Продвижение сайта "с чем его едят..."
2123
14
Ребята, всем доброго времени суток очень нужны рекомендации, а дело вот в чём...
сегмент бизнеса В2В, поэтому, наружка, BTL всё не про нас, и не для нас. Интернет - вот источник увеличения продаж, однако, чтобы и он продавал надо повышать позиции сайта и возникает вопрос "КАК?????" ну думаю надо над структурой сайта подумать... спрашиваю у одного, говорит всплывающие окна "вещь" сразу поднимит позиции сайта, спрашиваю у другого, говорит всплывающие окна не рекомендует... - где правда, что в итоге делать, как повышать позиции сайта в поисковой системе...????? вот обращаюсь за помощъю к вам, как к независимым товарищам... всем ответившим - оч. признательна!
tm-k
Закажите лучше контекстную рекламу - честное слово, дешевле будет!
wiks
это я тоже планирую, но опять же вопрос...
достаточно ли только её и как это сделать лучше, напрямую ч/з яндекс (они сделали активную рассылку) или ч/з SEO компанию...?
tm-k
сегмент бизнеса В2В, поэтому, наружка, BTL всё не про нас, и не для нас.
:secret: зачем узкопрофильные журналы для бизнеса рекламируются в наружке а-ля "Секрет фирмы"? Не все же бизнесмены на дорогах? :biggrin:

Поэтому....если бюджетов нет на наружкой....другой вопрос...но говорить, что инет - панацея для b2b низзя! :dnknow:

При этом, подходы к разработке рекламы в инете...такие же как и к наружке....результатом чего является - интересно зрителю или не интересно...удивляет или нет...вовлекает или нет.....а на статике или на всплывающем окне - абсолютно без разницы...смотрите вглубь...в идею, а не на ее внешнее выражение / размещение :yes.gif:
tm-k
очень нужны рекомендации
Тематика, география=?
Что конкретно по продвижению сайта интересует? Всплывающие окна не используйте. Вот пример сайта сбербанка http://www.sbrf.ru . Сделал безобидный поп-ап с вопросом о городе и вон из топа по запросу "банк", где был долгое время.
wiks
+1
Полностью согласен с Вами. А саму рекламную компанию лучше будет заказать в SEO компании. Если сами конечно не сможете.
tm-k
Недостаточно информации - какая сфера, по каким запросам нужно "продвигаться", региональные или по всей России, в каком состоянии сайт сейчас, приблизительно количество страниц, ТИЦ, PR - можно примерно определить, имеет ли смысл серьезно вкладываться или ограничить расходы только контекстной рекламой.
Если нет своего специалиста (или хотя бы человека, который будет этим заниматься - на первых порах, постоянно и неотлучно), может, и имеет смысл обращаться в SEO-компании. Если их оплата формируется как процент от расходов, то выгодно, чтобы клик стоил дороже, плюс их услуги, соответственно.
Контекстная реклама корпоративного сайта собственными силами обходится нам, например, практически в 2 раза ниже, чем предлагалось этими компаниями (конечно, говорю не за все организации, а про конкретные).
Начните сами, подберите минус-слова на объявления, увидите расход и эффективность, а потом пусть Вам посчитают, что могут предложить в организациях...
tm-k
спрашиваю у одного, говорит всплывающие окна "вещь" сразу поднимит позиции сайта
Вот скажу сразу, всплывающие окна наоборот могут угробить ваш сайт и его позиции в поисковиках... Поэтому обращайтесь к тем, кто не советует всплывающие окна... (видимо тот парень, который советовал Pop-up в прошлом занимался штамповкой каталогов сайтов :biggrin: или порнушкой) и не имел дел с нормальными сайтами для людей... А если слушать спамеров, то они раскажут обязательно про мегаэффективность спам-рассылок :biggrin:
alexnetalias
Ребята, всем спасибо! определённое понимание ситуации у меня сформировалось...
всплывающие окна делать не буду :rofl:
tm-k
Кто может прояснить , что такое низкочастотные запросы и высокачастотные запросы .
WAS
http://www.blog-profit.ru/?p=445
поситайте тут очень подробненько написано
WAS
Кто может прояснить , что такое низкочастотные запросы и высокачастотные запросы .
Для оценки популярности ключевых фраз (запросов) импользуется "частота". "Частота" — это количество наборов пользователями запроса в поисковике за месяц.

Часто частотой называют количество показов в месяц по Яндекс.Директу ( ссылка ).

Когда вы знаете, что такое частота и определяете ее для ваших ключевых фраз, то высокочастотными называете популярные запросы, а низкочастотными — непопулярные. Четких границ частоты для этих двух групп нет, все это субъективно.

В качестве примера: "мебель" — высокочастотный запрос, "мебель оптом новосибирск" — низкочастотный.
WAS
Как писали товарищи выше, точной формулы для определения вида запроса, действительно нет.
Но можно привести в качестве примера следующие цифры.
Если по какой-то тематике максимальное кол-во запросов по ключевому слову = 100 тыс. запросов месяц, то:
- запросы с частотой от 100 тыс. до 70 тыс. - высокочастотные
- запросы с частотой от 70 тыс. до 40 тыс. - среднечастотные
- запросы с частотой от 40 тыс. до 10 тыс. - низкочастотные
- запросы с частотой менее 10 тыс. для данной тематики - это шлак
WAS
Ну я постараюсь ответить возможно немного своеобразно, но я просто думаю, что интуитивно я могу предположить с какой целью вы спрашиваете...

Смотрите низкочастотка - это в основном она идет за счет контента на сайте...

Высокочастотка - на нее продвигают...

Т.е. другими словами - если сайт имеет мало контента, а вы хотите большую посещалку - значит вам нужны высоко и среднечастотные запросы, то бишь продвижение...

Если у вас много контента, и при этом постоянно вы добавляете новый, то рано или поздно вы за счет низкочастотки сможете получить хороший трафик, как только накопится много контента...

Второй момент, контент нужен уникальный - если станете за счет копирования с сайтов наращивать, вы угробите ресурс свой в поисковиках... Имейте это ввиду...

Также. нет смысла продвигать сайт по низкочастотке - замаетесь и с анализом и т.д. Там ну разве что если уже много контента имеет смысл оптимизации разве что... А специально продвигать низкочастотку - думаю не стоит...
wiks
Закажите лучше контекстную рекламу - честное слово, дешевле будет!
Покажите пример. У нас обратные данные (Новосибирск) контекстная реклама в 2,5 раза менее эффективна, в отношении потрачено/продано.