вопрос к опытным!
3013
19
Собственно вопрос: какие способы рекламы существуют для компании занимающейся оптовыми поставками строительных материалов? (кирпич, цемент, бетон, песок, металл)
цены конкурентные (это не ИМХО :спок:)! есть крупные клиенты. но хотелось бы побольше и покрупнее)))
:secret: может банально прозвучит, - но кризис на этом рынке серьезно обострил конкуренцию за оставшихся потенциальных потребителей....а значит, дело не только в ценах...но и в репутации, в эффективном брендинге ....чтобы хотя бы попадать в списки альтернатив .....снабженцев...манагеров по закупкам и т.д...которые и так атакуются и низкими ценовыми предложениями и кормушечными откатами....поэтому...только так...:yes.gif:
Игорь_Борисов
не во всем я с Вами согласен. Вы лишь сказали "прописные истины"...
как было до 2009 г. (на первом плане у "снабженцов"):
1. откаты;
2. приемлемые цены
...
101. качество
последнее время (2009-2010 гг):
1. приемлемые цены
...
10. качество
11. откаты.

что то вроде этого...
bugi
Дать по -настоящему дельный совет Вам может только спец, человек, находящийся в теме, который может быть либо у конкурентов, либо профессиональный маркетолог, зарабатывающий этим на жизнь. И тот, и другой по определению бесплатные советы на форуме раздавать не станет.
Здесь же Вы получите одни ИМХО в дополнение к собственному.
Без профессионального анализа рынка, без знания деталей все рекомендации по продвижению будут тыканием пальцем в небо с соответствующим результатом.
Большой Змей
Вы меня раскусили! :смущ:
я и хочу услышать здесь ИМХО (прочитать)
bugi
Да ладно, я не специально :смущ:Могу свое ИМХО, если хотите.
1. Выявление контактов и системная планомерная работа со снабженцами строительных организаций.
Подход старый, муторный, но по-настоящему эффективный. Требует создания продвиженческо-сбытовой команды.
2.Реклама в отраслевых изданиях.
Пальба из пушки в темноте. Иногда можно завалить медведя, если тот случайно попал в сектор обстрела. Чаще попадаются воробьи и мелкая живность.
3.Участие в отраслевых ярмарках, семинарах, конференциях.
Затратно, малоэффективно, но ужасно престижно.
Толкаются одни и те же лица из года в год. Пригодится талант тамады и затейника. Берегите печень.
4.Откаты.
Отвратительно, уголовно наказуемо, но в отдельных случаях по-другому не залезть.
5.Гостендеры. Все, что описано выше, помноженное на кучу дополнительных рисков.
bugi
наверное еще и задешево охота?:миг:вот вам хрестоматийный пример: прорыв в продажах игровых приставок Денди в Новосибирске случился после того, как на заборе барахолки появилась их реклама в виде простых надписей масляной краской через трафарет.

Заборов у нас с тех пор меньше не стало, особенно много их вокруг объектов ваших клиентов)) Прокатитесь по стройкам города с кисточкой и ведерком краски.
Auro V
:respect: вот видите ИМХО! грамотно! можно задуматься!))):смущ:
bugi
только надо так чтоб по голове не надавали.
bugi
В2В рынок – это в первую очередь позиционирование компании среди клиентов и партнёров.
Во вторую снабжение отдела продаж всем необходимым, как не банально это звучит:
1. Визитная карточка, на которой фирм. стиль логотип.
2. Фирменный бланк, конверт, мультифора, папка, ручка и т.п. ЭТО УЖЕ НЕ МАЛО.
3. Необходимо подумать и создать концепцию размещения рекламы: например приоритеты система указателей возле складов, или система поздравлений компаний партнёров Event marketing, или реклама на ярмарках, или в специализированных СМИ.
Соглашусь с Большим змеем, что эту задачу может решить специалист, знающий Вашу целевую аудиторию, как не банально это звучит цели задачи, сезонность определённых групп товаров, неплохо было бы, если бы он ориентировался и в рекламных продуктах.
AUTOBUS
я уважаю Ваще ИМХО, так как это имхо...
Но, "попахивает" незнанием вопроса, а именно рынка оптовой торговли строительных материалов - опять же ИМХО.
P.S. еще раз спасибо за ИМХО - есть над чем задуматься.
bugi
Рекламировала успешна почти 1.5 года одного из крупных металлотрейдеров Новосибирска, торгуют оптом металлопрокатом, 2 металообазы в городе, 4 по СФО, возможно, я не знаю специфики вашей компании, поэтому и пишу, что нужно знакомиться ближе, чтобы предлагать какие-то маркетинговые -рекламные мероприятия. Готова к диалогу, если вы готовы ;).
AUTOBUS
спасибо за предложение. подумаем.
Возник следующий вопрос (ко всем):
может кто подскажет, нужно сделать рассылку конвертов формата А4 (весов не более 20-30 грамм) по нашей базе. + готовы воспользоваться "Вашей базой".
может кто полизовался такими услугами? кто то кого то посоветует? :смущ:
если не ошибаюсь, это называется "директ мейл".
П.С. не хочется пользоваться услугами первой попавшейся конторы из гиса...
bugi
Разнести или разослать?
Разослать можно почтой, если у вас точные адреса.
А если разнести то в курьерские службы.
Марафон, БИС ну и другие.
Кстати Вы конверты безликие будете делать? Или как минимум с Вашим логотипом?
Если с логотипом обращайтесь - отпечатаем. Да и просто чистые конверты можете приобрести у нас.
Сергей Ежов
Оставьте в личку контакты, пожалуйста
bugi
Посмотрите ресурсы, ориентированные на снабженцев, где они ищут поставщиков. Мне посоветовали площадкуwww.rosfirm.ru или пульс цен. Это, конечно, не основной ресурс, но как сопутствующий - хорошее решение. Тем более федеральные справочные порталы могут помочь расширить географию сбыта. Рассылкой адресной вы охватываете именно Новоисбирск и область, а тут о вас могут узнать во всех уголках страны и даже за ее пределами.
bugi
PR, выставки, GR, поддержка продаж, директ-мейл (видео, полиграфия), конференции - на данном рынке это эффективные инструменты маркетинга
bugi
Если говорить о способах продвижения, то весьма хороший выхлоп дает проведения семинаров для служб снабжения перспективных заказчиков. Плюсы: прямой контакт, обратная связь.

Организация проф. сообщества: есть пример в Новосибирске прекрасный в мебельном бизнесе.

К сожалению оба примера требуют достаточно высокой квалификации от организаторов как проф. так и коммуникативной. Зато по бюджету весьма доступны. Ну и прямых продаж еще никто не отменял.
bugi
К сожалению, по опыту знаю, что контакты со снабженцами фирмы, не подкрепленной рекламой в отраслевых СМИ, и, как ни пародоксально, каким нибудь ТВ или радио) - малоэффективны. Зато, когда проводишь хотя бы месяц РК, тогда звонки этим Лицам принимающим решения становятся значительно проще и результативнее. Минус только один - затраты вырастают, а звонки надо контролировать или самому звонить...
bugi
Буги, Вы какое-нибудь из ИМХ за эти 2 месяца применили на практике?