Использование интернет-технологий в промоакциях
1291
4
Добрый день!
Изучаю вопрос по использованию интернет-технологий, мобильных сервисов и интерактивного промовидео в промоакциях, а также спрос на эти услуги.
Под интернет-технологиями имеется в виду web-приложения для проведения программ трейд маркетинга:
- Web-приложение для учета данных по мотивационным программам для сотрудников компаний и торговых точек (например, web-сайт для продавцов, на который они будут вносить данные о продажах, а аналитик получать отчеты)
- Сайты для учета данных по аудиту торговых точек (например, учет данных об ассортименте, POS материалах в торговых точках, которые будут вноситься на сайт мерчендайзерами)
Под мобильными технологиями имеется в виду:
- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)
- Sms-викторины, sms-рассылки интегрированные в промосайты для поддержания интерактивности участников.
Интерактивное промовидео - пример промовидео тарифного плана Зенит-Мобайл ФК Зенит (можно посмотреть на их сайте).
Как вы думаете, насколько будут востребованы такие услуги не только крупными федеральными BTL агентствами, но и локальными? И как продвигать такие услуги(есть успешно реализованные проекты по каждому направлению)?
Изучаю вопрос по использованию интернет-технологий, мобильных сервисов и интерактивного промовидео в промоакциях, а также спрос на эти услуги.
Под интернет-технологиями имеется в виду web-приложения для проведения программ трейд маркетинга:
- Web-приложение для учета данных по мотивационным программам для сотрудников компаний и торговых точек (например, web-сайт для продавцов, на который они будут вносить данные о продажах, а аналитик получать отчеты)
- Сайты для учета данных по аудиту торговых точек (например, учет данных об ассортименте, POS материалах в торговых точках, которые будут вноситься на сайт мерчендайзерами)
Под мобильными технологиями имеется в виду:
- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)
- Sms-викторины, sms-рассылки интегрированные в промосайты для поддержания интерактивности участников.
Интерактивное промовидео - пример промовидео тарифного плана Зенит-Мобайл ФК Зенит (можно посмотреть на их сайте).
Как вы думаете, насколько будут востребованы такие услуги не только крупными федеральными BTL агентствами, но и локальными? И как продвигать такие услуги(есть успешно реализованные проекты по каждому направлению)?
Игорь_Борисов
guru
ну... за этим жеж будущее, прогрессивный мир уже во всю юзает в рекламных целях возможности мобилов, QR -коды, "развернутые изображения дополненной реальности" игрульки и приколы, возникающие при подносе к web-камере и т.д. и т.п.....а в НСКе...как всегда, время еще не пришло!
Как обычно...примерно в течении двух-трех лет...это начнут делать местные лидеры рынков ....года через 3-4-5 это войдет в тренд и только тогда начнутся массовые заказы....будучи, как обычно...уже морально устаревшими банальными рекламными решениями ....вобщем ....все, как всегда - "прелести глухой провинции со столичными амбициями!"
что делать? - быть первыми в категории, занимать это пустующее место НСКих инноваторов, популяризируя, проводя ликбезы и внедряя эти первые решения, создавая портофоль эффективных решений, отзывы и репутацию, будучи движимы энтузиазмом и искрой в глазах, понимая, что и по-настоящему зарабатывать на инновациях Вы начнете в НСКе через 3-4 года
с другой стороны ...инет всемогущий, а рынок сбыта глобальный...Ваша бизнес модель позволяет, сидя в НСКе, запросто быть федеральным или международным игроком...поэтому, как говаривал Козьма Прутков, - "хочешь быть счастливым, будь им!"
Как обычно...примерно в течении двух-трех лет...это начнут делать местные лидеры рынков ....года через 3-4-5 это войдет в тренд и только тогда начнутся массовые заказы....будучи, как обычно...уже морально устаревшими банальными рекламными решениями ....вобщем ....все, как всегда - "прелести глухой провинции со столичными амбициями!"
что делать? - быть первыми в категории, занимать это пустующее место НСКих инноваторов, популяризируя, проводя ликбезы и внедряя эти первые решения, создавая портофоль эффективных решений, отзывы и репутацию, будучи движимы энтузиазмом и искрой в глазах, понимая, что и по-настоящему зарабатывать на инновациях Вы начнете в НСКе через 3-4 года
с другой стороны ...инет всемогущий, а рынок сбыта глобальный...Ваша бизнес модель позволяет, сидя в НСКе, запросто быть федеральным или международным игроком...поэтому, как говаривал Козьма Прутков, - "хочешь быть счастливым, будь им!"
successful
activist
- Web-приложение для учета данных по мотивационным программам для сотрудников компаний и торговых точек (например, web-сайт для продавцов, на который они будут вносить данные о продажах, а аналитик получать отчеты)Вносить руками? Смеетесь, сейчас это уже автоматизировано. Системами распределенных баз данных или обменами в электронных формах, и как правило все делается на автомате. И грузится не на сайт , а в учетные системы организаций.
- Сайты для учета данных по аудиту торговых точек (например, учет данных об ассортименте, POS материалах в торговых точках, которые будут вноситься на сайт мерчендайзерами)
Сделайте поиск, по ключевым словам , "Мобильная торговля, мерчендайзинг" много нового откроете для себя... Новосибирские конторы довольно успешно у себя запускают подобные проекты
КПКашки и другие мобильные устройства рулят !!!
ПолосатэКотэ
member
На данный момент рынок социального маркетинга в России находится в зачаточной стадии. По своему опыту знаю, что многие компании просто-напросто жмут денег, аргументируя это тем, дескать "интернет - это помойка, игрушки".
Олдовые бизнесмены жаждят полной отчетности за каждую копеечку, не каждое агентство может предоставить такие услуги. Метрики только нарабатываются.
С другой стороны на подходе новые силы - молодые предприниматели. Сам сейчас работаю с несколькими. Эти люди не бояться вкладывать средства в работу с социальными сетями, например.
Даю два-три года на развитие области диджитал-маркетинга в России)
Олдовые бизнесмены жаждят полной отчетности за каждую копеечку, не каждое агентство может предоставить такие услуги. Метрики только нарабатываются.
С другой стороны на подходе новые силы - молодые предприниматели. Сам сейчас работаю с несколькими. Эти люди не бояться вкладывать средства в работу с социальными сетями, например.
Даю два-три года на развитие области диджитал-маркетинга в России)
alexnetalias
veteran
По своему опыту знаю, что многие компании просто-напросто жмут денег, аргументируя это тем, дескать "интернет - это помойка, игрушки".В 2005 по рунету вообще никто работать из ве-мастеров не хотел - все в буржуйнет лезли, а сейчас уже наблюдается прогресс...
В том то и дело - растет молодое поколение и они раждаются новые каждый день, а с "олдовым" поколением происходит обратный процесс - постепнно вымрут как динозаврыПоэтому нетрудно предположить куда и в какую сторону пойдет развитие...
Просто старое поколение сейчас надеется на то, что они без инетв всю жизнь обходились и смогут и дальше так... Ну это пока не поджало сильно... В рекламе вообще намечаются другие тенденции, на западе об этом умные люди уже начинают говорить
ТОП 5
1
2
3
4