Разработчики сайтов в Новосибирске
7537
54
Дамы и господа, предлагаю обсудить такую тему: кто в последний год заказывал себе сайт, кого выбрали в качестве исполнителя? Встала необходимость в скором будущем делать ряд коммерческих сайтов - нужен качественный подрядчик, ребята, которые смогут предложить дельную идею и качественно ее реализовать
Поделитесь опытом сотрудничества, можно с примерами выполненных работ. Хочется получить как можно более объективную информацию о разработчиках из независимых источников
Пауль
Напоминаю, что реклама в Форуме запрещена (п.3). Поэтому все сообщения, содержащие сведения об исполнителях запрашиваемых автором услуг просьба направлять ему в личку.
При этом обсуждение технических, методологических и прочих общих вопросов способных обогатить профессиональные знания посетителей Форума в топике только приветствуется.
Пауль
А что Вы за сайт такой великий собрались делать? ВордПресс стоит ничего. Тема для ВордПресса (чтобы хоть как-то прилично выглядеть) стоит 45 баксов. Подрихтовать ее напильником (например подрулить на русский язык, поскольку большинство нормальных тем - англоязычные) - ну максимум баксов 100.

Интернет магазин (тут я не уверен), но мне кажется, что тоже уже делают по ценам вроде "два рубля пучок"
eskr
Интернет магазин (тут я не уверен), но мне кажется, что тоже уже делают по ценам вроде "два рубля пучок"
Делают то делают, только они очень корявые обычно... А вордпресс - блоговый движек, он для блогов хорош в основном, а другие вещи на нем на мой взгляд лучше не мутить... А для блога отлично, у меня 2 блога на нем... А для инет-магазов Амиро будет довольно неплохо, если на качественный магаз ориентироваться...
alexnetalias
у меня на вордпрессе картинная галерея, каталог продукции, интернет-магазин и куча блогов:улыб:
Что касается интернет-магазинов, то лучше заказывать создание у профессионалов и это дорогое удовольствие сейчас.
seospezialist
Нет, ну я же не спорю, что на вордпресс можно сделать, тут вопрос больше в целесообразности...

А про блоги - с блогами так, обычно в одного много блогов именно полноценных вести не получится просто... Т.е. можно сделать много блогов в виде статей по тематикам, но это будет не то. А вот полноценный, который будут комментировать, причем чтобы это не купленные комментарии были, таких блогов много потянуть будет невозможно. Т.е. на блоге, который просто под трафик заточен, там может быть куча постов и т.д. Но не будет реальных комментов... Т.е можно сделать кучу статейников на вордрессе, где даже будет много трафика, но эти блоги не будут полноценными - потому как качество блога определяется качеством актуальной информации, ане наличием большого количества статей....
alexnetalias
Смотря для чего вам нужны блоги - для трафика или для продажи ссылок и статей. Первый раз слышу, чтобы комментарии в блоги покупали. Форумы обычно раскручивают платными постами, но чтобы комменты покупать... Существует много способов повысить трафик на блоге без поисковых систем и бесплатно, комментариев тоже много будет.
seospezialist
Ну просто комментируют обычно блоги, где качественная информация по тематике, а когда они под продажу ссылок делаются и под статьи исключительно, то там конечно будет инфа по тематике, но обычно качество инфы низкое, т.е. там в основном смотрят же чтобы тексты уникальные были... В итоге траф есть, ссылки продаются, но посетителя инфа, что на блоге не цепляет...

А комменты тоже покупают бывает, на почтовых спонсорах есть фича, т.е. можно задания давать платные, например если блог молодойи пока посщалка не большая люди бывает покупают комменты вначале. Я на свои не покупал, но заю что покупают, т.е. наример для того, чтобы создать иллюзию популярности и хорошей посещаемости блога.

Ну а чтобы с качественной инфой вести блоги, то там обычно выходит, что много не получится таких блогов иметь, еще от тематики блога зависеть будет конечно, т.е. в новостной например можно много чего писать и проще инфу находить, а например если блог по бизнесу да еще и узкоспециализированный (т.е. не по всем видам бизнеса типа сборника идей), то тут уже надо и в тематике смыслить и много писать даже в один не получится, чтобы не в ущерб качеству.
seospezialist
А с инет-магазами дешевыми там выходит обычно так, что такие магазины у покупателя не вызывают доверия, в итоге они плохую отдачу имеют... Т.е. на магазе сэкономили то, а в продажах потом потеряли. Т.е. магаз он хорошо отрабатывает, когда там в совокупности все на хорошем уровне. Т.е. любое звено если плохо - то губит все остальное. Плохо раскручен - мало продаж, не вызывает доверия, но раскручен - тоже мало продаж, плохие тексты продающие - тоже снижаются продажи. CMS если плохая - управлять не удобно будет ну и т.д. Не заточен под конкрутную аудиторию - тоже продаж мало будет... Т.е. каждое звено - значимо.
Эх, ток не понимает у нас народ этого, а когда начинаешь объяснять - думает что развод на бабло. Большинству надо за 3 копейки, главное что это чудо называется ИМ, а то что он хрен продаст - пох, главное за три копейки
Пауль
Даже не ожидал, что обсуждение так быстро вырастет, только куд-то не в ту степь собрались, господа

Модераторы предупредили, что видимо обсудить то, что мне важно - не удастся, в принципе, понимаю их логику...

ТОгда такой вопрос, если можно без проблем состряпать сайт на каком нибудь бесплатном хостинге (вордпресс - это самое оно, верно? если нет - просветите плз), то какой смысл отдавать бешеные бабки за работу веб-студии (я знаю, кое-кто берется за коммерческие сайты от 60 тысяч и выше), целесообразны ли эти затраты?
Я думаю, что грамотно собранный сайт на платном хостинге, с продуманной идеей и четкой концепцией - штука куда более хорошая, чем самоделка за 50$
Am I right? :dnknow:
Что такое сайт дорогой и что такой сайт не дорогой:

Те сайты, которыми считают люди дорогими реализуются командой профессионалов, которые за эти деньги продумывают за вас весь функционал и реализуют его в наилучшем виде! Тут как правило работают несколько человек:

1. Менеджер проекта - человек, который знает процесс создания сайта с определенным уровнем продвинутости в каждом этапе, ему достаточно это для воплощения "хотелок" клиента на бумагу (ТЗ) по которому уже другие участники реализуют сайт

2. Дизайнер - как правило львиную долю бюджета съедает именно дизайн, так как это один из самых главных моментов в сайте. Тут необходимо исходить из задач сайта, аудитории, на которую он расчитан и множества других аспектов. Главное не то чтобы нарисовать картинку, главное чтобы все задачи возложенные на сайт при этой картинке решались легко, просто и понятно (юзабилити).

3. Верстальщик - верстает в html-страницы те картинки что нарисовал дизайнер, Его задача, чтобы эти картинки одинаково и в соответсвии с PSD макетами отображались в основных (популярных) версих браузеров.

4. Программист - "оживляет" функционал нарисованный и сверстанный дизайнером и верстальщиком.

Это тот минимум исполнителей, который просто необходим для исполнения качественного сайта. Это конечно не полный список исполнителей. К примеру для больших порталов необходимы тестировщики, возможно организация фокус-групп для анализа юзабилити и т.п.

Этот "джентельменский набор" не может стоить 5 и даже 15 тысяч!!! Но вы получите качественный и решаюший задачи продукт, за который не придется краснеть!

P.S. этот расклад не относится к студиям-шарлотанам, которые в принципе существуют на рынке.

Что мы получим за чудо-сайт за 5 тысяч рублей?

Это как правило программист, который и дизайнер и верстальщик и тестировщик и прогер в одном лице - выводы делайте сами, что за продукт выходит в результате! Представив себя: пожарником, врачом и альпинистом - сможете ли вы все делать на качественно-высоком уровне? Сомневаюсь...

А ведь это такие области, где необходимо постоянно совершенствоваться, обучаться... за каждой областью не угонишься, соответсвенно это отражается на мастерстве...

Как-то так, надеюсь донес до людей разницу, не понимающих что за сайты такие, которые стоят десятки тысяч.ублей.
Пауль
Wordpress - это движок для сайта. Пишут, что на нем делают даже интернет-магазин, но уж для блога либо корпоративного сайта "визитки" этого точно хватит.

Хороший хостинг бесплатным не бывает (личное мнение), но и отдать стоимость кружки хорошего пива в ресторане в месяц за хостинг как-то не жалко. (capitalism on) Ведь если Вы не чувствуете ценности от сайта, чтобы компенсировать стоимость хостинга в таком объеме, то скорее всего и просто не стоит им заниматься (capitalism off).
Ну это понимание у меня в целом есть, а если нанимать такую команду, т е обращаться в веб-студию - по каким критериям выбирать подрядчика? Порфолио то у всех есть, какие еще качественные характеристики здесь существуют?
то какой смысл отдавать бешеные бабки за работу веб-студии (я знаю, кое-кто берется за коммерческие сайты от 60 тысяч и выше), целесообразны ли эти затраты?
:secret:как рекламист...рассматриваю сайты коммерческих предприятий, конечно же, только в рекламной парадигме, то есть, сайт это рекламный продукт, а не красивая картинка.....а если это так...то хоть пять человек...хоть десять в проекте..."дитя все равно будет без глаз"...даже у НСКИх компаний лидеров web-разработок, котоые берут значительно дороже указанной суммы .....за карсивым дезигном порой ноль рекламных технологий...поэтому ...скорей всего я бы выбирал разработчиков из числа рекламных студий...тогда к списку перечисленному товарищем Епанчинцевым....автоматом и по-хорошему добавяться и маркетолог....и рекламист....и даже фотограф...с постановщиком и визажистом....способные адаптировать уже существующий имидж и наследие компании в рекламном IT продукте... :live:

другой вопрос, что таких... студий способных разговаривать на одном языке с IT или сами хорошо понимающие принципы и трнеды современной web- среды... совсем не много... :dnknow:
звоните владельцу сайта и спрашиваете - как работалось с исполнителем.
Согласен с товарищем Игорем Борисовым:улыб:

Единственное, почему таких студий мало (наверное и нет, я таких не знаю) из-за отсутсвия спроса...

Конечно, при желании заказчика, а главное его возможностей, мы прибегаем к исполнению таких профессионалов как маркетологи, фотографы, модели для фото и прочие профессии, но проблема в том что никому это не надо и все доводы отметаются словом: нет денег, это не для нас и не про нас, мы маленькая конторка (очевидно и расти не планируют с таким подходом)
Епанчинцев А.А.
Епачинцев писал:
Это как правило программист, который и дизайнер и верстальщик и тестировщик и прогер в одном лице - выводы делайте сами, что за продукт выходит в результате!


Полностью соглашусь, что за небольшие деньги Заказчик получит "Все в одном флаконе". Но... вот Леонардо Да Винчи, тоже был таким... и что вышло в результате - знает весь мир...

В смысле, вывод не обязательно таков, как Вы утверждаете. Бывает "по всякому". Но, риск получить фуфло - выше. Тут соглашусь полностью.:миг:
Пауль
Модераторы - правы. Адекватной оценки "кто есть ху" - Вы здесь не получите.

Попробую ответить почему наряду с бесплатным сайтостроением существуют студии с серъезным бюджетом:
1. Бесплатное сайтостроение - оно зачастую сильно ограничено как в функционале, так и в дизайне. Я не имею ввиду "как-бы бесплатное" - когда Вы, консолидированно с другими учатсниками, пользуетесь услугами профессионалов на сайтах крупных агрегаторов типа Яндекс-Маркет. Как правило, это набор типовых решений с приобретением типовых же проблем (палка она всегда о двух концах).

2. Студии делают "под заказ". Т.е. полностью ориентируясь на Ваши пожелания и потребности. Кто-то больше на первое, кто-то на второе. Разница в уровне профессионализма, или как меня учили ещё в СССР: "Заказчику надо давать не то что он хочет, а то что ему надо. Потому как ни один Заказчик не знает достоверно что ему надо. Знал бы - давно сделал сам".

Соответственно, вопрос не столько в том "нафига они нужны", сколько правильнее "оправданы такие бабки или нет". Если, Ваша задумка по сайтостроению НЕ укладывается в набор типовых блоков, если Вам нужно что-то особенное в части функционала и Вы знаете как это будет монетизироваться - то всяко оправдано. Во всех остальных случаях - думаю нет.
А укладывается или нет - в большинстве случаев ответ положителен. Если сомневаетесь - Яндекс Вам в помощь.:улыб:

Надеюсь, ответил.
Епанчинцев А.А.
Ну наверное так объясняете!!! Мне вот с неделю назад звонит чел и предлагает улучшить мой сайт поднять его в Яндексе и гугле, Я ему отвечаю, что мой сайт и так по всем запросам в первой тройке(по Новосибирску, больше и не надо - услуги) и спрашиваю, они хоть попытались посмотреть и проанализировать сайт(на сколько это возможно) перед тем как звонить!!! здесь конечно получил ответ - Да. Я спросил, что конкретно они могут улучшить мне начали мямлить про дизайн и т.д. в общем ничего конкретного я не услышал!!!
Что касается бесплатных всяких приложений, то по ним могу сказать только одно - у знакомого работает магазин на Джумле и нормально работает, Я правда эту тему не знаю, но чем 1С Битрикс, которой кормят своих клиентов добрая половина Новосибирских компаний, может быть лучше,той же Джумлы. Почему считается, что 10 программистов могут сделать движок лучше, чем тысячи тех, кто пытается улучшить Джумлу... Да, вы можете сейчас возразить, что при большом количестве посетителей Джумла начинает тормозить, но например я не стал бы вкладывать 70 тыс.(кажется примерно столько стоит сейчас магазин), чтобы проверить пойдёт не пойдёт!!! А когда пойдёт, можно уже и заплатить!!!
Пауль
А можно мне тоже спросить?
в общем та же проблема: нужен сайт "вчера"
не за 3 копейки
ну и не сильно убогий....
Хотелось бы поинтересоваться, почему "проволынькались" ?
drflash
Радоваться надо, что вам звонят и что-то предлагают, т.к. если предлагают, значит есть что улучшать. Тут больше вопрос в другом, если вам не нужны дополнительные услуги, значит дела ваши не так блестящи, как хотелось бы, иначе стремились бы к большему.
Мне неоднократно предлагали продвигать сайты, которые по всем запросам в топе. Сайты уже и в соц.сетях есть и посещаемость зашкаливает за 10000 человек в сутки, а им еще и еще нужно, т.к. чем больше тем лучше.
drflash
Я спросил, что конкретно они могут улучшить мне начали мямлить про дизайн и т.д. в общем ничего конкретного я не услышал!!!
это как правило - такое ощущение, что крупная компания это один специалист и десять продажников, которые, кровь из носа, стараются того специалиста загрузить, причем по принципу "бери больше кидай дальше", ничуть не заботясь о том, какие впечатления оставляют они о себе (а чего заботиться? все равно их контору никто не знает)...
колупнешь ногтем блестящую обертку - оттуда такой шлак сыплется...

впрочем, их можно понять - к хорошей жизни привыкли, а делать больше ничего не умеют (и учиться не хотят)
Епанчинцев А.А.
при желании заказчика, а главное его возможностей, мы прибегаем к исполнению таких профессионалов как маркетологи, фотографы, модели для фото и прочие профессии, но проблема в том что никому это не надо и все доводы отметаются словом
как заказчик может желать-не-желать, когда он и понятия не имеет, надо ли ему это?

а вот донести необходимость или, в случае отказа, отказаться от проекта, как это сделал бы настоящий профессионал - слабо?

нет, мы предпочитаем делать нерабочую лабуду навыброс, сваливая ответственность на заказчика.

Скажите, дорогие специалисты, Вы хоть раз отказались от проекта по принципу "в таком виде ваш сайт работать не будет - поищите другого исполнителя, вот список" ? Так откуда же берутся сайты, которые через месяц заказчик забрасывает и которые заполонили веб-пространство?

Принцип "любой каприз за ваши деньги" - позорный принцип, имхо
Естесвенно я доношу эту информацию до заказчика, как и любой доктор о болезни и как ее лечить.

Дело в том что когда это слышит заказчик - ему это становится НЕ НАДО, так как у него отношение к сайту в большинстве случаев не больше как у собаки к 5й лапе. Заказывает он сайт потому что чтобы был или потому что обидно что у конкурента есть сайт а у него нет.

Сам он в корне не видит возможности сайта. Когда ему начинаешь рассказывать о возможностях сайта, то он с первого раза и поверить не может в такое "чудо света" ну и так как он настраивался сделать сайт лишь бы был - ему тяжело уйти от этого мировоззрения на интернет в целом, только на опыте и с течением времени они "вкуривают" во все преести интернета и уже далее что-то могут более качественно заказать с участием всех тех специальностей что я перечислял выше. Хотя у меня было пара случаев когда заказчик делал реально качественный АПгрейд.
Епанчинцев А.А.
ему тяжело уйти от этого мировоззрения
куда уж ему - профессионалы-то не могут, клепают и клепают, клепают и клепают
Епанчинцев А.А.
Естесвенно я доношу эту информацию до заказчика, как и любой доктор о болезни и как ее лечить.
но, если больной скажет "вы мне аппендицит режьте, но без наркоза - денег нету", то за его лечение возьмется вовсе не любой доктор - полагаю, лишь тот, которому кушать нечего и который диплом купил в переходе
Я не думаю что можно сравнивать операцию по аппендиксу... к примеру зубы дергают и без наркоза - кому что...
Епанчинцев А.А.
Я не думаю
вообще, напрасно, но понять можно - Вы ж не медик, те.е человек безответственный в данном вопросе

зубы дергают и без наркоза
да? ну дай Вам Господь выжить :хехе:
Епанчинцев А.А.
Епачинцев писал:
Когда ему начинаешь рассказывать о возможностях сайта


Вот, вот очень интересно, о каких таких заоблачных возможностях Вы рассказываете? Пояснить сможете публично, или "коммерческая тайна", пардон "лапша на уши"?:миг:
Сам по себе, сайт - исключительно пассивная составляющая продвижения. Он отдельно от ДЕЙСТВИЙ покупателя и/или продавца - НИЧЕГО не может. Ровно также как бумажный прайс-лист, лежащий на столе в отделе продаж.

... в отличии от рекламы на других носителях, типа ТВ, Радио, наклеек в транспорте, лифтах, рекламы в печатных СМИ и др. "надоедливой" формы. Даже простой банер на чужом сайте - обладает активной надоедливостью, в отличии от "сайта", потому и созданы всяческие "банерорезки" - активное противодействие АКТИВНОЙ составляющей рекламы...

... или технологии сайто-строения ушли далеко вперед?
... или технологии вешанья лапши так деградировали?
:смущ:
Как пример: noyandex.net - ну вот есть сайт. Лежит себе и лежит... и что с того, что там даже "уникальный контент"? Нормальная посещаемость - 2-3 посетителя в сутки... похоже давно... Явно: один - владелец, а другой модератор, дабы "продвиженцев" резать в отзывах. Сайт даже индексируется, судя по всему. А вот я выложил тут, и, пока не порезали, кто-то да перейдет, кому-то да понравится, кто-то кому-то что-то расскажет. Вот они активные действия по "продвижению". Можно конечно накупить ссылок на сапе, натыкать его (как я сейчас сделал "де-факто") в разные форумы и блоги... то есть совершать АКТИВНЫЕ действия. По аналогии с прайсом - "совать" его каждому под нос. Может кто и прочитает... может оно кому-то даже и пригодится.

... только это не профессиональная работа в рекламной сфере. Здесь есть всякие ЦА (совать не кому попало), есть всякие контакты, полезные и не совсем, учет предпочтений и т.д. и т.п.

Вот и хочется услышать какие такие супер возможности предоставляют Ваши сайты? Автоматический редизайн с подстройкой под текущего посетителя... :ха-ха!:
tolstopuz
"под лежачий камень вода не течет" (с)
Развивать сайт надо и раскручивать. Сначала прилагать усилия и действовать активно, потом уже сайт будет работать на вас. Сарафанное радио тоже играет большую роль. В Новосибирске с сайтами вообще большая проблема. Даже если сайты в топе, сарафанное радио работает против них, т.к. юзабилити никакого чаще всего, в интернет-магазинах корзина сделана тяп ляп, если товары туда добавляются, то не считаются или не доходят до оператора. Доставка работает мерзко, если вообще работает. Это все подрывает доверие к фирме и вызывает недовольство пользователей, а следовательно несет массу негативных отзывов.
seospezialist
Ну... таких проблем гораздо больше чем кажется. Вчера целый день дозванивался в отдел сбыта крупной кампании. Стоит автоинформатор "для соединения...". Ага! Держи карман шире... после переключения идут длинные гудки... и только к вечеру, совсем по другому телефону (без информатора кстати) дозваниваюсь. В ответ на мое недоумение: "Гы. Там переадресация криво настроена сисадмином. Звонить надо по этому номеру"... Всё. Слов - нет. И это - сотрудник отдела продаж! Подозреваю, что руководство - даже не догадывается о такой "мелочи"...
Я уже давал ссылку на одну из тем: сайт для ресторана

Пока только написал только на эту тему, к сожалению не хватает времени на другие сферы ретранслировать свои мысли, видение.

Если есть желание, можем встретится и я вам поясню если что-то вас вводит в заблуждение или что-то вам не ясно, а потом отпишитесь насколько удобоваримо я изъясняюсь.

Есть сферы бизнеса, в которых сайт как собаке пятая лапа, но это все же из-за особенностей целевой аудитории и бизнеса в целом.

К примеру сайт не нужен придорожному кафе или фирме, продающей товары пенсионерам...можно еще нарыть сфер где сайт - это глупая трата денег.
Епанчинцев А.А.
готова поспорить, "придорожному кафе или фирме, продающей товары пенсионерам" сайты бы не помешали. Кафе чисто для рекламы, как сайт визитка, чтобы в 2Гисе, например меню выложить и цены - очень даже пригодится такой сайт для тех, кто близко работает или если они захотят организовать доставку еды, такое тоже бывает. Пенсионеров вы тоже зря сбрасываете со счетов, они в последнее время продвинутые стали, у многих интернет есть и ноутбуками пользуются лучше любого школьника, а вот за продуктами или вещами им ходить трудно, многие готовы даже немного переплатить, чтобы товары домой приносили. Тем более пенсию сейчас мал мал да повышают. Так что не совсем убыточные это ниши для трафика, главное знать как раскрутить это дело.
Епанчинцев А.А.
К примеру сайт не нужен придорожному кафе
Нужен:улыб:При чем технологий здесь можно применить куда больше чем для ресторана в центре города. Другой вопрос в том, что владельцы таких кафе не знают, что такое сайт, а если и знают, то недооценивают момент стоимости, но есть и такие, которые копят.
Епанчинцев А.А.
Ну как зачем?! Чтобы быть неповторимыми душками:миг:
Епанчинцев А.А.
Ну и... Что, получили: "нужен - не нужен". Прямо как "любит не любит, песню споет, ... пошлет" Гадатели на кофейных гущах, епрст... :ха-ха!:

А всё потому, что Вы решили уйти от прямого ответа и дали "опосредованный".
Почитал я Ваше видение сайтов для "рестораторов". Очень типовой текст. Легко можно заменять контекстной подстановкой словоформы "ресторатор" на "кинопрокатчик", "театр", который с вешалки... а если пассаж про "особую трепетность" применить к другим "вешалкам" других сфер деятельности, то такие этюды можно и для кузнечно-прессового завода написать, методом "копи-пасте". А набор страничек - останется тем же, дабы код не перелопачивать:

О нас (О заводе кузнечно-прессового оборудования)
·      Афиша (витрина образцов от кувалды для подковки блохи, до 150тонного пресса, желательно в натуральный размер)
·      Новости (особенно внутризаводские, обновлять в дни выдачи зарплаты и в течении 3-х дней после неё)
·      Меню (возможность заказа блюд через сайт) - Заменить на "прайс-лист". А вот условия доставки до дверей клиента - лучше сделать на обороте этой страницы.
·      Интерьер  (фото / 3D-панорама) Особенно трепетно кабинет директора и его сауну.
·      Заказ столика в столовой завода на обеденный перерыв.
·      Голосование (лучше первое о ваучеризации предприятия)
·      Книга отзывов (заполнять должен директор, но от имени...)
·      Контакты (Адрес, телефон, e-mail, карта проезда) мелко и в подвал даже не главной.
Вот почему-то даже уверен, что и в поиске продвигать особо не надо будет... заводчане сами такого контента понастрогают... ни в одном сборнике анекдотов не найдете!

Вопрос был не о Вашем "видении" как должен подаваться на сайте внутренний интерьер ресторатора (тут сколько рестораторов, посетителей - нужное подчеркнуть - столько и мнений)... вопрос гораздо был проще: Что в таком сайте "суперового", что он начинает ПРОДАВАТЬ. Причем заметьте - САМ.

Ответ: НИЧЕГО. Пока на него не зайдет ПОКУПАТЕЛЬ - он ничего и никому НЕ продаст. Потому что сайт НАВЯЗЫВАТЬ себя покупателю самостоятельно НЕ может. Аналогия с прайс-листом, лежащим в сейфе - ПОЛНАЯ.

Вы пытаетесь, ответ на эту банальность, заменить обсуждением ДИЗАЙНА и КОМПОЗИЦИИ "фигни", лежащей, тем временем, в сейфе.

А вот размещение баннеров, внешних ссылок, товарных строк на ВНЕШНИХ носителях в сети - уже есть активное действие рекламного характера, потому как содержит элемент "навязывания".

При этом заметьте, два из трех размещений, могут производится даже если у меня ВАЩЕ САЙТА НЕТ (как пример - самый популярный рекламный ресурс Новосибирской сети - верно! ДубльГИС). Прикольно, не правда ли? Сайта - нет, а реклама в сети - есть!:миг:

Так что вывод грустен. Это не сайтостроение выросло... это лапшевешание продвигается.

Ну а насчет приглашения встретиться - а давайте. Только вот тему для разговора - увы не вижу.
Суперового в том что я не пойду в заведение у которого нет сайта, я хочу сидя дома зайти на сайт и посмотреть фото интерьера, я хочу посмотреть разнообразие меню и афишу на вечер. Зайдя на сайт и увидев как минимум это я могу принять решение "Купить услугу или нет" т.е. пойти в заведение или нет. Соответсвенно перебирая тот же ГИС я буду проходить мимо тех строчек где нет сайта...че мне этот телефон дает? если я там не был? Но к примеру я хочу пойти в новое заведение, не заезженное мною, то без сайта я слабо себе представляю внятное донесение мне инфы.

И причем тут НАВЯЗЫВАТЬ и ПРОДАВАТЬ? Совершенно разные вещи
Епанчинцев А.А.
А почему нет? Отравиться в городе куда приятнее чем на трассе, согласитесь? Говоря, что сайт не нужен для такого вида кафе, Вы кого недооцениваете? Людей, которые поехали на авто в другой город или дальнобоев? Или подразумеваются кафе, которые встретятся на поставленном маршруте, например, от Нск до Томска? А как насчет из Красноярска в Европу? В опу?:улыб:Дальнобои прикормлены? Ок, тогда можно сэкономить их время, которое у них золото. Дальнобои не технологичны? Не поверю, потому что знаю, что это не так.
Покушать в одном кафе, а через 20км остановиться у другого для WS, оглянуться, оценить интерьер, персонал, цены и понять какой был дурак, потому что в том что-то купил? Ну вот как-то так...
SK
Прям сказка :nom:

Я ни кого не недооцениваю, просто специально по такой теме заморачиваться никто не будет. У кого придет в голову мысль, чтобы перед поездкой в Барнаул рыть яшу или гошу в поисках придорожного кафе, коих по дороге десятки и все как одно? Нет, может 1-2 человека таких найдутся, но при таком раскладе сайт этот будет только в минус владельцу, даже если этим заведением заинтересуются эти люди
SK
Кстати, про пенсионеров тоже не понятно Ваше убеждение... Путин вот-вот будет пенсионером.
Пример из жизни: звонит мне пенсионер 80 лет, говорит адрес сайта и просит, чтобы я посмотрел на этом сайте где лекарство дешевле. Я думал что такого сайта не в Нск, а оказалось есть. Вот Вам и пенсионер!
Все ж зависит под каким соусом подать и где подать!
SK
Все зависит от аудитории на которую рассчитан сайт. Есть активные пенсионеры - я не спорю...
Епанчинцев А.А.
Правильно! Потому что при поездке в Барнаул можно обойтись и двумя пирожками, купленными в нск. Я же написал, что не надо рассматривать маршруты в соседние города.
SK
А, например, гнать праворукую ласточку из Красноярска, Иркутска - уже сайтик и пригодится...
Епанчинцев А.А.
Так вот я и пишу о том, сколько людей - столько и мнений.

Я вот, как раз недавно, поступил НАОБОРОТ. Зашел на сайт ресторатора, посмотрел на это 3Г и НЕ пошел в заведение. Только потому, что это 3Д - вылизано в ...опе и имеет ли оно какое-то отношение к реальному интерьеру - сомнительно. А просто из нашедшихся в инете адресочков составил себе маршрут и пошел заглядывать по очереди... ага, глазками. А туда даже не заглянул...

... и день рождения ребятенка отмечали там, где понравилось - в Лукоморье. А есть ли у них сайт... сие мне неведомо.:улыб:

П.С. Я вовсе НЕ утверждаю что сайт "не нужен ваще". Нужен, ровно настолько насколько фирме нужен прайс-лист на её товары/услуги, каталоги продукции, витрина и т.д. И тратится на оформление надо настолько же. А вот будет он продавать или нет - полностью зависит от действий фирмы РЕКЛАМНОГО характера. От формы, носителя/канала, выбранных способов и методов воздействия. При этом не надо забывать, что часто эту функцию почему-то возлагают на работников "менеджер активных продаж".

Не надо мешать мух и котлеты в одну тарелку. И тем более - Вам, как специалисту.