Как оценить эффективность рекламы в метро
3272
13
Добрый вечер, уважаемые форумчане. подскажите, пожалуйста, как можно просчитать эффективность рекламы в метро - стикеров, и большого баннера на станции. Имеются данные маркетингового исследования пассажиров метро.
а забавно было бы написать, - НИКАК ! :biggrin:

Но, сразу найдутся люди...с показателями количества прошедшего народу через станции по 50 тыщ человек...и едущими в вагонах ...с возгласами, - да как же елки-палки так! :eek:

поэтому...если Вы под эффективностью рекламы в метро понимаете "стоимость рекламного контакта".....вот и прикиньте исходя из прайсовой цены носителей...стоимость тыщи контактов и сравните с другими носителями...тв, наружой...печаткой и поймете "эффективность" есть в метро или нет ! :dnknow:


если ...под эффективностью рекламы в метро Вы считаете реальные продажи - прицепляйте "купон" (надпись про скидку по увиденному банеру в метро и т.д. )...смотрите сколько придет по нему реальных покупателей ... :biggrin:
Первые два способа Игорь сказал (стоимость 1 000 контактов и пришедшие по купону). Можно спрашивать при входящих звонках - "откуда узнали". Или купить новую симку, для данной рекламы, и опять же считать количество входящих.
gold999
Только считать считать и еще раз считать входящих клиентов от этой рекламы.
gold999
Во-первых. На сколько я знаю, где-то на сайте метрополитена есть данные по пассажиропотоку. По крайней мере, я несколько новостей по изменениям потока видела. Думаю, реально выяснить истинные цифры!
Во-вторых. Моя знакомая показывала результаты исследования аудитории метрополитена. Если не ошибаюсь, поставщик услуг предоставлял такой документ. Какой точно поставщик, не знаю. Скорее всего, которые самые монополисты там. У них еще на мордах вагона логотип висит, красный такой!
Самое правильно будет, сопоставить эти данные! По другому, видимо не получится. Хотя, пердлагаемые варианты выше тоже подойдут! :knix:
gold999
А вопрос сам по себе очень интересный! Если есть на форуме люди, которые пробовали этот носитель, может поделитесь результатами??? :миг:
gold999
Не берусь предполагать - какова эффективность, пассажиропоток - не показатель (например, лично я не читаю рекламу в метро, а если бы что и заинтересовало - то неужели я буду доставать ручку и блокнот для записи телефонов или сайтов? конечно, нет). Разве что - раскрутить бренд, дабы был на слуху, а так...

Вот рассмотрим, к примеру, такую ситуацию - контора оказывает некие услуги/продает некие товары. Для чего им размещаться в метро? Даже если у человека ситуация, когда необходим специалист/товар - он, завидев рекламный баннер, кинется записывать контактный телефон (да-да, особенно в толпе в час пик - достаньте-ка из сумки ручку и бумагу)? Или запомнит его? (ну не знаю - есть же люди с феноменальной памятью, способные осилить ничего не значащие 7 цифр). Или прямо сейчас начнет звонить (в метро-то, где даже собеседника не слышно)?
Pravo-st
Совершенно верно. Для начала необходимо определиться с термином "эффективность". Ибо, как Вы сами написали - "разве что раскрутить бренд дабы на слуху было" - тоже одна из задач рекламы. И её решение тоже обладает своей "эффективностью"...:улыб:

т.е. все-таки надо сначала определять задачу, а потом искать эффективные пути решения, а не абстрактно спрашивать.
неужели я буду доставать ручку и блокнот для записи телефонов или сайтов?
:secret: если у вас нет мобила ...чтоб записать сразу туда....или сфотать рекламу на встроенную камеру, то будете, ибо считается...что метро (как впрочем и остальной пассажирский транспорт) - одно из самых "скучных" мест ...где пассажирам нечего делать..кроме как разглядывать соседей...а если она стоят впритык в час пик..то поверх из глаз (не забывая, конечно о том, где свой кошелек )... туда где висит реклама над входами :dnknow:
Угу, в переполненном транспорте, на полном ходу, буду доставить мобильник, а лучше - зеркальный цифровой фотоаппарат))) Чаще езжу на машине - но в метро тоже бываю (ибо пробки) - что-то никто фотосъемку там не производит, да и не разрешена она правилами Новосибирского метрополитена)))
Pravo-st
но ведь необязательно делать ставку на то, что позвонить клиент должен прямо сейчас.
Вполне достаточно "вкусное" описание услуги/товара и хорошо выделенное запоминающееся название фирмы - если человека информация заинтересовала, то потом фирму можно найти по ДубльГису.
мама Яси
если человека информация заинтересовала, то потом фирму можно найти по ДубльГису.
Вот именно. Он вам скажет - что нашёл вас в ГИСе, а эффективность рекламы в метро вы не узнаете таким образом.
Alexgrad
Друзья, не забывайте о том, что реклама в метро висит не один день! Сколько себя помню, на Маркса на стене, где поезда приходят, висит баннер Тулинка/Финист. Это я к тому, что когда каждый день идешь по одному маршруту в метро, садишься в один и тот же последний вагон, невольно запоминаешь информацию!!! Сейчас спроси у меня, где мебель дешевую купить - на ум сразу приходит Тулинка! Вот и эффетивность!
И потом, сколько раз я видела что всякие там магазины/супермаркеты и т.д. рекламируют расспродажи, акции и т.д.!?! Не думаю, что они выбирают этот носитель просто так. Наверное, все-таки есть в этом толк!:улыб:
gold999
А сколько стоит размещение стикеров в метро?
Может есть летние скидки?