Оцените сайт, почему не продает
6737
40
Comfort_dom
junior
Добрый день, уважаемые форумчане.
Обращаемся к Вам за консультацией. Любые предложения и критика крайне желательны)
Ситуация на данный момент: создали интернет-магазин и розничную точку продаж высококачественного немецкого оборудования - конвекторы, водонагреватели, теплые полы.
Сайт задумывался как дополнительный источник покупателей, НО. Сайт хромает, делали сами, не можем объективно оценить, что ему не хватает, почему не продает. Рекламы пока нигде не давали, разместились только в каталоге НГСа. В розничной точке раздаем визитки, прямые заходы на сайт есть, но продаж все равно нет.
Подскажите, как грамотно его раскрутить? Дайте, пжста, обратную связь по поводу самого сайта, что удобно, что - нет. Будем очень признательны.
За грамотные советы дадим хорошую скидку
Адрес сайта - комфорт тире дом точка ру))))))
Обращаемся к Вам за консультацией. Любые предложения и критика крайне желательны)
Ситуация на данный момент: создали интернет-магазин и розничную точку продаж высококачественного немецкого оборудования - конвекторы, водонагреватели, теплые полы.
Сайт задумывался как дополнительный источник покупателей, НО. Сайт хромает, делали сами, не можем объективно оценить, что ему не хватает, почему не продает. Рекламы пока нигде не давали, разместились только в каталоге НГСа. В розничной точке раздаем визитки, прямые заходы на сайт есть, но продаж все равно нет.
Подскажите, как грамотно его раскрутить? Дайте, пжста, обратную связь по поводу самого сайта, что удобно, что - нет. Будем очень признательны.
За грамотные советы дадим хорошую скидку
Адрес сайта - комфорт тире дом точка ру))))))
FelixS
activist
С моей, непрофессиональной (я не веб-программист) точки зрения .. 5 копеек :-)
1. Рябит в глазах. Не поймешь, что важное тут.
2. Нет фотографий.
3. Мелкий текст.
4. Макет страницы, что-ли неудачный ... ну неудобно пользоваться. Не знаю ..
Счас появятся профи, пальцем ткнут, что нета.
1. Рябит в глазах. Не поймешь, что важное тут.
2. Нет фотографий.
3. Мелкий текст.
4. Макет страницы, что-ли неудачный ... ну неудобно пользоваться. Не знаю ..
Счас появятся профи, пальцем ткнут, что нета.
Леопольд
veteran
"Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский"
Первое впечатление - торгуют noname-китаем, судя по зачем-то убранным куда-то вглубь брендам, обгрызенным названиям как раз в духе наших восточных друзей и корявенькому шаблонному дизайну.
Но бог с ним, с дизайном, попытаемся понять уровень цен. А не так-то это просто, огрызки названий толком не гуглятся, а на кучу железа конечная цена показывается только после выбора модификации - вообще нехорошо. Но какой-то простенький конвектор, навскидку найденный на сайте техносилы, стоит там 2300 (у вас - 2700). Это кажется печальным.
И вообще, шариться по сайту нелегко. Основная менюшка слева - неудачная: мелкая, плохочитаемая и неструктурированная визуально. Буковки чересчур мелкие, очкарикам тяжко. А огрызки названий вместе с огромным количеством напрасно повторяющихся слов дают очень интересные эффекты. Например, в блоке "В той же категории" ссылки на товары выглядят так (если отбросить словесный мусор):
SHZ LCD
HFA-Z
SH A
PSH TM
PSH Si
Мне предлагается все их перещелкать, чтобы узнать, что там за характеристики?
Разного рода тексты, если их читать (что не каждый будет делать, но все-таки), тоже радуют глаз и мозг. И отдельно отмечу гениальную идею подсвечивать синенькие кнопки зеленым, а зеленые - синим, когда синие и зеленые сплошь и рядом расположены вместе.
Типа того. Вообще, посмотрите на русклимат.ру, например - тоже неидеален местами, но сильно поудачнее, как мне кажется.
Первое впечатление - торгуют noname-китаем, судя по зачем-то убранным куда-то вглубь брендам, обгрызенным названиям как раз в духе наших восточных друзей и корявенькому шаблонному дизайну.
Но бог с ним, с дизайном, попытаемся понять уровень цен. А не так-то это просто, огрызки названий толком не гуглятся, а на кучу железа конечная цена показывается только после выбора модификации - вообще нехорошо. Но какой-то простенький конвектор, навскидку найденный на сайте техносилы, стоит там 2300 (у вас - 2700). Это кажется печальным.
И вообще, шариться по сайту нелегко. Основная менюшка слева - неудачная: мелкая, плохочитаемая и неструктурированная визуально. Буковки чересчур мелкие, очкарикам тяжко. А огрызки названий вместе с огромным количеством напрасно повторяющихся слов дают очень интересные эффекты. Например, в блоке "В той же категории" ссылки на товары выглядят так (если отбросить словесный мусор):
SHZ LCD
HFA-Z
SH A
PSH TM
PSH Si
Мне предлагается все их перещелкать, чтобы узнать, что там за характеристики?
Разного рода тексты, если их читать (что не каждый будет делать, но все-таки), тоже радуют глаз и мозг. И отдельно отмечу гениальную идею подсвечивать синенькие кнопки зеленым, а зеленые - синим, когда синие и зеленые сплошь и рядом расположены вместе.
Типа того. Вообще, посмотрите на русклимат.ру, например - тоже неидеален местами, но сильно поудачнее, как мне кажется.
Comfort_dom
junior
Давайте по порядку и по-точнее.
1. Что значит убранные вглубь бренды? Информация о них
в отдельном модуле, модуль сразу на главной странице.
2. Что значит обгрызенные названия? Названия моделей типа shz lcd это название из официального прайс-листа. Оно и в германии и в россии одинаковое.
3. Что вас не устраивает в показе цен? Цена меняется в зависимости от характеристики товара, это не мы придумали. А как иначе? Можно вместо одной позиции с меняющейся ценой в зависимости от модификации, сделать 5 позиций. Что это изменит? На наш взгляд только каталог забьет. Уровня цен давайте касаться не будем - цена рекомендованная производителем.
4. Про "в той же категории". А как вы хотите узнать о характеристиках товара не "щелкая" по нему? Модуль "сравнить товары" мы бы с удовольствием добавили, но пока нет возможности.
5. С сайтом русклимата, озона и тому подобными сравнение не уместно. На создание этих сайтов у8ла не одна сотня тысяч рублей и не один десяток специалистов занимался наполнением и поддержкой. было бы странно, если бы они были не удачными
1. Что значит убранные вглубь бренды? Информация о них
в отдельном модуле, модуль сразу на главной странице.
2. Что значит обгрызенные названия? Названия моделей типа shz lcd это название из официального прайс-листа. Оно и в германии и в россии одинаковое.
3. Что вас не устраивает в показе цен? Цена меняется в зависимости от характеристики товара, это не мы придумали. А как иначе? Можно вместо одной позиции с меняющейся ценой в зависимости от модификации, сделать 5 позиций. Что это изменит? На наш взгляд только каталог забьет. Уровня цен давайте касаться не будем - цена рекомендованная производителем.
4. Про "в той же категории". А как вы хотите узнать о характеристиках товара не "щелкая" по нему? Модуль "сравнить товары" мы бы с удовольствием добавили, но пока нет возможности.
5. С сайтом русклимата, озона и тому подобными сравнение не уместно. На создание этих сайтов у8ла не одна сотня тысяч рублей и не один десяток специалистов занимался наполнением и поддержкой. было бы странно, если бы они были не удачными
FelixS
activist
Странные люди ...
Это же ВАС не устраивает, что ВАШ сайт плохо продает. Отчего же так Леопольду отвечаете? Он дельные мысли высказал.
Это же ВАС не устраивает, что ВАШ сайт плохо продает. Отчего же так Леопольду отвечаете? Он дельные мысли высказал.
3. Что вас не устраивает в показе цен? Цена меняется в зависимости от характеристики товара, это не мы придумали. А как иначе? Можно вместо одной позиции с меняющейся ценой в зависимости от модификации, сделать 5 позиций. Что это изменит? На наш взгляд только каталог забьет. Уровня цен давайте касаться не будем - цена рекомендованная производителем.Или это вы так в дискутируете? Не устраивает то вас. а не его. Он просто высказал своё мнение в ответ на вашу просьбу.
Comfort_dom
junior
Если предыдущая реплика обидела Леопольда, то просим прощения.
Комментарии Леопольда, возможно, дельные, это его мнение, спасибо ему за это.
Но что и как сделать для того, чтобы ситуация изменилась - вот это вопрос, который пока без ответа ))))
Критика нужна, но нужно понять, в чем проблема. Почему, например, неудобен показ цен? Будет ли удобнее, если одна позиция в разных модификациях будет представлена 10 раз в каталоге?
Именно подискутировать хочется. Хочется понять, что именно и почему мешает продавать. Шрифт крупнее сделаем - это однозначно, этот довод принят безоговорочно )))
Комментарии Леопольда, возможно, дельные, это его мнение, спасибо ему за это.
Но что и как сделать для того, чтобы ситуация изменилась - вот это вопрос, который пока без ответа ))))
Критика нужна, но нужно понять, в чем проблема. Почему, например, неудобен показ цен? Будет ли удобнее, если одна позиция в разных модификациях будет представлена 10 раз в каталоге?
Именно подискутировать хочется. Хочется понять, что именно и почему мешает продавать. Шрифт крупнее сделаем - это однозначно, этот довод принят безоговорочно )))
Comfort_dom
junior
Но какой-то простенький конвектор, навскидку найденный на сайте техносилы, стоит там 2300 (у вас - 2700). Это кажется печальным.Кстати техносила не продает оборудование под нашими марками. В разделе "конвекторы" там дешевое китайское и не долговечное.....
Мы же не сравниваем цену на жигули и на мерседес
Сейчас читают
21 декабря
129640
469
17 мая - международный день борьбы с гомофобией.
43966
416
PEOPLEs (часть 3)
321125
751
SK
activist
И правильно, что не покупают. Значит народ умнеет. Только вот бизнес не понимает, что за 5 рублей нельзя подмять под себя интернет, какими бы реальными пацанами вы не были бы в жизни
Вы сделали интернет-ларек, у Вас даже контактный телефон об этом говорит, а желаете сразу же оборотами ворочать.
И разрешение у Вас через месяц заканчиваетсяА вот уже для сравнения что-то похожее на интернет-магазин.
Вы сделали интернет-ларек, у Вас даже контактный телефон об этом говорит, а желаете сразу же оборотами ворочать.
И разрешение у Вас через месяц заканчиваетсяА вот уже для сравнения что-то похожее на интернет-магазин.
Comfort_dom
junior
Спасибо за ваше мнение. Очень помогли.
Главное конструктивно все, по делу.
Сравнение с "чем то похожим на и-магазин" выдает в вас знатока в этой области. Знали бы вы, какие обороты у этого "чего-то похожего"
Если еще у кого-то есть мнения по поводу сайта - пишите. Главное конструктивно, по делу
Главное конструктивно все, по делу.
Сравнение с "чем то похожим на и-магазин" выдает в вас знатока в этой области. Знали бы вы, какие обороты у этого "чего-то похожего"
Если еще у кого-то есть мнения по поводу сайта - пишите. Главное конструктивно, по делу
SK
activist
А где у Вас информация о доставке, ее сроки?
Нужна информация какие гарантии получает покупатель при совершении покупки.
А как оплачивать товар?
Какие привилегии клиент получает при совершении покупки в интернет-магазине? Скидки?
Уберите icq над телефоном, люди по нему звонят
Нужна информация какие гарантии получает покупатель при совершении покупки.
А как оплачивать товар?
Какие привилегии клиент получает при совершении покупки в интернет-магазине? Скидки?
Уберите icq над телефоном, люди по нему звонят
Знали бы вы, какие обороты у этого "чего-то похожего"Дак это и понятноСегодня, чтобы открыть киоск с хот-догами нужно около 150т.р. А интернет-магазин это куда круче и сложнее... Это не просто сосиски в булки сувать
Comfort_dom
junior
А где у Вас информация о доставке, ее сроки?Вот за такие комментарии действительно благодарю.
Нужна информация какие гарантии получает покупатель при совершении покупки.
А как оплачивать товар?
Какие привилегии клиент получает при совершении покупки в интернет-магазине? Скидки?
Уберите icq над телефоном, люди по нему звонят
Информация о доставке в соотв. разделе. Если вы ее не нашли, значит мы ее хорошо спрятали.Про какие гарантии вы говорите? Срок гарантии производителя указан в характеристиках каждого товара. Можем сделать это более явно.
SK
activist
Если вы ее не нашли, значит мы ее хорошо спрятали.Внизу страницы?? Надо было еще белым покрасить
Гарантии - как вернуть если не работает. Собственные гарантии магазина. Доверие к интернет-магазинам все же еще не то. Если Вы работаете честно и желаете занять достойное место, то и показывайте свое желание! Более подробную информацию о себе, свои цели, задачи! И все же нормальный городской телефон! Реклама! Не нужно делать впечатление, что Вы где-то хапнули товар по-дешевке и сейчас его распродаете.
Шрифт у Вас, кстати, очень мелкий.
ilecs
member
Первое впечатление - глазу трудно ориентироваться по сайту - и из за заполнения и из за навигации - не проработаны отступы и прочее мелкие вещи.
1) В вертикальной навигации в первом и втором уровне схожий по оформлению текст - вызывает дезориентацию у человека - непонятно куда зашёл, что нажал и т.д.
2) В горизонтальной навигации:
что это и для чего - я понял только по надписям- это должно быть основополагающее для вашего сайта - выделяться - человек либо будет о вас узнавать либо каталог смотреть - а тут всё "спихано" в кучу + хлебная крошка прижата...
3) Контент - ну проработайте вы его - картинками "разбавте", текст отформатируйте, ссылки теряются и в тексте - может другим цветом.... я понимаю с таким фоном вариантов не много, но.... просто читать не интересно.... везде отступы одинаковые и сливается всё в кашу
Если даже стили проработать станет читабельно... а вообще сделать казалось бы простое и понятное оформление - это не так то просто как кажется...
остальное не смотрел - времени мало, удачи вам))
1) В вертикальной навигации в первом и втором уровне схожий по оформлению текст - вызывает дезориентацию у человека - непонятно куда зашёл, что нажал и т.д.
2) В горизонтальной навигации:
что это и для чего - я понял только по надписям- это должно быть основополагающее для вашего сайта - выделяться - человек либо будет о вас узнавать либо каталог смотреть - а тут всё "спихано" в кучу + хлебная крошка прижата...
3) Контент - ну проработайте вы его - картинками "разбавте", текст отформатируйте, ссылки теряются и в тексте - может другим цветом.... я понимаю с таким фоном вариантов не много, но.... просто читать не интересно.... везде отступы одинаковые и сливается всё в кашу
Если даже стили проработать станет читабельно... а вообще сделать казалось бы простое и понятное оформление - это не так то просто как кажется...
остальное не смотрел - времени мало, удачи вам))
Comfort_dom
junior
Ага, вот за такие комментарии действительно СПАСИБО.
alexnetalias
veteran
Сайт хромает, делали сами, не можем объективно оценить, что ему не хватает, почему не продает. Рекламы пока нигде не давали, разместились только в каталоге НГСа.Я бы сказал так, вы сами ответили на свой вопрос
Не обижайтесь на критику, но это случается очень часто, в интернете есть свои особенности и нюансы для того, чтобы что-то через интернет продавалось...
Тем не менее (вы не единственный, таких много) считают, что мы сами сусами и нафига нам спецы, сейчас забабахаем сайт и дело в шляпе - ну а результат вы видите сами, дело отнюдь не в шляпе...
Второй момент - вы ожидали просто сделать интернет-магазин и что туда должны повалить толпы посетителей просто потому, что магазин в интернете? Это не так, если ничего не делать, то о нем кроме вас мало кто узнает, ну в лучшем случае будет низкочастотный трафик...
Еще один момент - продающие тексты, я даже скажу, что это возможно самая сложная часть. Вы считаете, клиенту достаточно узнать, что у вас есть такой товар? Нет - ему еще хочется узнать почему именно у вас и почему именно этот товар он должен купить, понимаете о чем я? А вот об этом у вас вообще ничего нет (у вас просто фотки и характеристики), а вы удивляетесь почему не продает...
Не подумайте, что я пиарюсь, на данный момент я сторонними проектами в плане раскрутки не занимаюсь... Но тем не менее, на форуме иногда даю рекомендации...
alexnetalias
veteran
Вот я даже не поленился пример найти в инете.. Хотите увидеть пример бездарно созданного интернет-магазина? Хотите увидеть тексты созданные для поисковых машин? Вот пример:
http://www.shivashop.ru/index.php (почитайте тексты) Как вам тексты Поставьте себя на место покупателя
Только приписку даю сразу - не вздумайте там чего покупать ( http://www.rian.ru/society/20100116/204823330.html ), просто пример отличный попался чтобы объяснить о чем я, но ребята нелегалом торгуют, к сожалению...
При этом, поверьте - они тоже наверняка уверены, что их магазин должен что-то продавать Но вот будет ли такой магазин продавать, вот в чем вопрос...
http://www.shivashop.ru/index.php (почитайте тексты) Как вам тексты Поставьте себя на место покупателя
Только приписку даю сразу - не вздумайте там чего покупать ( http://www.rian.ru/society/20100116/204823330.html ), просто пример отличный попался чтобы объяснить о чем я, но ребята нелегалом торгуют, к сожалению...
При этом, поверьте - они тоже наверняка уверены, что их магазин должен что-то продавать Но вот будет ли такой магазин продавать, вот в чем вопрос...
Grishakof
member
На мой взгляд, сайт неплохой. Конечно, над ним надо поработать, как тут уже говорили, добавить изображение для каждого товара, побольше описания.
А вот по расположению элементов почитайте тут: http://habrahabr.ru/company/rindo/blog/109286/
А вот по расположению элементов почитайте тут: http://habrahabr.ru/company/rindo/blog/109286/
НАтарелкА
junior
скажите, а как можно узнать, продает текст или нет?
androo
member
Сайт сделать мало, посещаемость у вас хромает. Дайте посещаемости, пойдут и заказы.
"разместились только в каталоге НГСа" - если бы все было так просто
Из недостатков сайта:
- номер не городской и не в "шапке"
- контакты приходится поискать, и в них не указан адрес
- по главной странице практически невозможно догадаться магазин какого города представляете (ни названия города, ни кода в телефоне, ни адреса), придется побродить, чтобы узнать, что в Новосибирске.
"разместились только в каталоге НГСа" - если бы все было так просто
Из недостатков сайта:
- номер не городской и не в "шапке"
- контакты приходится поискать, и в них не указан адрес
- по главной странице практически невозможно догадаться магазин какого города представляете (ни названия города, ни кода в телефоне, ни адреса), придется побродить, чтобы узнать, что в Новосибирске.
Comfort_dom
junior
Сайт сделать мало, посещаемость у вас хромает. Дайте посещаемости, пойдут и заказы.Дали б с удовольствиемСоветы, где размещаться и как тоже очень приветствуются! Помимо директа и 2гиса....
Спасибо за советы, обязательно всё поправим.
Comfort_dom
junior
Вы про рекламу? Или про то, что мы сами его сделали?...Сайт хромает, делали сами, не можем объективно оценить, что ему не хватает, почему не продает. Рекламы пока нигде не давали, разместились только в каталоге НГСа.Я бы сказал так, вы сами ответили на свой вопрос
Второй момент - вы ожидали просто сделать интернет-магазин и что туда должны повалить толпы посетителей просто потому, что магазин в интернете? Это не так, если ничего не делать, то о нем кроме вас мало кто узнает, ну в лучшем случае будет низкочастотный трафик...Мы НЕ ничего не делаем, и мы НЕ думали, что сделаем и-магазин и туда попрет народ. Мы прикладываем усилия для того, чтобы сайт заработал.
Спасибо про тексты. Займемся.
WAS
experienced
на продажи влияет :
а) качество самой идеи ( товар )
б) квалификация менеджеров
в) много других факторов ( готовность рынка . конкуренты .... )
и лишь потом идет качество сайта , продающего этот товар ( услугу )
Все эти вопросы надо решать комплексно !
а) качество самой идеи ( товар )
б) квалификация менеджеров
в) много других факторов ( готовность рынка . конкуренты .... )
и лишь потом идет качество сайта , продающего этот товар ( услугу )
Все эти вопросы надо решать комплексно !
Bato
guru
А почему вы считаете, что он должен продавать?
Текст мелкий, цвета тусклые, предложений-скидок нет.
Текст мелкий, цвета тусклые, предложений-скидок нет.
kmm
veteran
"Второй момент - вы ожидали просто сделать интернет-магазин и что туда должны повалить толпы посетителей просто потому, что магазин в интернете? Это не так, если ничего не делать, то о нем кроме вас мало кто узнает, ну в лучшем случае будет низкочастотный трафик..."
Чтобы спорного момента не было.
Я НЕ про сайт ТС.
И представьте - прут просто, и когда туда физически заходят ищут глазами свободного менеджера, чтобы глядя в свой мобильник или коммуникатор, назвать номер заказа, заплатить "денюжку" и получить товар, отстояв в очереди.
И при этом у конторы - всего одно место выдачи.
Потому, что людям нужна - цена.
Чтобы спорного момента не было.
Я НЕ про сайт ТС.
И представьте - прут просто, и когда туда физически заходят ищут глазами свободного менеджера, чтобы глядя в свой мобильник или коммуникатор, назвать номер заказа, заплатить "денюжку" и получить товар, отстояв в очереди.
И при этом у конторы - всего одно место выдачи.
Потому, что людям нужна - цена.
alexnetalias
veteran
скажите, а как можно узнать, продает текст или нет? :oНу как узнать - смотрите, чтоб клиент что-то купил он должен для начала понять для чего это что-то ему нужно и какую выгоду или пользу он получит от этой покупки...
alexnetalias
veteran
И представьте - прут просто, и когда туда физически заходят ищут глазами свободного менеджера, чтобы глядя в свой мобильник или коммуникатор, назвать номер заказа, заплатить "денюжку" и получить товар, отстояв в очереди.Не соглашусь с тем, что им важна только цена... Если бы им была важна только цена, то можно бы было делать дешевые, но некачественные продукты и они бы раскупались, но дела так не обстоят и именно поэтому в рекламе очень часто пытаются "каку" представить конфеткой...
И при этом у конторы - всего одно место выдачи.
Потому, что людям нужна - цена.
Только это к сожалению все хуже и хуже работает... Ибо люди имеют свойство - адаптироваться... И у них потом вырабатывается стойкий иммунитет к такой рекламе...
sharada
veteran
1. "Оплата, доставка, контакты" - наверх, в верхнее меню (если такого нет - сформируйте). Туда же "О компании".
2. под левое меню "Категории" (кстати, назовите его также КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ или просто КАТАЛОГ) - "Как подобрать оборудование", "Доставка" и "Монтаж".
3. Больше иллюстраций для контентых страниц (а-ля "Как подобрать оборудование").
4. Четыре шага оформления покупки - долго и муторно. Почему бы не совместить "авторизация" и "доставка"?
5. Логичнее было бы сперва "способ доставки", а в зависимости от выбора способа - "адрес доставки". Если я выбираю самовывоз, то адрес доставки уже не актуален.
6. "Мы готовы доставить товар до любой транспортной компании" - предложите покупателям три-четыре транспортные компании. Со ссылками на их сайты.
2. под левое меню "Категории" (кстати, назовите его также КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ или просто КАТАЛОГ) - "Как подобрать оборудование", "Доставка" и "Монтаж".
3. Больше иллюстраций для контентых страниц (а-ля "Как подобрать оборудование").
4. Четыре шага оформления покупки - долго и муторно. Почему бы не совместить "авторизация" и "доставка"?
5. Логичнее было бы сперва "способ доставки", а в зависимости от выбора способа - "адрес доставки". Если я выбираю самовывоз, то адрес доставки уже не актуален.
6. "Мы готовы доставить товар до любой транспортной компании" - предложите покупателям три-четыре транспортные компании. Со ссылками на их сайты.
Comfort_dom
junior
Спасибо! Учтем! Все четко и по делу.
1. Горизонтальное меню вверху обязательно сделаем. Сами уже пришли к такой необходимости.
3. Картинками раздел "как выбрать" обязательно разбавим, он еще на стадии наполнения.
4-5. Упрощение процесса покупки тоже прорабатываем. Это не так просто )))
6. Добавим!
Еще раз спасибо.
1. Горизонтальное меню вверху обязательно сделаем. Сами уже пришли к такой необходимости.
3. Картинками раздел "как выбрать" обязательно разбавим, он еще на стадии наполнения.
4-5. Упрощение процесса покупки тоже прорабатываем. Это не так просто )))
6. Добавим!
Еще раз спасибо.
alexas
experienced
Добрый день, уважаемые форумчане.И не будет продавать. Сколько стоит сайт? Если сколько-то стоит, то вас обманули.
Обращаемся к Вам за консультацией. Любые предложения и критика крайне желательны)
Откройте главную страницу. Посмотрите одну минуту. Что вы там видите? Большую шапку стремного качества, видео со снежным членом, поиск (чего?), пустую корзину, "сделано в германии" и четыре товарные категории.
Что из этого должно продавать вообще? Представьте, что ваша главная страница - это 80% стоимости сайта. Так ли вы хотели потратить свои деньги?
shapokliak
guru
Мне аж любопытно стало
Посмотрела чуть-чуть.
Тексты на "Главной" и "О нас" лучше поменять местами. А еще лучше - переписать.
На Главной укажите: кто вы, чем занимаетесь (поставками бла-бла, обслуживанием бла-бла), кого приглашаете в клиенты (людей или организации) и чего им предлагаете (списком оборудование) + (тоже списком) ваши услуги вкратце (подбор оборудование, доставка, монтаж, гарантийное и негарантийное обслуживание, расчеты, поставки под заказ....). Также на Главной можно размещать информацию об акциях и о способах оплаты-покупки.
"О компании": ваше место на рынке, сколько лет работаете, с кем сотрудничаете (список партнеров), сколько у вас народу, ваши принципы в работе, ваши отличия от конкурентов (ваши преимущества, фактически).
Про дизайн вам правильно писали - меню-то нет, фактически. То, что слева - случайно зашедшему не нужно. посетителю сначала надо погулять по разделам (о нас, товары, услуги, контакты, отзывы-репутация...). То есть на видное место надо то, что внизу. А слева - это подменю для раздела "товары". На Главной оно не нужно. Можно выпадающим сделать.
Раздел "статьи" я бы сделала отдельно - но это на ваш вкус. Сейчас у вас статьи и товары вперемешку - плохо.
И добавьте контакты манагера на видное место. Вроде блока с симпатичным менеджерским фото и надписью "просто позвоните/напишите/стукнитесь в аську". Чтобы на всех страницах этот блок был виден. Заказать товар (связаться с вами) должно быть просто! Максимально просто!
Посмотрела чуть-чуть.
Тексты на "Главной" и "О нас" лучше поменять местами. А еще лучше - переписать.
На Главной укажите: кто вы, чем занимаетесь (поставками бла-бла, обслуживанием бла-бла), кого приглашаете в клиенты (людей или организации) и чего им предлагаете (списком оборудование) + (тоже списком) ваши услуги вкратце (подбор оборудование, доставка, монтаж, гарантийное и негарантийное обслуживание, расчеты, поставки под заказ....). Также на Главной можно размещать информацию об акциях и о способах оплаты-покупки.
"О компании": ваше место на рынке, сколько лет работаете, с кем сотрудничаете (список партнеров), сколько у вас народу, ваши принципы в работе, ваши отличия от конкурентов (ваши преимущества, фактически).
Про дизайн вам правильно писали - меню-то нет, фактически. То, что слева - случайно зашедшему не нужно. посетителю сначала надо погулять по разделам (о нас, товары, услуги, контакты, отзывы-репутация...). То есть на видное место надо то, что внизу. А слева - это подменю для раздела "товары". На Главной оно не нужно. Можно выпадающим сделать.
Раздел "статьи" я бы сделала отдельно - но это на ваш вкус. Сейчас у вас статьи и товары вперемешку - плохо.
И добавьте контакты манагера на видное место. Вроде блока с симпатичным менеджерским фото и надписью "просто позвоните/напишите/стукнитесь в аську". Чтобы на всех страницах этот блок был виден. Заказать товар (связаться с вами) должно быть просто! Максимально просто!
shaion
member
Бегло посмотрел сайт.
Это и многое другое вам уже написали, я акцентируюсь на основных(в моем понимании):
1. Мелко и низкоконтрастно.
2. Шапка большая(высокая) и, наверное, больше подходит цветочному магазину.
3. Видео на главной отвлекает.
Почему?
"Закон коммуникации(статистический): у вас есть 6 секунд на то, чтоб пользователь понял, что здесь может быть полезная информация, еще 15 секунд на то, чтоб он её получил. Потом аут".
Все 3 вышеперечисленных пункта мешают это сделать.
Попробуйте, проассоциировать сайт с реальной жизнью, Вы покупатель:
1. Представьте, что шапка сайта это вывеска магазина. Вы идете вдоль магазинов. Вы бы увидев свою, зашли?
2. Зайдите внутрь вы должны четко понимать куда идти. Четкая номенклатура групп товаров в правильном для КЛИЕНТА порядке и это не обязательно производитель. Это может быть цена или технические параметры. Тут нужно более четко понимать приблизительный портрет вашего покупателя.
Из-за видео которое привлекает на себя внимание, ваша номенклатура(слева) теряется.
3. Вы должны четко понимать, что сколько стоит, какие скидки, сроки поставок, доставка. (желательно для каждого товара)
4. Вы решили проконсультироваться, нужен продавец. -> Контакты.
5. Решили купить. -> Форма оплаты.
И еще:
1. Обновите Я.Метрику. Новая метрика позволяет смотреть температурную карту ссылок и кликов. Это дает возможность понять как среднестатистический посетитель "серфит" по сайту.
2. Используйте Я.Директ для более быстрого отслеживания реакций на изменения сделанные на сайте.
Все, что было сказано форумчанами ранее тоже требует внимания, поэтому перечислять не стал.
P.S. Меню которое вы используете внизу было бы не плохо продублировать слева или вверху.
Делайте сайт не для себя, а для потребителя. Забудте о своих предпочтениях и у вас все получится.
Желаю удачи и бизнес благополучия. С наступающими праздниками.
Александр Горнштейн.
Это и многое другое вам уже написали, я акцентируюсь на основных(в моем понимании):
1. Мелко и низкоконтрастно.
2. Шапка большая(высокая) и, наверное, больше подходит цветочному магазину.
3. Видео на главной отвлекает.
Почему?
"Закон коммуникации(статистический): у вас есть 6 секунд на то, чтоб пользователь понял, что здесь может быть полезная информация, еще 15 секунд на то, чтоб он её получил. Потом аут".
Все 3 вышеперечисленных пункта мешают это сделать.
Попробуйте, проассоциировать сайт с реальной жизнью, Вы покупатель:
1. Представьте, что шапка сайта это вывеска магазина. Вы идете вдоль магазинов. Вы бы увидев свою, зашли?
2. Зайдите внутрь вы должны четко понимать куда идти. Четкая номенклатура групп товаров в правильном для КЛИЕНТА порядке и это не обязательно производитель. Это может быть цена или технические параметры. Тут нужно более четко понимать приблизительный портрет вашего покупателя.
Из-за видео которое привлекает на себя внимание, ваша номенклатура(слева) теряется.
3. Вы должны четко понимать, что сколько стоит, какие скидки, сроки поставок, доставка. (желательно для каждого товара)
4. Вы решили проконсультироваться, нужен продавец. -> Контакты.
5. Решили купить. -> Форма оплаты.
И еще:
1. Обновите Я.Метрику. Новая метрика позволяет смотреть температурную карту ссылок и кликов. Это дает возможность понять как среднестатистический посетитель "серфит" по сайту.
2. Используйте Я.Директ для более быстрого отслеживания реакций на изменения сделанные на сайте.
Все, что было сказано форумчанами ранее тоже требует внимания, поэтому перечислять не стал.
P.S. Меню которое вы используете внизу было бы не плохо продублировать слева или вверху.
Делайте сайт не для себя, а для потребителя. Забудте о своих предпочтениях и у вас все получится.
Желаю удачи и бизнес благополучия. С наступающими праздниками.
Александр Горнштейн.
Comfort_dom
junior
Всем большое спасибо за отклики, мы в процессе изменений, спасибо, что помогаете нам сделать сайт лучше
Кто еще не поучаствовал, присоединяйтесь:)
Кто еще не поучаствовал, присоединяйтесь:)
Номер22
junior
За грамотные советы дадим хорошую скидкуСайт не продвинут, причем сделана ставка на высокочастотные слова (слова ни о чем), а ставку надо делать на продающие слова "водонагреватели купить" и так далее и целенаправленно точить сайт под эти слова. Ну и контакты пугают - нет контактов - такое впечатление, что вы возьмете предоплату и ищи вас потом в поле... (это я конечно не обвиняю вас, а просто говорю о первом впечатлении как потребитель - я помимо seo уже 7 лет как дом строю.... почти достроила :))
Адрес сайта - комфорт тире дом точка ру))))))
Насчет дизайна я бы лично не стала критиковать, как некоторые софорумчане.... Дизайн вполне себе нормальный (я вот сначала зашла на сайт через K - вот там действительно чуть дар речи не потеряла, сегодня видимо будут кошмары сниться ). Просто о сайте никто не знает.... То, что мигающие банеры отвлекают - тоже не согласна, без динамизма сайты скучные. В общем дизайн нормальный, не парьтесь, не вкладывайте в дизайн пока больше денег ... Через годик надоесть, сделаете редизайн и все.
Так ради прикола, срез по фразам в Яндексе:
обогреватели - не найдено
конвекторы - не найдено
тепловентиляторы - 90 место
Сами понимаете, потребители не имеют третьего глаза и по космической чакре вас не найдут... Надо выходить в ТОП-10 по наиболее интересным для вас фразам... У меня вот один заказчик до сих по не нарадуется, пришел 3 месяца назад и в общей сложности к Новому Году продал товар в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года... Теперь сам названивает, говорит предложите что-нибудь еще, хочу еще продвигаться!!! Понял силу батюшки-интернета....
обогреватели - не найдено
конвекторы - не найдено
тепловентиляторы - 90 место
Сами понимаете, потребители не имеют третьего глаза и по космической чакре вас не найдут... Надо выходить в ТОП-10 по наиболее интересным для вас фразам... У меня вот один заказчик до сих по не нарадуется, пришел 3 месяца назад и в общей сложности к Новому Году продал товар в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года... Теперь сам названивает, говорит предложите что-нибудь еще, хочу еще продвигаться!!! Понял силу батюшки-интернета....
Ну и раз корзина есть, я бы в яндекс маркет посоветовала сходить... Тем более, что они уже директ перебивают - сами об этом в открытую заявляют.
ЮрийНск
activist
внесу свои 5 коп....мне глядя на сайт ничего купить не хочется..почему? Во первых, в обычном магазе получишь первоначальные сведения по монтажу. У вас только выезд монтажника зв. по тлф...ленивый я и некогда...вот пиарнули тута интересным имхо топиком, я зашел. А вообще я такое как у вас покупаю в обычных магазинах, перелопача кучу инфы в нете. И опять же имхо в обычных на аналоги цены дешевле..парадокс? Для меня парадокс...идем дальше. В обычном магазине, я прикину как этот дивайс впишется в мой интерьер на глазок я его уже смонтирую...этим грешат все инет магазины...не можешь представить геометрии и вообще дизайна. Что мешает скажем вписать дивайсы в стандартные габариты благоустроенного помещения..с красивым интерьером? наведя курсор на прибор. Почему я не покупаю себе водонареватель? Я не знаю сколько жрет этот прибор энергии в руб....при каких то стандартных использованиях. Скока мне в мес придется тратить дополнительно? Не хватает умных статей на эту тему. В общем что я увидел...1)это какие то приборчики, которые мне сейчас не нужны....или 2) нужны, но я об этом не знаю. Пока пункт один сразу бросается в глаза. Нет значков платежных систем, нет у меня налички и у многих сейчас так.
мне глядя на сайт ничего купить не хочется...вообще я такое как у вас покупаю в обычных магазинах...Юрий, в чем-то не соглашусь с вами. Да, живя в Новосибе лучше сгонять в приличный магазин, я например себе все для дома покупала в Варианте А и в Арсенале... Но есть люди, которые уже активно покупают все через интернет. Вообразите себе любой наш поселок городского типа или какой райцентр, там нет Арсеналов, там вообще никаких вариантов.... Люди вынуждены ехать за 200-300 килОметров или совершить покупку через интернет, потому что как ни странно у многих интернет в разы лучше (лично видела хороший интернета в Кочках), чем в моем родном (читай гребанном) Пашино. Я что хочу сказать, я продвигала сайты разные. Эти ребята торгуют техникой и это уже плюс, всякие технические штучки через интернет продаются вполне сносно. Другое дело шмотки... Но и здесь есть удачные примеры: моя знакомая спокойно торгует через интернет обувью детской и спрос есть (даже в нашем городе, заваленном китайским ширпотребом), главное сделать на рынок грамотное маркетинговое предложение по цене и сервису.
Конечно, вы правы, над сайтом надо работать: контент, юзабилити и прочая лабуда...
dob
junior
Кто еще не поучаствовал, присоединяйтесь:)Когда первый раз зашел на сайт, то после взгляда на шапку почему-то показалось, что это сайт о постельном белье.
И зачем кнопка "просмотр" под каждой фотографией товара? И так вроде уже все знают и понимают, что щелкнув по краткому описанию товара, попадешь на страницу с подробным описанием.
dob
junior
и еще мне больше нравится, да и намного удобней, когда кликабелен весь блок с кратким описанием товара, а не только надписи и фотография в блоке.
ТОП 5
1
2
3
4