Открыла интернет-магазин и застопорилась...
5447
36
Открыла интеренет-магазин детской одежды.
Идея открытия пришла в основном из-за трудности найти нормальные вещи в нормальном соотношении цены и качества.
Цены естественно ниже, чем в магазинах и в данный момент почти не отличаются от оптовых.
Дала рекламу в паре детских журналах, зарегистрировалась в каталогах, завела платные темы на сибмаме, опробовала Яндекс.Директ, несколько раз раздавались листовки мамам с детьми возле поликлиник, завела группу в контакте.
Все покупатели, которые были, были с сибмамы, но мало.
Дамы почему-то предпочитают затариваться в СП, хотя там в результате получается многое дороже и ждать приходится неделями.

Теперь сижу и расстроенно пытаюсь понять, что я делаю не правильно. Может быть кто-то более опытный и знающий сможет дать дельный совет, дабы избежать этих неоправданных метаний.
К сожалению денег на исследования и развитие стратегии - нет, бюджет был достаточно маленьким.
Алька
Извините, что влезаю... Скажу сразу: я не являюсь "кто-то более опытный и знающий". В ответ на Вашу попытку прорекламироваться и здесь, могу ответить только как мать двоих детей. На Вашем сайте очень скудный ассортимент (а если честно - то никакой) Питание? 1 молочная каша, соки, пюре отсутствуют. 2 куртки, 1 комбинезон, 4 шапки, некоторые в одном размере, скромненький трикотаж. Слово "материал" предполагает описание типа х/б, акрил, п/э и т.д. Что такое рибана, пришлось гуглить, но это тоже не о составе.

Далее, меня как потребителя в первую очередь интересует качество, соответственно, возможность выбора (при Вашем ассортименте это невозможно), а потом цена. Вы упираете на то, что цены у Вас практически оптовые. Тем, кому важно сэкономить, Ваши расценки на доставку не понравятся, а набрать на бесплатную весьма проблематично (ассортимент)

Считайте это сообщение моим бескорыстным вкладом в Ваше исследование : :friends:
профурсетка
Спасибо, негативное мнение тоже мнение.
Во-первых, я здесь и сейчас не пыталась прорекламироваться, не та ЦА. А мне всего лишь нужен совет и мнение.
К тому же, по поводу верхней одежды и питания, их вообще не должно было быть и магазин рекламировался как магазин именно детского трикотажа, в основном для дс и улицы. Ассортимент, конечно скуднее чем в Нати и прочих больших магазинах, но люди закупаются не только там.
По поводу доставки, я уже думала о том, чтобы сделать ее бесплатной за счет повышения цены, возможно так люди станут думать, что они в чем-то выиграли.
Хотя, если смотреть реально, то цены на доставку не сильно отличаютя от других подобных магазинов и отсутствует удорожание за удаленность.
predprinimatel
Название отправила в личку, из профиля убрала, чтобы не было обвинений в том, что это реклама.
Мнения очень приветствуются, реагирую адекватно, учту ошибки.
Алька
Полностью соглашусь с тем что выбора нет. Думаю это главная проблема.
Если бы я решил что-то покупать в интернет магазине для ребенка, то это было бы скорее всего для экономии времени или из-за отсутствия возможности ехать в магазин.
Получается для успешной работы, важна не так цена, а хороший выбор и доставка.
Вспоминаю свои поездки в нати... Средний чек 3500-4000. + такси 400р+ 2 часа времени. С удовольствием бы набрал в интернете корзину.
Мой совет:
-Сделайте упор на малышей до 2х лет. Питание, памперсы...
-Цены обычные розничные.
-150р за доставку можно оставить.
По рекламе все хорошо, так дальше и продолжайте - форумы, контакт( закажите таргетинг для группы), листовки для родителей.
Желаю удачи)
Алька
Киньте в личку ссылку. Посмотрю, может чего-нибудь подскажу. Ну, и я потенциальный клиент.
Алька
Скиньньте в личку. посмотрю, подскажу что делать.
Алька
и мне скиньте, пожалуйста:улыб:
Алька
Сэкономили :1:
Сразу бросается в глаза - большинство фотографий. По Вашему мнению их качество продает? Мое мнение, что отпугивает.
Меняю цвет у футболки - цвет не меняется... Как она будет выглядеть?
Про размеры вообще не понятно...

Снизу товара поля: Файлы, Характеристики, Рейтинг, Отзывы, Статьи - и все это пусто... Зачем их делали? Вы думаете они создают впечатление о работоспособности Вашего магазина? Мое мнение - они дают знать, что магазин не функционирует.

Отзывы магазина: они пустые, а Вы говорите, что уже рекламировались, а где отзывы? Продажи были? Не написали? Напишите сами, не надо стесняться, все свои:миг:

Везде очень скучный текст, который никак не воспринимается.
Как-то все сложно у Вас на сайте:хммм: Вы уже, наверное, сами в нем запутались.
Хотел уже закругляться, а тут нажал на: Регистрация... ИНН и КПП зачем?
Вы продаете детское питание, это уже напрямую касается здоровья детей... Ваш магазин, к сожалению, не внушает доверия.
Успехов :роза:
SK
Ок, про фотографии поняла.
А что не понятно с размерами? Вроде стандартные детские размеры, которые указаны на этикетке.
С полями да, косяк, это минус готового движка, а в скриптах я не совсем не сильна. Вот на отсутствие счетчика уже указали.
Продажи были и сейчас есть, но немного. Думаю, что так как марки довольно известные и часто встречающиеся, не весь народ распугивается фотографиями((
ИНН и КПП постараюсь убрать.
Пожелания учту.

Видимо фиговый из меня начинатель:((((
Алька
А что не понятно с размерами? Вроде стандартные детские размеры, которые указаны на этикетке.
Может быть и стандартные. Я не папан:улыб:
Но я бы показал схематично или таблично.
Алька
Еще нет артикулов, из-за этого не очень удобно уточнять товар с владельцами сайта
Алька
Замечаний, на самом деле, довольно много, и это только после беглого просмотра. На основные ошибки Вам уже указали.
При регистрации я бы убрала не только ИНН и КПП, но и компанию тоже.
После просмотра складывается впечатление некой хаотичности на сайте, отсутствия структуры.
Скучно. Не цепляют ни описания, ни текст.
В разделе доставка часть районов написаны с заглавной буквы, часть - с прописной. Мелочь, но в глаза бросается. Не увидела стоимость доставки в эти районы: *5, 6 микрорайон, Васхнил
*Бердск, Академгородок, г. Обь и др. отдаленные районы
И т. д., и т.п.
Сайт сырой, не доделанный. Мой вам совет: постарайтесь немного абстрагироваться и посмотреть на него сторонним взглядом посетителя.
Если не секрет, кто разрабатывал? Можно в личку.
Билли Холидей
Исправляю.
Это даже не секрет phpshop. Сейчас от их техподдержки добиться ничего не могу, косяк за косяком, а на поменять/исправить денег уже нет.
Алька
Может, сейчас крамольную вещь напишу:улыб:Но не пробовали ориентироваться при создании на какие-то крупные подобные инет-магазины? Вполне возможно "подсмотреть" фишки.
Все-таки сайт Ваш должен цеплять покупателей.
И ассортимент маловат. А на сколько у Вас цены ниже, чем в магазинах? Я, конечно, не эксперт, но по-моему, с доставкой получится примерно похоже. Поправьте, если ошибаюсь.
Билли Холидей
Большая часть дешевле процентов на 30 и я не рассматриваю большие магазины, потому что в них еще дороже.
Зимние комплекты смели довольно быстро, потому что средняя цена проостого 3000-3500, у меня 2000.
Но я их много не закупала, так как изначально планировался небольшой магазинчик детского садовского трикотажа. Поэтому на них даж на налоги не заработала (я горе-продавец, блин).
Алька
Пришлите адрес магазина - может свои 5 копеек тоже заброшу
Dimitriy
и мне тоже адрес, пжлста
Алька
напишите адрес магазина, и на каком движке он написан.
Посмотрю, может что и подскажу по оптимизации, и по исправлениям которые можно сделать.

А так не глядя базовый контент - в россии многие не доверяют интернет магазинам, т.к. в стадии зарождения они еще, поэтому сайт должен по умолчанию вызывать доверие, а это отзывы, посещаемость, асортимент, доступность информации о компании, известность, нормальный дизайн и еще несколько факторов.
Алька
Начнем с главной страницы

1. ПО дизайну вопросов нет, приятный качественный дизайн без логотипа.
2. Расположение блоков никуда не годится, их очень много перегружаете пользователя информацией
- спец. предложения
- новинки
- облако тегов
- движущийся банер карусель...
дублируют друг друга
- каталог продукции и каталог
одназначно дубли
- Где название магазина??
- Где уникальность вашего магазина? (магазинов детских товаров сотни)
- Где видно, где работает ваш магазин?
- Где видно, чем можно оплатить ваш товар?
"Сейчас покупают" - явно за уши притянуто - желание показаться крутым магазином, ничего кроме недоверия не вызывает.
Доверие самое главное...
Где отзывы о работе магазина?
О нас...
Где город магазина?
По закону о дистанционной торговле вы должны указать все ваши реквизиты, но самое главное это в копилку доверия к вашему магазину .
Покупайте и сидите ждите...
Ошибка в email: strana@voobrazilia.[r]com
Здесь телефон в федеральном формате, внизу стоит телефон в городском формате, зачем нестыковки?
Не путайте покупателей случайно, а тем более намеренно!!!

Партнеры??? Что это? просто отдельно взятые лого? зачем?
Советуем обратить внимание: ZNS?
Ваш магазин не внушает еще доверия, что бы доверять вашим советам.

Навигация в шапке и в центре страницы зачем? Объеденить!
Уменьшить блок авторизации, а лучше его сделать в всплывающем окне.

Поиск сделать одну строчку под шапкой например.
Корзину в правый верхний угол - так на большинстве магазинов (это стереотип, но вы не озон и не амазон, разрушить пока вам его не удастся)

Красивая корзина в шапке не несет никакой смысловой нагрузки, да еще притом закрывает ссылку "Контакты" в шапке

Карточка товара:

Зачем дублирование строки навигации, в названии товара...

Кнопка В корзину, должна быть больше находится рядом с ценой и быть в пером экране.

Вот кратенько - может быть сумбурно, просто много вопросов к юзабилити.

Если помог буду рад, поделится опытом, за 10 лет накоплен огромный опыт в этой сфере.
Dimitriy
Скиньте уже ссылку на всеобщее обозрение! =) Всем хочется!

Ну или хотя бы мне в личку.

Заранее спасибо.
Grishakof
в моем сообщении есть email... :спок:
дальше догадаетесь!
Алька
Ссылку можно, а то ребенка одевать надо, а ездить некогда.
Алька
Сейчас от их техподдержки добиться ничего не могу, косяк за косяком, а на поменять/исправить денег уже нет.
___________________________________________
Так Вы же самостоятельно можете свой сайт поправлять (добавлять, убирать и т.д. и т.п.), или я что то не поняла :а\?:
charli1993
Для начала надо знать, как убирать так, чтобы потом еще что-нить работало. А такая системы, что через ж..... все.
Dimitriy
Спасибо за отклик:)
Уже делают:)
Но все равно очень благодарна:)
Grishakof
Скиньте уже ссылку на всеобщее обозрение! =) Всем хочется!
Заранее спасибо.
ага-ага :миг:
forza
Посомтрите мой предыдущий пост, там есть email... дальше догадаетесь
Dimitriy
Вот презентация - полюбопытствуйте, будет полезно
http://interux.com/misc/WUD_Estonia_2010-Burmistrov-eCommerce_Usability.ppt
Презентация отличная! Сохранил себе, спасибо.
Алька
Напишите в личку адрес. Часто через инет закупаться приходится