Собственный сайт или агрегатор?
5347
43
Странно, пока готовил ответ, тема в которой надо было ответить - куда-то подевалась...?!?

Отвечаю здесь:

Речь о том, что самопальные поделки собственных сайтов - уже прошлое интернета.
Впрочем, как и поисковая "оптимизация по НЧ", которую собственно делать и не требуется, потому как она сама по себе происходит. Хотя бы, читайте рекомендации поисковиков.

На форуме куча рекламистов, маркетолухов... а "воз и ныне там". Нафига человеку "сайт"? Правильно, чтобы продавал. Так, чтобы он "продавал", должны быть те, кто будет покупать... или не обязательно? Вот и надо идти туда, где покупают, а не сочинять сказки про "сайт" и "продвижение по Низко Частотным фразам" - т.е. редким словосочетаниям, непонятно кем задаваемых поисковику.

А типовой покупатель (для примера, последите за собой при покупках через инет - 80% людей делают также), лезет не на чей-то сайт, а в поиск. И получив выдачу, не кидается "куда попало" а идет туда, где товара банально больше и есть цены и инфа о наличии. Правильно, в большой инет магазин. То есть к агрегатору товарных строк. Причем, практически любой, дальше третьей страницы выдачи - практически НЕ ходит. А, удачно найдя такого агрегатора, его банально складывают в закладки и дальше уже и поиском не пользуются.

Вся проблема в том что в реальности, те, кому удачно ездят по ушам по поводу "сайтостроительства" и затем "сайтопродвигательства", сами через интернет НИЧЕГО НИ РАЗУ НЕ ПОКУПАЛИ.
А Вы попробуйте, и сразу станет понятнее нужон Вам сайт и зачем. Вот для "престижу" - нужен. Но здесь речь не столько о том на чем и как его строить, сколько о том как сделать креативный дизайн...

Вот и предложил, вместо геммора с собственной поделкой, разместить свои предложения на нормальном агрегаторе с ТИЦ под 3000, заодно, получить сайт с приличным дизайном, "на выбор" и "для престижу" (между делом!), с инет-магазином, новостями, собственным FAQом и много чем другим... по сути за копейки. И оно понятно почему - затраты агрегатора на поддержку всего этого, размазаны на десятки тысяч таких же участников.

Хотя, оно конечно, всё зависит от того какова истинная цель автора: получить продажи или удовлетворить собственные амбиции. Мне вот, тоже было поначалу банально обидно.
tolstopuz
разместить свои предложения на нормальном агрегаторе с ТИЦ под 3000, заодно, получить сайт с приличным дизайном, "на выбор" и "для престижу" (между делом!), с инет-магазином, новостями, собственным FAQом и много чем другим... по сути за копейки
А можно пример нормального агрегатора? Для тех кто не очень в теме
InterS
Яндекс-Маркет, Мейл.ру, Гугль-Товары, молоток.ру, тиу.ру... ну и ещё можно с десяток нарыть... собственно почему и на всех не размещаться? Я вот при покупках пользуюсь маркетом, мейлом и тиу... мне - хватает "за глаза". И никуда больше практически не хожу.:улыб:

А "по сути за копейки" - оно практически везде так. Стоимость размещений от 2 до 20 килорублей в год для типового ассортимента... даже обслуживание можно возложить на них же... там же и спецы по контекстным играм есть... только разница в том, что имея собственный сайт, приходится тратить бабки на его поддержку, обслуживание, продвижение, контекст.
Причем последний, получается в разы дороже: или я бьюсь с остальными по своей ставке, или агрегатор продвигает пачку "оптом", причем здесь возможна отстройка уже внутри агрегатора, например по региону...

Да и с продвижением... можно конечно, выйти в ТОП10 и даже в ТОП1 по очень НЧ запросам... только нормальные агрегаторы там сидят по ВЧ, а чаще даже не там, а в закладках у покупателей.:улыб:
tolstopuz
Понятно. Наверно такая схема подходит только для потребительского рынка. для частных клиентов.
InterS
?!? А поподробнее развернуть свою мысль, можете?
tolstopuz
Я думаю, что вы правы в отношении товара для частного покупателя (телефоны, телевизоры, холодильники, одежда и пр.) . Наверно такой товар удобнее искать и выбирать в крупных интернет-магазинах.
Однако, я сомневаюсь, что это будет работать для товаров сегмента b2b. Например, товары для медицинских клиник, системы безопасности, машиностроение и пр.
tolstopuz
Вы рассуждаете о понятиях, в которых мало что понимаете. Низкочастотные запросы бывают разные. Если речь идет о интернет-магазинах, то тут нужны НЧ запросы с конверсией, ориентированные на покупателя, который уже готов купить товар.
Делать собственный сайт стоит, если товаров много и раскручивать тоже его нужно, под те же НЧ запросы, но не под какие попало!
Про агрегаторов знают не все, я бы даже сказала, что про них знают больше те, кому выгодно продать, чем те, кому нужно купить. Остальные пользуются поиском.
Опять же создавать и раскручивать интернет-магазин в Новосибирске имеет смысл, если дизайн у сайта будет хороший и служба доставки будет работать исправно.
Сама недавно столкнулась с такой проблемой. Те, кто создают интернет-магазин в Новосибирске позже разочаровываются в seo, т.к. сайт выходит в топ, а продаж он не приносит. Почему так происходит?
1. Дизайн сайтов оставляют желать лучшего (видимо, владельцы экономят на этом). Люди заходят на сайт и сразу уходят,
2. Юзабилити никакого. Очень запутанная структура сайта. Порой хочешь что-нибудь купить, а не знаешь, как это сделать. Бывает, что цен нет на сайте и нельзя сразу товар отправить в корзину.
3. Чтобы заказать товар надо заполнить огромную анкету (на которую жалко времени). Но если очень нужен товар, люди тратят время на заполнение, а потом оказывается, что эти данные не доходят до оператора, а просто улетучиваются с сайта и приходится заново диктовать нужные данные оператору.
4. Обман на сайте, например, написано, что доставка по городу в течение 3 часов, а на деле оказывается, что товара у них нет на складе и привезут из Москвы только через неделю.
Если учесть все недостатки, постараться не допускать их, сделать интернет-магазин и раскрутить его, тогда он будет приносить прибыль, а вот с агрегаторами - это сомнительно.
tolstopuz
А тут и думать нечего в принципе, теоретиков-энциклопедистов тут море и каждый "свое" гнет, обыватель надеется на профессионализм того к кому обратился и все пути идут к одному срубить денег и подсадить на свои услуги! Всякая оптимизация в том виде каком есть сейчас большей степени чушь, исключение лишь тем товарам и услугам, которые не имеют массовый характер потребления. Да и не секретом будут технологии "накрутки" посещений путем не хитрых программ для разного рода счетчиков. Если взять конкретно инет-магазины то тут один смех от их предложений и мотивации покупать, так как у сетевых оффлайн магазинов цены ниже, накопительные скидки, акции и условия возврата более привлекательны. Сами сайты сделаны чаще под "продвинутых" пользователей, а как же принцип "юзабилити", наполнение и описание "коекакерское" чаще, и редко носит качественный информационный характер. При таких методах работы проще пользоваться услугами больших сайтов с высокой посещаемостью, чем мучатся с тем, что непонятно для чего делалось.
tolstopuz
Простите - но все ли можно продать через агрегаторов? Ну давайте например консалтинговые услуги. Даже если услуги не "красивые слова" типа "разработки стратегии", а вполне конкретный продукт, например "составление с заказчиком брифа для разработки креативного решения для рекламной кампании силами рекламного агентства" пусть у этого даже есть конкретная твердая цена - скажем 1000 рублей. Это продастся через mail.ru?

Я серьезно себе не представляю такой процесс продажи. Какому-то руководителю должно сначала прийти в голову искать это на mail.ru потом кликнуть "в корзину", это уже как-то достаточно нереалисттично на мой взгляд.
seospezialist
seospecialist пишет:
Вы рассуждаете о понятиях, в которых мало что понимаете...


Забавно Вы ярлыки навешиваете, Особенно после этого:
...Сама недавно столкнулась с такой проблемой. Те, кто создают интернет-магазин в Новосибирске позже разочаровываются в seo...

... из чего делаю вывод, что Вы просто НЕ разбираетесь.:миг:
eskr
А если "перефразировать", да ещё имея свой сайт у агрегатора:

Рубрика: "Рекламные услуги"
Наименование услуги: "Совместное составление с Вами брифа для поиска креативного решения"
Цена: 1000руб./услугу.
Поставщик: РА "Колхоз 8-е марта"
Телефон: (ххх)-ххх-хххх
Ну и галочки "добавить в корзину", "заказать услугу", по которым Вы сразу же получаете почтовое, а то и телефонное уведомление.

Не "пойдет"?:миг:
Сайт:www.colkhoz.mail.ru
tolstopuz
Да, где уж нам уж. Совсем не разбираюсь, только вывела 18 интернет-магазинов по региону Москва в Топ-10 Яндекса и Гугла по НЧ и СЧ запросам. Увеличивала трафик и конверсию с продвигаемых сайтов.
В Москве держатели интернет-магазинов бьются за каждого клиента, а seo приводит им клиентов на сайт. В Новосибирске уровень другой, поэтому пока интернет-магазины в Новосибирске не будут нормально обслуживать клиентов, им продвижение не поможет.
tolstopuz
мил человек, а предъяви-ка нам хоть один сайт твоего собственного производства. хочу понять кто тут о высоких материях бредятину гонит. :biggrin:
собственно, я давно понял кто, вот только может на форуме еще не знают.. :yes.gif:
eskr
Простите - но все ли можно продать через агрегаторов?
Давайте поступим проще. Пожалуйста, перечислите что можно продать. :миг:
artem2005
Это всё, что Вы смогли вымучить "по теме"? Не выходит "каменный цветок", да?:миг:

По вопросу: мне хватает работы по тем порталам (внешнему и внутреннему), что достались в наследство от таких писак, чтобы ещё что-то свое сочинять. Да и нафига оно мне? Я сайты на продажу не г..кодю. Вы же - знаете.

По теме: перечитайте сначала. Она вовсе не про то "что кому как и на чем писать".
artem2005
Отвечу, хотя и не мне: зайдите на Яндекс-Маркет и посмотрите, что конкретно там продается. Там не так много позиций, и думаю, лет за ..надцать, Вы сможете ознакомиться со всеми.:улыб:
tolstopuz
Тут если говорить на чистоту, то и вы правы в некоторых моментах, и тот же seospezialist прав по своему, то бишь в некоторых моментах...

То что с услугами сайтостроения и продвижения (SEO) злоупотребляют и реклама частенько не соответствует спорить не стану.

Про агрегаторы - ну тут это один из методов комплексного продвижения, т.е. я бы сказал, что горазо эффективней иметь инет-магаз и рекламить его в агрегаторах, чем буз инет-магаза рекламиться в них.

Агрегаторы - лишь часть трафика и пользуются ими действительно не все, я пользуюсь поиском например, значит такие есть и их не мало.

Т.е. как минимум имеет смысл совмещать и то и другое.

Второй момент - если все ломанутся в агрегаторы, то как агрегаторы будут ранжировать предложения? :biggrin: А там тоже как и в поисковике траф пойдет с первой страницы выдачи, дальше основная маса поупателей не полезет :biggrin: Поэтому и берут за такое дешевле, чем скажем за контекстную рекламу...
alexnetalias
Вот и я про то. Как выясняется - далеко не всеми. Больше того, народ частенько всеми силами пытается залезть в ТОП1 поиска... совершенно забывая о других методах комплексного подхода, а "истина" - она как всегда "посередине": надо продвигать свой сайт. Но для этого вполне достаточно официальных рекомендаций поисковиков и работы над содержимым. Ну не будет он в ТОП1 и что? Зато высвободившиеся ресурсы вполне можно направить на расширение комплексности присутствия и легко обставлять тех кто борется даже за ТОП10.

Наблюдая как в погоне выплескивается ребенок и создал тему.
tolstopuz
умные люди (наверное, т.к. себя к ним не отношу) давно уже через соцсети продают, точнее продают через соцсети

"прошлый век" - Ваша правда - особенно, легенда о том, что, сделав сайт, продавец получает доступ к заветной кнопке "бабло"... никогда (почти :хехе:) такого не было, всегда для продажи требовалось еще и помидорами шевелить, причем, весьма активно...

Но, наверное, дело не в вопросе "сайт или агрегатор" - процентное соотношения этого микса, да еще и с учетом возможности своих продажников, логистов, финансов, в конце концов - вот главный вопрос, причем ответ на него - для каждого случая свой.

А коли так, то и спорить не о чем - и уровень ебизнесменов другой, и подход, и ожидания (и разочарования, соответственно)... Но это вовсе не значит, что кто-то будет рассматривать маскву, как эталон - вон, к примеру, сотики китайские везут вовсе из Уссурийска... А доля масковских покупателей в правильном инет-магазине тоже на удивление нехила.

И еще одно верно - глобализация (в инете ли, в реальном ли мире) - далеко не пустой звук, значительно более весомый, чем это кажется на первый взгляд, возможно, скоро и у нас активно начнутся не только гей-парады, но и демонстрации антиглобалистов
wobbler
А разве обязательно "спорить"? ИМХО, форум - место не только дляпикировок, сколько для обсуждения, поиска советов, путей решений... или нет?

Вот Вы правильно заметили про "помидоры" и "процентное соотношение этого микса"...
tolstopuz
тема потенциально холиварная тем, что как серпом по чаяниям сеошников, противопоставляет "создание и раскрутку сайтов" и реальную работу продавца в интернете - именно тем, что не столь всё просто, как это принято расписывать на презентациях :миг:

а путей решения (рецептов) - нет и быть не может, т.к. состав микса для каждого индивидуален

разве что правдивую саксесс стори почитать... но ведь не пишет никто... про неудачи - бывает - да и то неявно, между строк - вначале, как водится радужные пузыри, а потом тишина...
wobbler
Да вот нет у меня success story тоже! Скорее наиборот... но, прикинул тут для одного сайта ожидаемое повышение посещаемости от даже 2-х агрегаторов и подивился... наш сеошник запрашивал ровно на порядок больше... а так ли оно на самом деле? Может у кого-то есть опыт с цифирьками..

Насколько корректно ожидать, что если я добавляю свои 100 позиций к имеющимуся мильону на агрегаторах то и долю посещаемости получу такую же от всей у агрегатора, а то поболе? Ежели так, то моя прикидка дает эквивалентный прирост посещаемости на 1000 уников в сутки... ежели считать от стартовых 20, то это в 5 раз...

Название холиварное - не спорю.
tolstopuz
Вот, как раз вчера пришло приглашение от pulscen.ru разместить свои товары у них (это ведь именно такой агрегатор? я правильно понимаю?) . Причем они самостоятельно создали страничу нашей фирмы нам остается только добавить товарные позиции. Можно попробовать. Если получатся какие-нибудь циферки, то сообщу. Еще и акция действует: при размещении 30 позиций они вывешиваю наш рекламный баннер на месяц.
InterS
чем этот "агрегатор" отличается от газеты "доска объявлений"?
InterS
Вот я немного сам себя запутал :улыб:. Оказывается у нас там уже полгода висит несколько товарных позиций и за это время не было ни одного перехода от этого агрегатора. Вот такие циферки :улыб:
InterS
:хехе:
толку от таких сайтов - чуть.
InterS
У нас Вы тоже есть... переходов в апреле на Вашу карточку фирмы - 2. Видимо Ваш и Мой.:улыб:
Но товарные строки отсутствуют и никогда не добавлялись ни на сайт, ни в одно наше издание. Нет даже в истории.

По имеющейся аналогичной ситуации:
Фирма Иктоникс. Переходов до апреля 1-2 в месяц. Товарных строк тоже никогда не было. Поданы бесплатно 01.04.2011 - около 40шт.
Рубрика не была даже в поисковом индексе ни у Яши ни у Гугля. Переходов на карточку фирмы до 14.04 стало около 90. 14.04 рубрика проиндексировалась Яшей. Выходит по запросу "картридж для принтера" (второй в подсказке) на 18 месте. Переходов на сегодня - кажется 123. То есть только за 14-е переходов около 30.

Я поэтому и заинтересовался как оценить полезность. У нас в этой рубрике товаров было 0 "всю жизнь"... Похоже одно дело добавить пару товаров в мильон, и совсем другое - в пустой раздел.:улыб:

Щас буду смотреть появление блиц-тендеров по этой тематике...

По промышленной тематике (типа номенклатуры Галлоп) у нас фиксируется примерно от 50 до 1000 просмотров в день карточек клиента. Но сайты показываются только у рекламодателей портала (все таки реферальная ссылка с ТИЦ от 300:улыб:)... то есть для сайтов с посещаемостью от 30 до 100 уников в сутки - размещение практически удваивает просмотры товарных предложений. К сожалению, статистика переходов на сайты клиентов у нас не ведется.
tolstopuz
Насколько корректно ожидать, что если я добавляю свои 100 позиций к имеющимуся мильону на агрегаторах то и долю посещаемости получу такую же от всей у агрегатора, а то поболе?
не совсем корректно - есть еще много условий, которые необходимо учитывать, потому что их вклад будет несоизмерим, как в плюс, так и в минус. Например: агрегатор публикует вашу информацию и её много - в глазах поисковиков (это, безусловно необходимо контролировать) ваш сайт будет цитируемым первоисточником уникальной (а как еще? :хехе:) информации, и прирост посетителей благодаря приросту разных индексов будет значителен, особенно, если над агрегатором трудится команда сеошников...

а считать пропорции - это первое, но далеко не последнее приближение, сродни средней температуре
tolstopuz
вот интересно. я один не понимаю что ты пишешь?
К сожалению, статистика переходов на сайты клиентов у нас не ведется.
а это единственное, что действительно нужно :biggrin:
artem2005
чем этот "агрегатор" отличается от газеты "доска объявлений"?
да тем, хотя бы, что доска (в силу того, что она давно существует) имеет своего посетителя и генерит трафик... "такие агрегаторы" , зачастую, никакого, по сути, трафика не генерят - они живут за счет той информации, что получили от рекламодателя, которому сливают трафик, полученный из поисковых систем, просто за счет того, что они, благодаря усиленному сео-педалированию оказываются-таки выше. Дальше логично этот трафик перераспределять за бОльшие деньги, устраивая аукцион "кто больше даст за вашу челюсть"...

По форме всё законно, по сути - паразитирование и b2b сплошной :хехе:
artem2005
К сожалению, статистика переходов на сайты клиентов у нас не ведется.
а это единственное, что действительно нужно :biggrin:
ага, нормальные поисковики для этого и бары навязывают и на более подлые ухищрения идут - на сегодняшний день это действительно стоящая информация, а вот завтра, когда (если) это станет нормой, то начнут накручивать так же , как и пресловутый тиц
wobbler
А что есть "генерация своего траффика"?

Доска объявлений: есть пакет объявлений платных или не очень (читай реклама). Кто-то зашел с поиска, кто-то на доске пасется постоянно. Основная схема - нашел интересную объяву - отписался или звякнул. Убедился что уже продано. По-крайней мере, мой опыт только такой. Где тут "свой трафик"?

"Ценовой агрегатор": аналогично есть платная и не очень реклама. В отличии от доски - делится на 2 большие категории: текущий набор товарно-ценовой рекламы и БД фирм и их сайтов, страничек (у кого что) и каталога товаров - относительно постоянное содержание. Кроме этого, есть способы связи между представителями фирм. Можно и письмо отправить (и не обязательно по имеющемуся объявлению), и товар запросить, а то ещё и сразу "широковещательно" типа "хочу купить". Через популярные агрегаторы ежедневно устанавливается до 1000 контактов между покупателями и продавцами.

По предыдущему примеру с ИКТОНИКС - пересчитал с учетом разбивки по подразделам. Если брать средневзвешенную долю каждого раздела в общем товарном наполнении куда добавлены строки, то, вроде как получается с ошибкой в 10%. Получается, что важна доля присутствия товарами в общем выражении. Но важно смотреть насколько ты в разделе "одинок".:улыб:
tolstopuz
примеры генерации своего (в моем понимании) трафика:
яндекс - ну с ним всё ясно,
доска объявлений - я решил "а не поискать ли на доске объявлений?",
эксклюзивная статья - я зашел её почитать,
тематическая рассылка - я подписался на нее. т.к. там много интересного,
объявление на столбе - шел мимо, увидел, запомнил

как правило, это стоит усилий либо средств - если бы таких источников не было, не было бы и посетителя

контрпример: чувак собрал со всего интернета тематическую (в т.ч. и мою) информацию и систематизировал - он оказался выше меня в яндексе и я вижу, что потенциальный покупатель зашел сначала от чувака, а затем от яндекса... вижу и на предложения чувака о сотрудничестве в лучшем случае ухмыляюсь. Проблема, когда чуваков становится много (понятно, запускать не нужно, нужно вовремя реагировать) - так до меня очередь не дойдёт, но, если бы их не было вовсе, покупатель всё равно бы меня нашел - вот главное отличие
wobbler
Доски объявлений... мож я, конечно не умею их готовить...
Но вот, для примеру, дабы далеко не ходить зашел на местную доску (решил машину переобуть) и что я вижу? Туева куча объяв, в основном на диски или если шины, то к туарегу... где Вы тут нашли какие-то статьи? Вот какой-то Андрей предлагает от R16 до R22 какие-то б/у из Попонии... типа зайди на сайт! Оно мне надо? Мне надо машину переобуть. Обынкавенную. С R13/70.

И для сравнения поискал на агрегаторе (название вычеркнуто самоцензурой) те же самые слова. На первой странице выдачи вижу:
175/70R13 цена 1400руб. Тут же и название и телефончик... позвонил и отстал. "звиняте, на данный момент - нетути".:улыб:
И ведь, заметьте, опять никуда переходить не стал. Оно мне надо?

Для сравнения зашел на Яшу, запросил там: ... чего тока нет! И маркет, и директ... А вот цена появилась только на третьей странице... ага, снова у агрегатора.

Пожалуй Вы правы. Если мне что-то приходится регулярно искать в инете, то я, пожалуй подпишусь на рассылку с доски. Но и только.

П.С. и... какова полезность "своего" сайта?:улыб:

Не спорю, пример, скорее "выколотый", но место имеет быть. Так же, год назад, искал фотокамеру. Зашел на агрегатор, в данном случае товары мейл ру, отфильтровал по параметрам "чего хачу", осталось 3 позиции. Тут же посмотрел хто продает и прошелся по точкам... ножками. Потрогал, пощупал и купил. Всё. А сайт "белого ветра" (где реально купил) как НЕ видел, так и до сих пор не знаю как зовется.
tolstopuz
для сравнения поискал на агрегаторе
ну да, когда Вы идете к агрегатору, чтобы там поискать - Вы создаете ему собственный трафик - это уже другой вопрос, т.к. данный агрегатор в Вашем (и продавца колес тоже) сознании занимает определенное место источника полезных ссылок... Но ведь не все они такие

где Вы тут нашли какие-то статьи?
статьи - это отдельно... про качество информации на ДО - тоже другой вопрос - главное - откуда они берут посетителя - я считаю, это посетитель этих ресурсов и они вправе его "продать", в отличие от тотальных сборников интернетовских цитат, каковым являются определенная часть агрегаторов
wobbler
... в отличие от тотальных сборников интернетовских цитат...

Вот оно! Сила штампа.

В том то всё и дело, что речь идет не о "отдельных агрегаторах", а о товарно-ценовых порталах. Ну вот где на них можно найти "сборник цитат"? Те же яндекс-маркет, товары мейл ру, тиу ру, наш портал, пульсцен, молоток, бис077... ну ни одному ценовому порталу цитаты из интернета - не интересны, хотя бы потому, что цена на товар - банально меняется. Практически везде, где знаю - есть временнОе ограничение на показ. Да и какой "умник" станет платить за поисковое продвижение, в том числе и силами контекста "цитат", продвигая тем самым цитируемые сайты, переходы с портала, то есть! Опять же из статистики: каждая товарная строка приносит 10-12 просмотров клиенту в месяц... а если он - "цитата"?!?

Разве что заради баннерной рекламы... так нафига она куда упала. Основные деньги порталы получают от размещния именно строчной рекламы. Ну уж хотя бы ценник посмотреть можно. Пакет "максиум" - типа всё включено - 135 тыров в год... пара тысяч рубрик, в каждой из которых по одному - два таких представителя... против десятка баннеров на главной, больше все равно не втиснешь... Да, баннеры есть - "размещение Вашего баннера на карточке/сайте конкурента-бесплатника"... входит в цену. То есть хочешь - размещай, не хочешь - пусть так живут...
tolstopuz
яндекс-маркет - бесспорно,
майл.ру, наверное, тоже
возможно, даже, и молоток и бис

остальных - не знаю, но:
рассмотрим, к примеру, пульсцен (он тут уже второй раз звучит):
статистика за 18.04.11 общедоступна - так вот ,

1) львинная доля (а если выкинуть собственные их субдомены типа нск.пульсцен.ру, то и подавляющее большинство) переходов осуществляется с поисковых систем

2) львинная доля аудитории - новые посетители, т.е. зашли случайно и больше не вернутся

3) 63% посетителей посмотрели одну(!) страницу, а еще 17% - две... почти 90% посетителей за три клика нашли то, что хотели - браво программерам-юзабилистам (ну или раскрутчикам:хехе:)

4) в каталоге майл.ру сайт почему-то стоит в рубрике "Предприятия", да и название какое-то, на мой взгляд, дурацкое

возможно, я ошибаюсь, но эти ребята пытаются дублировать яндекс, и их деятельность, по сути, не нужна - время покажет, конечно
artem2005
а это единственное, что действительно нужно

Да "не проблема". Логи сервера храняться с "незапамятных времен". Могу даже восстановить в "историческом ракурсе".:улыб:
До сих пор, нашим рекламодателям были больше интересны прямые оптовые заявки с портала. Их, хоть и не так много, зато они того стоят: "куплю 150 лестничных маршей"... думаю затраты на годовое размещение у кого-то отбились одноразово.:улыб:

Хотя, тоже интересны не всем. Есть например и такое: "отпишите нас от Ваших заявок! Нам Ваши покупатели НЕ интересны"...:улыб:Всё хотелось выложить как новость на карточку предприятия...:улыб:
wobbler
:улыб:

Пульс цен - это типичный ценовой портал (такой же как и у нас и вырос оттудова же). Ранее, это был сайт крупного Е-бургского издательского дома (как и наш). И публиковал инфу из своих печатных изданий (мы это делаем до сих пор, хотя уже и частично).

1,2,3. Совершенно верно. Основная доля посетителей - поиск. 90% находят (или нет неизвестно) то что надо за 2 клика. Ценовые порталы на это и заточены. "полотенце махровое оптом" - куда попал? Правильно в ценовой список. Посмотрел и или нашел оптовика или нет. Нашел - позвонил, стал покупателем. Нафига ему "второй заход"? Только когда понадобится "полотенце вафельное оптом". Может завтра, но гораздо чаще - только при смене номенклатуры И отсутствии поставщика. Не нашел - ушел сразу. Сколько времени надо, чтобы посмотреть 25-100 позиций на одной странице? Минуту, две. Оно так и есть - среднее время посетителя 2.5 минуты. Сколько времени надо чтобы понять "не то"? 10-15 секунд. Зачем нужен "второй клик"? Да только затем, если на первой странице нужного ассортимента НЕ оказалось (2, 3 страница выдачи). Или перейти на карточку поставщика и посмотреть его контакты детальнее. Всё.
Ни для чего другого - ценовой портал НЕ заточен. Это не википедия по товарам. Это сборник цен. Текущих.

Ну мы в каталоге DMOZ так и стоим в разделе "Издательства". 10 лет стоим, и что?:улыб:
tolstopuz
Основная доля посетителей - поиск. 90% находят (или нет неизвестно) то что надо за 2 клика.
вот я и говорю, что попытки "дублировать яндекс" и , тем более, брать за это деньги - есть дело малоперспективное, паразитизм, по сути... Конечно, не находят (иначе бы другие варианты посмотрели, потыкали больше) - скорее "тьфу, блин, проклятые спамеры", и ушёл

Нафига ему "второй заход"?
как нафига - на я-маркет, например, специально заходят, там и построено по другому (например, поиск мобилы по параметру "количасктво сим-карт", а авто - "по приводу")... Это же агрегатор, на него люди должны идти из закладок, если он действительно полезен, иначе это ненужная прокладка, сама отомрет.

Ведь по посещаемости можно делать выводы (ессэсно, примерные) об отношении аудитории к ресурсу - я и делаю :хехе:
wobbler
Как может ценовой агрегатор "дублировать Яндекс", если он основной трафик оттудова получает?

Да и что такое "дублировать"? Сделать робота который "шастает по инету и тырит контент" - полно готовых. При сегодняшних винтах в 500 и далее гектаров, да при восьми САТА на мамке (а есть возможность расширить), при сегодняшних скоростях доступа, да и стоимость такой машинки "ну не ахти как дорого". 80% инета можно перекачать на локаль за какой-нибудь месяц. А если склеивать дконтент до уникального, то и того меньше. Прикрутить к нему сфинкс для поиска - и вот тебе свой, домашний Яша. Прикольно ещё и то, что работать будет быстрее, и провайдер не нужен и никуда ваще ходить НЕ надо.
Сетку можно оставить для подписки на пару новостных лент, ценовых агрегаторов и изредка выпускать робота "на свободу"...:улыб:

А если вспомнить, что даже среди компьютерщиков, больше половины фирм свой сайт не обновляет по полгода и больше... Это на личном недавнем опыте: из обзвоненных мною 120 фирм, активно сайтом занимаются ... 24, а у 22-х - его и нет в помине.

Ценовые товарные агрегаторы, википедии (агрегаторы знаний), также как и конечные сайты, особенно инет магазинов - как раз и являются центром генерации поискового трафика. Интерес к поисковикам подогревается как раз за счет возможности найти ответы на извечные вопросы "что, где, почем".

Вот социальные сети, новостные ленты и блого-агрегаторы - те, да - являются прямыми конкурентами поисковиков. Но, вот скажем социалки - поисковики явно "проморгали" в этой борьбе. Но и тут, уже явно прослеживается тенденция к монополизации ресурса. Для тех, кто мечтает создать "свою крутую социалку" - поезд уже ушел и далеко.
:улыб:
tolstopuz
Ну и? Аргументов за продвижение своего сайта так и не будет?:миг:
tolstopuz
Ценовые товарные агрегаторы, википедии (агрегаторы знаний), также как и конечные сайты, особенно инет магазинов - как раз и являются центром генерации поискового трафика.
расшифруй ЭТО, а?
artem2005
Вроде как "специалист"... чтож так трындеть-то?:миг: