В пределах 30 тыс. рублей... Ничего. А вообще, вам нужны информационные статьи в бизнес-журналах, бизнес-газетах. Статьи должны являться скрытой рекламой, а не откровенной. Нужно бизнесменам рассказать о тонкостях вашего бизнеса, разжевать всё, разложить по полочкам. Ну и внизу телефончик и адресочек ваш.
У вас предложение специфическое. Круг ваших клиентов ограничен, не для широких масс. Но 30 тыс... лучше вообще ничего, чем тратить на что-то ваши 30 тыс. рублей. Потому что эффект будет одинаков - нулевой.
У вас предложение специфическое. Круг ваших клиентов ограничен, не для широких масс. Но 30 тыс... лучше вообще ничего, чем тратить на что-то ваши 30 тыс. рублей. Потому что эффект будет одинаков - нулевой.
так я и спросила Вас что посоветуете, потому как откровенно говорю- отлично разбираюсь только в детекции лжи.
Бюджет должен быть увеличен раз в 10. Нужна имеджево-просветительская реклама. Какие в Новосибирске есть бизнес-журналы?
имиджево-просветительская реклама - это как?
имеете ввиду в них засветится?
имеете ввиду в них засветится?
Елена здравствуйте.
А позвольте поинтересоваться, так сказать пользуясь случаем.
Просто я рассматривал для себя данную специальность, с целью познания ее и развития ( сам врач, проходил подготовку по психологии и.т.д.). Изучал, смотрел сайты предлагающие обучение...и Лабораторию Бехтерева, и некоторые сомнительные, и у нас есть вон лига полиграфологов.
В общем то, хочу поинтересоваться вот чем. Все они пишут, и взахлеб отвечают, что специалисты прямо ну оооочень востребованы, разлетаются прямо с курсов как горячие пирожки, очень нужны и вообще все просто безоблачно и бизнес чуть ли не по окончанию учебы все открывают и.т.д.. Вот меня интересует - это реально правда, или все таки некоторый приукрас все же есть?
Вакансии посмотрел - есть таковые, тут ничего не скажешь. Конечно - львиная доля в Москве, но и в провинции встречается, возможность, так сказать не отрицаю.
Но интересно - насколько это действительно так, что спрос на специалистов ну просто космический. А то подтекст такой, что и полиграф тоже нужно сразу покупать...
Сразу оговорюсь - какие либо суммы на старте не интересуют вообще...интересует именно возможность максимально окунуться в круговорот - развиваться, совершенствоваться, набирать опыт и.т.д....
Заранее благодарен.
А позвольте поинтересоваться, так сказать пользуясь случаем.
Просто я рассматривал для себя данную специальность, с целью познания ее и развития ( сам врач, проходил подготовку по психологии и.т.д.). Изучал, смотрел сайты предлагающие обучение...и Лабораторию Бехтерева, и некоторые сомнительные, и у нас есть вон лига полиграфологов.
В общем то, хочу поинтересоваться вот чем. Все они пишут, и взахлеб отвечают, что специалисты прямо ну оооочень востребованы, разлетаются прямо с курсов как горячие пирожки, очень нужны и вообще все просто безоблачно и бизнес чуть ли не по окончанию учебы все открывают и.т.д.. Вот меня интересует - это реально правда, или все таки некоторый приукрас все же есть?
Вакансии посмотрел - есть таковые, тут ничего не скажешь. Конечно - львиная доля в Москве, но и в провинции встречается, возможность, так сказать не отрицаю.
Но интересно - насколько это действительно так, что спрос на специалистов ну просто космический. А то подтекст такой, что и полиграф тоже нужно сразу покупать...
Сразу оговорюсь - какие либо суммы на старте не интересуют вообще...интересует именно возможность максимально окунуться в круговорот - развиваться, совершенствоваться, набирать опыт и.т.д....
Заранее благодарен.
скажу сразу, что если опыт большой (больше 3 лет) то, есть возможность хорошо устроится в фирму. из тех кто закончил курс остаются в профессии крайне малая доля. и то, если в компанию попал и от неё проучился. трудно раскрутится на себя, особенно если недавно закончил и опыта нет. из нашей групп в Москве в 2006 году из 10 человек работают только 3. и примерно такая статистика по всем курсам.
еще о школе- тоже не мало значит. на данный момент конкурентное образование можно получить только в Питере (Степанов), и это реально сильное образование.
В Новосибирске все кто недавно прошел в эту сферу- плавают на нулях почти, ищут компании куда пристроится. а вообще-пишите в личку- отвечу на все вопросики.
есть хороший форум- эпос \полиграф\ там можно ответить себе на любой вопрос. и о школах, и о вложениях.
а то что пишут ..много денег... сразу найдете работу... не больше чем маркетинговый ход.
еще о школе- тоже не мало значит. на данный момент конкурентное образование можно получить только в Питере (Степанов), и это реально сильное образование.
В Новосибирске все кто недавно прошел в эту сферу- плавают на нулях почти, ищут компании куда пристроится. а вообще-пишите в личку- отвечу на все вопросики.
есть хороший форум- эпос \полиграф\ там можно ответить себе на любой вопрос. и о школах, и о вложениях.
а то что пишут ..много денег... сразу найдете работу... не больше чем маркетинговый ход.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
49910
789
2012: Конец света - оптимистичные предсказания
54261
141
Новая фамилия - обмен документов
48712
325
smallbusiness
activist
Елена, добрый день!
Чтобы помочь, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Кто у Вас основные заказчики (перечислите сферы деятельности)?
2. Ваши услуги, заказывают в основном, когда уже наступила проблема или?
3. Есть ли у Вас отдел продаж? Если есть то: сколько человек? как они работают (алгоритм)?
С Уважением, Артём.
Чтобы помочь, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Кто у Вас основные заказчики (перечислите сферы деятельности)?
2. Ваши услуги, заказывают в основном, когда уже наступила проблема или?
3. Есть ли у Вас отдел продаж? Если есть то: сколько человек? как они работают (алгоритм)?
С Уважением, Артём.
Елена _П
junior
Спасибо Артем, отвечаю:
А) какие мои услуги
Скрининговые проверки благонадежности кандидатов при трудоустройстве
2. Проверка работающего персонала на благонадежность (вредные привычки, алкоголь, аркотики, противоправные действия, хищения на рабочем месте у и т.д.)
3. Служебные расследования при хищениях денежных и материальных средств, утечки информации, установление виновного лица и снятие подозрения с непричастного (проводится в рамках действующего законодательства и имеет юридическую силу).
4. Психофизиологические экспертизы по уголовным и гражданским делам (установление правдивости данных показаний, обстоятельств по делу).
услуги профайлера - бесконтактная детекция лжи--Сопровождение деловых переговоров, бизнес встреч с целью оценки достоверности высказываний собеседника.
Б) заказчики - компании (в большинстве случаев) и редко частные лица.
В) отдела продаж нет.вот по этому и занялась этим вопросом сама.
г) сайт стоит на первых местах (1-2), контекстная реклама приносит очень минимум клиентов, практически ноль, приходят 90% от тех с которыми работала раньше..
Д) услуги профайлера в НСО больше никто не дает.
А) какие мои услуги
Скрининговые проверки благонадежности кандидатов при трудоустройстве
2. Проверка работающего персонала на благонадежность (вредные привычки, алкоголь, аркотики, противоправные действия, хищения на рабочем месте у и т.д.)
3. Служебные расследования при хищениях денежных и материальных средств, утечки информации, установление виновного лица и снятие подозрения с непричастного (проводится в рамках действующего законодательства и имеет юридическую силу).
4. Психофизиологические экспертизы по уголовным и гражданским делам (установление правдивости данных показаний, обстоятельств по делу).
услуги профайлера - бесконтактная детекция лжи--Сопровождение деловых переговоров, бизнес встреч с целью оценки достоверности высказываний собеседника.
Б) заказчики - компании (в большинстве случаев) и редко частные лица.
В) отдела продаж нет.вот по этому и занялась этим вопросом сама.
г) сайт стоит на первых местах (1-2), контекстная реклама приносит очень минимум клиентов, практически ноль, приходят 90% от тех с которыми работала раньше..
Д) услуги профайлера в НСО больше никто не дает.
smallbusiness
activist
Елена, добрый день. Еще 6 уточняющих вопроса:
1) Вы пишете: "заказчики - компании (в большинстве случаев)".
А можете дать раскладку по профилю деятельности данных компаний-клиентов?
К примеру: из 100% заказчиков-компаний
- 40% крупные торговые, промышленные предприятия, из них предприятий сырьевого сектора (уголь, нефть, лес, газ и пр.) - 17%
- 3% агентства по подбору персонала.
- 25% военизированные гос. структуры (МВД, МО)
- 20% государственные крупные компании.
- 5% службы инкассации.
- 2% банки и страховые компании
- 5% другое.
(чем уже укажете вид деятельности - тем лучше)
2) За последний, 4 квартал, какое соотношение новые/старые (в % или долях) клиентов было?
К примеру:
2 квартал 2012 года: 10/90
3 квартал 2012 года: 0/100
4 квартал 2012 года: 20/80
1 квартал 2012 года: 30/70
За понятие «новый клиент» принимаем клиента, который не осуществлял заказ более 1,5 лет у Вас или вообще никогда не заказывал у Вас услуги.
3) Сколько примерно клиентов делает повторные заказы (только рассматриваем юридические лица)?
К примеру: 50%? 70%? 20%?
4) Размер среднего чека (примерно, понятно, что бывают перепады) за 1 заказ от юридического лица? К примеру: 10 000 руб или 70 000 руб или пр.
5) Вы уже прошли точку бузубыточности бизнеса, или приходится еще время от времени прибегать к дружеской помощи, кредитам, поддержки близких людей?
6) Все услуги Вы оказываете лично? Или есть квалифицированные помощники на случай «аврала»?
С Уважением, Артём.
1) Вы пишете: "заказчики - компании (в большинстве случаев)".
А можете дать раскладку по профилю деятельности данных компаний-клиентов?
К примеру: из 100% заказчиков-компаний
- 40% крупные торговые, промышленные предприятия, из них предприятий сырьевого сектора (уголь, нефть, лес, газ и пр.) - 17%
- 3% агентства по подбору персонала.
- 25% военизированные гос. структуры (МВД, МО)
- 20% государственные крупные компании.
- 5% службы инкассации.
- 2% банки и страховые компании
- 5% другое.
(чем уже укажете вид деятельности - тем лучше)
2) За последний, 4 квартал, какое соотношение новые/старые (в % или долях) клиентов было?
К примеру:
2 квартал 2012 года: 10/90
3 квартал 2012 года: 0/100
4 квартал 2012 года: 20/80
1 квартал 2012 года: 30/70
За понятие «новый клиент» принимаем клиента, который не осуществлял заказ более 1,5 лет у Вас или вообще никогда не заказывал у Вас услуги.
3) Сколько примерно клиентов делает повторные заказы (только рассматриваем юридические лица)?
К примеру: 50%? 70%? 20%?
4) Размер среднего чека (примерно, понятно, что бывают перепады) за 1 заказ от юридического лица? К примеру: 10 000 руб или 70 000 руб или пр.
5) Вы уже прошли точку бузубыточности бизнеса, или приходится еще время от времени прибегать к дружеской помощи, кредитам, поддержки близких людей?
6) Все услуги Вы оказываете лично? Или есть квалифицированные помощники на случай «аврала»?
С Уважением, Артём.
поможете мне в улучшении существующих и разработке новых (эффективных) методов социального манипулирования?
могу безвоздмездно консультировать, взамен на ваши рекомендации (интересует психология)
опыт неплохой, если интересно покажу над чем работаю в данный момент, будете как минимум удивлены :-)
могу безвоздмездно консультировать, взамен на ваши рекомендации (интересует психология)
опыт неплохой, если интересно покажу над чем работаю в данный момент, будете как минимум удивлены :-)
да не сторонник я этих шоу, я методике, себя зарекомендовавшей на протяжении около 100 лет, верна !!! а шоу.. да Бог с ними, сегодня есть а завтра нет их и забыли про них...откуда методике 100 лет??? уверены, что не преувеличиваете??? насколько мне известно (из личного опыта и опыта других людей), полиграф не дает 100% уверенности в результате и человеческий фактор очень значим (где гарантия, что полиграфолог лицо не заинтересованное кем-либо?). посему до сих пор полиграф не является доказательством в суде. поправьте, если ошибаюсь:)
smallbusiness
activist
Елена, добрый день.
Задержался с ответом –текучка. Вот мой совет Вам, на основании полученной от Вас информации (мало, но что-то для анализа есть теперь).
Категорически не согласен с целью, которую Вы сейчас ставите себе сами – «развитие бизнеса».
Цель №1 для Вас сейчас: пройти точку безубыточности в течении 3 месяцев (вы её прошли - 100%). Раз за столько лет не удалось этого сделать – надо вернуться в исходную точку. Где-то в начале была допущена ошибка, вот мы и вернемся её исправлять.
Что Вам нельзя сейчас делать категорически:
1. Принимать на работу, «продажников», маркетологов, консультантов и пр.
2. Если кто-то кроме Вас есть в штате с ежемесячной фиксированной зарплатой – переведите на сдельную оплату труда. Никаких окладов!!! Обычно боятся «люди уйдут»… - не бойтесь. Не уйдут. Или уйдут, но при наличии срочного заказа – не откажутся за деньги его выполнить. Бухгалтер я надеюсь у вас не в штате. Прием звонков в ваше отсутствие – решите вопрос переадресацией на мобильный или офис-менеджер (без стажа но с душой = 10 т.р.).
3. Откажитесь от оформляемого кредита. Да, причин может быть много – «для чего нужны деньги на бизнес». Но просто подумайте: «мир перевернется, если я не возьму кредит? семья будет голодать?». Если есть кредиторская задолженность (ЗП, аренда и пр..) – честный разговор с кредиторами. «Признаю свою задолженность. Не могу сейчас выплатить. Пожалуйста, пойдите на встречу мне.. Если я Вам выплачу сейчас хотя бы часть задолженности – я банкрот и не смогу вернуть Вам весь долг. Если согласитесь на реструктуризацию (тут же показываете Ваш графи платежей данному кредитору) – у меня появляется 99% шанс все выплатить и более того – впоследствии Вас отблагодарить за то, что пошли мне навстречу» И график погашения конечно же составьте для каждого из кредиторов. Я не раз вытаскивал предприятия из более глубоких провалов чем у Вас – если будете искренне, честны и с реальным (для Вас) графиком – 99,9% кредиторов пойдут Вам на встречу. Только не вступайте в торг по поводу графика платежей – он должен быть Ваш и только Ваш.
4. Откажитесь от офиса. Договоритесь с каким-либо КА, что будете выполнять для них какие-то работы в определенном объеме – бесплатно, взамен на «рабочее место + иногда занимать переговорную». Или, если не сможете победить в переговорах, добейтесь: «право использовать Вашу переговорную для своих целей» а звонки переадресуйте на дом. телефон. Тут же, во вовремя переговоров с КА не забудьте пару предложений, что право работать на их территории – потрясающая реклама и возможно новые клиенты для них.
5. Не приглашайте никого в долю Вашего бизнеса. Это будет фатальной ошибкой для Вас и Вашего бизнеса.
6. Прекратите контекстную рекламу – срочно.
Что Вам надо делать.
1. Использовать то, что уже есть, достигнуто. А именно:
1.1. Сайт в топе выдачи (не давайте ему падать)
1.2. Текущие клиенты (простое регулярное общение по – никакого навязывания услуг)
2. Покупаете срочно книгу «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». Автор: Сергей Бернадский. Она стоит не дорого. Из всех книг, которые учат с нуля, как написать продающие тексты – это лучшее (читал, изучал почти все книги). Пишите тексты для следующих отраслевых клиентов:
- торговые сети и предприятия
- лицеи, гимназии, школы
- авторемонтный бизнес (сервисы при дилерских центрах)
- шахты, разрезы, карьеры
- кадровые агентства
Из двух вариантов структур продающих текстов, выбирайте «создание проблемы – решение» (после прочтения книги поймете, о чем я). Готовые тексты можете прислать мне – укажу на ошибки, подскажу.
3. Осуществляете принципиально новую вёрстку главной Вашей страницы сайта. Таким образом, чтобы ее главной сутью – были заголовки и начало продающих текстов из предыдущего пункта. Готов выслать Вам макет (некий ориентир) подобной страницы – почтой. За верстку – желательно не платить, а рассчитаться услугой.
4. Изменяете свой прайс-лист. Он кстати вообще мало «читабелен». Физическим лицам ставите «заградительные цены» - увеличивайте их в 2 раза (минимум). Не бойтесь конкуренции по цене. Не бойтесь потерять оборот. Ваша цена высокая потому что: «Мы номер 1 на рынке. Наш профессионализм и достоверность результатов – наивысшая из всех возможных. Вы же не хотите после получения результата – сомневаться «а вдруг они ошиблись». Именно это мы и даем – решаем проблему, и гарантируем вам уверенность».
За 3 месяца, Вы получите покой. Ваш бизнес впервые за 3 года, приносит устойчивую прибыль, которая:
1) позволяет выплачивать себе ЗП на которую можно жить спокойно Вашей семье.
2) покрывает текущие издержки.
3) не требует от Вас постоянных мучений на поиск клиентов, нервов
4) рассчитываетесь с кредиторами по графику
5) есть ежемесячное накопление (если Вы конечно умеете это делать, а не тратить все на себя или досрочную выплату кредиторам) для развития бизнеса.
А вот уже спустя 3 месяца, ставим новую цель.
Цель номер 2: В течении 6 месяцев, заключить договоры со всеми (ок, пускай пару лицеев Вы не победите) лицеями, гимназиями г. Новосибирска на обслуживание - 2 раза в год.
Эта Цель даст уже другое:
1. стабильный денежный поток от бизнеса, прибыль которого в разы перекрывает Ваши текущие личные затраты.
2. свободное время на другие цели 3,4 (о них еще рано говорить).
С Уважением, Артём.
Задержался с ответом –текучка. Вот мой совет Вам, на основании полученной от Вас информации (мало, но что-то для анализа есть теперь).
Категорически не согласен с целью, которую Вы сейчас ставите себе сами – «развитие бизнеса».
Цель №1 для Вас сейчас: пройти точку безубыточности в течении 3 месяцев (вы её прошли - 100%). Раз за столько лет не удалось этого сделать – надо вернуться в исходную точку. Где-то в начале была допущена ошибка, вот мы и вернемся её исправлять.
Что Вам нельзя сейчас делать категорически:
1. Принимать на работу, «продажников», маркетологов, консультантов и пр.
2. Если кто-то кроме Вас есть в штате с ежемесячной фиксированной зарплатой – переведите на сдельную оплату труда. Никаких окладов!!! Обычно боятся «люди уйдут»… - не бойтесь. Не уйдут. Или уйдут, но при наличии срочного заказа – не откажутся за деньги его выполнить. Бухгалтер я надеюсь у вас не в штате. Прием звонков в ваше отсутствие – решите вопрос переадресацией на мобильный или офис-менеджер (без стажа но с душой = 10 т.р.).
3. Откажитесь от оформляемого кредита. Да, причин может быть много – «для чего нужны деньги на бизнес». Но просто подумайте: «мир перевернется, если я не возьму кредит? семья будет голодать?». Если есть кредиторская задолженность (ЗП, аренда и пр..) – честный разговор с кредиторами. «Признаю свою задолженность. Не могу сейчас выплатить. Пожалуйста, пойдите на встречу мне.. Если я Вам выплачу сейчас хотя бы часть задолженности – я банкрот и не смогу вернуть Вам весь долг. Если согласитесь на реструктуризацию (тут же показываете Ваш графи платежей данному кредитору) – у меня появляется 99% шанс все выплатить и более того – впоследствии Вас отблагодарить за то, что пошли мне навстречу» И график погашения конечно же составьте для каждого из кредиторов. Я не раз вытаскивал предприятия из более глубоких провалов чем у Вас – если будете искренне, честны и с реальным (для Вас) графиком – 99,9% кредиторов пойдут Вам на встречу. Только не вступайте в торг по поводу графика платежей – он должен быть Ваш и только Ваш.
4. Откажитесь от офиса. Договоритесь с каким-либо КА, что будете выполнять для них какие-то работы в определенном объеме – бесплатно, взамен на «рабочее место + иногда занимать переговорную». Или, если не сможете победить в переговорах, добейтесь: «право использовать Вашу переговорную для своих целей» а звонки переадресуйте на дом. телефон. Тут же, во вовремя переговоров с КА не забудьте пару предложений, что право работать на их территории – потрясающая реклама и возможно новые клиенты для них.
5. Не приглашайте никого в долю Вашего бизнеса. Это будет фатальной ошибкой для Вас и Вашего бизнеса.
6. Прекратите контекстную рекламу – срочно.
Что Вам надо делать.
1. Использовать то, что уже есть, достигнуто. А именно:
1.1. Сайт в топе выдачи (не давайте ему падать)
1.2. Текущие клиенты (простое регулярное общение по – никакого навязывания услуг)
2. Покупаете срочно книгу «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». Автор: Сергей Бернадский. Она стоит не дорого. Из всех книг, которые учат с нуля, как написать продающие тексты – это лучшее (читал, изучал почти все книги). Пишите тексты для следующих отраслевых клиентов:
- торговые сети и предприятия
- лицеи, гимназии, школы
- авторемонтный бизнес (сервисы при дилерских центрах)
- шахты, разрезы, карьеры
- кадровые агентства
Из двух вариантов структур продающих текстов, выбирайте «создание проблемы – решение» (после прочтения книги поймете, о чем я). Готовые тексты можете прислать мне – укажу на ошибки, подскажу.
3. Осуществляете принципиально новую вёрстку главной Вашей страницы сайта. Таким образом, чтобы ее главной сутью – были заголовки и начало продающих текстов из предыдущего пункта. Готов выслать Вам макет (некий ориентир) подобной страницы – почтой. За верстку – желательно не платить, а рассчитаться услугой.
4. Изменяете свой прайс-лист. Он кстати вообще мало «читабелен». Физическим лицам ставите «заградительные цены» - увеличивайте их в 2 раза (минимум). Не бойтесь конкуренции по цене. Не бойтесь потерять оборот. Ваша цена высокая потому что: «Мы номер 1 на рынке. Наш профессионализм и достоверность результатов – наивысшая из всех возможных. Вы же не хотите после получения результата – сомневаться «а вдруг они ошиблись». Именно это мы и даем – решаем проблему, и гарантируем вам уверенность».
За 3 месяца, Вы получите покой. Ваш бизнес впервые за 3 года, приносит устойчивую прибыль, которая:
1) позволяет выплачивать себе ЗП на которую можно жить спокойно Вашей семье.
2) покрывает текущие издержки.
3) не требует от Вас постоянных мучений на поиск клиентов, нервов
4) рассчитываетесь с кредиторами по графику
5) есть ежемесячное накопление (если Вы конечно умеете это делать, а не тратить все на себя или досрочную выплату кредиторам) для развития бизнеса.
А вот уже спустя 3 месяца, ставим новую цель.
Цель номер 2: В течении 6 месяцев, заключить договоры со всеми (ок, пускай пару лицеев Вы не победите) лицеями, гимназиями г. Новосибирска на обслуживание - 2 раза в год.
Эта Цель даст уже другое:
1. стабильный денежный поток от бизнеса, прибыль которого в разы перекрывает Ваши текущие личные затраты.
2. свободное время на другие цели 3,4 (о них еще рано говорить).
С Уважением, Артём.
ТОП 5
1
2
4