Аццкая пицца
1400
5


Гениальный ход! Интересно, у нас когда-нибудь до такого уровня дойдут?
Bato
что в этом гениального?
Bato
В первую очередь созреть мозгами должен как заказчик рекламы, так и её потребитель. Наглядный пример - рекламная кампания Tele2: у многих она вызвала негатив именно по причине своей агрессивности (что, кстати, не уменьшило спрос на услуги этого оператора, и это ставит вопрос о том, ЧТО нужно для "клёва" нашего потребителя на тот или иной продукт/услугу: дорогая реклама или интересные цены продавца;) Т.е. в случае с Tele2 заказчик рекламы созрел, а потребитель (увы, в основной своей массе) нет.

Наверняка практически в каждой рекламной конторе лежат "не форматные" сценарии, у меня самого есть такие, потому как понятие российского менталитета "не выделяться из толпы" до сих пор очень прочно сидит в подкорке многих заказчиков. Соответственно и потребитель воспитывается на той подаче товара, которую ему предлагает рынок.

Поэтому я считаю, что российским рекламистам понемногу нужно стараться делать шаги в направлении разрушения стереотипов о том, что в рекламе должна присутствовать сплошь жизнерадостная молодёжь и домохозяйки.

Разумеется это сложно сделать, потому как кушать хочется, и не каждый рекламист может позволить себе отстаивать свои принципы вплоть до потери клиента. Но как-то нужно "разбодяжить" это болото...:)
jefler
Не обязательно отстаивать интересы до потери клиента. Если по мнению рекламиста, подобный не стандартный вид рекламы будет способствовать стимулированию продаж (или иные задачи) то он может предложить вариант и обосновать, а дело заказчика принять решение.

У меня в сайтостроении аналогичная ситуация - предлагаешь не стандартное решение, а тебе тыкают пальцем - сделай как тут и как тут. Или же в креатив вносятся такие правки что в итоге бывает стыдно работу в портфолио класть...
Епанчинцев А.А.
Не обязательно отстаивать интересы до потери клиента. Если по мнению рекламиста, подобный не стандартный вид рекламы будет способствовать стимулированию продаж (или иные задачи) то он может предложить вариант и обосновать, а дело заказчика принять решение.
Дык вот именно в смелости принятия решения заказчиком и весь фикус...