вопрос к опытным!
3045
19
Собственно вопрос: какие способы рекламы существуют для компании занимающейся оптовыми поставками строительных материалов? (кирпич, цемент, бетон, песок, металл)
цены конкурентные (это не ИМХО )! есть крупные клиенты. но хотелось бы побольше и покрупнее)))
цены конкурентные (это не ИМХО )! есть крупные клиенты. но хотелось бы побольше и покрупнее)))
Игорь_Борисов
guru
может банально прозвучит, - но кризис на этом рынке серьезно обострил конкуренцию за оставшихся потенциальных потребителей....а значит, дело не только в ценах...но и в репутации, в эффективном брендинге ....чтобы хотя бы попадать в списки альтернатив .....снабженцев...манагеров по закупкам и т.д...которые и так атакуются и низкими ценовыми предложениями и кормушечными откатами....поэтому...только так...
bugi
activist
не во всем я с Вами согласен. Вы лишь сказали "прописные истины"...
как было до 2009 г. (на первом плане у "снабженцов"):
1. откаты;
2. приемлемые цены
...
101. качество
последнее время (2009-2010 гг):
1. приемлемые цены
...
10. качество
11. откаты.
что то вроде этого...
как было до 2009 г. (на первом плане у "снабженцов"):
1. откаты;
2. приемлемые цены
...
101. качество
последнее время (2009-2010 гг):
1. приемлемые цены
...
10. качество
11. откаты.
что то вроде этого...
Большой Змей
activist
Дать по -настоящему дельный совет Вам может только спец, человек, находящийся в теме, который может быть либо у конкурентов, либо профессиональный маркетолог, зарабатывающий этим на жизнь. И тот, и другой по определению бесплатные советы на форуме раздавать не станет.
Здесь же Вы получите одни ИМХО в дополнение к собственному.
Без профессионального анализа рынка, без знания деталей все рекомендации по продвижению будут тыканием пальцем в небо с соответствующим результатом.
Здесь же Вы получите одни ИМХО в дополнение к собственному.
Без профессионального анализа рынка, без знания деталей все рекомендации по продвижению будут тыканием пальцем в небо с соответствующим результатом.
bugi
activist
Вы меня раскусили!
я и хочу услышать здесь ИМХО (прочитать)
я и хочу услышать здесь ИМХО (прочитать)
Большой Змей
activist
Да ладно, я не специально Могу свое ИМХО, если хотите.
1. Выявление контактов и системная планомерная работа со снабженцами строительных организаций.
Подход старый, муторный, но по-настоящему эффективный. Требует создания продвиженческо-сбытовой команды.
2.Реклама в отраслевых изданиях.
Пальба из пушки в темноте. Иногда можно завалить медведя, если тот случайно попал в сектор обстрела. Чаще попадаются воробьи и мелкая живность.
3.Участие в отраслевых ярмарках, семинарах, конференциях.
Затратно, малоэффективно, но ужасно престижно.
Толкаются одни и те же лица из года в год. Пригодится талант тамады и затейника. Берегите печень.
4.Откаты.
Отвратительно, уголовно наказуемо, но в отдельных случаях по-другому не залезть.
5.Гостендеры. Все, что описано выше, помноженное на кучу дополнительных рисков.
1. Выявление контактов и системная планомерная работа со снабженцами строительных организаций.
Подход старый, муторный, но по-настоящему эффективный. Требует создания продвиженческо-сбытовой команды.
2.Реклама в отраслевых изданиях.
Пальба из пушки в темноте. Иногда можно завалить медведя, если тот случайно попал в сектор обстрела. Чаще попадаются воробьи и мелкая живность.
3.Участие в отраслевых ярмарках, семинарах, конференциях.
Затратно, малоэффективно, но ужасно престижно.
Толкаются одни и те же лица из года в год. Пригодится талант тамады и затейника. Берегите печень.
4.Откаты.
Отвратительно, уголовно наказуемо, но в отдельных случаях по-другому не залезть.
5.Гостендеры. Все, что описано выше, помноженное на кучу дополнительных рисков.
наверное еще и задешево охота?вот вам хрестоматийный пример: прорыв в продажах игровых приставок Денди в Новосибирске случился после того, как на заборе барахолки появилась их реклама в виде простых надписей масляной краской через трафарет.
Заборов у нас с тех пор меньше не стало, особенно много их вокруг объектов ваших клиентов)) Прокатитесь по стройкам города с кисточкой и ведерком краски.
Заборов у нас с тех пор меньше не стало, особенно много их вокруг объектов ваших клиентов)) Прокатитесь по стройкам города с кисточкой и ведерком краски.
Сейчас читают
*Платяной шкаф ревизия. Весна-2009* - часть 4
230139
1017
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1146426
947
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
608656
1000
вот видите ИМХО! грамотно! можно задуматься!)))
только надо так чтоб по голове не надавали.
В2В рынок – это в первую очередь позиционирование компании среди клиентов и партнёров.
Во вторую снабжение отдела продаж всем необходимым, как не банально это звучит:
1. Визитная карточка, на которой фирм. стиль логотип.
2. Фирменный бланк, конверт, мультифора, папка, ручка и т.п. ЭТО УЖЕ НЕ МАЛО.
3. Необходимо подумать и создать концепцию размещения рекламы: например приоритеты система указателей возле складов, или система поздравлений компаний партнёров Event marketing, или реклама на ярмарках, или в специализированных СМИ.
Соглашусь с Большим змеем, что эту задачу может решить специалист, знающий Вашу целевую аудиторию, как не банально это звучит цели задачи, сезонность определённых групп товаров, неплохо было бы, если бы он ориентировался и в рекламных продуктах.
Во вторую снабжение отдела продаж всем необходимым, как не банально это звучит:
1. Визитная карточка, на которой фирм. стиль логотип.
2. Фирменный бланк, конверт, мультифора, папка, ручка и т.п. ЭТО УЖЕ НЕ МАЛО.
3. Необходимо подумать и создать концепцию размещения рекламы: например приоритеты система указателей возле складов, или система поздравлений компаний партнёров Event marketing, или реклама на ярмарках, или в специализированных СМИ.
Соглашусь с Большим змеем, что эту задачу может решить специалист, знающий Вашу целевую аудиторию, как не банально это звучит цели задачи, сезонность определённых групп товаров, неплохо было бы, если бы он ориентировался и в рекламных продуктах.
я уважаю Ваще ИМХО, так как это имхо...
Но, "попахивает" незнанием вопроса, а именно рынка оптовой торговли строительных материалов - опять же ИМХО.
P.S. еще раз спасибо за ИМХО - есть над чем задуматься.
Но, "попахивает" незнанием вопроса, а именно рынка оптовой торговли строительных материалов - опять же ИМХО.
P.S. еще раз спасибо за ИМХО - есть над чем задуматься.
Рекламировала успешна почти 1.5 года одного из крупных металлотрейдеров Новосибирска, торгуют оптом металлопрокатом, 2 металообазы в городе, 4 по СФО, возможно, я не знаю специфики вашей компании, поэтому и пишу, что нужно знакомиться ближе, чтобы предлагать какие-то маркетинговые -рекламные мероприятия. Готова к диалогу, если вы готовы ;).
спасибо за предложение. подумаем.
Возник следующий вопрос (ко всем):
может кто подскажет, нужно сделать рассылку конвертов формата А4 (весов не более 20-30 грамм) по нашей базе. + готовы воспользоваться "Вашей базой".
может кто полизовался такими услугами? кто то кого то посоветует?
если не ошибаюсь, это называется "директ мейл".
П.С. не хочется пользоваться услугами первой попавшейся конторы из гиса...
Возник следующий вопрос (ко всем):
может кто подскажет, нужно сделать рассылку конвертов формата А4 (весов не более 20-30 грамм) по нашей базе. + готовы воспользоваться "Вашей базой".
может кто полизовался такими услугами? кто то кого то посоветует?
если не ошибаюсь, это называется "директ мейл".
П.С. не хочется пользоваться услугами первой попавшейся конторы из гиса...
Сергей Ежов
veteran
Разнести или разослать?
Разослать можно почтой, если у вас точные адреса.
А если разнести то в курьерские службы.
Марафон, БИС ну и другие.
Кстати Вы конверты безликие будете делать? Или как минимум с Вашим логотипом?
Если с логотипом обращайтесь - отпечатаем. Да и просто чистые конверты можете приобрести у нас.
Разослать можно почтой, если у вас точные адреса.
А если разнести то в курьерские службы.
Марафон, БИС ну и другие.
Кстати Вы конверты безликие будете делать? Или как минимум с Вашим логотипом?
Если с логотипом обращайтесь - отпечатаем. Да и просто чистые конверты можете приобрести у нас.
bugi
activist
Оставьте в личку контакты, пожалуйста
MariaShkolina
junior
Посмотрите ресурсы, ориентированные на снабженцев, где они ищут поставщиков. Мне посоветовали площадкуwww.rosfirm.ru или пульс цен. Это, конечно, не основной ресурс, но как сопутствующий - хорошее решение. Тем более федеральные справочные порталы могут помочь расширить географию сбыта. Рассылкой адресной вы охватываете именно Новоисбирск и область, а тут о вас могут узнать во всех уголках страны и даже за ее пределами.
PR, выставки, GR, поддержка продаж, директ-мейл (видео, полиграфия), конференции - на данном рынке это эффективные инструменты маркетинга
successful
activist
Если говорить о способах продвижения, то весьма хороший выхлоп дает проведения семинаров для служб снабжения перспективных заказчиков. Плюсы: прямой контакт, обратная связь.
Организация проф. сообщества: есть пример в Новосибирске прекрасный в мебельном бизнесе.
К сожалению оба примера требуют достаточно высокой квалификации от организаторов как проф. так и коммуникативной. Зато по бюджету весьма доступны. Ну и прямых продаж еще никто не отменял.
Организация проф. сообщества: есть пример в Новосибирске прекрасный в мебельном бизнесе.
К сожалению оба примера требуют достаточно высокой квалификации от организаторов как проф. так и коммуникативной. Зато по бюджету весьма доступны. Ну и прямых продаж еще никто не отменял.
К сожалению, по опыту знаю, что контакты со снабженцами фирмы, не подкрепленной рекламой в отраслевых СМИ, и, как ни пародоксально, каким нибудь ТВ или радио) - малоэффективны. Зато, когда проводишь хотя бы месяц РК, тогда звонки этим Лицам принимающим решения становятся значительно проще и результативнее. Минус только один - затраты вырастают, а звонки надо контролировать или самому звонить...
Буги, Вы какое-нибудь из ИМХ за эти 2 месяца применили на практике?
ТОП 5
1
3
4