Планирование эффективности рекламы
1745
9
Возможно ли своими силами оценить эффективность размещения рекламы?? Хотя бы очень грубо и приблизительно.
Сергей Ежов
veteran
Получение обратной связи от клиента - вопросом откуда Вы о нас узнали
Porschny
junior
Я, видимо, не правильно сформулировала)) Но ключевое слово Спланировать, оценить перед вложением в рекламу какой будет эффект. Хотя бы с очень большой погрешностью. Пока самостоятельные поиски не дают результатов
Спланировать нельзя
Можно запланироватьно это уже совершенно другое
реклама - наука очень неточная
слишком много плавающих факторов
ту пробывать одно, другое
а потом просто выбирать наиболее эффективное и уже по результатам пытаться спланировать - прогнозировать
а с нуля - бесполезно
Можно запланироватьно это уже совершенно другое
реклама - наука очень неточная
слишком много плавающих факторов
ту пробывать одно, другое
а потом просто выбирать наиболее эффективное и уже по результатам пытаться спланировать - прогнозировать
а с нуля - бесполезно
Билли Холидей
veteran
Вам правильно уже ответили, что спланировать точно нельзя. Для начала оцените рекламу Ваших конкурентов, что они используют, можете от этого оттолкнуться
Возможно ли своими силами оценить эффективность размещения рекламы?? Хотя бы очень грубо и приблизительно.почему нельзя? Приблизительно можно :).
Это когда рекламируется большой трубопрокатный завод в праймтайм на тв, например. Однозначно можно понять что эффективность нулевая.
А так - напишите в приват про сферу вашей деятельности, кратенько напишу как оценить :).
это вы как по придуманным рейтингам посчитать решили?
Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1022026
964
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
58238
303
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
463363
897
это вы как по придуманным рейтингам посчитать решили?:). Я эти рейтинги никогда не беру в расчет. Вернить можно только тому что делаешь сам .
Как правило, очень многое можно учесть гораздо простыми методами и способами :).
Существуют стандартные способы измерения эффективности - кроме мониторинга звонков (посещений) и исследований до и после РК (замеры уровня узнаваемости бренда) есть простые классические способы - это размещение одновременное реклмы на разных носителях с одинаковым содержанием примерн одного размера с указанием разных контактов (идеально подходят мобильные телефоны, спрашивать ничего не нужно, просто берете в конце срока РК выписку) и точно узнаете. какой носитель эффективнее, важно замеры делать одноврменно ,чтобы результат был правдимым.
Существует рекламный носитель, который позволяет оценить эффективность рекламной кампании - реклама на автобусных билетах. Предъявляя билет клиент получает скидку при покупке. Рекламодатель отслеживает сколько совершено покупок по билетам.
ТОП 5
1
3
4