Почему сайт не продаёт?
21069
126
kino505
Но я искренне сомневаюсь, что это сработает.
Правильно делаете, что сомневаетесь. Уверен, что не сработает. Да, безусловно, все эти советы стоящие и позволили бы увеличить количество покупок с сайта в разы. Однако, у вас же вообще нет продаж! ноль хоть на что умножай все-равно будет ноль. Ваш целевой покупатель просто не заходит на сайт (если таковые вообще существуют в природе). Вот это и надо выянить для начала, а уже потом вкладывать деньги в сайт.
artem2005
Другими словами, мой покупатель, на которого я ориентируюсь - люди, до среднего достатка и не выше среднего.
ужас ужасный. и, типа, все они сидят в инете и хотят что-то там купить? мысль изначально глупая. :шок:
сам сайт - полное Г. Вы лезете на более-менее развитый рынок, где сражаются профессионалы - и вы всегда проиграете. В том виде, каком сайт сейчас есть - он вам только вредит, а не помогает. Закройте его скорее и обратитесь к профессиональным разработчикам.
Да.. Ваши "фишки" - они только для вас таковыми являются. Хоть книжек по теме почитайте.
Если я сейчас скажу, что книжек у меня стопка, прочитаных не меньше, Вы конечно скажете, что бросьте дело, раз не соображаете. Я был готов к таким высказываниям, и если Вы думаете, что остановите меня, или я с опущеной головой уйду в угол - так не будет.

Я не лезу на более-менее развитый рынок как Вы выразились, это меня туда напраляют люди, продающие сайты и дизайн. Я туда не лезу и сомнения в нужности туда лезть я уже выразил. То, что мой покупатель (тот на кого я сориетировался) не поголовно сидят в инете - отлично понимаю. За что наверное и получаю результат - я жду клиентов там, где их не должно быть. Наверное в этом и состоит ответ на мой вопрос, заданый в топике. И дело в сайте, который Г, и не в фотках, которые Г, и не в телефоне, который Ваш союзник (с аватаркой, бегающим тараканом, простите, не помню имени) который должен быть в шапке по его мнению - уважаемый, телефон на самом верху.
Епанчинцев А.А.
Резко, но по делу )
Порадюсь с Вами - приятно найти союзника, что подтверждает правоту высказываний и тешит самолюбие:)))
kino505
Причины выяснены, всех участников благадарю искренне.
Красивые и дорогие сайты - для продаж цветов за дорого и красиво. Мои продукты не менее красивы но дешевле из принципа - не привлекут внимания из-за Г. по всем статьям оформления сайта.
Значит, делаю вывод следующий. Для моей аудитории (покупателя), сайт как вариант рекламы, маркетинга, не рабочий пока инструмент. Или рабочий, но требует доработки.
kino505
Красивые и дорогие сайты - для продаж цветов за дорого и красиво.
Это и есть вывод который вы сделали? :безум: Я правильно понял?
Но давайте пока оставим сайтостроение во всех его проявлениях. Объясните, пожалуйста, подробнее - каким вы видите своего покупателя?
kino505
вот странный человек:))задает вопрос - почему сайт не продает, ему буквально расжевывают - почему:)а он начинает настаивать на правильности своей позиции...алло:))вы людей слушаете вообше? сайт не продает? не продает:)вам перечислили причины? да:)так прислушайтесь:)
kino505
Для моей аудитории (покупателя), сайт как вариант рекламы, маркетинга, не рабочий пока инструмент.
Вы можете очень ошибиться с таким выводом! Я уверен, что ваш покупатель бродит по Интернету, однако его пути пока не совпадают с вашим сайтом.
Надо работать, впрочем, я уже писал в каком направлении, хотя возможно не достаточно убедительно... Удачи!
ну что тут сказать...остается развести руками :dnknow:

Мы не воюем тут чтобы быть союзниками...наши мнения просто совпадают...
Красивые и дорогие сайты - для продаж цветов за дорого и красиво
Урок не усвоен... :dnknow:
Епанчинцев А.А.
Складывается впечатление, что человек организовавший эту интернет-торговлю далек от интернета. Если себя позиционировать как профессионала-флориста, то намека на это сайт не оставляет. Так же в теме топика озвучено прочитанные горы умных книг, но в голове осталась каша как видеться. Не понятен смысл оптимизации по поисковым запросам и тем более платная реклама на яндексе и гугле, у вас не тот масштаб и продукт, работайте вы локально, так используйте лучше оффлайн, онлайн инструменты местного значения, для того чтоб вас начали узнавать. Сайт в этом случае будет вашим лицом, но не в таком виде как сейчас, в нем нет смысловой нагрузки, мотивации к покупке, информация о товаре отсутствует, его происхождение, фото сделайте на одном фоне при естественном дневном свете, если своих мыслей нет то проанализируйте Московские сайты данной тематики. В большей части видов деятельности дизайн большой роли не играет, но для цветочного магазина ищите более живое исполнение. :1:
Про бесплатные движки скажу одно "в умелых руках это рабочий продукт" по лучше рукописных, примером наверно пусть послужит сайт Евровиденья сделан он "на Джумле", а нагрузки он выдерживает многотысячные, если не миллионные, которые тому же НГСу не снились, да и рукописные сайты подсаживают вас на услуги и зависимость от одного человека или веб-студии, что не есть хорошо. :secret:
Если обращайтесь к "профессионалам" по сайтастроению, продвижению, оптимизации ищите реальные примеры в их портфолио по сайтам "конкретно в г. Новосибирске", не Москва-Питер и т. д., в этих городах инет торговля заметно живей чем у здесь, у нас до сих пор существующая гусинобродская барахолка и авторынок на петухова в которых нет сервиса и сидят в грязи за столько лет не обустроились! :шок:
Про накрутку счетчиков посещаемости писать думаю не стоит, "а я то думаю чего ко мне все заходят, а брать ничего не берут" :biggrin:
kino505
Пчитал топик - вам Епанчинцев А.А. все верно ответил. И скажу так: бизнес не делается по принципу " вот если я заработаю, то начну владываться"... Вам мышление в голове и отношение к бизнесу надо поменять для начала. Вы мыслите простите как работники по найму - для них такой подход к бизнесу свойственен (я про отстойные магазины на бесплатных хостингах), т.е. они все забесплатно обычно хотят получить и найти а как же замутить биз без вложений - да блин никак... Не будет такой магаз продавать, даже если вы в брендовой конторе продвижку закажете, а контекстная реклама просто сожрет деньги. В чем вы уже успели убедиться как я понял - просто магазин полное гавно и продавать он не будет... В нем продажи будут по праздникам даже при обильной рекламе. Ну не верите - можете попробовать...

Поржал с одного поста про то, что цветы в инете не будут продаваться - это довольно популярное направление я бы сказал... Цветы и доставка как раз продается через инет.

Тут совет один и он жесткий - УБИТЬ В СЕБЕ ЖЛОБА!!! Просто вот блин с момента регистрации на форуме я подобную херню видел не раз, вот уже молчать сил нет...

Вот еще интересно а вы сами в инете покупки хоть раз делали? В каких магазах вы делали покупки? Хотя я вот тут опять думаю если бы делали, то не было бы этого топика...
tukk
Чел, предлагающий, вернее тусующийся здесь, для того, что бы предлагать свои услуги по созданию и т.п. того что вы выложили на обозрение - не может быть объективным априори!
Если вы про Андрея, то говорит все правильно. Как я уже сказал в предыдущем посте с его мнением согласен. А вот вас я раньше замечал в топиках про спам-рассылки... Это так к слову... Если человек занимается созданием сайтов и продвижением - это еще не значит, что он будет говорить и советовать неправильное. Хороший бизнес делается на постоянных клиентах, а озможено ли такое если человек будет обманывать? Я думаю, что нет.

Да, есть те кто действует по другому, пытаясь урвать сейчас, но Андрея я бы не отнес к таким деятелям... Я считаю, что учитывая тот факт, что в seo сейчас действительно много заманух - что клиенту повезет если из многообразия выберет его, а не на замануху попадет... Поэтому не надо на нормальных людей гнать...
kino505
"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" (с) Крылов. Такого типа высказываний Вы обретете массу, на любом проф. форуме. Это - нормально.

Вы пишете:
мой покупатель, на которого я ориентируюсь - люди, до среднего достатка и не выше среднего
Стало быть Ваши ниша - цены ниже средних и значительно, потому что "цветы" - не являются предметов повседневных покупок этой категории.

Именно у него я хочу изменить отношение к цветам
Это очень дорого стоит. Далеко не по карману даже крупным ТрансНациональным Корпорациям (ТНК). Вы - "тайный нефтяной магнат"?:миг:Если это так - то сайт и его качество - "ни при чем", правильнее снять какой нибудь кин, заказать пару шлягеров, обвешать каждый столб и подъезд агитками, запустить пару флешмобов в сети... лет через ..надцать, дело сдвинется. Если нет, то как здесь уже правильно заметили - это "не дело", в смысле не бизнес.
А ежели судить по месту нахождения и пытаться извлекать из стартовых условий "прибыль", то надо осмотреться, понять "емкость рынка" и оценить как правильно подать Ваш бизнес: например "цветы - хорошее дополнение к пиву".

Вот правильное позиционирование и даст "плановые продажи". И, почему-то мне кажется, что Ваш сайт - тут, ну савсем "ни при чем".

Как-то так.
Вывод: сайт - очень плохой.

Хотите примеров хороших сайтов? Их есть у меня http://www.jollybunch.ru/
Не-а. Вывод: "сайт ни при чем". Он ни хороший, ни плохой. Он просто "ни при чем". Все равно что выяснять степень влияния вещунов о погоде по ТВ на саму погоду.:миг:
tolstopuz
Не-а. Вывод: "сайт ни при чем". Он ни хороший, ни плохой. Он просто "ни при чем". Все равно что выяснять степень влияния вещунов о погоде по ТВ на саму погоду. ;)
А если быть почестнее и убрать шаблоны, что скопились в голове?
Вы когда попали в первый раз на этот говённый сайт (как тут все поголовно говорят) то -
1. было ли понятно с первого взгляда, ЧТО тут можно купить?
2. КАК это можно сделать?
3. Посмотреть варианты продукции?

Проблемы и трудности в конкретике были озвучены - ошибка в доставке (один-два дня было написано), рюшечки и мелочь разная.

Но если эти мелочи откинуть, откинуть так же желание видеть мега-дизайн (я не мега -прибыльность имею что бы тратить на это). Сайт свою роль выполняет , но не привлекает богатых клиентов, клиентов с привычными шаблонами красивых сайтов. А можно Вас спросить - Вы часто покупаете цветы на sendflowers ? Хватает денег? Или как многие люди (и это верно с моей колокольни) ищете оптимальное решение по цене-качеству?

Цветы мы покупаем примерно у одних и тех же оптовых поставщиков что и дорогие магазины.
Флористы имеют опыт разный, не спорю, но букеты мы умеем делать ничуть не хуже.
Доставка не покрывает мир, город. Это отличие и то, чего нет у меня.

А теперь вопрос - доставка является ключом в моих нулевых продажах с сайта? Я замечу - только с сайта. Речь и вопрос только про него.

Я вот думаю, что шаблон красивой обёртки здесь ключевой. Точнее даже не так, у публики, что в форуме . Посмотрели на красоту сайтов - а вот заказали ли букет за несколько тысяч?

И еще - я не миллионер, бизнес на старте, поиск вариантов уменьшения расходов - один из необходимых путей.

И последнее - я понял уже все выводы. Ничего никто не скажет больше. Из того сказано мне хватит. Спасибо еще раз. А сказано достаточно - говно - ключевая оценка. Миллиарды мух где-то рядом :)))
А благородным орлам - высокого полёта :)))
Красота сайта - не значит что он будет продавать. Дизайн вообще исполняет не функцию картинки... Качественный дизайн это правильная структура магазина решающая задачи владельца. И он не обязательно может быть дорогим... главное спроектировать его грамотно.

И не правильное суждение тех кто думает что хороший дизайн для богачей и дорогой продукции и сайт сделанный на коленке - для среднего класса.

Удобным и понятным сайт должен быть для любого пользователя.
kino505
Про фотки зря - фотки реальных продуктов, сделаных своими руками. Фотки делали сами, в этом хотели дать фишку, что это настоящее, а не фотошоп.
Фотографии на сайте, предлагающие цветы должны быть только профессиональными, цветы - это "визуал" и их всегда выбирают по внешнему виду а не по функционалу как бытовую электронику.
И фотошоп здесь не нужен, если в процессе фотосъемки используется профессиональное оборудование - осветительное и фототехника. Один раз стОит потратиться на фотографа (профи возьмет за тот объем что на сайте 7,5-10т.р.) , но получить хороший результат. и не маловажное - защитить фотографии, так как знаю прецеденты, когда воровали полностью весь сайт целиком вместе с фотографиями цветов и меняли только название фирмы, цены и координаты и все...
kino505
Уже отвечал ранее. Перечитайте. Мне как раз 20-го апреля нужны были цветы. Причем с доставкой. Лично мне, на вашем сайте оказалось всё понятным, только появились Вы здесь значительно позжее. Почему не увидел сайт раньше - тоже уже писал: я редко хожу по конечным сайтам провадцов. Предпочитаю сравнивать цены и предложение - "что я получу за свои бабки". Вас в ценовых агрегаторах - нет, поэтому мы и НЕ пересеклись как покупатель -продавец. При этом не надо забывать, что у кого-то другого, предпочтения - другие...

Вам правильно пишут: попробуйте сами стать инет-покупателем. Многие вопросы отпадут "сами собой".

Ну и напоследок: сайт как сайт. таких море. Кто-то продает удачнее, кто-то менее. Но Вы сами пишете о том, что большинство "сравнивает"... где Ваше присутствие в "сравнивалках"? А если его нет, причем тут "качество сайта"?

Открою небольшой секрет: "сайт" - это пассивная составляющая продаж. Также как прайс-лист, лежащий где-то у директора в конторе под семью замками. Пока ваши сотрудники, реклама и т.д. и т.п. не донесут УТП из этого прайс-листа до покупателя - он "продавать" НЕ будет. По большому счету - сайт ваще ничего продавать "сам по себе" НЕ может. Это только витрина. Чтобы витрина продавала, надо чтобы мимо неё хоть кто-то ходил и читал. И не просто "кто-то" а именно тот, кто покупает - то есть ЦА. И как участник ЦА (пусть и один раз в году) - я уже выскался, где хожу и что читаю. Делайте выводы, тем более, что Вы сами считаете ТАКЖЕ.
kino505
Уточните, кто Ваш покупатель.

Пока Вы писали, что он:
1. Небогатый
2. Покупает цветы каждый день

Верно?
Вам не кажется, что это про разных людей? В этом месте закавыка :а\?: Не складывается концепция :улыб: Зачем небогатому человеку каждый день цветы - откуда у него в них потребность, с чего бы он должен свои небольшие деньги тратить на постоянные букеты?.. Я слабо себе такое представляю.

Разве что мегаромантический студент какой-нибудь. Днем - в Интернете, вечером - к девушке с букетом? Да? Так он быстро ноги протянет... :dnknow:
Да и богатому ежедневно они врядли нужны... если он их ест только
alexnetalias
ну в топиках про спам-рассылку отмечался т.к. не люблю онные! Хотя пару подрядчиков в них для себя нашел! :ха-ха!:
kino505
И еще - я не миллионер, бизнес на старте, поиск вариантов уменьшения расходов - один из необходимых путей.
ага. тупо экономя на всём. :biggrin: в то время, когда хороший сайт вам сейчас жизненно необходим.

а по имеющемуся.. ну да - продукция на нем есть. телефоны есть. какая-то инфа - тоже в принципе есть. увидеть это можно.
тут на ум приходит сравнение. два ларька с одним товаром. только владелец одного ларька ленится его покрасить и убрать срач на дорожке перед ним, экономя на дворнике, думая, что на старте он уменьшает расходы.. другой ларек содержится в чистоте и порядке. так куда вы пойдете?

ваш сайт сейчас выглядит как неухоженная торговая точка с небритым грязным продавцом, с бычками-плевками-шелухой-мутной лужей на подходе к ней. вы видите экономию, а я вижу неуважение ко мне. свои деньги я к вам не понесу.

прислушиваться к мнению людей, работающих в теме, будем? тогда и разговор будет другой. можно было бы дать конкретные рекомендации. но пока я вижу тупое упрямство в том, в чем нет ни грамма понятия.
shapokliak
Уточните, кто Ваш покупатель.

Пока Вы писали, что он:
1. Небогатый
2. Покупает цветы каждый день

Верно?
Вам не кажется, что это про разных людей? В этом месте закавыка :а\?: Не складывается концепция :улыб: Зачем небогатому человеку каждый день цветы - откуда у него в них потребность, с чего бы он должен свои небольшие деньги тратить на постоянные букеты?.. Я слабо себе такое представляю.

Разве что мегаромантический студент какой-нибудь. Днем - в Интернете, вечером - к девушке с букетом? Да? Так он быстро ноги протянет... :dnknow:
Не верно. Мой покупатель - средний и не богатый. А то что он покупает каждый день - это цель.
А ноги он не протянет, если я буду продавать как хочется цветы по 50-60 рублей за стебель а не 100-150 как сейчас по городу и не от пачки (правда Затулинские?) а от одного стебля.
Епанчинцев А.А.
Да и богатому ежедневно они врядли нужны... если он их ест только
Добро, Уважаемый. У Вас статус на НГС с огромным количеством сообшений. наверное это круто.
Один из участников Вас тут поддержал забавной фразой - мол мне тут всё разжевали а я тупой такой хрен не понимаю ничего.

Я поясню, что значит для меня лично разжевали. На примере.
Мой клиент пишет мне - Саш, у меня сервер почему то тормозит. Вот раньше работал, а тут стал прям замирать иногда. Что делать?
Вот в Вашем стиле разжёваный ответ я бы дал такой - сервер то говно! Он не может не тормозить! Закажи профи, он тебе наладит всё.

В вот как делаю я и как ОЖИДАЛ, что здесь сделают.
Давай снимаем статистику, посмотрим как ведет себя подсистема ввода-вывода, посмотрим на параметры занятости памяти, возможно дело в том, что память отобрали какие-то процессы и у тебя система свопируется а это всегда сильно снижает производительность. Статистику снимем давай в спокойное время и во время пиков работы. Статистика снимается с помощью пакета sysstat. У тебя линукс - установи пакетом командой rpm -ihv sysstat. Далее я тебе пришлю строчку как активировать по варианту в кроне. Файлики статистики вместе посмотрим.

А за Вашу болтологию - искренне, избавьте меня от неё. ПОЖАЛУЙСТА!
artem2005
И еще - я не миллионер, бизнес на старте, поиск вариантов уменьшения расходов - один из необходимых путей.
ага. тупо экономя на всём. :biggrin: в то время, когда хороший сайт вам сейчас жизненно необходим.

а по имеющемуся.. ну да - продукция на нем есть. телефоны есть. какая-то инфа - тоже в принципе есть. увидеть это можно.
тут на ум приходит сравнение. два ларька с одним товаром. только владелец одного ларька ленится его покрасить и убрать срач на дорожке перед ним, экономя на дворнике, думая, что на старте он уменьшает расходы.. другой ларек содержится в чистоте и порядке. так куда вы пойдете?

ваш сайт сейчас выглядит как неухоженная торговая точка с небритым грязным продавцом, с бычками-плевками-шелухой-мутной лужей на подходе к ней. вы видите экономию, а я вижу неуважение ко мне. свои деньги я к вам не понесу.

прислушиваться к мнению людей, работающих в теме, будем? тогда и разговор будет другой. можно было бы дать конкретные рекомендации. но пока я вижу тупое упрямство в том, в чем нет ни грамма понятия.
Прислушаться? Спасибо. Я третий раз пытаюсь закрыть этот поток умнейших мыслей. С желанием забыть как страшный сон таких вот советчиков. Откройте бизнес на свои деньги и потом когда вы будете в такой же ситуации, пишите ваши сравнения с грязными дорожками и не бритыми хозяевами ларьков.
ЕДинственной девушке в этой тебе огромное спасибо, что обратила внимание на ошибки и явно дала нормальный совет и парню, что заметил опечатку. Все остальное - херь и говно а не советы.
Еще раз прошу достаточно. Хотя , это я зря. Разговор то может идти уже и без моего участия.

Спасибо вышеупомянутым за дельные и реальные советы.
Мой совет:

- сделайте максимально удобную систему заказа товара, без всяких регистраций! Муторно это людям и не нужно! если хотите взять у него почту для будущей рассылки или что-то подобное, пусть вываливается некая анкета в конце заказа, где он может ответить на вопросы и указать почту и прочую контактную дополнительную инфу.

- обязательно должны быть разделы: Оплата, Доставка - где объясняете дотошно как чем и почему

- ТЕЛЕФОН магазина НА ВИДНОЕ МЕСТО, в шапку и можно в подвал страницы (сквозняком)

- Дизайн не должен отвлекать от главного - фото товаров. Должен ассоциировать с вашим бизнесом"







_ а это что? Вам тут не один я носом тыкали в косяки которые не дают вашей поделке продавать!
kino505
а ведь ты рискуешь, парень, нажить информационных врагов :biggrin: я, благодаря тебе, обратил внимание на цветочный бизнес. и кто знает, чем это закончится..:yes.gif:
ему это все не надо. у него все хорошо. :agree:
kino505
Добрый день.
kino505, ну что Вы разобиделись? Несколько хороших советов Вам дали.

Я много покупаю через интернет, и как женщина-покупатель вот что могу сказать:
1) пользуюсь 2гисом, а если там нет, то гуглом/яндексом для поиска предложений.
2) очень внимательно рассматриваю фотографии продуктов, и меня отталкивают любительские или слишком отфотошопленные снимки, которые не дают понимания цвета и качества, от них у меня создается впечатление, что разместив невнятную фотографию, мне пытаются впихнуть брак, б/у, подделку и проч.
3) внимательно читаю раздел "оплата-доставка-возврат", если там смутно описаны процедуры - я не буду покупать, потому что заподозрю кидалово.
4) покупаю по банковской карте в основном, иногда за наличные курьеру.
5) мне важна удобная доставка. Если говорить о цветах, то возможность заказать заранее и доставить к определенному дню и временному интервалу; и срочная доставка в течение 2-3 часов (в Вашей зоне покрытия).
6) если контакты, указанные на сайте, не оперативны (как то: не берут трубку или не присылают уведомление о том, что мой запрос получен и заказ выполняется), скорее всего, я откажусь от покупки.

У меня есть потребность покупать цветы 5-10 раз в году, если в Новосибе будет удобный и недорогой сервис по доставке с возможностью оплаты по карте - я буду пользоваться.
Оплата по карте (ну или хотя бы с помощью каких-нибудь виртуальных кошельков) это важно - тогда подарить цветы можно будет подарить из другого города или страны. Лично для меня это очень актуально.
В принципе, у Вас обычный для Новосибирска сайт (без дизайна, не очень удобный, но пользоваться им можно), так что дело только в узнаваемости. В поисковиках на первых нескольких страницах Вас нет, а в соц. сетях есть? Там надо быть!

И еще, дайте возможность купить цветы без упаковки, то есть не только сами цветы, как у Вас уже представлено, но и сопутствующие декоративные растения.
kino505
Еще про безналичный расчет:
бюджетный вариант - если при покупке можно выбрать "банковский перевод", и автоматом на подтверждение заказа отправлять реквизиты для перевода клиенту на e-mail, то он сможет оплатить с помощью интернет-банкинга.

Хотя, тогда есть риск для покупателя)))) Когда доставляет курьер - видишь, что покупаешь, а при предоплате покупаешь кота в мешке - хотя вот это уже будет Ваша репутация)) В этом случае понадобится гостевая книга на сайте.

Хочу покупать цветы дешево и безналом, посему желаю Вам успехов в развитии))
tart
Автору: советую обратить внимание. Видно что чел. пользуется интернетом для покупок не "в теории". Всё очень правильно.
Всегда есть любимый способ "найти" - в данном случае ДГИС. Он у многих тоже "любимый". В смысле - его не ищут в поисковиках. Далее - поиск... и тут или Ваш сайт на первой странице (что согласитесь - затратно) или брать "широтой охвата" - присутствовать в каталогах, которых "тьма". Кто-нибудь да окажется на той самой заветной первой странице и тут чем шире присутствие, тем больше шансов. Потому как дальше третьей - ходят только фанаты. И ближе-далее - социалки. Которые опять же, в поиске НЕ нуждаются. К счастью, последних не так много. Всё. Упиралово в "свой сайт" из всего этого многообразия оставляет одну единственную, даже не дверь - щелку.
kino505
Удачи Вам в начинании :роза: :роза: :роза:
У людей должна быть возможность украшать свои дома :улыб:
shapokliak
Да... много написано. Все по делу.
Если обобщить:
1. Нет УТП
2. Нет доверия к магазину
3. Нет удобства ползования
Начните с этого... это первично.
Dimitriy
Ну это Вы погорячились. Какое еще УТП? Это обычная концепция товарного маркетинга. Миллион и больше фирм живет без УТП. Возьмите скажем Трэвеллерз Кофе - какой у них УТП? Однако ничего - живут, и судя по всему - неплохо.
Dimitriy
Что так все за это УТП держатся, это всего лишь одна из 5 стратегий немарочного позиционирования. А есть еще 3 - марочного. Иными словами - УТП - всего лишь один из 8 способов.
eskr
у тревелерса концепция хороший кофе, который они сами привозят со всего мира и готовят, за счет этого и получили известность, как минимум, выделились
marcool
Что так все за это УТП держатся, это всего лишь одна из 5 стратегий немарочного позиционирования. А есть еще 3 - марочного. Иными словами - УТП - всего лишь один из 8 способов.
Соглашусь, можно и УТП использовать, но я предпочитаю позиционирование.
dodger
Соглашусь, можно и УТП использовать, но я предпочитаю позиционирование.
Я немного не понял, что Вы имеете в виду.

Позиционирование - это занятие определенного места в умах потребителя (в целом - что они о Вас говорят).

УТП - один из методов позиционирования.

Сколько существует методов позиционирования - это вечный вопрос о котором спорят маркетологи, но их точно больше 1, и УТП один из них. (Есть и "УТП, которого нет", и "ЭТП" итд)
marcool
Как я люблю дельные практические советы заканчивающиеся на теории...

Давай сразу остановимся на споре о терминах, вот прям на входе.
Хотите помочь, предлагайте, хотите спорить идите в сад...
Dimitriy
Вы точно на мое к Вам сообщение ответили? Вроде бы про термины не с Вами разбираемся.
marcool
Да извините немного обобщил:улыб:
Просто интернет-теоретики немного достали.
Хотелось самому практикой поделится, и услышать чужой опыт, а не расшифровки терминов, из учебников по маркетингу. (даже не интернет-маркетинга)
12031970
а тут что не так?
сам уже не вижу
А че, это интернет магазин? Удивили ж однако...
regionmebel
конечно нет, каталог с возможностью заказа...но всё же..?
12031970
Сами ответили на свой вопрос - это каталог, а сущность и реализация у каталога и интернет-магазина абсолютно разная!
regionmebel
смотрим на заголовок...Почему сайт не продаёт? Продают не только интернет-магазины, или я ошибаюсь?
12031970
У вас в чем вопрос? заказов через ваш сайт нет или их нет в принципе? Подробнее опишите проблему. Вы когда приходите к врачу, вы же не говорите "я болею", вы ему описываете симптомы... так и тут, раскройте суть проблемы. Может у вас товары стоят в 3 раза дороже оффлайна, так не удивительно почему нет продаж. Или к вам заходит 1000 посетителей и не один не покупает? - уже другая задача...
regionmebel
хотел узнать мнение специалистов по функционалу, юзабельности и стоит ли заморачиваться с дизайном. Сайт уже старенький...
12031970
Дизайн в большей степени = юзабильность. Не удобен сайт - нет продаж, дизайн сделанный на коленке -не вызывает доверия, следствие - нет продаж.