Посоветуйте методы рекламы бухгалтерских услуг
6144
10
Будем рады как конструктивным советам так и любым идеям по этому вопросу.
sitim
:secret:тут вот на днях Александр Серегич Филюрин писал про то, как делал доклад на Интерре типа можно город рекламить, как колбасу или нет...в принципе думаю можно....а чем же бухгалтерские услуги отличаются от города или от колбасы (в рекламных интрументариях)...вы знаете ? я вот, к примеру... не знаю :biggrin:
Игорь_Борисов
Вы хотите сказать, что я могу использовать любой доступный "рекламный инструментарий", используемый продавцами или производителями колбас? И ещё, если позволите вопрос: почему в таком случае одни клеят объявления на столбах, а другими весь теле-радио эфир забит (возможно дело только в бюджете, но я не уверен). Город, колбасу, бух. услуги, и многое другое на мой взгляд объеденять в одну общую кучу, применять один и тот же способ рекламы(рекламный инструментарий) не возможно. Поправьте меня, если я не прав.
:secret:тут вот на днях Александр Серегич Филюрин писал про то, как делал доклад на Интерре типа можно город рекламить, как колбасу или нет...в принципе думаю можно....а чем же бухгалтерские услуги отличаются от города или от колбасы (в рекламных интрументариях)...вы знаете ? я вот, к примеру... не знаю :biggrin:
sitim
Вы хотите сказать, что я могу использовать любой доступный "рекламный инструментарий", используемый продавцами или производителями колбас? Город, колбасу, бух. услуги, и многое другое на мой взгляд объеденять в одну общую кучу, применять один и тот же способ рекламы(рекламный инструментарий) не возможно. Поправьте меня, если я не прав
:secret: никто не говорит о смешивании в одну кучу...как раз наоборот...у эффективной рекламы - "способ" всегда только один - манифестировать уникальность....так вот...как только найдете уникальную для НСКого рынка продающую идею для своего бизнеса, рекламировать его можно, как душеньке угодно...на любом носителе....

ну, вот для примера...которым я уже всех наверное тут достал:




задайте себе простой вопрос - если это можно Barclays там, то почему нельзя Вам тут ...это неподражаемый Сэмуэль Джексон... "Деньги - это зло"....и один из Каннских львов 2005...или 4 года :yes.gif:
почему в таком случае одни клеят объявления на столбах, а другими весь теле-радио эфир забит
:secret:конструктивных оснований, кроме сложившихся "стереотипов"...что бухгалтерия, рекламирующаяся на столбе это как-то не серьезно, а решение курсовых и рефератов...в самый раз.....и популярного в НСКе
"обезьянства" не вижу...люди думают так:

раз конкурент на радио и мы будем на радио, конкурент на столбе и мы будем на столбе...в предвыборы было особенно весело, когда робяты боксерского телосложения...по ночам вешали свои плакаты на столбы, кто выше...а другие такие же... за ними ездили и озираясь снимали, страхуя друг друга из тачек...ведя так сказать рекогносцировку ...или пытались даже навалять друг друг при встрече ...это утрированный конечно вид, самый так сказать опсаный и рискованный....ведь теперь это уже не пенсионеры-расклейщики и не студенты..а реальные "боевики" ... но и в коммерческой расклейке...суть практически та же -ненависть к конкуренту! :biggrin:
Игорь_Борисов
в коммерческой расклейке...суть практически та же -ненависть к конкуренту! :biggrin:
В точку!
sitim
Используйте инструменты маркетинга для рынка B2B. Эти инструменты описаны в большом количестве литературы. Мои предложения навскидку: 2гис, активные продажи, Континент-Сибирь или эксперт (возможно, другое бизнес издание), участие в выставках, веб-баннеры на сайтах целевой аудитории, хороший сайт
Конечно, я некорректно ответил на вопрос, потому что назвал инструменты маркетинга (а реклама это только часть маркетинга). Создайте хороший и узнаваемый бренд - те начните это делать сейчас, впоследствии марка просто сама на вас будет работать.
DASEL
Я кстати предлагал директ-мейл с Континентом.
DASEL
Континент-Сибирь или эксперт (возможно, другое бизнес издание),
Глубоко-глубоко сомневаюсь, что аудитория вышеуказанных изданий - ваша аудитория. Кто передает бухгалтерию на аутсорсинг - мелкий бизнес. Собственники мелкого бизнеса вряд ли читают такие издания (не потому что они такие глупые, как предвижу издевки, а потому что заняты своим бизнесом).
По-хорошему, самая лучшая реклама - рекомендации знакомых, сарафанное радио...
zloynsk
По-хорошему, самая лучшая реклама - рекомендации знакомых, сарафанное радио...
Ага. Только есть проблема! Размещение рекламы на "сарафанном радио" дело, не одного года работы.....
Если у вас есть быстрый способ попадания на сарафанное радио, будьте любезны расскажите...

На мой взгляд, бух. услуг очень много, и цены разные,
Вариант первый: минимальная стоимость обслуживания и "кричать" об этой стоимости на каждом углу,
Вариант второй: НЕ минимальная стоимость, но "кричать" на каждом углу, так чтобы ни у кого не возникало даже мысли, что есть дешевле.
Ну и желательно чтобы это были "углы" бизнес-центров, или места массового скопления нуждающихся в ваших услугах.
bald
Ага. Только есть проблема! Размещение рекламы на "сарафанном радио" дело, не одного года работы.....
Если у вас есть быстрый способ попадания на сарафанное радио, будьте любезны расскажите...
Согласен, что не быстро. Но зависит от цены/качества услуг. У меня две фирмы знакомые, клиентуру берут сейчас только от знакомых. Причем еще сами выбирают, поскольку клиентская база приличная, просто нет возможности обслуживать всех.
Кстати, как ни странно, у одной фирмы была в свое время отдача от рекламы в Доске объявлений.
sitim
Добрый день, форумчане!
Хочу сказать всем спасибо за советы и конструктивные размышления по данному вопросу.