Реклама в Интернет — кому что интересно узнать?
2828
13
Хочу узнать у читателей этого форума — что кому было бы интересно узнать по теме рекламы и продвижения в Интернете на конференции в Новосибирске?

Интересует мнение всех: и тех у кого еще даже нет сайта, и тех у кого есть, у кого-то был уже был опыт проведения рекламных кампаний в интернет, а у кого-то нет. О чем бы вам было интересно послушать?
Drive_nsk
Про инструменты анализа результатов рекламных кампаний/прожвижений.
sharada
Главный инструмент выявления любой рекламы/продвижение - объемы продаж до и после
kravchenko
типа метод тыка? Бред какой-то... а если рост продаж вызван лучшей проходимостью только? Или чем-то другим, не связанным с этой рекламой? Так можно потратить 200 штук на разные только ВИДЫ рекламы (не говорю даже о частных названиях) и НИЧЕГО не получить... нужно начать с исследования ЦА и уж потом согласно этой ЦА начинать рекламную кампанию.
kravchenko
Главный инструмент выявления любой рекламы/продвижение - объемы продаж до и после
Окей, рост пятикратный. Кто выстрелил? Яндекс.директ? Платная статья на НГС? Флаер "посетите наш сайт и получите20% скидку", который раздавали в МЕГЕ? Просто сезонный всплекск?
Babruisk
Ага. А "исследование ЦА" вести домарощенным методом: сидеть у входа и ждать неделями покупателя... рекламы-то нет. Вот никто и не идет...

Или вложить сначала эти же 200000 в исследования ЦА профи -средствами/-агенствами, а на остаток планировать рекламную кампанию... рекламы-то нет. Вот и продаж нетути...:миг:
tolstopuz
заказать исследования или украсть. и на основании этого делать рекламу
sharada
Можно сделать так - неделю давать рекламу в директе, потом например на неделю банер на НГС разместить по завершению, потом по завершению флаеры в меге раздавать... Соответственно потом сравнить результаты за эти периоды...
alexnetalias
бред. человек увидел рекламу на НГС и пришел через месяц
Babruisk
Он может и по директу запомнить сайт, а прийти через месяц, с листовки в меге о тоже может прийти через месяц... Но есть те, кто придет сразу - и следовательно оценку можно сделать исходя из количества обращений за период... Исходя из соображения от какого метода рекламы было больше клиентов кто пришел сразу...
alexnetalias
есть виды рекламы, действующие "с оттягом"... то есть спустя время... реклама бывает долгоиграющей... ну признайся уже что бред сказал...
sharada
Смотреть на цифры статистики посещения директа и статьи, количество и качество флаеров! а всплеск предвидеть можно! конечно смотря что за товар!
alexnetalias
Можно сделать так - неделю давать рекламу в директе, потом например на неделю банер на НГС
Прогресс не стоит на месте и существуют гораздо более совершенные способы оценки эффективности источников. Причем, если взять в пример поисковое продвижение или контекстную рекламу, то можно даже посмотреть по каким фразам пришли заявки (не посетители, а заявки).

Что касается анализа эффективности рекламных источников в интернете, то технически это довольно просто - готовые решения есть в некоторых CMS, а также в системах статистики (Яндекс.Метрики, Гугл.Аналитикс...).

Если интересно, то подробнее я описал здесь: http://www.intelsib.ru/about-publications-1270/

Если говорить об оценке "нецифровых" рекламных источников, то их нужно привязать к цифровым. Мне известно 2 способа это сделать:
1). На флаере (или любом другом нецифровом канале) печатается кодовое слово (QR-код или что угодно), которое нужно ввести при оформлении заявки через сайт для получения символической скидки
2). Используется уникальный адрес страницы для этого источника: либо отдельный домен, либо что-то в конце вроде site.com/fly . Заход на такую страницу опять же потом должен быть зафиксирован CMS или статистикой вплоть до отправления заявки.

Понятно, что второй способ менее действенен, но тем не менее, в свое время он хорошо работал, например, для оценки переходов на сайт из 2гиса.

Если есть вопросы, постараюсь ответить.