А Вы слышали про новый вид рекламы?
4739
30
Не знаю можно ли вставить сайт - (это не пиар и не реклама сайта). Я на него наткнулся забив в яндексе "Новые виды рекламы" http://amurmodus.ru/ ... В общем, мне стало интересно. Я представляю как вхожу в ТУБЗ какого - нибудь заведения, и там реклама на зеркалах ))))))
Ну не уникален ли этот вид?))) Бабла срубить можно бИИИистро и много! ))))
Кто со мной?))) Нужны вложения , а с меня будет - организация работы!!! ))))))) (В каждой улыбке есть доля серьезности )
resident
Люди уже устали от рекламы.... а теперь Вы предлагаете ее разместить в Сор....ре :безум:
katya0910
Дык людям всегда интересно видеть что - то новое. А тут - заходишь и видешь рекламный ролик, к зеркалу подходишь - он при этом исчезает! ))))) Уникальность и будет привлекать народ ))) и не в сартире, а в тамбуре сартира (умывальнике ))))
resident
На тему использования туалетов в качестве рекламы:

"Такую креативную рекламу, которая поражает воображение потребителей, делает компания Georgia Max Coffee. Эта креативная компания придумала декорировать туалеты на горнолыжных курортах в стиле лыжных трасс. Стены, пол и потолок в туалете оформлены таким образом, что представляют собой единую картину горнолыжной трассы, точнее трамплина.

А для полноты ощущений возле унитаза, который возвышается на постаменте среди всей этой горной красоты, – лыжи. Одеваешь лыжи, садишься на унитаз, расслабляешься и воображаешь себя лыжником-экстремалом, готовящимся к прыжку с трамплина. Креативная реклама кофе занимает среди всей этой красоты в туалете очень скромное место – на держателе туалетной бумаги.

Какая связь между кофе и горнолыжным трамплином? – спросите вы. А самая прямая считает автор креативной рекламы. Наслаждение, которое испытывает потребитель, когда пьет кофе от Georgia Max Coffee сравнимо с тем, которое получает лыжник – экстремал, прыгающий с трамплина. Пробуйте. Проверяйте."

(с)www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Kramanata
Зачем лыжникам для полноты ощущений сидеть в туалете на лыжах?! Все гораздо проще: надеваешь лыжи, взбираешься на вершину и ... :ха-ха!:
resident
ссылка на видео - ЗЕРКАЛ с рекламным изображением!
resident
А че в тубзиках то рекламить можно? Туалетную элитную бумагу и презики :biggrin: Просто к примеру реклама ресторана или пельменей там точно будет неуместна :biggrin:
alexnetalias
Много чего. :улыб: Достаточно вспомнить рекламу в туалетах эаропортов
alexnetalias
Пример : - услуги мобильных операторов, приезжих звезд, премьеры фильмов, духи, дизодаранты, открывшиеся новые заведения.... дальше перечислять?
alexnetalias
Я видела только рекламу аренды машин и аппартаментов (это за границей) и у нас прокладок. С лыжами шикарно воплотили идею, только боюсь, реклама кофе в этом буйстве впечатлений пройдет незаметно.
Sonyasonya
только боюсь, реклама кофе в этом буйстве впечатлений пройдет незаметно

Ага!:yes.gif:Тут бы уже и товар лицом показать, да место шибко интимное. Представляете? Сидишь на унитазе, а тут распахивается дверь - парам -пам-па-аа-ам ! А вот вам кофе горя-я-ячее! Наслаждайтесь! Пробуйте!! Это еще похлеще, чем с трамплина скатиться! Незабываемо !
А если без шуток, идея, конечно, шикарная.
Kramanata
:ха-ха!: ... пришло на ум вот что "После смыва дождитесь кофе" и спец. окошечко рядом для выдачи!
katya0910
А руки помыть после туалета???????? Может, того.... кофе подавать прямо из крана?
katya0910
Зря иронизируете, дамы. Очень не дальновидно :улыб: особенно учитывая информацию, которую вы разместили о себе в профиле.
Тема интересная (не туалетная, а про зеркала) и достаточно перспективная и есть тенденция к развитию. Почитайте еще http://www.posterframe.ru/pf/mirror_pf.html
InterS
:улыб:да ладно, чувство юмора у вас нету....
InterS
Прошу прощения, если мои шуточки Вас задели. Не хотела никого обидеть. Серьезно по теме отпишусь попозже.
Kramanata
Дак и я пошутил :улыб:
даже смайлик поставил :agree:
resident
ну опять же услуги мобильных операторов если уж в туалетах рекламировать - то это аэропорты, жд вокзалы, автовокзалы и все... Другие туалеты будут неактуальны, гостиницы - опять там же... Услуги приезжих звезд - тут Новосибирск не Москва однако, сомневаюсь. А концерты обычно массово рекламируют - уже незадолго до приезда, поэтому тут на рекламу в сортирах скорее даже тратиться не будут...

Мне вот интересно сейчас что будет дальше? В следующем году появиться топик - Эврика! Реклама в биотуалетах! (или на биотуалетах) :biggrin: Или реклама на туалетной бумаге (ага, в самый раз реклама услуг для приезжих звезд) :biggrin: Вот еще кстати - реклама на перилах :biggrin:
alexnetalias
ну опять же услуги мобильных операторов если уж в туалетах рекламировать - то это аэропорты, жд вокзалы, автовокзалы и все... Другие туалеты будут неактуальны, гостиницы - опять там же... Услуги приезжих звезд - тут Новосибирск не Москва однако, сомневаюсь. А концерты обычно массово рекламируют - уже незадолго до приезда, поэтому тут на рекламу в сортирах скорее даже тратиться не будут...

Мне вот интересно сейчас что будет дальше? В следующем году появиться топик - Эврика! Реклама в биотуалетах! (или на биотуалетах) :biggrin: Или реклама на туалетной бумаге (ага, в самый раз реклама услуг для приезжих звезд) :biggrin: Вот еще кстати - реклама на перилах :biggrin:
А с чего Вы решили, что реклама мобильных операторов не актуальны для ... заведений? К примеру, кинотеатров? Вообще - то целевая аудитория моб. операторов везде! Нет , каких-то определенных мест. И в кино , клубы, бары, торговые центры - ходят все те, у кого есть мобила.
resident
А с чего Вы решили, что реклама мобильных операторов не актуальны для ... заведений? К примеру, кинотеатров? Вообще - то целевая аудитория моб. операторов везде! Нет , каких-то определенных мест.
Вы считаете, что все люди тут же меняют номер телефона и оператора как только вышел новый тарифный план или началась какая-либо акция? Я думаю, что это далеко не так... Да у меня есть мобилла, но я использую определенного оператора и у меня нет желания менять номер свой постоянно и таких думаю много... Вы считаете что они все целевая аудитория? Мобиллами пользуется чуть ли не каждый, но не каждый желает поменять оператора, номер и тарифный план.

А вот в аэропортах и вокзалах - там приезжие, а приезжим выгодно, чтобы экономить взять симку местного сотового оператора на время прибывания. Но опять же тут выгодней и эффективней сделать как например в Барнауле - девочек поставить со стендами, которые выдают симки, а не в сортирах рекламу размещать...
resident
А вообще сейчас тренд идет в сторону интернета и соц. сетей (потому как интернет все же лучше позволяет выделять целевую аудиторию, а не из пушки по воробьям палить как это с обычной рекламой в оффлайне происходит) - к примеру Олег Тиньков организовал оформление кредитных карт прямо из vkontakte, вот это я понимаю, он новенькое придумал и тож время сделал современный маркетинговый ход... Т.е. задача то не сводится к тому, чтобы налепить рекламу куда только можно и где еще не занято. Тут скорее раз там не занято, то может оно просто не эффективно или невостребованно. Задача рекламодателя дать рекламу туда, где наиболее массовые скопления его целевой аудитории ибо такая реклама самая эффективная. А реклама там, где из этой целевой аудитории единицы случайно забегут - такая реклама будет неэффективной...
alexnetalias
А с чего Вы решили, что реклама мобильных операторов не актуальны для ... заведений? К примеру, кинотеатров? Вообще - то целевая аудитория моб. операторов везде! Нет , каких-то определенных мест.
Вы считаете, что все люди тут же меняют номер телефона и оператора как только вышел новый тарифный план или началась какая-либо акция? Я думаю, что это далеко не так... Да у меня есть мобилла, но я использую определенного оператора и у меня нет желания менять номер свой постоянно и таких думаю много... Вы считаете что они все целевая аудитория? Мобиллами пользуется чуть ли не каждый, но не каждый желает поменять оператора, номер и тарифный план.

А вот в аэропортах и вокзалах - там приезжие, а приезжим выгодно, чтобы экономить взять симку местного сотового оператора на время прибывания. Но опять же тут выгодней и эффективней сделать как например в Барнауле - девочек поставить со стендами, которые выдают симки, а не в сортирах рекламу размещать...
Если Вы говорите о смысле рекламирования акций мобильных операторов, тогда зачем же до сих пор рекламируют и проводят рекламные кампании с "громкими словами" о новых услугах, акциях в других источниках СМИ??? Это называется, брендовая реклама с доносом краткой информации в рекламе ( я про зеркала)

И Вы говорите про единицы случайных людей, в таких местах, к примеру кинотеатры Новосибирска, торговые центры, бизнес-центры и т.д. (Ну да, точно.. В кинотеатр в НСК ходят три человека, а остальные дома сидят )))))
Привлекательно то, что ново.
Ещё просчетами не занимался, но больше чем уверен, что будет эффективный результат.
Kramanata
Прошу прощения, если мои шуточки Вас задели. Не хотела никого обидеть. Серьезно по теме отпишусь попозже.
Мы все Вас заждались , когда же Вы серьезно отпишитесь на тему :)) :agree:
resident
Реклама на нестандартных носителях - тренд . Правда, уже не новый, но и не сильно раскрученный. Во всяком случае в нашем городе. Требует определенных ресурсов : креативная идея,( направленная на ЦА!!!) , сама по себе возникает редко - нужны люди, способные нестандартно мыслить. А возможность воплотить идею? Например, в наружке знать материалы и технологии - это одно, а вот использовать их нестандартно - это другое . Причем бюджет может быть любой - даже совсем копеечный. Вроде бы интересно, но хлопотно. Не каждый рекламщик будет этим заниматься, а заказчику нужно еще доказать, что такой вид рекламы принесет ему выгоду. Это если пессиместично к вопросу подходить. А если с оптимизмом- есть у нас поди молодые, креативные, способные на "изврат" в хорошем смысле этого слова.

На зеркалах - рекламировать можно ВСЁ. Главное - Как. Вон, выше постом, уже и материалы из Китая оперативненько подвезли... лайт-бокс из профиля сваять и датчик поставить дело не хитрое...

Опять же реклама в он-лайн потихоньку "откусывает от пирога" наружников - рекламы в оф-лайн, об этом уже говорили выше . Поэтому нестандартная реклама у наружников - это способ удивить, поразить, заставить обсуждать , а потом потреблять товар или услугу.

Так что, нас, наружников, голыми руками никакому интернету не взять! :friends: No pasaran!
resident
Вот вы знаете, я скажу так - для брэнда, чтобы показать (пацаны у нас есть деньги и вот гляньте все, да мы даже в туалетах рекламу купили) Вот для брэнда да, а вот ради рекламы нет... Т.е . вы сначала определитесь какую рекламу вы хотите предложить создавая топик - рекламу для брэнда (неэффективную, но чтобы показать что это брэнд) или вы хотите рассказать всем о новом способе именно эффективной рекламы вот в чем вопрос...
alexnetalias
Вот вы знаете, я скажу так - для брэнда, чтобы показать (пацаны у нас есть деньги и вот гляньте все, да мы даже в туалетах рекламу купили) Вот для брэнда да, а вот ради рекламы нет... Т.е . вы сначала определитесь какую рекламу вы хотите предложить создавая топик - рекламу для брэнда (неэффективную, но чтобы показать что это брэнд) или вы хотите рассказать всем о новом способе именно эффективной рекламы вот в чем вопрос...
Что - то я сам Вас с трудом понимаю. У Вас негатившина идет от фразы "реклама в туалете", и все объяснить мне что -то хотите, вот только негативно выше указанная фраза, перекрывает Ваш смысл который хотите тут донести.

Эффективная реклама - тем, что уникальный вид!!! Это один из эффектов. Второй эффект этой рекламы, достаточно нормальная аудитория. Если охватить одной рекламной кампанией сразу все кинотеатры, торговые центры, бизнес-центры. Третий эффект, близость просмотра информации - хочешь не хочешь, но любой подходящий к зерклау, либо проходящий мимо её увидит! Дальше про эффект говорить???(Зеркала можно разместить, к Вашему сведению ни только в толчках, но и... в гардеробных комнатах, в фае, и т.д.
И эта реклама - будет считаться брендовой, так как изначально, как я думал - рекламировать только ЛОГОТИП компании. Но мысль есть и о возможной, доступной, краткой информацией в ролике. Это и есть брендовая реклама. с доносом информации.
Kramanata
:respect: :respect: :respect: Без комментариев, ну это только пока! ))).. Позже отвечу!
resident
"Ну а чо?"
Подходишь к зеркалу, смотришься, причесываешься. И тут как в сказке про Алису появляется рот и начинает с тобой разговаривать:
- День добрый! А вы каким оператором сотовой связи пользуетесь? А слышали о новом операторе/услуге и т.д.

Или:
-Привет!!! Куда на выходные едишь? А какое пиво берешь?

Вобщем у кого воображение богатое, те многое сами придумают.
Mr.Ash
Именно! :))) Ничего плохого в этой рекламе не вижу. Вижу только позитивное и новое.