sapromaster
guru
Наверное все эти журналы отнюдь не любители делали, согласитесь
Только не надо думать, что тут кто-то кого-то за градиенты агитирует.
Просто не надо о всяких "правилах" толковать, когда речь идет о дизайне.
Только не надо думать, что тут кто-то кого-то за градиенты агитирует.
Просто не надо о всяких "правилах" толковать, когда речь идет о дизайне.
eskr
experienced
В отношении правил в дизайне я занимаю непримиримую позициюони есть
sapromaster
guru
О, я-а-а ... натюрлих
Огилвику приветик!
ПС
На досуге почитайте что-нибудь о гармонии и её признаках ...
Огилвику приветик!
ПС
На досуге почитайте что-нибудь о гармонии и её признаках ...
Вы неправы, говоря что градиенты (их использование) - признак непрофессионализма.
Даже не так: вы АБСОЛЮТНО неправы ))))
Не-не не так: вы абсолютно неправы употребляя фразу именно так )
Однако я понял вашу мысль, и скорее всего вы хотели сказать что ИЗБЫТОЧНОЕ использование градиентов (которое режет глаз, или неуместно, или несочетаемо, или еще что) - признак непрофессионализма. Хотя избыточное или неуместное использование чего угодно - признак непрофессионализма )))
Кроме того действительно, многие "дизайнеры" любят, очень любят градиенты, полагая что это непременно круто и его надо пихать везде где только можно, либо просто не в состоянии придумать более адекватный и соответствующий задаче фон. Возможно именно этот факт стал родоначальником мифа о "градиент - признак непрофессионала" )))
Что касается правил в дизайне - они есть, как и в любой другой отрасли - независимо от степени ее гуманитарности ) Другое дело в количестве этих правил )
Ну и третье дело, конечно же, (и главное правило! дизайна) способность выходить за рамки правил )))
Приведу простейший и грубейший пример, тупо для пущей наглядности: по правилу рекламной композиции картинка должна располагаться слева вверху от блока текста. Это действительно имеет под собой рациональную основу, НО!
Если (например в журнале) все рекламодатели строго следуют этому правилу, почему бы мне не выделиться среди них, тупо реверсировав этот прием? )))
Даже не так: вы АБСОЛЮТНО неправы ))))
Не-не не так: вы абсолютно неправы употребляя фразу именно так )
Однако я понял вашу мысль, и скорее всего вы хотели сказать что ИЗБЫТОЧНОЕ использование градиентов (которое режет глаз, или неуместно, или несочетаемо, или еще что) - признак непрофессионализма. Хотя избыточное или неуместное использование чего угодно - признак непрофессионализма )))
Кроме того действительно, многие "дизайнеры" любят, очень любят градиенты, полагая что это непременно круто и его надо пихать везде где только можно, либо просто не в состоянии придумать более адекватный и соответствующий задаче фон. Возможно именно этот факт стал родоначальником мифа о "градиент - признак непрофессионала" )))
Что касается правил в дизайне - они есть, как и в любой другой отрасли - независимо от степени ее гуманитарности ) Другое дело в количестве этих правил )
Ну и третье дело, конечно же, (и главное правило! дизайна) способность выходить за рамки правил )))
Приведу простейший и грубейший пример, тупо для пущей наглядности: по правилу рекламной композиции картинка должна располагаться слева вверху от блока текста. Это действительно имеет под собой рациональную основу, НО!
Если (например в журнале) все рекламодатели строго следуют этому правилу, почему бы мне не выделиться среди них, тупо реверсировав этот прием? )))
И да - есть такая чудесная вещь как пропрорции - тоже своего рода правило )))
Секундочку, я вообще-то говорил не про все градиенты всегда и везде, а заливку градиентом текста.
Что касается же картинки "слева вверх от блока текста" - это я не очень понял, про что вы. Канонически картинка должна быть над заголовком, заголовок над текстом.
По поводу выделиться. Ну во-первых, давайте говорить о проблемах, когда они будутТо есть когда хотя бы 50% дизайнеров будут рисовать рекламу как завещал великий Огилви, и действительно будет казаться, что много одинаковой рекламы. Пока такого не наблюдается даже близко. Во-вторых, ну хорошо, 90% автомобилей похожи по компоновке друг на друга. Дизайнеры находят способ "выделиться" и в таких "жестких условиях".
Выделиться отрицанием правил - да, это возможно, но а) сейчас проще выделиться СЛЕДУЯ правилам (потому что каждый пельмень считает своим долгом их нарушить) б) талантливо нарушить правила, при этом сохранив способность рекламы продавать может действительно гений рекламы. Реально смотря на вещи, далеко не все у нас такие. Поэтому для того, чтобы создать рекламу, которая просто продает, а не берет приз на Эпике, безопаснее и проще по давно придуманным правилам.
Что касается же картинки "слева вверх от блока текста" - это я не очень понял, про что вы. Канонически картинка должна быть над заголовком, заголовок над текстом.
По поводу выделиться. Ну во-первых, давайте говорить о проблемах, когда они будутТо есть когда хотя бы 50% дизайнеров будут рисовать рекламу как завещал великий Огилви, и действительно будет казаться, что много одинаковой рекламы. Пока такого не наблюдается даже близко. Во-вторых, ну хорошо, 90% автомобилей похожи по компоновке друг на друга. Дизайнеры находят способ "выделиться" и в таких "жестких условиях".
Выделиться отрицанием правил - да, это возможно, но а) сейчас проще выделиться СЛЕДУЯ правилам (потому что каждый пельмень считает своим долгом их нарушить) б) талантливо нарушить правила, при этом сохранив способность рекламы продавать может действительно гений рекламы. Реально смотря на вещи, далеко не все у нас такие. Поэтому для того, чтобы создать рекламу, которая просто продает, а не берет приз на Эпике, безопаснее и проще по давно придуманным правилам.
То есть когда хотя бы 50% дизайнеров будут рисовать рекламу как завещал великий Огилви, и действительно будет казаться, что много одинаковой рекламы.Это сферический пример, я не говорил про конкретный случай, но месадж вы, я чувствую, поняли )
Выделиться отрицанием правил - да, это возможно, но а) сейчас проще выделиться СЛЕДУЯ правилам (потому что каждый пельмень считает своим долгом их нарушить)Есть такое слово "как правило" - обозначает то, что является обычным. Т.е. если 90% дизайнеров не следуют правилам которым следовал тот кто устанавливал правила, то "правильным" (в кавычках!) будет второе )
Пример опять же - сферический, я описал самый простой пример, когда можно отступить от правил.
талантливо нарушить правила, при этом сохранив способность рекламы продавать может действительно гений рекламы.талантливость != гениальность, странно что вы употребляете эти слова в таком контексте.
И да - "реклама должна продавать" - осточертевший штамп, уже навязший в зубах )
Тыщу лет как уже различают 4 функции рекламы, а не одну )
Что-либо делать... безопаснее и проще по давно придуманным правилам.С цитатой я согласен, но заметьте. каким образом я ее исказил )
Сейчас читают
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
111725
1397
Выбор велосипеда
50911
210
Сектор Газа Сказка полная версия
75
0
Стоп, подождите, про правила это я уже по-моему не вам отвечал )))))
Вы меня запутали )
Вы меня запутали )
По поводу 4-х функций рекламы - это вы про экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную? Я слышал про такое разбиение, но признаться считаю это изрядным бредом. Одно только выделение экономической от маркетинговой чего только стоит. И отношусь к этому всему с позиции собственника. Я хочу денег, для этого реклама должна продавать. Будет она там выполнять социальную функцию или нет - ок, но только пусть она идет скажем паровозом к основной - продавать.
это все научпоп ) популизм )
Грубо говоря реклама не может продавать - выполнять экономическую функцию - да, но продавать? О_о
Но это нормально. Про социальную ответственность бизнеса у нас в стране тоже мало кто слышал ))
Грубо говоря реклама не может продавать - выполнять экономическую функцию - да, но продавать? О_о
Но это нормально. Про социальную ответственность бизнеса у нас в стране тоже мало кто слышал ))
И ударение некоторые на е делают, в слове маркетинг )
ТОП 5
1
2
3
4