Сервис взаимной рекламы. Будет ли спрос?
2129
3
kostik_nsk
junior
Возникла идея создать сервис взаиморекламы.
Суть: Обмен визитками между заведениями (магазины, парикмахерские, и т.д.). Каждое заведение размещает у себя стенд с 12 кармашками для визиток. В них размещаются визитки других заведений, за что взамен визитки данного заведения так же размещаются на 12 стендах. Всё организовывается через сайт. Система не берёт себе комиссии, а только аб. плату за обслуживание (разнос визиток + доступ к системе сайта). Судя по созданной ветке на форуме (http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1878078751/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=0) небольшой спрос уже есть.
Зачем нужен сайт: На сайте каждый может создать упорядоченный список заведений, в которых он желает размещаться. У каждого заведения есть подробное описание. Визитки распределяются по заведениям на основе таких списков и с учётом направления их деятельности.
Если делать всё без сайта, то потребуется масса времени на согласования с участниками. Потому что необходимо учесть:
- кто где желает размещаться, при этом ежемесячно это желание может меняться
- какой стенд более востребован, и чьим визиткам отдавать предпочтение при размещении.
- учесть тематику заведений (чтобы конкуренты не размещались друг у друга)
При уровне аб./платы в районе 900руб. это сделает систему нерентабельной, из-за больших издержек на время менеджеров.
Какая предполагается схема работы:
Мы берём на себя онлайн составляющую – разработка сайта и его продвижение. Для каждого города находим партнёра. Начинаем соответственно с Новосибирска.
Почему такая схема? Для компании, которая уже занимается смежной деятельностью (печать визиток, курьерская служба, и др.), открыть ещё одно направление не сложно. А создавать сайт, рассчитывая на несколько городов более эффективно. Т.к. бюджеты на развитие сайта всех городских подразделений суммируются.
Для большей наглядности, ниже приведён примерный эскиз сайта:
Суть: Обмен визитками между заведениями (магазины, парикмахерские, и т.д.). Каждое заведение размещает у себя стенд с 12 кармашками для визиток. В них размещаются визитки других заведений, за что взамен визитки данного заведения так же размещаются на 12 стендах. Всё организовывается через сайт. Система не берёт себе комиссии, а только аб. плату за обслуживание (разнос визиток + доступ к системе сайта). Судя по созданной ветке на форуме (http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1878078751/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=0) небольшой спрос уже есть.
Зачем нужен сайт: На сайте каждый может создать упорядоченный список заведений, в которых он желает размещаться. У каждого заведения есть подробное описание. Визитки распределяются по заведениям на основе таких списков и с учётом направления их деятельности.
Если делать всё без сайта, то потребуется масса времени на согласования с участниками. Потому что необходимо учесть:
- кто где желает размещаться, при этом ежемесячно это желание может меняться
- какой стенд более востребован, и чьим визиткам отдавать предпочтение при размещении.
- учесть тематику заведений (чтобы конкуренты не размещались друг у друга)
При уровне аб./платы в районе 900руб. это сделает систему нерентабельной, из-за больших издержек на время менеджеров.
Какая предполагается схема работы:
Мы берём на себя онлайн составляющую – разработка сайта и его продвижение. Для каждого города находим партнёра. Начинаем соответственно с Новосибирска.
Почему такая схема? Для компании, которая уже занимается смежной деятельностью (печать визиток, курьерская служба, и др.), открыть ещё одно направление не сложно. А создавать сайт, рассчитывая на несколько городов более эффективно. Т.к. бюджеты на развитие сайта всех городских подразделений суммируются.
Для большей наглядности, ниже приведён примерный эскиз сайта:
tolstopuz
v.i.p.
Будет работать. Ровно настолько, насколько активно Вы сами будете прилагать собственные усилия. Потому как ещё никто не отменил:
"Кукушка хвалит петуха зато, что хвалит он кукушку" (с) Крылов.
"Кукушка хвалит петуха зато, что хвалит он кукушку" (с) Крылов.
Билли Холидей
veteran
Каким конторам надо, те сами между собой договорятся.
Называется это кросс-промоушен.
ИМХО.
Называется это кросс-промоушен.
ИМХО.
ТОП 5
1
3
4