Контекстная реклама. Эффективно ли?
2887
15
Думаем разместить контекстную рекламу. Сфера, в которой работаем - автоматизация бизнес- процессов, софт и все такое. Как думаете, эффективно ли вообще такое рекламировать через контекстную рекламу? Если да, то где лучше: на яндексе или гугле? Регион, в котором работаем - НСО
Nigth_Violet
Эффективно, если делать правильно! Яндекс лучше.
Но Ваши клиенты думаю и на Гугле сидят...
Nigth_Violet
Эффективно если минимизировать затраты за счет правильного использования контекстной рекламы...

Многие просто эту рекламу "от балды" крутят, ну например я раз видел контекстную рекламу техносити, которая показывалась по запросу "техносити", при том, что сайт там итак в топе есть, и даже если память не изменяет на первом месте, в данном случае ненужны платы на лицо...

Просто тут задача минимизировать траты - это во-первых показывать сайт лишь по нужным вам запросам, а не по всем подряд, также возможно стоит сделать отдельную оптимизированную страницу под те ключевики, по которым контекст даете - это снижает стоимость бида, плюс многие обычно дают контекст по высокочастотному кею, а частенько бывает, что есть куча низкочастотных ключевиков, с которых можно получить тех же клиентов, но за меньшие бабки, потому как за эти ключевики никто не борется, а значит бид маленький - в этом случае для максимального эффекта даже используют специальные дорогие базы ключевиков, в которых содержаться часто ключевики, которых нет при обычном подборе ключевиков через сервис директ или адвордса...

Плюс возможно какие-то стоп слова, плюс если у работаете по НСО, то естественно тогда незачем показывать контекстную рекламу посетителям с других регионов, т.е. региональный таргетинг...

Текст самого объявления - не надо стремиться занять первое место, важнее дать грамотный работающий текст объявления... В некоторых случаях также будет важно указать цену, чтобы отсечь "говнотраф" - это когда кликнут по объяве, зайдут на сайт и посетителя не устроит цена, в итоге получится вы заплатили, а его цена не устроила и у вас лишние потери...

Вобщем примерно так:улыб:
alexnetalias
Большое спасибо. Ну а есть, кто размещал? Что скажете? Были входящие звонки после рекламы?
Nigth_Violet
Данная реклама в пересчете на один входящий звонок дешевле/дороже других способов продвижения продукта получилась?
Nigth_Violet
Тут я бы сказал, что лучше, возможно оценивать каждый способ отдельно и определять выгоду, просчитывать цену одного входящего, также в разных тематиках биды естественно разные, но как вид рекламы контекстная реклама считается довольно эффективной - просто тут ведь можете задать рекламную компанию таким образом, что объявление показываться будет лишь строго ограниченной именно вашей целевой аудитории и соответственно платите не за всех подряд как в обычной рекламе, а только за целевую аудиторию, которой может быть интересно предложение именно вашей тематики, поэтому тут с большой долей вероятности цена входящего может получиться и меньше, а эффективность больше...

Также есть уже сферы деятельности в Новосибирске, где работают лишь 2 вида рекламы - интернет и сарафанное радио... Поэтому тут с большой вероятностью можно предположить, что все обернется удачно...

К тому же там ведь вы для тестирования можете ограничивать бюджет на рекламную компанию... И первое время наверное лучше так и сделать, например установить минимальный бюджет, который допустим, ну или скажем 100 долларов - протестировали посмотрели, затем что-нибудь изменили и опять попробовали, сравнили результаты... А потом уже определитесь с вариантами, где эффективность максимальна - тут можно и побольше бюджет поставить... А то некоторые бывает и влетают по неопытности - сразу большой бюджет поставят, его скликают а результата не получили, потому как что-то не правильно сделали или текст объявления не продуман оказался, всякое бывает и для страховки сначала по минимальным бюджетам работайте...
alexnetalias
я занимаюсь 1С, консалтингом. Пробовал яндекс директ., гугл (гугл сразу скажу не интуитивен и не понятен в анализе). Сейчас пришел к выводу, что лучше вкладывать средства в поисковую оптимизацию по ключевым словам .

Звонки были, но и холостого хода тоже много. отчеты яндекса и метрики хорошая вещь.

Мой совет - пробуйте, пробуйте и пробуйте.
axyst
Тут просто разница в том, что контекст позволяет получить результат сразу, а поисковая оптимизация обычно дает результат уже через определенное время, которое требуется для выдвижения сайта в топ 10 по нужному ключевому слову... Есть конечно низкочастотный трафик - но это если сайт большой, тогда его много, а если это сайт визитка, то там НЧ трафика как правило очень мало... Некоторые совмещают оба варианта, некоторые наоборот предпочтут поисковое продвижение контексту... Словом тут определяющим фактором выступает то насколько быстро нужен результат (сразу или есть время подождать пока сайт выйдет в топы)...
Никто не мешает открыть раздел СТАТЬИ и гнать низкочастотный таффик...ничем не хуже портала будет...

Главное желание :хехе:
Со статьями возникают опять же свои определенные сложности:

1) Не все могут писать интересные статьи

2) Не под каждую тематику легко написать такие интересные статьи - например если речь компьютерах или софте, ремонте, сад огород, рецепты, туризм то несомненно на эти тематики гораздо проще написать статьи нежели например про станки или про грузоперевозки и т.д.

3) Можно покупатьстатьи - но тогда есть риск напороться на таких авторов, которые продадут эти статьи не в одни руки...Также действительно авторские статьи - тоже будут стоить дороже, чем скажем книжный скан обработанный и переведенный в электронный формат...

4) Таких статей надо написать много, чтобы получить много трафика, т.е. для приличного трафика таких статей будет надо написать думаю как минимум сотню другую...
А кто говорил что будет легко? :хехе:

Как потопаешь так и полопаешь . Работать, думать и еще раз Работать - и тогда и кризис не страшен...эт так-лирическое отступление :улыб:
Nigth_Violet
стоимость клиента самая низкая, объем клиентов конечно не самый высокий, потому как не приучены еще люди к удобству интернета.
Nigth_Violet
Сказано достаточно. Хочу от себя добавить, что если работать по НСО то лучше яндекс. Гугль лучше работает на мировых рынках. Ну и правильно замечено, что все зависит от грамотного спеца. Если есть желание могу кинуть в личку аську одного спеца, а там сами решайте.
lao
что значит "яндекс лучше гугла"? Люди чаще всего предпочитают какой-то один поисковик. Условно говоря, яндекс обслуживает 60% поисковых запросов рунета, гугл - 30%, остальные 10% - рамблер и иже с ним. Плюс партнерки на сайтах тоже либо яндекс, либо гугл. Так что если решили юзать контекстную рекламу, то рекомендую делать это одновременно в обеих системах. А цена за клики там одинаковая
To TC. Сфера услуг самая сложная область для рекламы! Какая, на фиг, контекстная реклама?! Наша автоматизация самая замечательная?!:улыб:
Если даже по поводу стрижки человек наводит справки у нескольких знакомых!

Нужны статьи в специализированной периодике, в которых Ваш реальный и очень влиятельный на рынке клиент искренне рассказывает о том какой он замечательный (скорее всего статью будете оплачивать ВЫ) и, в частности, в одном абзаце упомянет про то, что за счет автоматизации он уделал своих конкурентов под ноль, а систему им ставила такая замечательная контора - это Вы.

Если такого клиента нет, то стоит им обзавестись СНАЧАЛА, а потом уже тратить деньги на продвижение.

Это, как в политике, можно обегать все штабы с предложением услуг по демпинговым ценам, а можно провести бесплатно ("вноль") одного клиента при незвездном старотовом раскладе по нему... И клиенты сами к Вам в очередь встанут.:улыб:
IMHO.