Сколько платить за полиграфию?
1865
13
Andrew999
guru
Один из самых распространенных видов полиграфии это листовки формата А4. Захотелось узнать сколько за них платить "дорого", а сколько "дешево". Это своего рода мини-исследование.
Я заказываю листовки А4 4+4 (1000 шт.) за:
менее 3000 руб.
3000-4000 руб.
4000-5000 руб.
5000-6000 руб.
более 6000 руб.
Я заказываю листовки А4 4+4 (1000 шт.) за:
менее 3000 руб.
3000-4000 руб.
4000-5000 руб.
5000-6000 руб.
более 6000 руб.
Сергей Ежов
veteran
Не учли один момент.
Плотность бумаги?
Да конечно есть всеобщее понимание что это примерно бумага плотностью 115-130гр.
Но есть и гурманы, которым и 180 и 200 и 300 гр. подавай на листовки А4.
Что этим исследованием Вы хотите добиться непонятно
Плотность бумаги?
Да конечно есть всеобщее понимание что это примерно бумага плотностью 115-130гр.
Но есть и гурманы, которым и 180 и 200 и 300 гр. подавай на листовки А4.
Что этим исследованием Вы хотите добиться непонятно
Сергей Ежов
veteran
И еще не считаете что исходя из ситуации можно заплатить и дорого?
Например когда завтра уже выставка а про листовки забыли?
В общем разные ситуационные моменты бывают.
Например когда завтра уже выставка а про листовки забыли?
В общем разные ситуационные моменты бывают.
Andrew999
guru
Это понятно что ситуации бывают разные. Берем самый ширпотреб 115-130, неторопясь.
Писал, писал зачем мне это, и потом стер. А табличку сколько стоит это в типографиях Новосибирска каждый может сделать сам.
Писал, писал зачем мне это, и потом стер. А табличку сколько стоит это в типографиях Новосибирска каждый может сделать сам.
Означает ли Ваш последний пост, что Вы желаете удалить топик как утративший актуальность?
Лично мне кажется, что простое сравнение цен здесь некорректно в силу ряда хорошо известных профессионалам причин. Но, если оценка относительной стоимости именно этого тиража нужна для статистики потребительского спроса, тогда понятно.
Лично мне кажется, что простое сравнение цен здесь некорректно в силу ряда хорошо известных профессионалам причин. Но, если оценка относительной стоимости именно этого тиража нужна для статистики потребительского спроса, тогда понятно.
Сергей Ежов
veteran
Для статистики очень маленький охват аудитории.
Вот сам ломаю голову зачем это ему надо
Вот сам ломаю голову зачем это ему надо
Игорь_Борисов
guru
к примеру, как вариант - чтоб было обоснование топам ....о "сэкономленных" корпоративных бюджетах в проекции к выявленным рыночным ценам, как следствие, можно судить и об "эффективности" манагера! - а значит, получать премии..."печенюшки" и вообще...в принципе работать дальше в этой контре! - а то сколько б ни портатил - все равно манагер плох в глазах топов !
Сейчас читают
Начинающий астролог: нужна практика
253544
822
материальный уровень для рождения ребенка
158030
954
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 3)
426296
999
Babruisk
veteran
к примеру, как вариант - чтоб было обоснование топам ....о "сэкономленных" корпоративных бюджетах в проекции к выявленным рыночным ценам, как следствие, можно судить и об "эффективности" манагера! - а значит, получать премии..."печенюшки" и вообще...в принципе работать дальше в этой контре! - а то сколько б ни портатил - все равно манагер плох в глазах топов !
кто курит такую же траву - переведите на русский, пожалуйста
Удалять вот как раз не надо, пока очень мало народу.
Andrew999
guru
Игорь как бы приблизился немного в правильном направлении. Дам направление для споров. Вот что важнее те цены по которым продают или те по которым покупают?
Билли Холидей
veteran
Это Вы о чем? Откаты? Или то, насколько адекватны цены в типографиях?
Andrew999
guru
Нет, откаты нипричем. Скажем так проверить утверждение: "Люди при выборе товара выбирают среднюю цену, откидывая самые дешевые и самые дорогие, выбирая их только если нет денег или при большой срочности заказа". Например пусть они стоят хоть 2 рубля, но слова "мы печатаем на Ромайоре" вас отпугнут, и я буду прав.
Если упростить, сведя в табличку прайсы мы получим усредненные "хотелки" по отрасли (мало ли какие затраты которые непозволяют уменьшить цену), а сведя сколько люди реально тратят мы получим ту цену которая являеться для них приемлимой. И утверждение выше и то что нельзя ориентироваться на прайсы других, возникло из одного моего спора. Пытался объяснить человеку, что взяв прайсы "конкурентов" мы проведем отраслевое исследование, а взяв цены от "клиентов" получим маркетинговое. По всем остальным пунктам типа: сроки, доставка и т.д. т.п. аналогичный принцип.
Но, хотя бы ответов 50-100 что бы что то начало вырисовываться.
Если упростить, сведя в табличку прайсы мы получим усредненные "хотелки" по отрасли (мало ли какие затраты которые непозволяют уменьшить цену), а сведя сколько люди реально тратят мы получим ту цену которая являеться для них приемлимой. И утверждение выше и то что нельзя ориентироваться на прайсы других, возникло из одного моего спора. Пытался объяснить человеку, что взяв прайсы "конкурентов" мы проведем отраслевое исследование, а взяв цены от "клиентов" получим маркетинговое. По всем остальным пунктам типа: сроки, доставка и т.д. т.п. аналогичный принцип.
Но, хотя бы ответов 50-100 что бы что то начало вырисовываться.
Давно ли Вы здесь наблюдали голосование с сотней или даже полсотней участвующих?
К тому же, сдается мне, что на полюсах Вы увидите вовсе не те "хотелки", что планируете, а скорее будете лицезреть с одной стороны тенденцию клиентов типографий платить как можно меньше, а с другой - самих типографий брать за работу как можно больше. Во всяком случае достоверность такой статистики немногого стоит.
И еще. Я, будучи клиентом, печатаю одну и ту же продукцию, исходя из разных критериев в разных типографиях. Иногда скорость важна, иногда качество, иногда бартер, иногда просто желание хорошим людям помочь, ну, бывает и сэкономить иной раз хочется в ущерб всему вышеперечисленному Этак мне придется во всех пунктах точки ставить.
К тому же, сдается мне, что на полюсах Вы увидите вовсе не те "хотелки", что планируете, а скорее будете лицезреть с одной стороны тенденцию клиентов типографий платить как можно меньше, а с другой - самих типографий брать за работу как можно больше. Во всяком случае достоверность такой статистики немногого стоит.
И еще. Я, будучи клиентом, печатаю одну и ту же продукцию, исходя из разных критериев в разных типографиях. Иногда скорость важна, иногда качество, иногда бартер, иногда просто желание хорошим людям помочь, ну, бывает и сэкономить иной раз хочется в ущерб всему вышеперечисленному Этак мне придется во всех пунктах точки ставить.
Учитывать погрешности это мое первое образование. Вот как написал значит так надо, а по поводу количества тут главное время, а оно есть .
ТОП 5
1
2
3
4