Продвижение в интернете без собственного сайта?
4176
27
Занимаемся продажей инструмента. Своего сайта нет, и нет пока бюджета на создание и продвижение. Целесообразно ли продвигаться в интернете в этом случае?
Павел Бобров
Если у Вас нет денег на создание сайта, а сейчас цены от 3000руб, то на нормальное продвижение(а это может быть только банерная реклама или контекстная) у Вас их тем более не хватит!!!
На форумах "продвигайтесь" в досках объявлений, блогах...
Павел Бобров
Вы вероятно не представляете какие сейчас цены на создание сайта. Если по среднему то 20 000 р.

С другой стороны если вы не знаете чего хотите от сайта то наймите "студента", он за 500 р. сделает вам сайт на бесплатном хостинге, или на платном (500 р. + домен + хостинг = 1500 р.).

Или попробуйте сами на досуге, я видел директора строительной фирмы которая строит уникальные дома в г. Новосибирске - он сам сделал сайт на бесплатном хостинге и умудрился прикрутить к нему домен 2-го уровня.

За 500 р. вам проинсталлируют CMS-ку на хост, или сделают пару-тройку страничек на том же народе. Только не переплачивайте за то что не понимаете.
На форумах "продвигайтесь" в досках объявлений, блогах...
На блогах нормальных ваши комменты будут сносить если вы про это, и даже могут абуз в ПС отправить если вы коментами будете коммерческий сайт продвигать, ну если на говноблогах комменты оставлять будете, так говноблоги поисковики со временем сами из индекса вынесут... Это при том что комменты все в основном с nofolloow и noindex ... А Доски объяв все на определенный срок:улыб:Поэтому коммерческий сайт, я бы не советовал продвигать без денег:улыб:
вот личный блог с интеречной информацией - можно продвинуть без денег да и то потеть придется не на шутку, а коммерческий сайт - врятли, я вижу некоторые варианты, но там понимаете - проще заплатить ибо столько времени угрохать можно, что это можно сравнить разве с экономией на спичках... Тут просто тем кто хочет сэкономить нужно самим вникать в вопросы раскрутки и самим заниматься продвижением - вот на этом возможно сэкономите, если правильно уваивать инфорсмацию будете которую найдете... Это все на чем можно сэкономить на настоящий момент, если двигать коммерческий сайт... Но там даже если освоите seo - без денег не получится особенно в высококонкурентных тематиках...
Павел Бобров
Без сайта тоже можно продвигаться в Интернете. Можно попробовать писать интересные статьи о вашем инструменте, которые могут публиковать строительные и информационные порталы бесплатно (они тоже нуждаются в материале).
Однако, известно, что сайту бренда доверяют 70% потребителей. Так что лучше сделать его.
Можно завести блог (если есть интересный материал для записей каждую неделю).
Можно научиться самим всё делать: сайт, блог, продвижение: SEO, SMO, SMM.
Я так и поступал с 90-х годов. Только в 2003 заказал сайт (как потом оказалось, своему будущему Интернет-агентству, я его купил в 2006). В 2007 они и начали продвигать все наши сайты (сейчас их 4). Сам пишу блог, Твиттер, пишу в пару блогов как эксперт. На 4 наши сайта приходит около 400 человек в день. И каждый день мы получаем несколько реальных заказов с них.
Это не сложно, если вы технически образованы:улыб:
На форумах "продвигайтесь" в досках объявлений, блогах...
На блогах нормальных ваши комменты будут сносить если вы про это, и даже могут абуз в ПС отправить если вы коментами будете коммерческий сайт продвигать, ну если на говноблогах комменты оставлять будете, так говноблоги поисковики со временем сами из индекса вынесут... Это при том что комменты все в основном с nofolloow и noindex ... А Доски объяв все на определенный срок:улыб:Поэтому коммерческий сайт, я бы не советовал продвигать без денег:улыб:
Тут речь о другом, человек спрашивает, как двигаться в инете без сайта! Я бы вообще не рекомендовал следить кучу ссылок в досках... Если ведем речь про продвижение сайта
Павел Бобров
Нет сайта, - Заплатите Яндексу за
рекламу на странице поисковой выдачи
http://direct.yandex.ru/
Звоните в рабочее время
8 800 333-96-39 звонок из регионов России бесплатный

Но для коммерческого продукта не факт что это будет дешевле чем сделать сайт и поднять его посещаемость.
Про доски полностью согласен с вами - скажем так, разок можно, а не так как об этом пишут в инете что надо чуть ли якобы не раз в неделю прогоны по доскам делать... По принципу - чего останется, то останется, результативность от них слабенькая очень, хотя возможно от тематики как-то еще зависит... Тут как - если средств особо нет - можно разок, а если средства позволяют, то я бы вообще с досками не заморачивался даже, пимерно так...
Я вообще практически не представляю ни одну сферу бизнеса без интернет представительства... Ведь это столько плюсов, я выделил бы вот какие:

— Новые каналы сбыта
— Повышение престижа компании
— Обратная связь с клиентами и партнерами
— Информационная поддержка клиентов 24 часа в сутки
— Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках
snowww
Понимаете - когда раскручивается сайт в интернете, то это выгоднее с точки зрения долгосрочной перспективы, а реклама яндекса будет срабатывать пока вы платите, просто если раскручиваться грамотно, то потом трафик может идти и не только с топа поисковиков, а на начальном этапе - тут да если идти по максимальному результату и есть желание сразу получать хороший результат - вот тут реклама яндекса отличный способ быстро заявить о себе, т.е. у раскрутки минусы такие - что эффект не сразу, он постепенно нарастающим итогом идет и до хорошей раскрутки в конкурентных тематиках может пройти много времени, а реклама яндекса позволяет сразу получить целевых клиентов, в этом ее плюс...
Я тоже не представляю в наше время бизнес без использования интернета :agree:, просто тут видите в чем фишка - многое зависит от руководства компании, есть руководители консерваторы, которые используют старые модели, а интернет они считают мягко говоря пустой тратой денег...

Вот у меня по этому поводу есть неплохой пример из личного опыта - где отец трудится, там напимер руководство в прошлом году впулило пол лимона в участие в выставке... Т.е. я понимаю, что это типа мега престижно и круто - только проблема в том, что выставка идет обычно 3-7 дней :biggrin: При этом у них нет раскрутки в инете никакой, вот и представьте, если к примеру эти поллимона были бы вложены в хороший сайт и его раскрутку - думаю результат бы был всяко разно лучше :biggrin: Уж за такие деньги раскрутиться можно было неплохо в инете, т.е. есть руководители, действующие по старинке... Но безусловно - все достоинства интернета, что вы привели, оно безусловно так и есть...
Плохие руководители...мир меняется, и нужно следовать новым веяниям... лично я такого принципа придерживаюсь в своей работе. В чем же прикол консрватизма? Или может это просто не понимание "темы" и боязнь в нее вникнуть? В чем корень зла, как вы считаете?)
Petra, AMC
Не мог пройти мимо - сказано все верно... Причем скажу, что в наше время очень немногие руководители пишут блог и используют твиттер, поэтому вам мой большой респект :хехе:Словом, я бы сказал даже так - если руководитель имеет блог и пользуется твиттером, то несомненно в ваше рекламное агенство можно обращаться, потому как могу сказать однозначно, что руководитель неплохо разбирается в интернет маркетинге, раз он пользуется этими маркетинговыми инструментами... Это даже при том, что по части интернета на этом форуме я вообще много вещей часто критикую, но просто я привык критиковать по существу и как оно есть - поэтому возможно даже в первый раз я скажу респект :хехе:Просто я за качественные услуги и вижу, что вы в этом разбираетесь...

Единственно по статьям на порталах добавлюсь - тут я бы сказал так, что могут и опубликовать бесплатно, а могут и отказать... Просто связано с тем, что обычно владельцы действительно хороших порталов берут платные публикации и может так получиться, что бесплатно и не возьмут, потому как может быть так, что у них много желающих на платные публикации... Но могут и взять, если скажем интересная статья... Поэтому пробовать конечно же такой вариант стоит, я встречал в интернете отзывы людей, которые такой метод использовали, но подавали на публикацию интересные статьи... Т.е. выгода и потребность в материалах есть у владельцев порталов, потому как это им повышает посещаемость и доходы от различных видов рекламы, даже если они разместят материал бесплатно, с другой стороны у них обычно если портал хороший, то платных предложений на размещение достаточно...
В чем корень зла? Думаю просто должно быть хотя бы желание ибо это важно я думаю... Т.е. это бывает, что руководитель мыслит по старинке, но при этом у него есть желание и он встретится и все разузнает, а потом будет делать выводы какие-то там в плане надо или не надо... А есть те, которых убеждать бесполезно - тут я думаю, что лишь время все на свои места поставит...А лезть к ним я считаю смысла нет, т.е. я придерживаюсь такой политики, что работать надо с заинтересованными людьми, потому как это более плодотворно, просто по аналогии с поисковыми системами - работа и взаимодействие именно с целевой аудиторией...
Интересная у вас тут дискуссия... С позволения пару слов вставлю. Вопрос может стоять еще в том, что на начальном этапе развития бизнеса на создание сайта и оплату продвижения пока нет бюджета, потому что не хочется делать все абы как, а если уж вкладывать деньги, то в качественный сайт. У меня так было. Поначалу раскручивалась также через твиттер, блоги, форумы. Здорово сработало размещение на торговой площадкеwww.rosfirm.ru - прайс, фото там разместили, справочную информацию на пульс цен, желтые страницы закинули. То есть клиенты могли полностью о нас информацию оттуда брать... Потом, когда раскрутились немного, все-таки сайт свой создали с интернет-магазином, и начали вкладываться уже в его продвижение. Потому что, согласна, что от новых технологий сегодня никуда не уйдешь, хочешь существовать на рынке, надо жить в ногу со временем.
Разместите информацию в 077, на сайте автоматически будут ваши предложения, чем не продвижение?
Согласен с вами.... иногда создавать свой сайт на определенном этапе развития бизнеса нецелесообразно. И вполне можно обойтись справочными порталами и торговыми площадками.
Форумы, блоги, рассылка. Вполне можно и без сайта обойтись. Рассылка-не спам, а нормальная полезная тематическая рассылка. А подписной блок можно сделать и в блоге.
drflash
Если у Вас нет денег на создание сайта, а сейчас цены от 3000руб, то на нормальное продвижение(а это может быть только банерная реклама или контекстная) у Вас их тем более не хватит!!!
На мой взгляд, самое эффективное продвижение по цена/качество - это поисковое продвижение в топ-10 Яндекса. Наиболее эффективный контекст (главным образом - Яндекс.Директ), как практика показывает - в среднем на порядок дороже. Баннер - ещё плюс один порядок, к тому же баннер - больше имиджевое дополнение к другим каналам рекламы уже известных раскрученных компаний по продвигаемой теме или одних из лидеров рынка предоставляемых услуг, товаров и т.д.
Хорошие статьи, отзывы на форумах, блогах - отлично, но начинает работать и приносить плоды через определённое время, так как имеет инерционный процесс по увеличению авторитета автора и улучшения качества продукта на известных площадках. Ещё надо постоянно кропотливо этим заниматься, при этом наиболее эффективно работает в Москве при личном знании друг друга, а в нашей матушке Сибири - больше хобби, ... хотя по отдельным темам мы ещё можем фору Европе дать. Просто в большинстве случаев не можем в интернете адекватно представить качество своих услуг, а в Москве, Питере это очень здорово научились делать (не переживайте, ещё далеко не все))), а лицо компании в интернете, как не крутите - это сайт и сайт, продвигаемый, поддерживаемый в топ-10 Яндекса, при чем качество услуг может на порядок ниже наших компаний.... Поэтому, если вы не Сони, не Пепси, не Золотая Бочка, то лучше стремиться быть в поиске на 1-й странице, а лучший русскоязычный поисковик сегодня - это Яндекс!
А почему нельзя начать с бесплатного хостинга и конструктора сайта? Многие начинали с типа ucoz.ru и других полно. Можно продвигать себя хотя бы указав ссылку в профиль и общаться на форумах по теме. Да мало-ли способов. Так и до блога не далеко. Сайт визитку стоит иметь в любом случае, даже если всерьез продвигать не намерены.
Rosalinka
А почему нельзя начать с бесплатного хостинга и конструктора сайта? Многие начинали с типа ucoz.ru и других полно. Можно продвигать себя хотя бы указав ссылку в профиль и общаться на форумах по теме. Да мало-ли способов. Так и до блога не далеко. Сайт визитку стоит иметь в любом случае, даже если всерьез продвигать не намерены.
В принципе, начинать можно с чего угодно, как кому удобнее и для каких целей - для процесса (можно и до блога дойти) или результата (увеличения заказчиков). Но рано или поздно для получения хороших постоянных долгосрочных клиентов надо делать хороший сайт на платном хостинге. Как будут относится клиенты к компании, у которой сайт на укозе? А сайты-визитки можно очень даже хорошо сделать и отлично их потом топ-топ в Топ-10.))
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА У КОТОРОГО НЕТ ПОКА ИНТЕРНЕТ САЙТОВ.

Используйте мой ресурс. Приглашаем Вас и Ваших коллег стать экспертами рубрик на сайте «Бизнес на продажу».


КОМУ ЭТО НУЖНО

Для тех, кто занимается продажей оборудования для бизнеса:

Зачастую посетители нашего сайта не готовы покупать бизнес как таковой, предпочитая развивать бизнес самостоятельно и не переплачивать за его организацию. Для них предложения о продаже бизнеса не более чем источник информации о структуре этого бизнеса.
Если посетитель сайта увидит, что Вы достаточно компетентны в вопросах организации этого бизнеса и имеете хороший ассортимент оборудования по конкурентной цене, то логично предположить что оборудование для бизнеса он приобретет именно у Вас.

Для тех, кто оказывает услуги управленческого консалтинга:

Не секрет, что большая часть бизнеса, которая продается на открытом рынке, это бизнесы, которые находятся в предбанкротной стадии и зачастую это связано с плохим менеджментом. Ваше предложение о повышение квалификации и как следствие возможностях по выходу из кризиса придется на подготовленную почву.
Начинающие предприниматели, также находятся в зоне повышенного финансового риска и поэтому заинтересованы в получении навыков в отраслевом бизнесе.


Для тех, кто продает франшизы:

Многие начинающие предприниматели видят во франчайзинге реальную возможность по снижению рисков банкротства, за счет передачи успешной модели ведения бизнеса.
Однако определится с тем, на какой франшизе остановится им поможет только Ваша грамотная консультация.

Что бы более подробно ознакомится с аудиторией сайта и поисковыми запросами предлагаю посетить раздел статистики http://www.liveinternet.ru/stat/bonsale.ru/


ЧТО ВАМ ДАЕТ УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРТНОЙ РУБРИКЕ:

Формирование имиджа эксперта, через систему вопросов-ответов;
Клиентскую базу, через принцип доверительного маркетинга. Имеется модерируемая система отзывов;
Выборочная аудитория. Страницу с определенной категорией бизнеса посещают только те к то в ней действительно заинтересован.

Пример экспертной рубрики «Салоны красоты, парикмахерские» в Новосибирске см. здесь.
Для тех, кто занимается продажей оборудования для бизнеса:
Зачастую посетители нашего сайта не готовы покупать бизнес как таковой, предпочитая развивать бизнес самостоятельно и не переплачивать за его организацию. Для них предложения о продаже бизнеса не более чем источник информации о структуре этого бизнеса.
Если посетитель сайта увидит, что Вы достаточно компетентны в вопросах организации этого бизнеса и имеете хороший ассортимент оборудования по конкурентной цене, то логично предположить что оборудование для бизнеса он приобретет именно у Вас.
Предложение хорошее как дополнение к существующим каналам продажи услуги или товара, но будет малорезультативным, несмотря на неплохой график посещаемости сайта. Почему клиент должен прийти на ваш сайт, если он захочет купить оборудование оптом (в розницу) или услугу, а не бизнес целиком, когда в том же Яндексе ему достаточно набрать в поиске то, что ему нужно? А по всему, что ему нужно - вашему сайту очень сложно быть в топах поисковиков, поэтому вы правильно делаете и ставите акцент на основные направления: продажа и создание бизнеса. Возможно исключение может составить только тот клиент, который придет на ваш сайт, чтобы купить/продать оборудование для создания бизнеса. К тому же очень положительно по всем основным темам/запросам (создание, продажа бизнеса) вашему сайту вначале надо выйти и закрепиться в топ-10 Яндекса (наличие одного запроса "бизнес на продажу" в топе не показатель), увеличить свой авторитет, больший приток посетителей, тогда будет большая вероятность того, чтобы кто-то захочет выступить экспертом по продаже оборудования. Если ваш сайт был бы Яндексом, тогда конечно можно расширить список услуг, но пока надо расти и расти по вашим основным темам. :1:
Как основной канал никто и не предлагает. Как дополнение думаю будет полезным. Тем более что сайт растет с каждым днем. Кстати через месяц, а то и раньше сайт получит новое лицо. Следите за изменениями.
WADIM
Но рано или поздно для получения хороших постоянных долгосрочных клиентов надо делать хороший сайт на платном хостинге. Как будут относится клиенты к компании, у которой сайт на укозе?
Это понятно, но надо же с чего-то начинать.
Rosalinka
но не с укоза, имхо

Заводите себе топики на городских сайтах (как НГС), участвуйте в обсуждениях на тематических порталах как представитель компании (за то, что вы представитесь: я - Павел, техник из компании Дуйстрой, вас никто не забанит), пишите материалы для порталов (тут уже писали, что такие порталы заинтересованы в уникальном качественном контенте от профессионалов) и так далее

Но не укоз - это я точно вам говорю :bad: Я бы даже дело иметь не стал с такой компанией