продвижение школы танцев
21936
69
Господа, кто что думает - велкам:)
имеется следующее:
сейчас функционирует небольшая студия современного танца со специализацией и уклоном в направление Show dance, коллектив не большой, но сплоченный, скажем так спортсмены - преподаватели призеры Кубка мира неоднократные, чемпионы России, входят в 10ку России, в сбороной России.Их ученики так же имеют в активе хорошие победы - это я к уровню коллектива:)
есть интерес сделать этот бизнес более экономически прибыльным:)на данный момент деньги собираются с инд занятий , есть и детская развивающая группа, коммерческая группа - там студенты в основном и группа основного состава. + выступления во всевозможных клубах, на свадьбах , корпоративах и так далее.Толковые хореографы, могут сделать практически любое шоу хореаграфического направления. Есть свой свет, звук, дым, лазер.
Вот стоит дилемма - по идее надо развивать коммерческие направления - стрит, хип хоп, всевозможные клубные танцы и так далее. Обучающих заведений в этом сегменте масса - в 2гис порядка сотни, включая бальников и так далее.

По рекламе в сети более менее ясно - вконтакте с таргетингом по полу (как то больше девушки идут), возрасту, географии. Можно на сайтах знакомств - там наша ЦА, яндекс-директ, контекст.есть сайт.
а вот как поступать с рекламой в реале? вешать баннеры?Крутить типа ролики?расклейка?как то все это по площадям стрельба, и бюджеты жрет страшно без видимого результата:)
по сути есть интересный продукт высокого уровня, но его надо красиво завернуть и продать нуждающимся:))
будем благодарны за любые мысли:)
на все уточняющие вопросы готовы отвечать подробно и ясно:)
ljkkfh
Не вижу смысла тратить деньги на рекламу вне интернета. Молодеж поголовно сидит в нете, не смотрит ТВ, не читает прессу, так как все есть в инете и условно бесплатно.

Растяжки и билборды на улицах - тоже сомневаюсь в целесообразности по соотношению цена-отдача.

Все бабло тратил бы на вашем месте в инет. Только нужно концепцию выстроить...начать с низов... конкурентные преимущеста создать и выделить и через рекламы их доносить... естесвенно все должно быть на уровне, как сам сайт (не на коленке деланный) фирменный стиль (не по знакомству писанный), т.е. серьезный подход как к бизнесу, коль задачи у вас именно выжимать с деятельности бабло по максимому.
Епанчинцев А.А.
я тоже склоняюсь к мысли о рекламе в сети:)просто ин раз попадаются носители на улице - всякие баннеры, плакаты и так далее - приходится задумываться, есть ли в этом смысл или просто денег у кого то на рекламу хватает:)
над концепцией - да!думать и думать!что поставить, во главу так сказать. посоветует?
ljkkfh
еще такой момент, слегка непонятный:)
что первично - реализация новых направлений или реклама этих направлений?Этот бизнес в некотором смысле сезонный, аншлаг по осени, лето почти мертвое.
с какого момента стоит начинать активно рекламироваться, чтобы к началу сезона выйти на пик?
ljkkfh
Я думаю молодеШ увидя рекламу на улице, прежде чем пойти в представительство школы - узнает о ней информацию в сети, изучит цены, предложения, НО многие ли запомнят через рекламы на улице сайт или название школы? Особенно новой, не брендовой?

А вот когда ты у компа и видишь рекламу, то "не отходя от кассы" и НЕ ЗАБЫВ ничего (просто запоминать даже ниче не надо) кликнув по ссылке попадаешь на инфу о школе и т.п.

Первично - реализация, ибо пройдя по рекламе что вы сможете предложить людям? Ответите : эээ...а мы еще сами не знаем программу, цены ? Так чтоли? НЕТ, сначала реализация, оттачивание, обкатка, а потом уже запуск как услуги.

В противном случае получится как у всех - сами еще не научились а бабки дерут, с вытекающим негативом и т.п.
Епанчинцев А.А.
вполне логично и убедительно:)спасибо - принято:)
а например, есть смысл делать такие фишки - совместные акции с какиминить кофейнями? - типа купи кофе определенный и получи флаер на 1 беспл занятие? или магазины спорт одежды - купи на 3 рубля и так же флаер?
или летом раз в неделю показательное выступление (благо свет. звук есть) где нить в центре (если конечно с мэрией договоримся), и флаеры в толпе раздавать?
ljkkfh
кофейни и т.п. - наверное да...

а вот последнее предложение намного интересней! Главное - НЕ БОЙТЕСЬ КРЕАТИВИТЬ И ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ! Плохо врядли отразится, а пиара можно хапнуть мама не горюй ))

Выступите на халяву на каком нить дне города - пусть ваш лого в спонсоры забубенят - тоже бартерный пиар...ну или пусть объявят в микрофон толпе)))) Вариантов масса, нужно только включить мозг:улыб:
Епанчинцев А.А.
мы не боимся:))вопрос в бюджете рекламы - хочется. чтобы каждый рупь в цель бил:)
кстати, вы с Групоном не сталкивались?насколько такая спам рассылка скидок эффективна?
ljkkfh
Я изучал эту систему, но не пользуюсь...не большой то я любитель халявы чтоб за скидками гнаться,

Вообще аудитория у них как раз молодеж, НО есть подозрение что они к вам придут по купону и уйдут как он кончится. Но вам как начинающим можно попробовать, авось кто и "осядет"

Правда я не знаю на каких условиях они сотрудничают.
Епанчинцев А.А.
стабильно на таких мероприятиях выступления есть:) в принципе узнаваемость уже есть, вопрос больше в ее монетизации
ljkkfh
Ну а что монетизация? Привлекайте народ на услуги - учите. Выступайте на мероприятиях и получайте за это бабки. Можете оказывать услуги постановки бизнеса такого как "школа танцев" ... возможно есть еще пути...я в этом не шарю...не могу ниче вам подкинуть:улыб:
еще такой момент, слегка непонятный:)
что первично - реализация новых направлений или реклама этих направлений?Этот бизнес в некотором смысле сезонный, аншлаг по осени, лето почти мертвое.
с какого момента стоит начинать активно рекламироваться, чтобы к началу сезона выйти на пик?
:secret:первично создание бренда школы, когда он будет ....под ним будете развивать и рекламировтаь любые новые актуальные и аутентичные направления в сезон и не сезон и ни от чего не зависеть (кстати, тут же и ответ на вопрос- зачем офф-лайн носители, а затем чтоб бренды создавать, чтоб массовая аудитория знала, а не только вероятный потребитель услуги в соцсети), а пока... берите суть, то, в чем действительно сильны своими устойчивыми компетенциями и стабильны, как бизнес модель, и выпячивайте ее...манифестируйте...любыми носителями, при это не забываем о позиционировании в конкурентном окружении....в данное время и в данном месте:yes.gif:

Вот стоит дилемма - по идее надо развивать коммерческие направления - стрит, хип хоп, всевозможные клубные танцы и так далее. Обучающих заведений в этом сегменте масса - в 2гис порядка сотни, включая бальников и так далее.
кстати, все-таки кто они... Ваши конкуренты ....все-таки "Дафанки", "какбэТодэс", "МычкоФлекс"...или "как бэ все", включая бальников :cray-1: - а значит, любой фитнес-центр и танцевальный клуб... возможно стоит...не идти тупа туда, где деньги и ...где и так уже все, а как-то подумать о дифференциации на рынке...пристально глядя на перечисленные звездные компетенции тренерского состава...:yes.gif:
Игорь_Борисов
сейчас, честно говоря, конкурентов в плане направления show dance именно нет в принципе:)есть один коллектив , но тут конкуренция больше спортивная - на олимпиаде например:)сугубо спорт.
Но вот если развивать коммерческие направления, то да - появляются конкуренты - тот же Флекс5 , например (вообще, все, кто современные танцы дает - хип хоп, стрит и так далее.бальники другой формат, тут не пересекаемся).И конкурент он больше в силу раскрученности и больших бюджетов, весовые категории разные.Если брать качественные характеристики, то тут "уделать" можно практически всех:))
что же касается специализации...скажем, так тут надо пахать, именно впахивать до пота , чтобы был видимый результат, и не один год, сами понимаете - есть разница - то ли группу студентов на клубняк набрать и учить 2 раза в неделю каким то простым связкам, студентам для тусы в клубе по уши, то ли вести несколько пар, готовя их к Чемпионату мир, или России, или европы..совсем другие затраты, мало кто на такое готов идти.
тут речь как раз и идет о продвижении коммерческих, массовых направлений
ну ....понятное дело, что хотеть быть чемпионами и становиться ими в реале...могут единицы....это скорей для статуса тренеров...
Игорь_Борисов
примерно мысль сформировалась:
1.раскручивать узнаваемость школы на базе имеющихся заслуг.
2.начинать формировать команду и осваивать новые направления.
3.реклама - пока плотно заняться продвижением в сети. Из офлайн тольто какие то целевые акции, на конкретного потребителя
4.Когда узнаваемость поднимется, начать продвигать новые направления.
5.пока же подумать о некоей концепции школы, продумать методы, пути и цели рекламы.
Что то еще?
Что то еще?
да....этого уже за глаза... для самостоятельной работы :yes.gif:
ljkkfh
дико извиняюсь - как частый слушатель радио - а что про него все забыли?
Разве его перестали слушать в машинах - стоя в пробках, в электричках и прочих общественных транспортах - затыкая уши от окружающей возни соседей, шансона маршруток и шума газенвагенов и электричек, на дачах - при разборе зимних завалов и осуществлении стратегических планов на лето, в кафешках и прочих общепитах - как фоновое окружение, да и в интернетах - многие станции трансятся?!
ljkkfh
Здравствуйте!
Занимаюсь организацией мероприятий, интересует ваша работа - номера, условия
Напишите пож в личку, пообщаемся
ditch
формат радио смущает - это, как ГРАДом стрелять - фуяк и километр на километр накрыло, бюджет немерян нужен и прицела никакого..а речь то идет больше о снаперской винтовке:)точно, дешево. в цель:)
ljkkfh
обратите внимание на целевую аудиторию в возрасте от 30 до 50 лет, состоявшиеся взрослые люди которым танец нужен не для побед на конкурсах а просто отдохнуть и отвлечься как в кино с Гиром и Лопес
это направление может быть очень рентабельным, в большей степени чем молодежь учить стрит денсу
ANIS_Kalina
этой аудитории больше бальники подходят:сальса, латина и так далее:)
ljkkfh
Господа, если принимать во внимание сезонность бизнеса - летом просто тишина, то в какой момент лучше начать активно рекламу в Сети?в том же вконтакте, мамба, групон? я предполагаю, что начиная с августа примерно, кто нитьь поправит?
:eek: почему с августа....для достижения определенных бенефитов... начинать надо уже вчера...ибо даже простой группе в соцсети...даже без всякой "расктуртки"...требуется время... на приобретение не только так сказать гудвилла...но и элементарной посещамости и набора численности "населения"...чтобы признаваться авторотитетной в восприятии тех или иных целевых аудиторий.. :yes.gif:
Игорь_Борисов
в этом бизнесе сезонность оч ярко выражена - летом в зале никого , кроме особо упертых личностей из тренеров и основного состава, это 100% факт! летом народу накуй не надо париться чудесными летними днями-вечерами в зале:))
оживление начинается в сент - ЦА студенты и школьники, они возвращаются на учебу, начинают искать себе досуг - тут как раз надо быть на пике рекламной формы.
сейчас конец апреля - ну размещу я в вконтакте объявление и что? сейчас не до развлечений - сейчас сессии, дипломы, экзамены и лето на носу..смысл бабло сливать?
другой момент - работать на узнаваемость, тут согл - это надо всегда.
поправьте где сочтете нужным, плиз.
ljkkfh
Если так думать - проблемы у нас всегда, а не когда сессии и дипломы... для кого-то это может быть отдыхом, а вы их обламываете, не донося до них инфу о себе.
смысл бабло сливать?
:eek: какое бабло...если раскрутка группы....это ваши личные усилия...в том и радость социалок....
Игорь_Борисов
я имел ввиду - платная реклама вконтакте:))таргетированные объявления:))
раскрутка группы - смособой, всеми руками с Вами согласен
ljkkfh
этой аудитории больше бальники подходят:сальса, латина и так далее:)
сальса - это не "бальники"
Chuck_Norris
По поводу продвижения, вот на вскидку - не так много народу готово ездить через весь город заниматься в конкретную танцевальную школу, обратите внимание на близлежащие от месторасположения школы жилые микрорайоны, школы, другие учебные заведения - раздавайте флайеры учащимся, не забывайте, что дети, которые принесут флайер домой - покажут его родителям.. которые тоже станут в курса вашей школы...
ljkkfh
сделали сайт
прошу комменты:)интересно ж
ljkkfh
:secret: вроде ж навыки хореографии имеете, а элементарные принципы восприятия сцены нарушаете...вроде чел в силовом прижке, а показан с верхнего ракурса (как бэ клубный осветитель между своей работой еще и тайком снимал актеров с потолка на свою мыльницу, прихваченную из дома), вместо нижнего (с пола), в итоге что он прыгал, что нет....не воспринимается это "достижением" :dnknow:

в галереях есть чел, прыгающий у кирпичного забора в подобном прыжке...вот так типа и надо было на главную....снизу....с-н-и-з-у...так, как видит зритель, а не как видит осветитель ! :dnknow:


фотки плохие в галереях....видео плохое в разделах...сайт воспринимается "любительско-уровневым"...это плохо....бренда нет в помине ...что... почему...зачем...откуда :cray-1:
ljkkfh
Приятный сайт! Молодцы! Во внутренних страницах есть ошибки, но не смертельные
Епанчинцев А.А.
какие ошибки?если не сложно, напишите:))блох надо повычесывать:))
ljkkfh
Несколько раз наблюдал, как в ИРСО выпускники защищали разработки рекламных и PR кампаний для школ танцев и танцевальных коллективов. В ходе работы они перелопатили уйму литературы и обкатали все ходы на практике. Советую Вам обратиться к руководству института, как минимум, чтобы кто-то из студентов взял Вашу тему диплома (но это надолго). Пообщаетесь с преподавателями, что вели подобные темы и посмотрите дипломные работы студентов. Может кого из ребят присмотрите к себе на работу рекламистом.

Контакты ИРСО на сайте irso.ru
ljkkfh
1. Вам нужно лицо компании из местной богемы.
2. сделайте трансляцию ваших уроков в прямом эфире на вашем сайте, трансляция должна быть с изюминкой!!:миг:
ljkkfh
вот еще совет)) Местная интеллигенция, часто ходит в театры или в цирк.
так вот - между представлениями (антракт) вы можете договориться - показывая свои выступления в счет рекламы. Ну или как договоритесь, можно до выступления. После как правило всех только гардероб интересует))) :biggrin:
ljkkfh
также можно договориться с руководством торговых комплексов, где есть фойе, холл или сцена и т.д. В общем море не паханное, как раскрутить школу! И при этом еще и заработать, привлекая посетителей в торговые залы:миг:. Успехов!
Enterprise
была бы посещаемость большой, то онлайн было бы актуально:)а так ток порно смотрят активно:)
а лицо - да, согл. тут . к счастью, проще - Лицо школы как раз можно к богеме отнести:))
ljkkfh
на счет порно - это вы написали))) видно статистикой владеете)) :biggrin:
а если есть лицо - так раскручивайте его))) тем более гламур! :biggrin:
Enterprise
да какая статистика, сплошной здравый смысл:)))))

фишек придумать то много можно, вопрос несколько в другом - как за минимальные деньги добиться максимальной прибыли (привлечение народа). какие то PR акции хороши. но хороши , когда есть большой бюджет - пример коллектив "апельсин" детский, у них ЖД в спонсорах и в итоге весь центр уставлен их рекламой (ну такие рекламные щиты под стеклом, хз как назвать их).прямая целесообразность этих щитов для этого бизнеса именно ноль. но узнаваемость повышают.другой вопрос, а нужна ли она за такое бабло?
ljkkfh
"Ложитесь" под "Апельсин" или ж.д., а кстати Губернатор поддерживает такие начинания и выделяет на это финансирование, запишитесь на прием и т.д.
ljkkfh
Попробуйте BTL - акции. Если можте устроить любое шоу так сделайте красивый номер в первомайском сквере, народ заинтересуется соберется толпа, а вы им свои визитки, ну или флаеры.
h2c5
И кстати, сайт у Вас плохой, в Битриксе сами делали? первое что человек должен видеть приходя на сайт это услуги которые вы предоставляете! Лучше заменить слово - группы, на услуги, или другой синоним. и расписать все по полочкам, а не сплошным текстом описывать.
Епанчинцев А.А.
Я изучал эту систему, но не пользуюсь...не большой то я любитель халявы чтоб за скидками гнаться,

Вообще аудитория у них как раз молодеж, НО есть подозрение что они к вам придут по купону и уйдут как он кончится. Но вам как начинающим можно попробовать, авось кто и "осядет"

Правда я не знаю на каких условиях они сотрудничают.
Суть Групона в том, что пришел человек по скидке, вы его хорошо обслужили, он довольный остался, рассказал всем друзьям и себе на заметку взял. В следующий раз к вам вернется.
h2c5
по порядку:)
1.ВТЛ штука хорошая, но нам и так за них деньги платят, коммерческая работа основного состава называется.Бесплатно их делать - не очевидно эффект, а ресурс (время и физическая составляющая) тратится сильно
2.Сайт плохой? ну...а поконкретнее? что там плохого?
3.Групон и иже с ним - да, это тема! пока в силу некоторых причин орг характера не можем с ними посотрудничать. а страшно жаль!!
Это я не отбрыкиваюсь от комментов, типа самый я умный, сугубо вслух рассуждаю - люблю конкретику искренне:)
ljkkfh
Через Биглион, Групон, КупиКупон попробуйте. Вначале много народу пойдет, а там все от цены и интересности занятий зависеть будет удержите народ или нет.
dmitsl
в конце сент планируем.о результатах расскажу обязательно