Оцените оформление витрины
3703
18
Оцените оформление витрины: вывеска (лайтбокс) и наклейка с перечислением наименований - еще на уровне согласования. Принимаются любые возражения и предложения! )
Заранее спасибо!
:secret: яркий верх может и стоит оставить....он четко показывает товарную категорию....в данном конкретном "серо-колоритном" окружении...

(правда, со временем ....при Вашем успехе, в категорию "развивающие игрушки", придут конкуренты...которые будут использовать Ваше не охраноспособное, не уникальное название товарной же категории ....поэтому хорошо бы дать магазу людское магазинное название уже сейчас... )

а вот низ...мне кажется большим "барством" в наше время "терять" столько рабочей площади на "просто буквы" ...бюджетный вариант - это продающие фото игрушек, которые будут говорить сами за себя....ну а более дорогой, но и более эффективный ...оформление продающей витринной хенд-мейдной эскпозиции с "подвывертом" этих игрушек в общий композ...и в залихватский сюжет ....+ правильный направленный свет...там чтоб проспект Маркса просто встал разинув в рот! :yes.gif:
спасибо за комментарий!
наш товарный знак не так пока хорошо знаком людям, чтобы давать магазину прямое название
оформление можно было бы сделать, но там толстый стекло пакет, который будет отсвечивать к тому же он треснутый. Можно подумать о выносе однослойного дополнительного стекла с последующим оформлением, дабы место позволяет.
фото игрушек - надо подумать, только как это все сделать ярко чтоб привлекало.
AlexanderA320
простите, а деревяные игрушки то же к развивающим относятся?:улыб:
я конечно не так хорошо в игрушках разбираюсь, но мне кажется что деревянныеэто нечто иное)
ishym
имеется ввиду - что продаем развивающие игрушки сделанные из дерева: мозаики, конструкторы, шнуровки, счетный материал и т.д.
AlexanderA320
Нормально, оставляйте "как есть". Единственный вопрос - а вход-то где? И он как-то обозначен? :dnknow:
kravchenko
гуамно, достижением в дизайне и изготовление не считаю
JAVA
гуамно, достижением в дизайне и изготовление не считаю
- такая точка зрения тоже имеет право на существование
кроме нелестных высказываний хотелось чтоб были еще какие нибудь предложения, пожелания...
AlexanderA320
Дайте фотку, чтобы побольше окружающего было видно.

Давайте поймем - какие задачи должна решить данная вывеска? Я так понимаю:
- привлечь внимание того, кто находится в этом месте, и кому потенциально интересны игрушки
- обозначить эту точку для того, кто именно ее ищет (слышал от кого-то)

Поэтому важно сфотографировать побольше окружающего пространства, чтобы понять, как она выглядит на общем фоне (видна - не видна, читается - не читается)

В целом сочетание желтого и оранжевого наверное хорошо решает задачу передачи "детскости" продукта, но готов поспорить - будут проблемы с читаемостью с больших расстояний - оба цвета по сути яркие, нужен контраст. Белое на оранжевом смотрится лучше, но тоже проблемно.

"Игры почемучек" - я так полагаю, это ваш или сетевой бренд. Но он почему-то ютится где-то в уголке. Я бы сделал его центровым в оформлении. Кстати там сочетание цветов и то более контрастное, может быть его и взять за основу.

Я также верю в то, что вещи, которые не несут смысловую нагрузку, надо с вывески удалить. Слово "магазин", которое кстати место занимает - зачем? Если вы идете по улице и видите надпись "Игрушки" на лайтбоксе, вы что думаете, что это музей игрушек?

Как тут правильно посоветовали - стоит поместить изображение продукта - яркой игрушки, причем желательно не какой-то абстрактной, а реальной, причем той, которые сейчас пользуются популярностью (подсмотреть на сибмаме).

"Деревянные игрушки" - я бы убрал, заменил на просто игрушки или что-то еще. Мне кажется у этого плохой имидж (тяжелое детство - деревянные игрушки), несмотря на то, что моему ребенку деревянные игрушки нравятся едва ли не больше пластиковых. Ничто не мешает им действительно быть деревянными, но заранее писать об этом не надо.
eskr
Если писать Игры почемучек - то лайтбокс нужно согласовывать, поэтому пишем развивающие игрушки. Слово магазин - должно быть на информационной вывеске.
По цветам не знаю- конечно ярче красное+желтое, но распродажа красная будет сливаться.
AlexanderA320
А это вы простите что цитируете? Закон о рекламе/торговле? местные акты? Что-то я не могу припомнить ограничения по согласованию лайтбокса в зависимости от размера логотипа на нем. С большой радостью узнаю что-то новое для себя. В принципе в любом случае реклама должна идти от цели - в этом случае я считаю лучше согласовать то, что нужно, чем сэкономить пару недель и сделать не то, что требуется.
eskr
информация об изготовителе или продавце (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы), согласно ст. 9 закона «О защите прав потребителей», размещаемая на вывеске, является обязательной, и данная информация должна доводиться указанными лицами (продавцом и изготовителем) до сведения потребителей. Такая информация, причем обязательная, также, как и обязательная информация о товаре (работах, услугах), обеспечивающая возможность их правильного выбора, и которая доводится до потребителя в технической документации, на этикетках, маркировкой товаров, не является рекламой. Не относится к рекламе и вывеска, обозначающая место входа в помещение с указанием наименования организации, так как эта информация несет не рекламные, а иные цели (информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.98 N37).
AlexanderA320
Поправьте, если не прав (тут есть люди досконально знающие вопрос, в отличие от меня), но есть понятие вывеска, а есть понятие наружная реклама. На наружней рекламе может быть что угодно (в рамках закона о рекламе), но ее надо согласовывать. А вывеску не надо согласовывать, но на ней должно быть указано юридическое название - ИП или ООО
xromov_ru
Чуточку попутали. Наружная реклама - в том числе и есть вывеска на фасаде, что подлежит согласованию. А не считается рекламой на фасаде ТАБЛИЧКА с режимом работы на которой и ОБЯЗАНО быть ООО..рекивизиты, юр адрес и пр. и именно режимка ограничена по размеру и не считается рекламой если ограничение соблюдено. Ограничение размеров не помню.
AlexanderA320
Предложение и пожелание, честно говоря, одно - посоветуйтесь и ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к дизайнерам -профессионалам, а не только с торговцами, круче градиента ничего не видевшими. Оранжевый цвет разъедающий глаз+безумно гипертрофированный текст, сжатый, без промежутков. Все должно быть приятно взгляду, читабельно, иметь смыл. Даже если имя не раскручено, гораздо лучше его иметь и озвучивать, чем не показывать и выглядеть как лавка на барахолке, особенно рядом с Найтом. И помните, что наружная реклама - вывеска, это не одно и то же, что обложка глянцевого журнала и её информативность и наполненность должны отличаться!
AlexanderA320
Ваши потенциальные клиенты - дети? Они обратят внимание только если будет фото игрушки, причем самой популярной и резко выделяющейся на фоне взрослых вывесок, там их и так много. А цвет и информация - вполне. Если бюджет и возможности позволяют - разместить саму игрушку, но такую которая не сольется с вывесками рядом или чтобы она двигалась или сверкала.
Проверьте на детях - на какую больше среагируют. ту и используйте. Удачи.
Попутно - скоро в школах (у 4 классов) и в садиках выпускные - они подарки покупают - сделайте рассылку или гонца с презентацией зашлите. :knix: