Епанчинцев А.А.
guru
Уважаемые профессионалы рынка рекламы, обращаюсь к вам за советом: разрабатываю вывеску для офисной двери и хотел бы ее сделать грамотно, на какие моменты нужно обратить внимание?
И еще, какие порядки цена на производство брендированного пакета (3-4 цвета, пакет обычный полиэтиленовый)
И еще, какие порядки цена на производство брендированного пакета (3-4 цвета, пакет обычный полиэтиленовый)
чтоб было "правильно", нужно учесть дезигн двери...цвет...фактуру....освещенность (темно, надо присматриваться или светло) ... площадь коридора ( тесно - узко..или колоннами можно ходить)...а вообще вывеска же от собственника ТЦ уже там висит, что не устраивает вас в ней?
Не, не про ТЦ речь. Я на Сиб Ярмарке снял офис для интернет-магазина, где будет выдаваться товар, желающим забрать его самовывозом. Именно на дверь офиса хочу сделать ну и на улице на входе будет одна
fisha
experienced
Обычной таблички с вашим названием и графиком работы будет достаточно. Сделайте ее в цветах и стилистике вашего сайта. Вот и все. Главное, что бы название хорошо читалось.
Епанчинцев А.А.
guru
Обычной таблички.Не, эт не по мне... к счастью...я придумаю что там оригинального донести. Вопрос в нормах так сказать...правилах...
DASEL
member
Не существует ни каких правил, исключение одно - вывеска должна "продавать", сделайте ее светящийся, мигающей криволинейной форма, сделайте просто оригинально и вас обязательно запомнят когда придут за товаром.
Продает интернет-магазин, и если уже клиент добрался до вывески, то единственное что его волнует - в ту ли дверь он вошел. Мигающая криволинейная форма, если она не соответствует тому, что он видел на сайте может и отпугнуть.
Епанчинцев А.А.
guru
Никаких мигающих!!!
Ну т.е. каких то правил по вывескам не существует? че хочешь то и воротишь? Просто ни разу не сталкивался с этим вопросом и не хотелось бы попасть в просак, повесим малограмотную табличку ))) Не в плане орфографии естесвенно))
Ну т.е. каких то правил по вывескам не существует? че хочешь то и воротишь? Просто ни разу не сталкивался с этим вопросом и не хотелось бы попасть в просак, повесим малограмотную табличку ))) Не в плане орфографии естесвенно))
fisha
experienced
Существуют основные правила композиции. О них никогда нельзя забывать. Даже на вывесках.
Основной акцент - название. Важно, что бы было читабельно. Далее - чем именно занимаетесь (продукция), номер офиса, режим работы и пр.. Но не обязательно.
Основной акцент - название. Важно, что бы было читабельно. Далее - чем именно занимаетесь (продукция), номер офиса, режим работы и пр.. Но не обязательно.
Епанчинцев А.А.
guru
А можно в этом разделе будет выложить то что нарисовали? (вопрос к модераторам)
fisha
experienced
я не модератор, но прикрепляйте - посмотрим
yuson
activist
Прикрепляйте, конечно, только правилами не злоупотребляйте.
К примеру "ЧП Иванов И.И., Ремонт обуви, режим работы с 8 до 20 без выходных" - пожалуйста.
Описание же товара/услуги в сочетании с телефоном или адресом на вывеске - однозначно п.3
Если без этого - никак, размещайте, например так: тел. ХХХ-ХХ-ХХ илиwww.------.com
К примеру "ЧП Иванов И.И., Ремонт обуви, режим работы с 8 до 20 без выходных" - пожалуйста.
Описание же товара/услуги в сочетании с телефоном или адресом на вывеске - однозначно п.3
Если без этого - никак, размещайте, например так: тел. ХХХ-ХХ-ХХ илиwww.------.com
Епанчинцев А.А.
guru
fisha
experienced
Очень симпатично! Но похоже скорее на рекламный плакат, чем на вывеску.
И аккуратней с выбором печатной машины, эти градиенты и точки могут получиться только пи самом высоком разрешении
И аккуратней с выбором печатной машины, эти градиенты и точки могут получиться только пи самом высоком разрешении
Епанчинцев А.А.
guru
Ну тут решается 2 задачи - и как вывески и как рекламы...
samkaN.
activist
простите, что влезаю. в вывесках не разбираюсь. но хвост у котейки странной закорючкой. может, поправить, чтобы красиво как-нить лежал?
Епанчинцев А.А.
guru
Наверное вы правы...странный он
eskr
experienced
Собака, извините, саблезубая (из-за ручек пакета). Хотя может быть и прикольно. И от градиентов надо избавляться, и на сайте и на вывеске.
Епанчинцев А.А.
guru
Дизайн сайта пилотный и будет под чистую переделываться лучшими специалистами города НСК, но чуть позже
dubchik
guru
Сделайте ровный фон, и вместо криво вырезаных в фотошопе цобаке&кошке вставьте их же в векторе, как на пакете
Erlich
activist
Зачем на этом плакате сайт и телефон? Ведь люди уже пришли к вам за товаром, после созвона и посещения сайта. Им сейчас важно одно: найти дверь вашей конторы.
Предлагаю использовать виниловую самоклейку. Бренды на двери и к ним тянутся прямо из лифта кошки и собаки. (Можно сделать силуэты, можно и полноцвет)
Обязательно тоже самое на внутренней части двери, чтобы при открытой двери не терялась суть.
Предлагаю использовать виниловую самоклейку. Бренды на двери и к ним тянутся прямо из лифта кошки и собаки. (Можно сделать силуэты, можно и полноцвет)
Обязательно тоже самое на внутренней части двери, чтобы при открытой двери не терялась суть.
Епанчинцев А.А.
guru
Телефон и сайт для случайно проходящего человека - офисов много, люди ходят.
Erlich
activist
Вы часто, проходя мимо какого-нибудь офиса, списываете сайт и телефон с висящего на двери рекламного объявления?
Вы разглядываете подобные рекламные объявления на дверях офисов?
Вы разглядываете подобные рекламные объявления на дверях офисов?
eskr
experienced
Градиенты осложняют чтение текста и придают макету дилетантсткий вид. Серьезно - это как будто работа студента, который узнал, что можно чего-то градиентом залить, и с радостью залил. В качестве примера - откройте любой номер ведомостей (там как правило рекламу делают серьезные агентства). Найдете любой макет, где текст напечатан градиентом, с меня пиво. Поверьте, они знают, что делают.
xromov_ru
activist
Отлично! Только название и адрес сайта в два раза увеличить и все будет ОК. Это же вывеска, а не листовка.
2Erlich
За идею с оракалом - пять, за недотяпистость - два. Адрес сайта - для пункта выдачи интернет-магазина, это самая важная информация, которая должна быть заметнее всего. А телефон нужен для того, чтобы человеку было куда звонить, если он пришел за товаром и увидел запертую дверь.
eskr
Ерунда это. Кто сказал, что градиенты это "некруто"? Ничего о подобном никогда не слышал. Это так же глупо как один "дизигнер" меня горестно поучал, что синий мол и желтый цвет - строго нельзя сочетать. Вкусовщина. Посмотрите вокруг и назовите предмет который не содержит в себе градиента.
2Erlich
За идею с оракалом - пять, за недотяпистость - два. Адрес сайта - для пункта выдачи интернет-магазина, это самая важная информация, которая должна быть заметнее всего. А телефон нужен для того, чтобы человеку было куда звонить, если он пришел за товаром и увидел запертую дверь.
eskr
Ерунда это. Кто сказал, что градиенты это "некруто"? Ничего о подобном никогда не слышал. Это так же глупо как один "дизигнер" меня горестно поучал, что синий мол и желтый цвет - строго нельзя сочетать. Вкусовщина. Посмотрите вокруг и назовите предмет который не содержит в себе градиента.
Епанчинцев А.А.
guru
Люди, знающие марки, которые представленны на макете 100% остановятся, спишут телефон и сайт!
Erlich
activist
Люди ... остановятся, спишут телефон и сайт!Вы хоть раз такое делали?
artinventor
activist
Ну вы прям наговорите страстей
Конечно вы правы, насчет градиента ...
Но все же не до такой же степени
Здесь он - от оранжевого к красному, т.е. градиент легкий, не давит, ничего не замутняет, не создает цветовой суеты ... так что всё нормально
Да и "кошечки vs ведомости" - как мягкое с теплым
Вообще ничего общего.
Новогодние открытки чем порекомендуете оформить? Строгим черным Ариалом?
Вот хвост у кошака - это супер!
Боевой видать кошара.
Самец!
Конечно вы правы, насчет градиента ...
Но все же не до такой же степени
Здесь он - от оранжевого к красному, т.е. градиент легкий, не давит, ничего не замутняет, не создает цветовой суеты ... так что всё нормально
Да и "кошечки vs ведомости" - как мягкое с теплым
Вообще ничего общего.
Новогодние открытки чем порекомендуете оформить? Строгим черным Ариалом?
Вот хвост у кошака - это супер!
Боевой видать кошара.
Самец!
artinventor
activist
Да всё правильно, так и делайте.
Только шрифт малость потоньше подберите, поэлегантнее, и не такой избитый, лучше бы даже с засечками ... или под тот подстройтесь, который на Вискасе или рояльконине
Да и сайт пусть будет, тем более что народу по СибЯрмарке куча бродит, лишняя реклама совсем не лишняя
Только шрифт малость потоньше подберите, поэлегантнее, и не такой избитый, лучше бы даже с засечками ... или под тот подстройтесь, который на Вискасе или рояльконине
Да и сайт пусть будет, тем более что народу по СибЯрмарке куча бродит, лишняя реклама совсем не лишняя
eskr
experienced
Хм. Мы про новогодние открытки говорим, или все-таки про рекламу и вывески? И кстати я по-прежнему думаю, что и новогоднюю открытку можно сделать очень удачно без градиента в тексте.
artinventor
activist
Да, вы правы. Действительно можно перебрать пару дюжин открыток и не найти градиентов ...
И что?
Что из этого?
п.1 В дизайне нет правил
п.2 Пункт №1, кстати, тоже не является обязательным для исполнения правилом
-----------------------
ПС Я тут на днях хотел продемонстрировать начинающей дизайнерше обложку всем известного н-ского оптового журнальчика, который обо всем - и о часах, и о трусах, и о сахаре с солью ...
Вот, смотри мол, какая обложка ужасная. Пестрота запредельная, наименование журнала с трудом отыскивается в куче рекламок ...
А потом подумал - а вот измени этот журнал, сделай его стильным, ну что-то в духе космополитена, и сразу чего-то будет не хватать ... А ведь весь Новосиб привык к тому, что этот оптовый журнальчик именно такой, привык видеть его на каждой оптовой фирме, также как и Стройку в любом хозмаге ... и именно зеленую Стройку ...
Ну и т.д.
Короче дело может дойти до того, что кто-то начнет тексты растягивать от края до края, и так лет 10, народ и к такому привыкнет ...
Так что эти "градиенты" - это "правило", которое сидит исключительно в вашем мозге. И не более ...
И что?
Что из этого?
п.1 В дизайне нет правил
п.2 Пункт №1, кстати, тоже не является обязательным для исполнения правилом
-----------------------
ПС Я тут на днях хотел продемонстрировать начинающей дизайнерше обложку всем известного н-ского оптового журнальчика, который обо всем - и о часах, и о трусах, и о сахаре с солью ...
Вот, смотри мол, какая обложка ужасная. Пестрота запредельная, наименование журнала с трудом отыскивается в куче рекламок ...
А потом подумал - а вот измени этот журнал, сделай его стильным, ну что-то в духе космополитена, и сразу чего-то будет не хватать ... А ведь весь Новосиб привык к тому, что этот оптовый журнальчик именно такой, привык видеть его на каждой оптовой фирме, также как и Стройку в любом хозмаге ... и именно зеленую Стройку ...
Ну и т.д.
Короче дело может дойти до того, что кто-то начнет тексты растягивать от края до края, и так лет 10, народ и к такому привыкнет ...
Так что эти "градиенты" - это "правило", которое сидит исключительно в вашем мозге. И не более ...
eskr
experienced
Ну-во первых правила есть. Дизайн чего угодно - от мебели до рекламы строится по определенным правилам, которые сформировались если не веками, то годами. Ну например - есть правило, как определить оптимальную высоту рабочей поверхности кухни (и есть стандартная мебель определенной высоты, которая подходит более менее всем). Вы можете задизайнить свою кухню с высотой рабочей поверхности хоть метр, но любой, кто в теме - поймет, что это сделано "против правил". Это в качестве совсем дурацкого примера, в рекламе правил еще больше. Никто не говорит, что правила нельзя нарушать. Можно, если это приводит к определенному результату (что бывает далеко не всегда - как правила всякие дизайнеры пытаются выдать за полет мысли и великий креатив свою неспособность работать в определенных рамках). Но правила есть.
По примеру по оптовому журналу. Вот честно, не надо. Давайте предположим просто на секунду, что есть скажем 5% скромных людей, которые не увидев в россыпи журналов в киоске на полке этого самого "оптового журнальчика" постеснялись спросить у киоскера этот журнал и пошли дальше. Предположим, из этого количества в 5% еще 20% (то есть от общей массы 1%) людей тупо забыли дальше его купить (или купили конкурента, или просто забили - ну не был это вопрос жизни и смерти для них). Это какой-то невероятный сценарий?
А теперь я представляю себя на месте владельца журнала, который осознал, что если бы дизайнер воспользовался "правилами дизайна" и нормально выделил название журнала, то моя выручка была бы на 1% больше (а в некоторых случаях это может означать, что этот 1% тиража был тупо выкинут, то есть чистые убытки). Как только я это осознаю, дизайнер осознает, что осиновый кол заезжает ему в анальное отверстие, и он оказывается на улице и без работы, а его место занимает кто-то, кто понимает, зачем нужны "правила" - затем, чтобы не терять выручку.
По примеру по оптовому журналу. Вот честно, не надо. Давайте предположим просто на секунду, что есть скажем 5% скромных людей, которые не увидев в россыпи журналов в киоске на полке этого самого "оптового журнальчика" постеснялись спросить у киоскера этот журнал и пошли дальше. Предположим, из этого количества в 5% еще 20% (то есть от общей массы 1%) людей тупо забыли дальше его купить (или купили конкурента, или просто забили - ну не был это вопрос жизни и смерти для них). Это какой-то невероятный сценарий?
А теперь я представляю себя на месте владельца журнала, который осознал, что если бы дизайнер воспользовался "правилами дизайна" и нормально выделил название журнала, то моя выручка была бы на 1% больше (а в некоторых случаях это может означать, что этот 1% тиража был тупо выкинут, то есть чистые убытки). Как только я это осознаю, дизайнер осознает, что осиновый кол заезжает ему в анальное отверстие, и он оказывается на улице и без работы, а его место занимает кто-то, кто понимает, зачем нужны "правила" - затем, чтобы не терять выручку.
sapromaster
guru
Окей, всё красиво вы сказали, особенно понравилось про кухни
А давайте аналогию проведем.
Если самолет двигается, значит любое авто обязано иметь крылья, хвост, ну и стюардессу тож
Если лошадка, пардон, какает, то и мотоцикл обязан выдавать регулярно фекалии
Вот именно такую глубокую мыслю вы и сумели изречь
С чем вас и поздравляем
А чтоб извилинки в головушке уважаемого вас закрутились в нужном направлении, любезно сообщаем уважаемому вам, что
существует такая штука, как "дизайн"
и существует такая штука, как "эргономика"
и смешивать сие в кучу весьма неэстетично
Так что не надо ля-ля тут разводить насчет кухонных высот, коллега
А лучше почитайте что-нибудь насчет перцентилей ... для начала
А давайте аналогию проведем.
Если самолет двигается, значит любое авто обязано иметь крылья, хвост, ну и стюардессу тож
Если лошадка, пардон, какает, то и мотоцикл обязан выдавать регулярно фекалии
Вот именно такую глубокую мыслю вы и сумели изречь
С чем вас и поздравляем
А чтоб извилинки в головушке уважаемого вас закрутились в нужном направлении, любезно сообщаем уважаемому вам, что
существует такая штука, как "дизайн"
и существует такая штука, как "эргономика"
и смешивать сие в кучу весьма неэстетично
Так что не надо ля-ля тут разводить насчет кухонных высот, коллега
А лучше почитайте что-нибудь насчет перцентилей ... для начала
eskr
experienced
Вот уж не надо мои слова перевирать. Если вам так нравится аналогия с машинами, то пожалуйста, вот вам правило - машины делают как правило на четырех колесах. И ничего как-то большинство это устраивает.
И когда всякие там крутые дизайнеры начинают рассказывать какие они креативные, "нам надо выделиться", это все равно, что сказать - а давайте нашей машине пятое колесо прикрутим. Нет, конечно бывают машины разные, и трехосные с десятью колесами, но это должно быть подчинено определенной цели, но у легковых обычно две оси и четыре колеса, и никто не страдает от того, что "выделиться у них не получилось". Кто-то дизайнит Хаммер, а кто-то Хюндай, но ничего, с четырьмя колесами справляются.
И как вы там про лошадь говорили, не люблю такие разговоры - а наша лошадь такая креативная, что срать не будет. Куда она денется.
Ой спасибо, что вы мне новое слово открыли, эргономика. А то я его не знал. У вас оно с дизайном никак не связано что ли?
И когда всякие там крутые дизайнеры начинают рассказывать какие они креативные, "нам надо выделиться", это все равно, что сказать - а давайте нашей машине пятое колесо прикрутим. Нет, конечно бывают машины разные, и трехосные с десятью колесами, но это должно быть подчинено определенной цели, но у легковых обычно две оси и четыре колеса, и никто не страдает от того, что "выделиться у них не получилось". Кто-то дизайнит Хаммер, а кто-то Хюндай, но ничего, с четырьмя колесами справляются.
И как вы там про лошадь говорили, не люблю такие разговоры - а наша лошадь такая креативная, что срать не будет. Куда она денется.
Ой спасибо, что вы мне новое слово открыли, эргономика. А то я его не знал. У вас оно с дизайном никак не связано что ли?
sapromaster
guru
Ой спасибо, что вы мне новое слово открыли, эргономика. А то я его не знал. У вас оно с дизайном никак не связано что ли?Конечно связано Когда лошадка, пардон, писает, то сия малоэстетичная субстанция течет вниз, на земельку.
Физика, однако.
Отсюда вывод какой?
Правильно.
Физика, биология, животноводство, гидравлика и дизайн - это всё единый монолит.
Рисуя лошадку, не забудь про гидравлику.
Да и овес нынче дорог .
sapromaster
guru
Кстати, почти в каждой машине на улицах нашего славного города - ПЯТЬ колес.
И, кстати, есть и варианты и с тремя колесами - смотрите "мистера Бина"
И даже с двумя ... Segway и его детишки, коих уже немало расплодилось
А есть и такие, где более десятка колес, БТР-ы например, роботы, луноходы ...
И даже одноколесные варианты существуют...
И где ж тут правило?
И, кстати, есть и варианты и с тремя колесами - смотрите "мистера Бина"
И даже с двумя ... Segway и его детишки, коих уже немало расплодилось
А есть и такие, где более десятка колес, БТР-ы например, роботы, луноходы ...
И даже одноколесные варианты существуют...
И где ж тут правило?
С вывеской разобрались, где ее теперь можно напечатать?
Да в любом фото-салоне.
Распечатать и заламинировать.
Для начала достаточно.
В принципе у меня есть цветной лазерный принтер А4.
Ламинатора правда нет.
Или нужно на каком-то экзотическом носителе?
Тогда и принтер соответствующий ищите.
Как вариант, подберите и рамочку какую-нибудь подходящую по смыслу. Только наверно не дерево, лучше что-нибудь в духе вашего Зоо
Распечатать и заламинировать.
Для начала достаточно.
В принципе у меня есть цветной лазерный принтер А4.
Ламинатора правда нет.
Или нужно на каком-то экзотическом носителе?
Тогда и принтер соответствующий ищите.
Как вариант, подберите и рамочку какую-нибудь подходящую по смыслу. Только наверно не дерево, лучше что-нибудь в духе вашего Зоо
Пленка самоклеющаяся с одной стороны, чтобы на дверь прилепить
Попробую не согласится. Дело в том, что мы видим окружающие предметы чаще всего за счет отражаемого ими света. Как правило, этот свет направленный, поэтому даже если предмет абсолютно однотонный, свет и тень создают на нем градиенты. Впрочем, однотонными бывают только объекты искусственного происхождения. Таким образом, градиент является гораздо более естественным для глаза, чем однотонный цвет. Стандарт сжатия jpeg, созданный для фотореалистичных изображений, использует именно это свойство - он разбивает фотографию на огромное количество градиентов, которые можно описать простыми формулами и за счет этого добиться уменьшения размера файла. Если попробуете сделать фото с очень сильным сжатием jpeg то сами убедитесь в этом.
Таким образом, надо быть до конца последовательным, и если уж предлагать делать вывеску без градиентов, то либо делать ее светящейся, либо с козырьком, который позволит только рассеянному свету попадать на вывеску.
Епачинцев
Я бы советовал напечатать табличку на 3-мм пластике методом прямой печати. Это самый лучший способ сейчас. Также можно по краям таблички сделать профиль, выглядит очень презентабельно, но довольно дорого. Если нужен экономичный вариант - печатать интерьерной печатью по самоклейке, обязательно с ламинированием.
Таким образом, надо быть до конца последовательным, и если уж предлагать делать вывеску без градиентов, то либо делать ее светящейся, либо с козырьком, который позволит только рассеянному свету попадать на вывеску.
Епачинцев
Я бы советовал напечатать табличку на 3-мм пластике методом прямой печати. Это самый лучший способ сейчас. Также можно по краям таблички сделать профиль, выглядит очень презентабельно, но довольно дорого. Если нужен экономичный вариант - печатать интерьерной печатью по самоклейке, обязательно с ламинированием.
Видите ли - то, что вы говорите - означает, что глаз человека все равно видит вывеску/рекламу напечатанную ровным цветом как некий, может быть и небольшой, градиент (что фактически видимо правда). Просто в этих условиях не надо плодить сущностей и добавлять глазу работы, добавляя еще и искусственный градиент. Предлагаю поставить точку на следующем - книги, газеты, журналы, и большинство рекламы, вывесок неиспорченных нерадивыми дизайнерами печатают градиентами (сам текст)? Нет! Уверяю Вас, такие древние приемы уже давно попробованы до нас с Вами, и то, что газеты так не печатают, говорит о том, что глазу так лучше.
То, что Вы ничего подобного не слышали, еще не делает Вас профессионалом в области рекламы (скорее наоборот). В качестве базы - Огилви "О рекламе".
sapromaster
guru
Это всего лишь говорит о том, что "газеты и журналы" четко разобрались с понятием "ЦА".
Если вы посмотрите на мир комиксов, или календарей в стиле фэнтези, то там 90% обложек содержит градиентные заливки в заголовках.
ПС И что за манеры без нужды переходить на личности?
Какая вам разница, является ли человек профессионалом или нет?
Вы смотрите на его аргументы, а не на него самого.
Если вы посмотрите на мир комиксов, или календарей в стиле фэнтези, то там 90% обложек содержит градиентные заливки в заголовках.
ПС И что за манеры без нужды переходить на личности?
Какая вам разница, является ли человек профессионалом или нет?
Вы смотрите на его аргументы, а не на него самого.
Intejer
v.i.p.
Если вы посмотрите на мир комиксов, или календарей в стиле фэнтези, то там 90% обложек содержит градиентные заливки в заголовках.Дизайн деловой вывески в стиле комиксов - это видимо верх дизайнерского профессионализма!
Точно также могу сказать и обратное, прочтение Огилви не делает вас профессионалом в области рекламы.
Оставляя в покое мою скромную персону, пока это не переросло в меряние пиписьками, я предлагаю все-таки послушаться профессионала в области рекламы - Огилви, и градиенты не лепить там, где можно обойтись без них.
Проблема в том, что реклама - это гуманитарная наука. Авторитеты здесь ошибаются на раз-два. Это не математика. Здесь нужно прежде всего доверять совему глазу (который нужно тренировать) и здравому смыслу, а потом уже авторитетам и прочим факторам. Вы, очевидно, консервативны, и вам нравится эта книга как сборник аксиоматических утверждений, подкрепленных случаями из жизни. Про это кстати у Нассима Талеба в "Черном лебеде" интересно написано, как опасно бывает следовать таким книжкам, в свою очередь рекомендую прочесть
ТОП 5
1
2
3
4