как "Раскрутить" Центр Детекции Лжи
13904
63
Доброе время суток!! подскажите пожалуйста свои мысли (пожалуйста поделитесь!!)_ как раскрутить Центр Детекции лжи. Сайт (почти готов), целевая аудитория - понятно СБ компаний, частные или юридические лица. Цель раскрутки: оставить свое ИМЯ на слуху для привлечения ВНИМАНИЯ клиентов и по мере возникновения необходимости в данных услугах обращение в центр; а в конечном счете - продать услугу!!
с подобной вещью, как раскрутка ИМЕНИ сталкиваюсь впервые, до этого шла реклама- "из уст в уста", но конечно же это мало. От того что прочла в нете-полная каша в голове.
буду очень признательна за мысли или советы.
С уважением.
:secret:возможно...не растущая (ибо кризис, секвесирование бюджетов и т.д. ) и уже ранее поделенная существующая на данный момент емкость рынка для этой услуги не велика для рентабельности данного направления, как отдельного вида услуг в НСКе....поэтому, возможно стоит продавать ее в рамках какого-то комплекса "околобезопасных" или "около HR-ных", что впрочем, и так достаточно близко, услуг...поэтому, возможно...выход в кооперации с кем-то ...

Ибо появление в НСКе первых подобных сертифицированных операторов встречал еще в начале 2000-х...но брендом никто из них так и не стал...видимо не позволяла оборотка...а ведь, стоила услуга достаточно дорого...особенно в свете тех потуг, что делали эти операторы и в пересчете на кол-во сотрудников, которых предполагалось взять на корпоративное обслуживание, абонентку и т.д. ...видимо...вала спроса не случилось... :cray-1:

Это о корпоративном сегменте, но возможно.....глядя в Сosmo от TНТ ...показывающего, что эта услуга может представлять собой в определенной степени даже попосовое шоу...и показывает свои рейтинги...так может быть...стоит плюнуть на занятый уже корпоратив и обратить свои взоры на "частников".....это ревницы...выявляющие полюбовников и т.д. и т.п. :biggrin: ....вобщем ....открывайте новый рынок и новые категории для старой услуги и ...как говорится....будьте в ней первыми! :-yn:
Игорь, спасибо!
Занимаюсь данным делом 5 лет и достаточно хорошо знаю о его "рентабельности". Согласна в том, что данная услуга не из дешевых, однако, (исходя из СВОЕЙ ЧАСТНОЙ практики) пока не знаю ни одного руководителя, СБ компаний которые хотя бы раз ею воспользовавшись, поняв все возможности полиграфа с неё соскочили.
К подобным шоу на TV отношусь КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! да и "полюбовников" не берусь выявлять - не люблю копаться в чужом грязном нижнем белье!!!
Новосибирский рынок достаточно еще мало открыт для этого дела Спецов (с большой буквы!!) не много , да и данные услуги продвигаются ну очень тяжело, в отличие от Москвы и Питера. Хотя бывает и здесь иногда и здесь появляются набегающие из вне "горе-полиграфологи" после работы которых становится стыдно и приходится долго расчищать негатив в голове у клиента .
Мне нужны любые мысли КАК с чего начать:
реклама в лифтах бизнес центров, на сколько себя окупает TV, что лучше в точки зрения моей цели :раскручивать сайт или контекст реклама ???
Просто советы.
С уважением.
Елена _П
Гы. Есть ложь, есть наглая ложь - статистика, а есть реклама!:миг:
не люблю копаться в чужом грязном нижнем белье!!!
:eek: а это "копание" разве не суть работы полиграфа? ...ну не полюбовник...так, манагер присвоивший часть бюджета компании..."грязное белье" им и останется...по крайней мере в восприятии полиграфа широкой аудиторией! :cray-1:


Мне нужны любые мысли КАК с чего начать:
реклама в лифтах бизнес центров, на сколько себя окупает TV, что лучше с точки зрения моей цели :раскручивать сайт или контекст реклама ???
:secret: если цель - "раскрутить сайт"...то и действовать "инетрнет" методами, рекламные площадки, контексты, если "раскрутить бренд", то надо начать хотя бы философии / концепции...выраженной в правильном фирменном стиле и презенташке для прямых продаж...которую не стыдно оставить на столе топов...начальников СБ ...HR-ов и т.д....и тем самым протестить и понять отклики, что-то корректировать и т.д. реклама в лифтах и тем более на тв еще успеется...у НСКих медийщиков / владельцев носителей, скорей всего есть просто общие данные..рейтинги каналов....пропускная способность этих лифтов...Вам дадут какие-то цифры, отражающие вероятность того, сколько людей возможно увидит рекламу...но никто не сможет сказать "насколько себя окупает"...ибо и состояние и восстребованность рынка исследований у нас такое.... и услуга Ваша специфична, что наверное впервые будет рекламироваться то там! :dnknow:
Понимаю вопрос, кто то берет супружеские измены, а кто то из полиграфологов нет. Это на выбор и вкус. вот манагер- пожалуйста (служебное расследование - это мое любимое!!), проверка работающего персонала или при приеме на работу - мое!!! но копание в грязной постели - увольте!!!
Цель полиграфной проверки, конечно же найти виновного , но по большому счету и самое приятное в моей работе - оправдание честных людей, которые только по воле обстоятельства попали в круг подозреваемых!!!!
Игорь, спасибо за ответ!!!и во всяком случае поймала для себя ниточку направления!!! :роза:
Елена _П
Для рекламщика у вас не направление, а сказка. Сколько же можно идей интересных придумать на эту тему.

ВАРИАНТ 1. партизанский детективный
Прежде всего нужна вопросительная фраза-крючок, которая зацепит эмоциально человека (который будет принимать решение об обращении к вам). А на вашу тему можно таких сильных фраз напридумывать, ух! А вам и придумывать не надо, практика богаче любой фантазии.
Вы же имеете статистику, по каким делам чаще всего приходится работать. Человека же всегда гложут сомнения, вот и сыграть на этом. К примеру: "А сколько откатов получил в этом году ваш директор по снабжению?". Наверняка пальцем в небо, но что-то в этом духе.

Во вторых, должна быть яркая история. Взять самый запомнившийся случай из практики, переиначить его. О том как компаньоны обманывали друг друга и инвесторов, типа. Оформить их показания в документальном стиле, чтоб выглядело натурально, и как с помощью детектора их вывели на чистую воду. Но не больше страницы. Один абзац с описанием сложной ситуации. Один-два диалога-ответа на вопросы на детекторе. Еще один абзац - детективное раскрытие сложной ситуации и пояснения доводов, опирающееся на результаты полиграфа.
http://files.adme.ru/files/adsarchive/part_1374/13744405/file/volkswagen-independent-cinema-sponsorship-speed-small-92327.jpg

То есть эта история должна расшевелить читателя эмоционально, захватить его. А потом БАЦ и внизу листа наш вопрос-крючок. И телефон. Или на оборотной стороне листа. И все, принимай готовенького.

Потом конверты гербовые на манер тех в которых материалы по особо важным делам пересылают. И директ-мейл по начальникам СБ.

В чем слабость этого варианта. Если в данный момент адресат письма не хочет напрягаться по направлениям потенциальных угроз, а явных проблем нет, то он может сказать "Это здорово!". И быстро перелистнет страницу. То есть забудет о письме, а потом не найдет (потому что выбросил).

ВАРИАНТ 2. поделимся профессиональным секретным методикам запростотак
Человек может запросто выбросить результаты чужого труда, но выбросит ли он результаты своего труда? Скорее всего будет долго хранить даже после утраты актуальности. Но как это использовать в свою пользу?

К примеру, в том же директ-мейле может содержаться "убойный метод для выявления лжи или неблагонадежных сотрудников". Этот метод - авторская разработка "ЦЕНТРА Детекции Лжи", обкатанная на сотнях дел и дающая блестящие результаты. Но центр такой добрый и щедрый, что сейчас расскажет об этой методике. (Это должен быть реальный метод, не попса о которой и так все знают, к примеру пусть он будет основан на вопросах-анкетировании). И предлагается сразу метод опробовать, отксерить листок с вопросами и проанкетировать сотрудников. Потом проанализировать результаты по алгоритму... И в конце приписка, типа несмотря на то что наш метод убийственно точный среди других, ведь дает аж 80% верных ответов. Несмотря на это вы можете, конечно, колебаться, и лучше быть уверенным на 99%, а это обеспечит вам только наш полиграф и наши чудо-спецы. И телефон ненавящево.
Дак вот фокус в том, что если человек провел анкетирование, даже не важно анализировал он там что -то по вашему методу или нет, он воспринимает эту стопку бумажек как "свое". И сохранит. А в день Икс вспомнит, достанет, и позвонит вам по телефону. Кроме того этот метод хорош тем, что повышает авторитет Центра в глазах потенциального клиента.
Елена _П
Брошюрки, рассылочка и видеокасты о работе в помощь. Услуга своеобразная, по поводу "хорошести" названия не уверен.
Лайтман- это из области бесконтактной детекции лжи, использую данную методику в своей работе, прошла курс обучения в Питере, нужно сказать, что очень помогает. Конечно, это не все так просто и быстро как показано в сериале , бывает часами прокручиваю видеозаписть туда - обратно, что бы определить где и в чем пытается солгать, хотя основные маркеры лжи профи видны сразу. Как правило, уже пообщавшись с подозреваемым на предтестовой беседе перед полиграфной проверкой , профи может для себя сделать какой то вывод . Тело человека врать не умеет!!!:хехе:, оно само себя выдает, уж поверьте, главное ЗНАТЬ НА ЧТО СМОТРЕТЬ (имею виду маркеры лжи)!!!!! :миг:;):миг:
Елена _П
Знаю, что был в Нске Центр детекции лжи, в районе Красного факела. Его уже нет?
Елена _П
Я бы прошел такие курсы - чисто для себя ))
Вы лучше предлагайте услуги по обучению )
ну вот...на "ловца и зверь"...после одноименной передачи Малахова на 1 канале....продвигаться станет еще проще! :yes.gif:
считаю, что "дом-2", "космополитен", выше названая передача Малахова только дискредитируют метод!!! Народ судит о детекции лжи по подобным шоу, приходят на проверки и сравнивают с увиденным. :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Последний пример из практики (вчерашний звонок ):
клиентка: "алле, полиграфные услуги ...Я хочу доказать своему мужу, что я его люблю и лучше него у меня никого не было!! Задайте мне вопросы на полиграфе :" вы любите N", " было ли хорошо вам с кем либо из ваших бывших мужчин как с N"... "вы без ума от него?"..
после моих разъяснений о работе полиграфа и полиграфолога, о детекции лжи слышу в голосе разочарование :" а как же в "дом-2", "Космополитен" и ..вот ..новое шоу на первом канале...." "ХМ, да еще 2 часа... а там 15 минут"!!!!!

понимая , что меня не понимают в принципе и частности...
не выдержала.. в дом 2 и космополитан звонить отправила....
И шоу Малахова полная фигня (мнение профи). Выдержка из статьи, но полностью с ней согласна, так как немного знаю это шоу из нутри):
"....Беда ещё и в том, что нам показывают только верхушку айсберга, а именно: как участник отвечает на 21 вопрос, отобранный редактором программы. Перед этим герой, опутанный проводами полиграфа, проходит тест, отвечая на 200 вопросов. Результаты ответов на эти вопросы ему (и нам в том числе) не показывают. Первейшие эмоции и ответы в режиме прямого эфира - самая соль шоу - остаются за кадром. Поэтому в студии мы не видим полиграфа и не наблюдаем натуральных эмоций. Смехотворными и даже карикатурными кажутся все эти чеховские паузы, имитация испуга и стыда, демонстрируемые героями, заранее знающими вопросы, на которые им придётся давать ответы? К тому же у производителей шоу есть возможность подтасовать результат. Ведь они заранее знают, где человек был честен, а где соврал. И всегда есть соблазн дать возможность герою приблизиться к заветному миллиону, скомпилировав его 20 «честных» ответов, и отправить его ни с чем домой, потому что финальный, 21-й, или 18-й ответ (это, чтобы держать интригу) окажется «лживым». Смею предположить, что если производители не будут честны перед зрителями, то шоу продержится в сетке Первого канала недолго, а Андрея Малахова станут одолевать кошмарные сны, где десятки участников проекта, будут бежать за ним, как Паниковский за Корейко, и кричать одну и ту же фразу: «Андрюша, отдай миллиончик!»

Кстати о раскрутки центра: создала сайт, поставила на раскрутку. Хочу попробовать контекст рекламу, потому как раскрутка это долгоиграющая песня, на сколько я поняла.
Может и ошибаюсь- поправте.
Ну....Вы профи Вам виднее...а вообще кто-то выбирает "оседлать тренд"....кто-то "верность классике"...если не Вы встанете во главу "полгиграф-шоу"..возможно...встанет кто-то другой....покажет время :yes.gif:
да не сторонник я этих шоу, я методике, себя зарекомендовавшей на протяжении около 100 лет, верна !!! а шоу.. да Бог с ними, сегодня есть а завтра нет их и забыли про них...
Елена _П
Пропробуйте выйти на целевую аудиторию, например, на управленцев, на собственников бизнеса, при помощи имеющихся доступных каналов - есть достойные бизнес-издания, которые читают и которым доверяют эти представители бизнеса. Серия качественных статейных материалов о том, для чего и для кого нужны ваши услуги, каковы выгоды, чему они являются альтернативой и т.п.
Это, конечно, не относится к нестандартным способам продвижения, больше к традиционным, но они еще работают, вот это могу сказать абсолютно точно на собственном опыте.
В комплексе с рекламой на сайтах с соответствующей аудиторией вы как минимум добьетесь информирования ЦА о вашей компании и услугах, как максимум получите отклик (возможно не моментальный).
Dana1978
Пропробуйте выйти на целевую аудиторию, например, на управленцев, на собственников бизнеса, при помощи имеющихся доступных каналов - есть достойные бизнес-издания, которые читают и которым доверяют эти представители бизнеса. Серия качественных статейных материалов о том, для чего и для кого нужны ваши услуги, каковы выгоды, чему они являются альтернативой и т.п.
Это, конечно, не относится к нестандартным способам продвижения, больше к традиционным, но они еще работают, вот это могу сказать абсолютно точно на собственном опыте.
В комплексе с рекламой на сайтах с соответствующей аудиторией вы как минимум добьетесь информирования ЦА о вашей компании и услугах, как максимум получите отклик (возможно не моментальный).
Вот-Вот. Давайте вкладываться в "Ведомости" :хехе:
kravchenko
да кому ваши ведомости нужны? в кафешках всяких валяются неделями... никому не надо.... журнал Деловой Квартал - вот его читают руководители....
dubchik
ну хоть как-то... а ведомости читают понтовщики в патиопицце:улыб:
Babruisk
Согласен. Ведомости "ниачом".
Елена _П
Опишите, пожалуйста, идеального потребителя услуги.
А потом разберёмся:

1) Есть ли такие люди?
2) Сколько их?
3) Готовы ли они платить деньги и за что.
kravchenko
Ну вообще-то я не имела ввиду "Ведомости". Мы акивно пользуемся "Деловым кварталом" для продвижения, изредка "Континентом" (почему-то в последнее время он нас устраивает все меньше и меньше).
Babruisk
ну хоть как-то... а ведомости читают понтовщики в патиопицце:улыб:
ну да, конечно. зачем такая газета нужна. независимая, ведущая в стране.
валяются по кабакам... ну-ну
kravchenko
что уж говорить о "Континенте" и его VIP подписчиках.
kravchenko
а зачем тогда в патио пицце под нее отдельная стойка стоит? ИМХО приличное издание по кабакам не валяется...
Babruisk
Мы во всех заведениях, приобретающих наши издания сами ставим бесплатные стойки и сами газеты на них выкладываем..
Для любого заведения наличие серьезных изданий - будь то "Ведомости", будь то "Деловой квартал" - дополнительный плюс к имиджу.
Если я, например, люблю футбол а по утрам в субботу выхожу на улицу и иду в кофейню, то кофейня, в которой бесплатно ежедневно будет лежать на стойке "Спорт-экспресс" будет у меня в приоритете, даже если кофе в ней будет дороже на 5 рублей. И даже несмотря на то, что новости я прекрасно могу прочитать не выходя из дома на сайте спотр экспресса.
Но т.к. среднестатический читатель деловых изданий более чем наверняка состоятельней, чем среднестатический читатель "Спорт-экспресса" - то и ежедневный чек у него выше.
Это вопрос дополнительного сервиса, заботы об имидже и собственно, элементарный вопрос подъема объемов продаж.
kravchenko
валяются по кабакам... ну-ну
странно как-то... сначала не верите, что ведомости по кабакам валяюься, а затем говорите, что если газета валяется по кабакам - значит это престижное издание... несостыковочка, имхо..
Babruisk
валяются по кабакам... ну-ну
странно как-то... сначала не верите, что ведомости по кабакам валяюься, а затем говорите, что если газета валяется по кабакам - значит это престижное издание... несостыковочка, имхо..
я говорю о том, что она не валяется. газеты аккуратно привозят и оставляют не стойках.
да, газеты активно распространяются по ресторанам, кофейням, кафе - если вы все это называете кабаками, то ок. значит у вас сложилось мнение о каком-то определенном месте, и вы распространяете его на всю ресторанную сеть.
Но вряд ли можно назвать кабаками такие заведения как:
Travellers, Peoples, News Cafe и еще 300 точек по Сибири, которые приобретают наши издания для своих клиентов, а также активно сотрудничают с издательским домом в целом.
А помимо ресторанной сети в числе клиентов крупные банки, автосалоны, гостиницы...
Разумеется, мы не будем предлагать данные издания Столовой №9 в г. Урюпинске. Но если даже какое-нибудь небольшое и скромное заведение хочет сотрудничать - это же похвально. Значит люди стремятся к развитию, к росту, к повышению уровня обслуживания.
Мне кажется вы несколько негативно настроены в данном вопросе, но я Вас уверяю, наши издания - действительно лучшие в своем роде, и мы стремимся радовать их свежими выпусками как можно большую часть интеллигентной аудитории:миг:
Dana1978
изредка "Континентом" (почему-то в последнее время он нас устраивает все меньше и меньше).
Наверное потому что, тираж газеты и география распространения растет с каждым месяцем?
Или потому что его читают мэру и губернаторы?
:миг:
kravchenko
Но вряд ли можно назвать кабаками такие заведения как:
Travellers, Peoples, News Cafe и еще 300 точек по Сибири,
гыгыгы... спецом кабаки перечислили? :rofl:
Babruisk
гыгыгы... спецом кабаки перечислили? :rofl:
эх... удачки вам :knix:
kravchenko
давайте я расскажу вам что такое ресторан: это если у вас хотябы один бычок лежит в пепельнице, в то время как вы новую подкуриваете - это не ресторан.
Если вам принесли первое позже второго - это не ресторан...
если вино открывают не при вас. а в баре - это не ресторан.
если скатерть не чиста и мебель куплена в ИКЕЕ - это не ресторан.
если вам сказали, что чего-то из меню нет - это не ресторан.
В Новосибирске НЕТ ресторанов. Запомните это. Ресторан гостиницы в Москве (по идее должен быть хуже) - в 200 раз превосходит по уровню обслуживания "пиплс" - вот уж точно уровень "пацанофф" 90-х...
Babruisk
давайте я расскажу вам что такое ресторан: это если у вас хотябы один бычок лежит в пепельнице, в то время как вы новую подкуриваете - это не ресторан.
Если вам принесли первое позже второго - это не ресторан...
если вино открывают не при вас. а в баре - это не ресторан.
если скатерть не чиста и мебель куплена в ИКЕЕ - это не ресторан.
если вам сказали, что чего-то из меню нет - это не ресторан.
В Новосибирске НЕТ ресторанов. Запомните это. Ресторан гостиницы в Москве (по идее должен быть хуже) - в 200 раз превосходит по уровню обслуживания "пиплс" - вот уж точно уровень "пацанофф" 90-х...
Ну мы сейчас с логикой такого диалога с вашей стороны можем уйти далеко в дебри проблем развития культуры как в НСКе, так и в стране в целом. В итоге мы придем к выводу, что вокруг одна сплошная Ж*** и ни чем заниматься не стоит вообще.
я прекрасно знаю, что такое ресторан, и несмотря на молодой возраст неоднократно бывал в хороших ресторанах далеко за пределами НСКа.
Мы же сейчас говорим о тех людях, кто стремится создать дополнительный комфорт для своих клиентов. И как показывает практика, таких людей немало.
По поводу обслуживания в каких-либо ресторанах, либо кинотеатрах и прочих людных местах - так это вот как раз тот самый срез нашего общества. Это самая соль.
Есть люди, которые читают Жизнь, смотрят Кривое зеркало и слушают Бутырку, сидят на лавках и жрут портвейн, а есть те, кто зачитывается Достоевским, засматривается картинами Босха, заслушивается Майлзом Дэвисом и приходя на обед в ресторан с удовльсвтием читают профессиональную, непредвзятую аналитику, изложенную на страницах указанных изданий
Первых гораздо больше, но ради того, чтобы удовлетворять потребности вторых и стоит работать.
kravchenko
я так понимаю вы - золотая середина? :biggrin:
Dana1978
изредка "Континентом" (почему-то в последнее время он нас устраивает все меньше и меньше).
Это конечно офф, но вы могли бы попробовать сформулировать-чем именно? Почему вы как рекламодатель уходите в ДК?
smola
изредка "Континентом" (почему-то в последнее время он нас устраивает все меньше и меньше).
Это конечно офф, но вы могли бы попробовать сформулировать-чем именно? Почему вы как рекламодатель уходите в ДК?
+1000
Я вот тоже удивляюсь, как ведущее деловое издание региона, пользующееся авторитетом у представителей крупного бизнеса, власти, с постоянно растущим тиражом и точками распространения может перестать устраивать. :безум:
kravchenko
объясняю... очень часто ПОНТЫ издателя не соответствуют отдаче от него. Например НГС мог бы выставить и более высокие цены, но сейчас у них очередь на рекламу - а выставят больше - она пропадет. Часто рекламщики не могут объяснить почкму 1\2 стоит 30 штук (к примеру Chief) иначе как потому, что они крутые в других городах и у них мало рекламного места... а я вам отвечу: мне срать сколько у вас места и какие вы в других городах (как вариант сколько у вас регионов), мне плевать сколько вам надо зарплаты платить и т.д. Я ВИЖУ, что на отсканированных, выложенных для клиентов предыдущих журналах написано "не оплачена работа верстальшика" и я даже 1000 рублей не заплачу такой конторе... а про то, в каких борделях у вас журналы и газеты лежат мне вообще срать... я подойду к союзпечати и спрошу: бабушка, а Континент часто берут? (то есть тратят деньги. а не тупо пролистывают, когда эту шнягу приносят на стол) и бабушка скажет: вторую неделю лежит - вот другими журналами завалила. Вот реальная стоимость ваших журналов, газет и т.д.
Babruisk
Исключительный Вы человек!
Babruisk
Какой Вы искренний человек... Как пожарный
kravchenko
Я вот тоже удивляюсь, как ведущее деловое издание региона, пользующееся авторитетом у представителей крупного бизнеса, власти, с постоянно растущим тиражом и точками распространения может перестать устраивать. :безум:
Я не писала что удивляюсь, Ваша позиция мне понятна). Я попросила Dana1978 объяснить, почему они с рекламой уходят в ДК, а "Континент" их перестал устраивать.Вот ее хотелось бы послушать, как рекламодателя, если нас всех не порежут за оффтопик.
smola
Оффтоп, но отвечаю. За себя говорит статистика. в последнее время Континент дает меньше отдачи. И по отзывам клиентов, которых спрашиваем "какие издания читаете", его называют все реже (есть такой тренд).
По поводу растущих тиражей Континента. Я что-то не заметила. У меня есть подшивка изданий, которые читает в том числе и директор, за несколько лет. Так вот: тираж у них как раз падает, причем в последнее время он часто "танцует". Я как рекламодатель за этим слежу, и меня это тоже настораживает. Один номер тираж 10 000, а другой 7 000. Нестабильность тиража говорит о не очень хорошем и стабильном распространении.
Это вовсе не говорит о том, что я буду отказываться от рекламы в этом издании. Скорее всего будет перераспределение бюджета.
Dana1978
спасибо всем участникам дискуссии!! могу сказать спустя 3 года я создала свою компанию - центр оценки достоверности информации Истина. Занимаюсь контактной \полиграф\ и бесконтактной \профайлинг\ детекцией лжи.
в основном приходят множество заказов от клиентов с которыми уже работала, или они рекламируют меня своим знакомым или через свой сайт . но получается как всегда то очень пусто то немного густо.
вот и думаю сейчас как далее раскрутить- имя есть, знания есть , а в плане маркетинга или раскрутки вообще по нулям \кому то дано, а вот мне нет\.
пробовала контекс рекламу- отдача очень маленькая.
стоит ли банерами воспользоваться? радио рекламой? но мой клиент такой - ему вот стала нужна услуга и он ищет кого можно нанять! как сделать чтоб компания бла на слуху? как привлечь клиентов? как еще можно попробовать раскрутить?
Елена _П
Какой бюджет планируете потратить на маркетинг?
Chegeril
в пределах 30 тр.
что можете посоветовать?