Открыла интернет-магазин и застопорилась...
5555
36
Алька
activist
Открыла интеренет-магазин детской одежды.
Идея открытия пришла в основном из-за трудности найти нормальные вещи в нормальном соотношении цены и качества.
Цены естественно ниже, чем в магазинах и в данный момент почти не отличаются от оптовых.
Дала рекламу в паре детских журналах, зарегистрировалась в каталогах, завела платные темы на сибмаме, опробовала Яндекс.Директ, несколько раз раздавались листовки мамам с детьми возле поликлиник, завела группу в контакте.
Все покупатели, которые были, были с сибмамы, но мало.
Дамы почему-то предпочитают затариваться в СП, хотя там в результате получается многое дороже и ждать приходится неделями.
Теперь сижу и расстроенно пытаюсь понять, что я делаю не правильно. Может быть кто-то более опытный и знающий сможет дать дельный совет, дабы избежать этих неоправданных метаний.
К сожалению денег на исследования и развитие стратегии - нет, бюджет был достаточно маленьким.
Идея открытия пришла в основном из-за трудности найти нормальные вещи в нормальном соотношении цены и качества.
Цены естественно ниже, чем в магазинах и в данный момент почти не отличаются от оптовых.
Дала рекламу в паре детских журналах, зарегистрировалась в каталогах, завела платные темы на сибмаме, опробовала Яндекс.Директ, несколько раз раздавались листовки мамам с детьми возле поликлиник, завела группу в контакте.
Все покупатели, которые были, были с сибмамы, но мало.
Дамы почему-то предпочитают затариваться в СП, хотя там в результате получается многое дороже и ждать приходится неделями.
Теперь сижу и расстроенно пытаюсь понять, что я делаю не правильно. Может быть кто-то более опытный и знающий сможет дать дельный совет, дабы избежать этих неоправданных метаний.
К сожалению денег на исследования и развитие стратегии - нет, бюджет был достаточно маленьким.
профурсетка
activist
Извините, что влезаю... Скажу сразу: я не являюсь "кто-то более опытный и знающий". В ответ на Вашу попытку прорекламироваться и здесь, могу ответить только как мать двоих детей. На Вашем сайте очень скудный ассортимент (а если честно - то никакой) Питание? 1 молочная каша, соки, пюре отсутствуют. 2 куртки, 1 комбинезон, 4 шапки, некоторые в одном размере, скромненький трикотаж. Слово "материал" предполагает описание типа х/б, акрил, п/э и т.д. Что такое рибана, пришлось гуглить, но это тоже не о составе.
Далее, меня как потребителя в первую очередь интересует качество, соответственно, возможность выбора (при Вашем ассортименте это невозможно), а потом цена. Вы упираете на то, что цены у Вас практически оптовые. Тем, кому важно сэкономить, Ваши расценки на доставку не понравятся, а набрать на бесплатную весьма проблематично (ассортимент)
Считайте это сообщение моим бескорыстным вкладом в Ваше исследование :
Далее, меня как потребителя в первую очередь интересует качество, соответственно, возможность выбора (при Вашем ассортименте это невозможно), а потом цена. Вы упираете на то, что цены у Вас практически оптовые. Тем, кому важно сэкономить, Ваши расценки на доставку не понравятся, а набрать на бесплатную весьма проблематично (ассортимент)
Считайте это сообщение моим бескорыстным вкладом в Ваше исследование :
Алька
activist
Спасибо, негативное мнение тоже мнение.
Во-первых, я здесь и сейчас не пыталась прорекламироваться, не та ЦА. А мне всего лишь нужен совет и мнение.
К тому же, по поводу верхней одежды и питания, их вообще не должно было быть и магазин рекламировался как магазин именно детского трикотажа, в основном для дс и улицы. Ассортимент, конечно скуднее чем в Нати и прочих больших магазинах, но люди закупаются не только там.
По поводу доставки, я уже думала о том, чтобы сделать ее бесплатной за счет повышения цены, возможно так люди станут думать, что они в чем-то выиграли.
Хотя, если смотреть реально, то цены на доставку не сильно отличаютя от других подобных магазинов и отсутствует удорожание за удаленность.
Во-первых, я здесь и сейчас не пыталась прорекламироваться, не та ЦА. А мне всего лишь нужен совет и мнение.
К тому же, по поводу верхней одежды и питания, их вообще не должно было быть и магазин рекламировался как магазин именно детского трикотажа, в основном для дс и улицы. Ассортимент, конечно скуднее чем в Нати и прочих больших магазинах, но люди закупаются не только там.
По поводу доставки, я уже думала о том, чтобы сделать ее бесплатной за счет повышения цены, возможно так люди станут думать, что они в чем-то выиграли.
Хотя, если смотреть реально, то цены на доставку не сильно отличаютя от других подобных магазинов и отсутствует удорожание за удаленность.
Алька
activist
Название отправила в личку, из профиля убрала, чтобы не было обвинений в том, что это реклама.
Мнения очень приветствуются, реагирую адекватно, учту ошибки.
Мнения очень приветствуются, реагирую адекватно, учту ошибки.
predprinimatel
junior
Полностью соглашусь с тем что выбора нет. Думаю это главная проблема.
Если бы я решил что-то покупать в интернет магазине для ребенка, то это было бы скорее всего для экономии времени или из-за отсутствия возможности ехать в магазин.
Получается для успешной работы, важна не так цена, а хороший выбор и доставка.
Вспоминаю свои поездки в нати... Средний чек 3500-4000. + такси 400р+ 2 часа времени. С удовольствием бы набрал в интернете корзину.
Мой совет:
-Сделайте упор на малышей до 2х лет. Питание, памперсы...
-Цены обычные розничные.
-150р за доставку можно оставить.
По рекламе все хорошо, так дальше и продолжайте - форумы, контакт( закажите таргетинг для группы), листовки для родителей.
Желаю удачи)
Если бы я решил что-то покупать в интернет магазине для ребенка, то это было бы скорее всего для экономии времени или из-за отсутствия возможности ехать в магазин.
Получается для успешной работы, важна не так цена, а хороший выбор и доставка.
Вспоминаю свои поездки в нати... Средний чек 3500-4000. + такси 400р+ 2 часа времени. С удовольствием бы набрал в интернете корзину.
Мой совет:
-Сделайте упор на малышей до 2х лет. Питание, памперсы...
-Цены обычные розничные.
-150р за доставку можно оставить.
По рекламе все хорошо, так дальше и продолжайте - форумы, контакт( закажите таргетинг для группы), листовки для родителей.
Желаю удачи)
Сейчас читают
Воспитанная, умная собака Жасмин
6621
29
Несчастный пёсик Малшы
2721
10
Стоит ли переходить на ТТК? (часть 2)
112243
398
Киньте в личку ссылку. Посмотрю, может чего-нибудь подскажу. Ну, и я потенциальный клиент.
Скиньньте в личку. посмотрю, подскажу что делать.
Сэкономили
Сразу бросается в глаза - большинство фотографий. По Вашему мнению их качество продает? Мое мнение, что отпугивает.
Меняю цвет у футболки - цвет не меняется... Как она будет выглядеть?
Про размеры вообще не понятно...
Снизу товара поля: Файлы, Характеристики, Рейтинг, Отзывы, Статьи - и все это пусто... Зачем их делали? Вы думаете они создают впечатление о работоспособности Вашего магазина? Мое мнение - они дают знать, что магазин не функционирует.
Отзывы магазина: они пустые, а Вы говорите, что уже рекламировались, а где отзывы? Продажи были? Не написали? Напишите сами, не надо стесняться, все свои
Везде очень скучный текст, который никак не воспринимается.
Как-то все сложно у Вас на сайте Вы уже, наверное, сами в нем запутались.
Хотел уже закругляться, а тут нажал на: Регистрация... ИНН и КПП зачем?
Вы продаете детское питание, это уже напрямую касается здоровья детей... Ваш магазин, к сожалению, не внушает доверия.
Успехов
Сразу бросается в глаза - большинство фотографий. По Вашему мнению их качество продает? Мое мнение, что отпугивает.
Меняю цвет у футболки - цвет не меняется... Как она будет выглядеть?
Про размеры вообще не понятно...
Снизу товара поля: Файлы, Характеристики, Рейтинг, Отзывы, Статьи - и все это пусто... Зачем их делали? Вы думаете они создают впечатление о работоспособности Вашего магазина? Мое мнение - они дают знать, что магазин не функционирует.
Отзывы магазина: они пустые, а Вы говорите, что уже рекламировались, а где отзывы? Продажи были? Не написали? Напишите сами, не надо стесняться, все свои
Везде очень скучный текст, который никак не воспринимается.
Как-то все сложно у Вас на сайте Вы уже, наверное, сами в нем запутались.
Хотел уже закругляться, а тут нажал на: Регистрация... ИНН и КПП зачем?
Вы продаете детское питание, это уже напрямую касается здоровья детей... Ваш магазин, к сожалению, не внушает доверия.
Успехов
Ок, про фотографии поняла.
А что не понятно с размерами? Вроде стандартные детские размеры, которые указаны на этикетке.
С полями да, косяк, это минус готового движка, а в скриптах я не совсем не сильна. Вот на отсутствие счетчика уже указали.
Продажи были и сейчас есть, но немного. Думаю, что так как марки довольно известные и часто встречающиеся, не весь народ распугивается фотографиями((
ИНН и КПП постараюсь убрать.
Пожелания учту.
Видимо фиговый из меня начинатель:((((
А что не понятно с размерами? Вроде стандартные детские размеры, которые указаны на этикетке.
С полями да, косяк, это минус готового движка, а в скриптах я не совсем не сильна. Вот на отсутствие счетчика уже указали.
Продажи были и сейчас есть, но немного. Думаю, что так как марки довольно известные и часто встречающиеся, не весь народ распугивается фотографиями((
ИНН и КПП постараюсь убрать.
Пожелания учту.
Видимо фиговый из меня начинатель:((((
А что не понятно с размерами? Вроде стандартные детские размеры, которые указаны на этикетке.Может быть и стандартные. Я не папан
Но я бы показал схематично или таблично.
Еще нет артикулов, из-за этого не очень удобно уточнять товар с владельцами сайта
Билли Холидей
veteran
Замечаний, на самом деле, довольно много, и это только после беглого просмотра. На основные ошибки Вам уже указали.
При регистрации я бы убрала не только ИНН и КПП, но и компанию тоже.
После просмотра складывается впечатление некой хаотичности на сайте, отсутствия структуры.
Скучно. Не цепляют ни описания, ни текст.
В разделе доставка часть районов написаны с заглавной буквы, часть - с прописной. Мелочь, но в глаза бросается. Не увидела стоимость доставки в эти районы: *5, 6 микрорайон, Васхнил
*Бердск, Академгородок, г. Обь и др. отдаленные районы
И т. д., и т.п.
Сайт сырой, не доделанный. Мой вам совет: постарайтесь немного абстрагироваться и посмотреть на него сторонним взглядом посетителя.
Если не секрет, кто разрабатывал? Можно в личку.
При регистрации я бы убрала не только ИНН и КПП, но и компанию тоже.
После просмотра складывается впечатление некой хаотичности на сайте, отсутствия структуры.
Скучно. Не цепляют ни описания, ни текст.
В разделе доставка часть районов написаны с заглавной буквы, часть - с прописной. Мелочь, но в глаза бросается. Не увидела стоимость доставки в эти районы: *5, 6 микрорайон, Васхнил
*Бердск, Академгородок, г. Обь и др. отдаленные районы
И т. д., и т.п.
Сайт сырой, не доделанный. Мой вам совет: постарайтесь немного абстрагироваться и посмотреть на него сторонним взглядом посетителя.
Если не секрет, кто разрабатывал? Можно в личку.
Алька
activist
Исправляю.
Это даже не секрет phpshop. Сейчас от их техподдержки добиться ничего не могу, косяк за косяком, а на поменять/исправить денег уже нет.
Это даже не секрет phpshop. Сейчас от их техподдержки добиться ничего не могу, косяк за косяком, а на поменять/исправить денег уже нет.
Билли Холидей
veteran
Может, сейчас крамольную вещь напишуНо не пробовали ориентироваться при создании на какие-то крупные подобные инет-магазины? Вполне возможно "подсмотреть" фишки.
Все-таки сайт Ваш должен цеплять покупателей.
И ассортимент маловат. А на сколько у Вас цены ниже, чем в магазинах? Я, конечно, не эксперт, но по-моему, с доставкой получится примерно похоже. Поправьте, если ошибаюсь.
Все-таки сайт Ваш должен цеплять покупателей.
И ассортимент маловат. А на сколько у Вас цены ниже, чем в магазинах? Я, конечно, не эксперт, но по-моему, с доставкой получится примерно похоже. Поправьте, если ошибаюсь.
Алька
activist
Большая часть дешевле процентов на 30 и я не рассматриваю большие магазины, потому что в них еще дороже.
Зимние комплекты смели довольно быстро, потому что средняя цена проостого 3000-3500, у меня 2000.
Но я их много не закупала, так как изначально планировался небольшой магазинчик детского садовского трикотажа. Поэтому на них даж на налоги не заработала (я горе-продавец, блин).
Зимние комплекты смели довольно быстро, потому что средняя цена проостого 3000-3500, у меня 2000.
Но я их много не закупала, так как изначально планировался небольшой магазинчик детского садовского трикотажа. Поэтому на них даж на налоги не заработала (я горе-продавец, блин).
Пришлите адрес магазина - может свои 5 копеек тоже заброшу
the_wizard_of_oz
member
напишите адрес магазина, и на каком движке он написан.
Посмотрю, может что и подскажу по оптимизации, и по исправлениям которые можно сделать.
А так не глядя базовый контент - в россии многие не доверяют интернет магазинам, т.к. в стадии зарождения они еще, поэтому сайт должен по умолчанию вызывать доверие, а это отзывы, посещаемость, асортимент, доступность информации о компании, известность, нормальный дизайн и еще несколько факторов.
Посмотрю, может что и подскажу по оптимизации, и по исправлениям которые можно сделать.
А так не глядя базовый контент - в россии многие не доверяют интернет магазинам, т.к. в стадии зарождения они еще, поэтому сайт должен по умолчанию вызывать доверие, а это отзывы, посещаемость, асортимент, доступность информации о компании, известность, нормальный дизайн и еще несколько факторов.
Начнем с главной страницы
1. ПО дизайну вопросов нет, приятный качественный дизайн без логотипа.
2. Расположение блоков никуда не годится, их очень много перегружаете пользователя информацией
- спец. предложения
- новинки
- облако тегов
- движущийся банер карусель...
дублируют друг друга
- каталог продукции и каталог
одназначно дубли
- Где название магазина??
- Где уникальность вашего магазина? (магазинов детских товаров сотни)
- Где видно, где работает ваш магазин?
- Где видно, чем можно оплатить ваш товар?
"Сейчас покупают" - явно за уши притянуто - желание показаться крутым магазином, ничего кроме недоверия не вызывает.
Доверие самое главное...
Где отзывы о работе магазина?
О нас...
Где город магазина?
По закону о дистанционной торговле вы должны указать все ваши реквизиты, но самое главное это в копилку доверия к вашему магазину .
Покупайте и сидите ждите...
Ошибка в email: strana@voobrazilia.[r]com
Здесь телефон в федеральном формате, внизу стоит телефон в городском формате, зачем нестыковки?
Не путайте покупателей случайно, а тем более намеренно!!!
Партнеры??? Что это? просто отдельно взятые лого? зачем?
Советуем обратить внимание: ZNS?
Ваш магазин не внушает еще доверия, что бы доверять вашим советам.
Навигация в шапке и в центре страницы зачем? Объеденить!
Уменьшить блок авторизации, а лучше его сделать в всплывающем окне.
Поиск сделать одну строчку под шапкой например.
Корзину в правый верхний угол - так на большинстве магазинов (это стереотип, но вы не озон и не амазон, разрушить пока вам его не удастся)
Красивая корзина в шапке не несет никакой смысловой нагрузки, да еще притом закрывает ссылку "Контакты" в шапке
Карточка товара:
Зачем дублирование строки навигации, в названии товара...
Кнопка В корзину, должна быть больше находится рядом с ценой и быть в пером экране.
Вот кратенько - может быть сумбурно, просто много вопросов к юзабилити.
Если помог буду рад, поделится опытом, за 10 лет накоплен огромный опыт в этой сфере.
1. ПО дизайну вопросов нет, приятный качественный дизайн без логотипа.
2. Расположение блоков никуда не годится, их очень много перегружаете пользователя информацией
- спец. предложения
- новинки
- облако тегов
- движущийся банер карусель...
дублируют друг друга
- каталог продукции и каталог
одназначно дубли
- Где название магазина??
- Где уникальность вашего магазина? (магазинов детских товаров сотни)
- Где видно, где работает ваш магазин?
- Где видно, чем можно оплатить ваш товар?
"Сейчас покупают" - явно за уши притянуто - желание показаться крутым магазином, ничего кроме недоверия не вызывает.
Доверие самое главное...
Где отзывы о работе магазина?
О нас...
Где город магазина?
По закону о дистанционной торговле вы должны указать все ваши реквизиты, но самое главное это в копилку доверия к вашему магазину .
Покупайте и сидите ждите...
Ошибка в email: strana@voobrazilia.[r]com
Здесь телефон в федеральном формате, внизу стоит телефон в городском формате, зачем нестыковки?
Не путайте покупателей случайно, а тем более намеренно!!!
Партнеры??? Что это? просто отдельно взятые лого? зачем?
Советуем обратить внимание: ZNS?
Ваш магазин не внушает еще доверия, что бы доверять вашим советам.
Навигация в шапке и в центре страницы зачем? Объеденить!
Уменьшить блок авторизации, а лучше его сделать в всплывающем окне.
Поиск сделать одну строчку под шапкой например.
Корзину в правый верхний угол - так на большинстве магазинов (это стереотип, но вы не озон и не амазон, разрушить пока вам его не удастся)
Красивая корзина в шапке не несет никакой смысловой нагрузки, да еще притом закрывает ссылку "Контакты" в шапке
Карточка товара:
Зачем дублирование строки навигации, в названии товара...
Кнопка В корзину, должна быть больше находится рядом с ценой и быть в пером экране.
Вот кратенько - может быть сумбурно, просто много вопросов к юзабилити.
Если помог буду рад, поделится опытом, за 10 лет накоплен огромный опыт в этой сфере.
Скиньте уже ссылку на всеобщее обозрение! =) Всем хочется!
Ну или хотя бы мне в личку.
Заранее спасибо.
Ну или хотя бы мне в личку.
Заранее спасибо.
в моем сообщении есть email...
дальше догадаетесь!
дальше догадаетесь!
Ссылку можно, а то ребенка одевать надо, а ездить некогда.
charli1993
member
Сейчас от их техподдержки добиться ничего не могу, косяк за косяком, а на поменять/исправить денег уже нет.
___________________________________________
Так Вы же самостоятельно можете свой сайт поправлять (добавлять, убирать и т.д. и т.п.), или я что то не поняла
___________________________________________
Так Вы же самостоятельно можете свой сайт поправлять (добавлять, убирать и т.д. и т.п.), или я что то не поняла
Алька
activist
Для начала надо знать, как убирать так, чтобы потом еще что-нить работало. А такая системы, что через ж..... все.
Спасибо за отклик:)
Уже делают:)
Но все равно очень благодарна:)
Уже делают:)
Но все равно очень благодарна:)
Вот презентация - полюбопытствуйте, будет полезно
http://interux.com/misc/WUD_Estonia_2010-Burmistrov-eCommerce_Usability.ppt
http://interux.com/misc/WUD_Estonia_2010-Burmistrov-eCommerce_Usability.ppt
Скиньте уже ссылку на всеобщее обозрение! =) Всем хочется!ага-ага
Заранее спасибо.
Посомтрите мой предыдущий пост, там есть email... дальше догадаетесь
Вот презентация - полюбопытствуйте, будет полезноПрезентация отличная! Сохранил себе, спасибо.
http://interux.com/misc/WUD_Estonia_2010-Burmistrov-eCommerce_Usability.ppt
Princess86
guru
Напишите в личку адрес. Часто через инет закупаться приходится
ТОП 5
1
3
4