Реклама перед выставкой. Проблема выбора ТВ
1238
5
Такая проблема.
Надо запустить рекламу на ТВ за 2-3 дня до выставки, но никак не определимся с выбором телеканала.
Хочется чтобы и охват был большой и расценки не зашкаливали. Так же интересует возможность размещения по скользящему в сетке.
а в чем причина сомнений? - что смотрит целевая аудитория, а не вы сами...такой и треба выбирать канал! (есть же всякого рода рейтинги с попытками описания психографики аудитории....туда и смотрите) :yes.gif:
Игорь_Борисов
:dnknow: имхо, причина сомнений: есть некий бюджет, ЦА не определена, есть желание охватить всё и вся, но бюджет ограничен.
И вот перечисляем, при ограниченном бюджете:
- охват был большой - кого, чего?
- расценки не зашкаливали - что есть мера разумности расценок? :dnknow:
- за 2-3 дня до выставки - КАКОЙ ВЫСТАВКИ? с какой продукцией? впереди апрель-май с достаточно насыщенным выставочным графиком, на вопрос "ни о чём" - и ответы будут "ни о чём". Имхо.
View_00
Такая проблема.
Надо запустить рекламу на ТВ за 2-3 дня до выставки, но никак не определимся с выбором телеканала.
Хочется чтобы и охват был большой и расценки не зашкаливали. Так же интересует возможность размещения по скользящему в сетке.
Я могу подказать, какой канал Вам требуется - после получения краткой информации, какая аудитория Вас интересует (беседа вличку ).
:хехе:
Corsita
Если нужно подкрепление имиджа, то конечно идите на Федеральные и центральные каналы - потому что если вы стоите на местных каналах, вместе с теплицами и коптильнями, это автоматически ассоцииируется и с вашим низким уровнем. Тем более, что сейчас можно весьма недорого разместиться на федералке - на СТС, например - даже дешевле чем на любом местном :)) Пишите в личку!
Larisa_mart
Если нужно подкрепление имиджа, то конечно идите на Федеральные и центральные каналы - потому что если вы стоите на местных каналах, вместе с теплицами и коптильнями, это автоматически ассоцииируется и с вашим низким уровнем. Тем более, что сейчас можно весьма недорого разместиться на федералке - на СТС, например - даже дешевле чем на любом местном :)) Пишите в личку!
Консультирование по эффективности рекламных площадок СФО :biggrin:
Эффективность рекламных площадок, значит.
За счет чего федеральные каналы рейтинги делают? Кому нужно поддерживать голоса избирателей и соответственно делать для них программы? Учитывая, что наиболее активной частью избирателей являются пенсионеры :миг:
Исходить нужно из совпадения целевой аудитории и экономической целесообразности того или иного вида рекламной кампании. Нужны пенсионеры - одни каналы, нужны домохозяйки - другие каналы, нужна зарабатывающая часть населения - третьи каналы.
Для Кока-Колы или Мерседес-SLS - безусловно, в первую очередь, федеральные каналы, поскольку это имиджевая реклама с огромным рекламным бюджетом без привязки к конкретному магазину и т.д. Для выставки с целью привлечения жителей города или области Вы можете рассматривать и другие варианты. Поскольку в федеральных Вы пойдете в конце фиксированного рекламного блока, т.к. первыми вседа идут рекламные видеоматериалы федерального и сетевого уровня, а при других вариантах Вы можете пройти в течение дня неоднократно в разных программах первыми, в середине или замыкающими, фиксированно и т.д. и т.д. - сотни вариантов.
___________________________________________
Консультирование по эффективности рекламных площадок отнюдь не заключается в активной рекламе федеральных каналов.:миг: