информацию о самом центре но и другие полезные функции.
Ведь сейчас при разработке заказчики тупо копируют чьи либо понравившиеся (картинкой) сайты... это не всегда правильно! Нужен свой изюм и свои фишки и только в этом случае сайт не будет пустой тратой средств
Ведь сейчас при разработке заказчики тупо копируют чьи либо понравившиеся (картинкой) сайты... это не всегда правильно! Нужен свой изюм и свои фишки и только в этом случае сайт не будет пустой тратой средств
Сразу видно-чел далек от инета.Ага, всего лишь 10 часов в сутки есть доступ в инет
А веб-программеров и дизайнеров если послушать - так сайт это панацея от всего! И клиентов сам найдет, и обслужит, хоть в Урюпинске если это будет ларек пивной, хоть аэродром...
ПОЙМИТЕ ВЫ - мелким клиентам вашим не надо впаривать суперсайты! Каждому по потребностям (золотые слова все-таки). Не будут пенсионеры и рабочие с окраин города искать по яндексу где можно вылечиться от гемороя...
То что у Вас есть интернет - этого мало чтобы "вкуривать" тему. Слушать прогеров и рисовалок не нужно ни в коем случае, слушать надо интернет-маркетолога (их правда сейчас по пальцам пересчитать). Так вот...я говорю вообщем и если у данного центра аудитория пенсионеры - то тогда бесспорно, сайт им как собаке 5 лапа...
Пока народ будет слушать прогеров - до тех пор и будут плодится гов...осайты... и будут дальше люди кричать - типа инет не работает и т.п.
Пока народ будет слушать прогеров - до тех пор и будут плодится гов...осайты... и будут дальше люди кричать - типа инет не работает и т.п.
token
junior
А чего могут предложить эти маркетологи.
Для меня сайт выполняет функцию уменьшения издержек:
1) Всю необходимую информацию для пациента можно разместить - не тратим на газеты журналы тв итд.
2) Меньше работы приходится на телефонного оператора для записи пациентов итд - экономим на зп.
ИМХО сайт - только экономия именно для мед. центров. Даже если человек пойдет лечиться из-за красивого сайта, еще не факт что его устроит доктор.
Так что для медицинского центра - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!
Для меня сайт выполняет функцию уменьшения издержек:
1) Всю необходимую информацию для пациента можно разместить - не тратим на газеты журналы тв итд.
2) Меньше работы приходится на телефонного оператора для записи пациентов итд - экономим на зп.
ИМХО сайт - только экономия именно для мед. центров. Даже если человек пойдет лечиться из-за красивого сайта, еще не факт что его устроит доктор.
Так что для медицинского центра - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!
Епанчинцев А.А.
guru
Вы и так перечислили основные задачи сайта... только вообщем... это задачи любой сайт выполняет...сделанный более менее руками...
Епанчинцев А.А.
guru
Всю необходимую информацию для пациента можно разместить - не тратим на газеты журналы тв итд.- вы тут что-то путаете...Ваш сайт не СМИ... не то сравниваете. Вот если бы Вы его продвигали в сети (может и продвигаете) то тогда -да он несет в себе некую продажную функцию
Меньше работы приходится на телефонного оператора для записи пациентов итд - экономим на зп.совершенно без администратора тут не обойдетесь... если только не автоматизировать процесс записи к врачам...
кадры везде решают все! ОСОБЕНО в СФЕРЕ УСЛУГ. Мы маркетологи уже рассуждаем при исходных данных, таких как высокий уровень обслуживание и качество услуг без этого вообще фирмы нет на рынке, те это те условия которые должны быть априори.
Продвижение должно быть в сфере присутствия потенциальных клиентов, если это пенсионеры то "Теленеделя" и спам в почтовые ящики, если топы то сайт, 2Гис, реклама в глянце и активный менеджер по продвижению комплексного лечения и профилактики для групп людей
Продвижение должно быть в сфере присутствия потенциальных клиентов, если это пенсионеры то "Теленеделя" и спам в почтовые ящики, если топы то сайт, 2Гис, реклама в глянце и активный менеджер по продвижению комплексного лечения и профилактики для групп людей
Епанчинцев А.А. прав!!! Но и jiom тоже, черт побери, немного прав!
Для кого у Вас мед.центр? Какие услуги? Какая аудитория?
Для кого у Вас мед.центр? Какие услуги? Какая аудитория?
мы не имея вообще рекламного бюджета отрекламировали небольшой салон красоты следующим образом:
1. выбрали не очень дорогой контакт центр
2. подготовили базу окрестных домов в радиусе 15 мин пешком
3. обзвонили 1300 контактов и просто пригласили на неделю "открытых дверей" в течении который каждый мог получить консультацию косметолога и купончик на 10 мин солярия, скидку на стрижку/укладку и проч.. в обмен на анкету
нарастающим итогом - клиентская база, которую время от времени прозваниваем и информируем голосом и смс. поток по записи стабильный.
ЦОВ брали московский с условием оплаты постфактум и отсрочкой 30 дней. пока готовились/звонили/сверялись/актами обменивались - 27 дней, за это время деньги спокойно проплатили из оборота за это время
итог 38 т.р. затрат окупившихся за месяц.
возможно, этот опыт Вам поможет
1. выбрали не очень дорогой контакт центр
2. подготовили базу окрестных домов в радиусе 15 мин пешком
3. обзвонили 1300 контактов и просто пригласили на неделю "открытых дверей" в течении который каждый мог получить консультацию косметолога и купончик на 10 мин солярия, скидку на стрижку/укладку и проч.. в обмен на анкету
нарастающим итогом - клиентская база, которую время от времени прозваниваем и информируем голосом и смс. поток по записи стабильный.
ЦОВ брали московский с условием оплаты постфактум и отсрочкой 30 дней. пока готовились/звонили/сверялись/актами обменивались - 27 дней, за это время деньги спокойно проплатили из оборота за это время
итог 38 т.р. затрат окупившихся за месяц.
возможно, этот опыт Вам поможет
мед. центр предоставляет услуги гинеколога, гинеколога-эндокринолога, дерматолога, венеролога, уролога, лор врача, а также весь спектр анализов
Сайт в данный момент в разработке, будет готов на следующей неделе.В ДублГисе мы присутствуем на первых местах в разделе мед центров. Из наружной рекламы только банер 2*4 на торце дома на проходной улице, мест на больших щитах 3*6 там где интересует нет или предлагают сторону Б что не очень интересно. Сейчас попробуем адресную рассылку по почтовым ящикам близлежащих домов. И интересно из наружки если попробовать сити формат или указатели будет толк?
И так плохо к сайту относитесь? Вы оказываете услуги по интимным заболеваниям! Нужно показать добрые глаза докторов, максимум подробной и понятной информации. Чтобы человек уже по сайту понял, что Ваш мед.центр, действительно, сможет ему помочь!
И интересно из наружки если попробовать сити формат или указатели будет толк?От сити формата толк будет, тем более если это будет интересный рекламный макет.
Как наиболее эффективно рекламировать небольшой медицинский центр с небольшим рекламным бюджетом?Качественно оказывать услугу. Остальное сделает сарафанное радио.
Сарафанное радио это слишком долго, и конкуренция сейчас большая
Сергей Ежов
veteran
Сейчас попробуем адресную рассылку по почтовым ящикам близлежащих домов.Только сделайте привлекательную листовку, чтоб было на что человеку обратить внимание. Должна быть Ваша индивидуальная изюминка :-). Не надо тупых описаний типа медцентр такой-то услуги такие-то это мало чем привлечет клиента среди кучи другого хлама в почтовом ящике.
p.s. Печатать где будете еще не решили? Обратитесь в нашу типографию напечатаем.
Seva2009
junior
На листове будет напечатано об акциях, что первичный прием гинеколога по субботам бесплатный и первичный прием лор врача по пятницам бесплатный, также о раздаче дисконтных карт
Думаю листовка не очень интересна, а вот красочно оформленный буклетик, можно сделать его в стиле юмора, полагаю будет эффективнее.
Я думаю календарь и буклетик будет интересно
Сергей Ежов
veteran
Буклетик в юмористическом стиле на медицинскую тему на мой взгляд перегиб. Могут не понять юмор.
Календарик карманный да еще актуально.
если оперативно сделаете макет, то сможете напечатать дешево, пока еще собирают сборные тиражи.
Из-за этого цена получается низкая.
У нас последняя сборка будет готова в конце января.
Заказы принимаем до 20 января.
Календарик карманный да еще актуально.
если оперативно сделаете макет, то сможете напечатать дешево, пока еще собирают сборные тиражи.
Из-за этого цена получается низкая.
У нас последняя сборка будет готова в конце января.
Заказы принимаем до 20 января.
Кот_Леопольд
guru
С юмором м-да...я вот например про свою болячку в интимной сфере юмор не хотел бы слушать
Сочувствие, забота, вот наше все! Возмите пример сервиса с больших центров, Авиценна, Он-клиник и т.д.
Сочувствие, забота, вот наше все! Возмите пример сервиса с больших центров, Авиценна, Он-клиник и т.д.
SK
activist
Не так же: "У вас чешется? Мы вылечим!" - это могут позволить себе только смелые и уверенные в себе мед.центры
Просто списком услуги:
1
2
... тоже не интересно - их миллионы.
Хорошая тема думаю - внедрение персонажа, который на всей рекламой кампании будет помогать людям решить их проблемы, и прямая речь, на затрагивающие людей темы.
Просто списком услуги:
1
2
... тоже не интересно - их миллионы.
Хорошая тема думаю - внедрение персонажа, который на всей рекламой кампании будет помогать людям решить их проблемы, и прямая речь, на затрагивающие людей темы.
Сдается мне, для медцентра лучшая реклама - это совет профессионала. Ну, или визитка на стойках и на кассах в ближайших аптеках. Ну и плюс полезные отзывы - сарафанное радио хорошо работает. Мотивируйте действующих клиентов, дарите им мелкие приятные вещи, скидку и тп, они за вас сами сделают вам всю рекламу.
К сожалению не смог дочитать топик до конца ...
просто внесу небольшую лепту:
1. Сайт
2. Визитки
3. Аптеки
4. Салоны красоты
все зависит от того какой товар будет предлагаться и кому он будет адресован
просто внесу небольшую лепту:
1. Сайт
2. Визитки
3. Аптеки
4. Салоны красоты
все зависит от того какой товар будет предлагаться и кому он будет адресован
alexnetalias
veteran
Касательно мед. центров я думаю, что дела сейчас в этой сфере в основном обстоят так: чем больше рекламы - тем больше клиентов, плюс удобное расположение и хорошее оборудование... С другой стороны не встречал до сих пор ни одного центра про который бы можно было встретить кучу отзывов от людей по типу - вот там то и там то действительно решают проблемы со здоровьем и вылечивают (отзывы на сайтах мед. центров не в счет - их сами работники могут написать)... Т.е. проблема в том, что идет удар на рекламу, а не на выработку доверия...
alexnetalias
veteran
Вот сейчас даже на медицинском подфоруме наблюдаю топик про целителя Немо Циреновича - так насколько я понял из топика, его просто заваливают клиенты на столько, что уже он даже рекламу как-то ограничивать пытается говоря клиентам, только знакомым давать контакты... Почему такое происходит - да потому что видимо есть результаты и человек действительно решает проблемы, поэтому у него нет отбоя... И есть куча положительных отзывов в том же топике от разных людей этого форума, а вот про мед. центры вот ну ни разу не видел такого... Отсюда просто вывод относительно того в каком направлении мед. центру нужно свои усилия прикладывать - тогда и успех будет и по сарафанному радио разноситься будет и отзывы появятся на форуме, сначала конечно без рекламы не обойтись, но думаю направление понятно на чем все же стоит сосредотачиваться и внимание обратить... Я думаю в нынешних условиях конкуренции для нового мед. центра это будет все же самой верной стратегией - завоевать доверие пациентов...
ТОП 5
1