как "Раскрутить" Центр Детекции Лжи
14537
63
Елена _П
В пределах 30 тыс. рублей... Ничего. А вообще, вам нужны информационные статьи в бизнес-журналах, бизнес-газетах. Статьи должны являться скрытой рекламой, а не откровенной. Нужно бизнесменам рассказать о тонкостях вашего бизнеса, разжевать всё, разложить по полочкам. Ну и внизу телефончик и адресочек ваш.

У вас предложение специфическое. Круг ваших клиентов ограничен, не для широких масс. Но 30 тыс... лучше вообще ничего, чем тратить на что-то ваши 30 тыс. рублей. Потому что эффект будет одинаков - нулевой.
Chegeril
так я и спросила Вас что посоветуете, потому как откровенно говорю- отлично разбираюсь только в детекции лжи.
Елена _П
Бюджет должен быть увеличен раз в 10. Нужна имеджево-просветительская реклама. Какие в Новосибирске есть бизнес-журналы?
Chegeril
имиджево-просветительская реклама - это как?
имеете ввиду в них засветится?
Елена _П
Елена здравствуйте.
А позвольте поинтересоваться, так сказать пользуясь случаем.
Просто я рассматривал для себя данную специальность, с целью познания ее и развития ( сам врач, проходил подготовку по психологии и.т.д.). Изучал, смотрел сайты предлагающие обучение...и Лабораторию Бехтерева, и некоторые сомнительные, и у нас есть вон лига полиграфологов.
В общем то, хочу поинтересоваться вот чем. Все они пишут, и взахлеб отвечают, что специалисты прямо ну оооочень востребованы, разлетаются прямо с курсов как горячие пирожки, очень нужны и вообще все просто безоблачно и бизнес чуть ли не по окончанию учебы все открывают и.т.д.. Вот меня интересует - это реально правда, или все таки некоторый приукрас все же есть?
Вакансии посмотрел - есть таковые, тут ничего не скажешь. Конечно - львиная доля в Москве, но и в провинции встречается, возможность, так сказать не отрицаю.
Но интересно - насколько это действительно так, что спрос на специалистов ну просто космический. А то подтекст такой, что и полиграф тоже нужно сразу покупать...
Сразу оговорюсь - какие либо суммы на старте не интересуют вообще...интересует именно возможность максимально окунуться в круговорот - развиваться, совершенствоваться, набирать опыт и.т.д....
Заранее благодарен.
Condor22
скажу сразу, что если опыт большой (больше 3 лет) то, есть возможность хорошо устроится в фирму. из тех кто закончил курс остаются в профессии крайне малая доля. и то, если в компанию попал и от неё проучился. трудно раскрутится на себя, особенно если недавно закончил и опыта нет. из нашей групп в Москве в 2006 году из 10 человек работают только 3. и примерно такая статистика по всем курсам.
еще о школе- тоже не мало значит. на данный момент конкурентное образование можно получить только в Питере (Степанов), и это реально сильное образование.
В Новосибирске все кто недавно прошел в эту сферу- плавают на нулях почти, ищут компании куда пристроится. а вообще-пишите в личку- отвечу на все вопросики.
есть хороший форум- эпос \полиграф\ там можно ответить себе на любой вопрос. и о школах, и о вложениях.
а то что пишут ..много денег... сразу найдете работу... не больше чем маркетинговый ход.
Елена _П
Елена, добрый день!
Чтобы помочь, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Кто у Вас основные заказчики (перечислите сферы деятельности)?
2. Ваши услуги, заказывают в основном, когда уже наступила проблема или?
3. Есть ли у Вас отдел продаж? Если есть то: сколько человек? как они работают (алгоритм)?


С Уважением, Артём.
Спасибо Артем, отвечаю:
А) какие мои услуги
Скрининговые проверки благонадежности кандидатов при трудоустройстве
2. Проверка работающего персонала на благонадежность (вредные привычки, алкоголь, аркотики, противоправные действия, хищения на рабочем месте у и т.д.)
3. Служебные расследования при хищениях денежных и материальных средств, утечки информации, установление виновного лица и снятие подозрения с непричастного (проводится в рамках действующего законодательства и имеет юридическую силу).
4. Психофизиологические экспертизы по уголовным и гражданским делам (установление правдивости данных показаний, обстоятельств по делу).
услуги профайлера - бесконтактная детекция лжи--Сопровождение деловых переговоров, бизнес встреч с целью оценки достоверности высказываний собеседника.
Б) заказчики - компании (в большинстве случаев) и редко частные лица.
В) отдела продаж нет.вот по этому и занялась этим вопросом сама.
г) сайт стоит на первых местах (1-2), контекстная реклама приносит очень минимум клиентов, практически ноль, приходят 90% от тех с которыми работала раньше..
Д) услуги профайлера в НСО больше никто не дает.
Елена _П
Елена, добрый день. Еще 6 уточняющих вопроса:

1) Вы пишете: "заказчики - компании (в большинстве случаев)".
А можете дать раскладку по профилю деятельности данных компаний-клиентов?
К примеру: из 100% заказчиков-компаний
- 40% крупные торговые, промышленные предприятия, из них предприятий сырьевого сектора (уголь, нефть, лес, газ и пр.) - 17%
- 3% агентства по подбору персонала.
- 25% военизированные гос. структуры (МВД, МО)
- 20% государственные крупные компании.
- 5% службы инкассации.
- 2% банки и страховые компании
- 5% другое.

(чем уже укажете вид деятельности - тем лучше)

2) За последний, 4 квартал, какое соотношение новые/старые (в % или долях) клиентов было?
К примеру:
2 квартал 2012 года: 10/90
3 квартал 2012 года: 0/100
4 квартал 2012 года: 20/80
1 квартал 2012 года: 30/70

За понятие «новый клиент» принимаем клиента, который не осуществлял заказ более 1,5 лет у Вас или вообще никогда не заказывал у Вас услуги.

3) Сколько примерно клиентов делает повторные заказы (только рассматриваем юридические лица)?
К примеру: 50%? 70%? 20%?

4) Размер среднего чека (примерно, понятно, что бывают перепады) за 1 заказ от юридического лица? К примеру: 10 000 руб или 70 000 руб или пр.

5) Вы уже прошли точку бузубыточности бизнеса, или приходится еще время от времени прибегать к дружеской помощи, кредитам, поддержки близких людей?

6) Все услуги Вы оказываете лично? Или есть квалифицированные помощники на случай «аврала»?

С Уважением, Артём.
Елена _П
поможете мне в улучшении существующих и разработке новых (эффективных) методов социального манипулирования?
могу безвоздмездно консультировать, взамен на ваши рекомендации (интересует психология)
опыт неплохой, если интересно покажу над чем работаю в данный момент, будете как минимум удивлены :-)
Елена _П
да не сторонник я этих шоу, я методике, себя зарекомендовавшей на протяжении около 100 лет, верна !!! а шоу.. да Бог с ними, сегодня есть а завтра нет их и забыли про них...
откуда методике 100 лет??? уверены, что не преувеличиваете??? насколько мне известно (из личного опыта и опыта других людей), полиграф не дает 100% уверенности в результате и человеческий фактор очень значим (где гарантия, что полиграфолог лицо не заинтересованное кем-либо?). посему до сих пор полиграф не является доказательством в суде. поправьте, если ошибаюсь:)
Елена _П
Елена, добрый день.
Задержался с ответом –текучка. Вот мой совет Вам, на основании полученной от Вас информации (мало, но что-то для анализа есть теперь).

Категорически не согласен с целью, которую Вы сейчас ставите себе сами – «развитие бизнеса».

Цель №1 для Вас сейчас: пройти точку безубыточности в течении 3 месяцев (вы её прошли - 100%). Раз за столько лет не удалось этого сделать – надо вернуться в исходную точку. Где-то в начале была допущена ошибка, вот мы и вернемся её исправлять.

Что Вам нельзя сейчас делать категорически:
1. Принимать на работу, «продажников», маркетологов, консультантов и пр.
2. Если кто-то кроме Вас есть в штате с ежемесячной фиксированной зарплатой – переведите на сдельную оплату труда. Никаких окладов!!! Обычно боятся «люди уйдут»… - не бойтесь. Не уйдут. Или уйдут, но при наличии срочного заказа – не откажутся за деньги его выполнить. Бухгалтер я надеюсь у вас не в штате. Прием звонков в ваше отсутствие – решите вопрос переадресацией на мобильный или офис-менеджер (без стажа но с душой = 10 т.р.).
3. Откажитесь от оформляемого кредита. Да, причин может быть много – «для чего нужны деньги на бизнес». Но просто подумайте: «мир перевернется, если я не возьму кредит? семья будет голодать?». Если есть кредиторская задолженность (ЗП, аренда и пр..) – честный разговор с кредиторами. «Признаю свою задолженность. Не могу сейчас выплатить. Пожалуйста, пойдите на встречу мне.. Если я Вам выплачу сейчас хотя бы часть задолженности – я банкрот и не смогу вернуть Вам весь долг. Если согласитесь на реструктуризацию (тут же показываете Ваш графи платежей данному кредитору) – у меня появляется 99% шанс все выплатить и более того – впоследствии Вас отблагодарить за то, что пошли мне навстречу» И график погашения конечно же составьте для каждого из кредиторов. Я не раз вытаскивал предприятия из более глубоких провалов чем у Вас – если будете искренне, честны и с реальным (для Вас) графиком – 99,9% кредиторов пойдут Вам на встречу. Только не вступайте в торг по поводу графика платежей – он должен быть Ваш и только Ваш.
4. Откажитесь от офиса. Договоритесь с каким-либо КА, что будете выполнять для них какие-то работы в определенном объеме – бесплатно, взамен на «рабочее место + иногда занимать переговорную». Или, если не сможете победить в переговорах, добейтесь: «право использовать Вашу переговорную для своих целей» а звонки переадресуйте на дом. телефон. Тут же, во вовремя переговоров с КА не забудьте пару предложений, что право работать на их территории – потрясающая реклама и возможно новые клиенты для них.
5. Не приглашайте никого в долю Вашего бизнеса. Это будет фатальной ошибкой для Вас и Вашего бизнеса.
6. Прекратите контекстную рекламу – срочно.

Что Вам надо делать.
1. Использовать то, что уже есть, достигнуто. А именно:
1.1. Сайт в топе выдачи (не давайте ему падать)
1.2. Текущие клиенты (простое регулярное общение по – никакого навязывания услуг)

2. Покупаете срочно книгу «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». Автор: Сергей Бернадский. Она стоит не дорого. Из всех книг, которые учат с нуля, как написать продающие тексты – это лучшее (читал, изучал почти все книги). Пишите тексты для следующих отраслевых клиентов:
- торговые сети и предприятия
- лицеи, гимназии, школы
- авторемонтный бизнес (сервисы при дилерских центрах)
- шахты, разрезы, карьеры
- кадровые агентства

Из двух вариантов структур продающих текстов, выбирайте «создание проблемы – решение» (после прочтения книги поймете, о чем я). Готовые тексты можете прислать мне – укажу на ошибки, подскажу.
3. Осуществляете принципиально новую вёрстку главной Вашей страницы сайта. Таким образом, чтобы ее главной сутью – были заголовки и начало продающих текстов из предыдущего пункта. Готов выслать Вам макет (некий ориентир) подобной страницы – почтой. За верстку – желательно не платить, а рассчитаться услугой.
4. Изменяете свой прайс-лист. Он кстати вообще мало «читабелен». Физическим лицам ставите «заградительные цены» - увеличивайте их в 2 раза (минимум). Не бойтесь конкуренции по цене. Не бойтесь потерять оборот. Ваша цена высокая потому что: «Мы номер 1 на рынке. Наш профессионализм и достоверность результатов – наивысшая из всех возможных. Вы же не хотите после получения результата – сомневаться «а вдруг они ошиблись». Именно это мы и даем – решаем проблему, и гарантируем вам уверенность».

За 3 месяца, Вы получите покой. Ваш бизнес впервые за 3 года, приносит устойчивую прибыль, которая:
1) позволяет выплачивать себе ЗП на которую можно жить спокойно Вашей семье.
2) покрывает текущие издержки.
3) не требует от Вас постоянных мучений на поиск клиентов, нервов
4) рассчитываетесь с кредиторами по графику
5) есть ежемесячное накопление (если Вы конечно умеете это делать, а не тратить все на себя или досрочную выплату кредиторам) для развития бизнеса.

А вот уже спустя 3 месяца, ставим новую цель.

Цель номер 2: В течении 6 месяцев, заключить договоры со всеми (ок, пускай пару лицеев Вы не победите) лицеями, гимназиями г. Новосибирска на обслуживание - 2 раза в год.
Эта Цель даст уже другое:
1. стабильный денежный поток от бизнеса, прибыль которого в разы перекрывает Ваши текущие личные затраты.
2. свободное время на другие цели 3,4 (о них еще рано говорить).

С Уважением, Артём.