Эффективны ли прямые рассылки в Новосибирске?
1815
12
kostik_nsk
junior
Кто-нибудь пробовал прямые печатные рассылки по юр. лицам Новосибирска с ком. предложениями? И много ли обычно приходит таких предложений среднестатистическому юр. лицу?
Игорь_Борисов
guru
много, вопрос в том, кто их принимает...расписывается в получении...секретари...офис-манагеры..шанс быть прочитанным лицами принимающими решения не велик (если не сделаете нечто, не изобретете креатиффф...ну скажем из недавних прецедентов это проект для банка от Юния Давыдова - когда топы полчали известный деловой журнал, а на его оболожке фото топа, конечно ...секретарша не может не передать такое топу.....но это и не массовая вещь..а более персонифицированная просто ее тут привожу контекстно...как повод для размышлений )...а так...общепринятый стандартный отклик директ-майла 3-5% и это уже считается хорошо
kravchenko
activist
По директ-мейлу с деловыми изданиями могу помочь. Пишите в личку
Снежная
member
У нас, например, директор рявкает, чтобы ему не носили бумажный СПАМ (его определение для рекламных писем с буклетами, листовками, приглашениями, коммерческими предложениями), исключение только для прессы (типа Деловой квартал, прочие журналы по рассылкам и т.д.)
На конференции приглашают по телефону и электронке. С коммерческими предложениями тоже по телефону звонят.
На конференции приглашают по телефону и электронке. С коммерческими предложениями тоже по телефону звонят.
kravchenko
activist
Да, директ-мейл достаточно интересный инструмент. И выглядит солидно
DASEL
member
выскажу свое мнение: прямые рассылки это просто неэффективный инструмент маркетинга, убедился на своем опыте: 1. создали уникальную листовку с креативом так сказать, из затраченых 20тр, отклик -заказ на 2тр.. 2.Нулевой отклик по рассылке ком предложений и анкет в секторе В2В (промышленность). Правда было исключение: рассылка директ-мейла с видеоматериалом в то время еще видеокассеты, вот от этого был отклик достаточно хороший толко в количественном значении его нельзя было оценить (манагеры не раскрывали как получили клиента), но эффективность все таки связываю с тем что рынок и клиенты были так сказать в информационном ваккуме (потребитель - топы сельхозпроизводители , и сейчас на них информационное давление в сотни раз меньше чем в городе).
alexnetalias
veteran
Ну чтобы эта рассылка была эффективной надо не тупо рекламу слать, а нужно в этом письме объяснить какую выгоду имеет тот, кому это направлено и зачем ему все это надо... Вот к примеру, Вы смотрите телевизор для того, чтобы посмеотреть рекламу? Думаю, что нет, вот и тут точно также....
Сейчас читают
Дозор очередной
22751
899
где купить атомайзер и как перелить туалетную воду
21672
39
Зимние заводилки 12/13
159137
1000
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
+1.
А чтобы стоила не 20 тысяч, то надо директ-мейл по емайлу шарашить.
А чтобы стоила не 20 тысяч, то надо директ-мейл по емайлу шарашить.
Мне кажется, тут всё очень сильно зависит от предложения...
Мы уже даже нарисовали буклет (а4 сложенный по 2-м сгибам) и хотим сделать пробную рассылку.
Я просто не верю, что открыв письмо его даже не просмотрят...
Мы уже даже нарисовали буклет (а4 сложенный по 2-м сгибам) и хотим сделать пробную рассылку.
Я просто не верю, что открыв письмо его даже не просмотрят...
kravchenko
activist
А директ-мейл с деловыми изданиями по VIP-подписке и постоянным подписчикам свосем не интересует?
Большой Змей
activist
Я просто не верю, что открыв письмо его даже не просмотрят...Вы вправду такой наивный? Да многие даже не вскрыв письмо выбрасывают его в урну, потому как даже не вскрывая конверта по одним только надписям: "Руководителю", Главному бухгалтеру" Директору" и проч. понятно, что с тебя хотят качнуть денег, при этом не особо интересуясь, надо оно тебе или нет.
Вопрос - откроют ли письмо?+1
Первый год работы открывал все письма, оставлял некоторые листовки. Потом был первый переезд в другое помещение - перед переездом выбросил всё. После этого оставлял только самое-самое, перед вторым переездом опять всё выбросил. Теперь, если вскрываю, ничего не оставляю. Письма, отправленные "директору", "руководителю" и т. п. уходят в урну нераспечатанными.
ИМХО: директ В2В себя изжил. Тот же спам, только дороже для заказчика.
ТОП 5
1
4