пообсуждаем интернет маркетинг?
11412
64
С удовольствием пообщался бы с практиками и теоретиками на предмет обмена опытом.
(Можно все это и в офф-лайн перевести далее)
Андрей, вы свой портал как-то рекламируете? :миг:
Какой из? )))

Вообще мое мнени - интернет должен рекламироваться в интернете, если говорить об эффективном использовании рекламного бюджета. А вообще все от сферы зависит
Со спама?
Ни разу не использовал спамовые методы, может кто поделится о % конвертации?
Спам это удар по репутации и доверию, которое напрямую влияет на конверсию
Какой из? )))

Вообще мое мнени - интернет должен рекламироваться в интернете, если говорить об эффективном использовании рекламного бюджета. А вообще все от сферы зависит
Так у вас кроме портала по ресторанам еще что-то есть?

Тут согласен. Даже если сравнивать со стоимостью листовки в интернете цена контакта намного дешевле получается.
Да, есть.

Я к сожалению из офф рекламы не пробовал ТВ, Радио, Большие баннеры над дорогами, но по отзывам моих клиентов - интернет все равно дает больше откликов.
А в интернете что пробовали? :миг:

что из этого рекомендуете, что нет?
Да пробовал и городские порталы по тематикам и соц сети...в принципе все кроме вирусняка... пишите лучше в личку, если есть предметное желание пообсуждать
dodger
По моему опыту (продвижение услуг) лучше всего работает Директ и Дубль Гис (ссылка на сайт)
Соц сети - вообще ноль отклика. Местные порталы - очень вяло.
Dimitriy
Спам это удар по репутации и доверию, которое напрямую влияет на конверсию
Но, эффективный, собака... Был бы неэффективным - фиг бы кто спамом пользовался... Но репутационные риски - да, чревато, если заниматься тупым ковровым бомбометанием.
sharada
Спам это удар по репутации и доверию, которое напрямую влияет на конверсию
Но, эффективный, собака... Был бы неэффективным - фиг бы кто спамом пользовался... Но репутационные риски - да, чревато, если заниматься тупым ковровым бомбометанием.
В Турьму спамеров
За год количество спама снизилось на 82,22%
Dimitriy
Кто-нибудь пробовал внедрять директ-мейл?
Кто-нибудь проводил удачные кампании через блогун?
И совсем глупый вопрос: есть у кого удачный опыт работы с соцсетями вконтакте и одноклассниками?

Какие результаты, трудности, приятные и непритные неожиданности?
dodger
Пока мало кто представляет себе, как монетизировать присутствие в социальных медиа и привлекать там клиентов.
сеть для менеджера
terskol
Директ-мейл внедряла в интернет-магазинах (ИМ) под предлогом различных акций тем, кто уже покупал что-то в данном ИМ. Продажи возрастали в разных тематиках до 40%.
В Блогуне зарегистрировалась, но так и не использовала его, предпочитаю напрямую договариваться с владельцами нужных блогов (дешевле выходит).
У меня есть опыт работы со всеми соц.сетями, включая раскрутку и продвижение групп.

Результаты зависят от тематики сайта
Enterprise
Пока мало кто представляет себе, как монетизировать присутствие в социальных медиа и привлекать там клиентов.
сеть для менеджера
через блогун попробовал, но площадки в новосибирске для размещения просто никакие, 4 блога с малопонятным содержанием.
tsv
Новосибирск, как и Россия - особенная площадка. Интервью с асами в газете, только подчеркнуло не состоятельность маркетологов в продвижении продукта.
А есть ниша, которая ни кем не занята, её видят миллионы на всей Планете, но ни кто не замечает!!!
Я для себя этот рынок изучал и для потенциального Заказчика с деньгами.
seospezialist
Да, директ-мейл даёт очень хорошие результаты. Мы тоже у себя его исползуем (процентов на 10%, я думаю, от реальных возможностей). Сейчас создаём несколько подписок похожей тематике сайта (сайт - магазин детской одежды), и которые потом рекламировать отдельно от сайта, а подписчиков потом конвертировать в покупателей.

Правильно делаете, что договариваетесь напрямую. Я пока ещё в блоги почти не лез, первое что пугает - это поиск авторов. Как раз через блогун и надеюсь ускорить процесс.

Группа в контакте у нас есть и используем мы её в основном для так называемых "социальных доказательств", это отзывы и прямое общение с нами. Ну и работа над нашим брендом тоже сюда входит )
Enterprise
Я считаю, что в России и так почти все ниши свободны, куда не глянь - почти везде красота ) А в Новосибирске так вообще: даже нишу бытовой техники и компьюеров можно считать почти свободной.
tsv
через блогун попробовал, но площадки в новосибирске для размещения просто никакие, 4 блога с малопонятным содержанием.
В Новосибирске по-моему, только один сайт, где можно что-то двигать - это сибамама. Ну может, как разовая акция - НГС. Вообще зацикливаться на новосибирской аудитории на мой взгляд пока не целесообразно, лично мы сразу на всю Россию работаем и Новосибирск только как один из.
terskol
Ресурсов в Новосибирске много, Вы просто про все не знаете:улыб:из крупных - Дром и Электронный город, который даже нгс переплюнул по посещаемости. Хотя, смотря какая аудитория нужна.
seospezialist
Аудитория мамочек ) За Электронный город спасибо. И как я про него забыл...
dodger
Интернет-маркетинг сейчас развивается огромными темпами. И если вчера, например, это была только покупка ссылок и регистрация в каталогах, то сейчас это уже использование услуг онлайн-пиар агентств типа pronline и масштабные акции, затрагивающие офлайн тоже. Хотя это, наверное, уже не интернет-маркетинг, а скорее просто маркетинг.
Kravkin
Интернет-маркетинг сейчас развивается огромными темпами.
В интернет-маркетинге есть несколько аспектов.

Во-первых, использование возможностей Интернета в традиционном маркетинге: прогноз клиентов, целевая аудитория и пр. К сожалению, в учебниках по традиционному маркетингу этот аспект почти не рассматривается. Многие маркетологи и рекламисты не знают, например, про wordstat.yandex.

Во-вторых - исследование возможностей Интернета в рекламе и продвижении. Здесь наибольший экономический эффект дает грамотно сделанный сайт. А если нужна немедленная (и краткосрочная!) отдача, то - контекстная реклама.

К слову, по бюджетам интернет-реклама в России уже переплюнула все другие виды рекламы. Но до сих пор более активно обсуждаются традиционные виды: баннеры и растяжки, опросы и анкетирование, обзвоны и прочие бесполезные методы (бесполезные на фоне возможностей Интернета).
dodger
сейчас большая часть бизнеса переходит как раз в интернет
да и с потребителями зачастую проще контактировать в нете
особенно с людьми моложе 35
мне приносит эффект контекст, seo, таргетированная реклама
sheff
особенно с людьми моложе 35
В последнее время интернет-аудитория активно стареет. Кроме того, сфера b2b практически не зависит от возраста.
К сожалению, и рекламисты, и маркетологи очень медленно переключаются на Интернет-технологии.
dodger
Контекст, сео, баннеры - это уже старые методы. Сейчас пытаюсь вот заниматься пиаром в соцсетях, выхожу на сми - пока через пиаронлайн, потом может самостоятельно. Какие еще методы задействовать??
Фадрин
SMO, SMM, вирусная реклама, тизеры, реклама в рассылках. Все зависит от Вашей целевой аудитории.
Jura10
Прикол в том, что маркетологи не хотят учиться на интернет-маркетологов.
Проводили исследование среди их любимых..
Как не спросишь - все у них хорошо, все понимают в работе с сайтом и продвижением и вообще не надо им ни развития ничего.
Только почему-то сайты по большей части такое уг и когда говоришь со многими маркетологами и "специолистами" по сайтам,такое ощущение, что люди еще где-то в районе начала 2000х остались.
Ни развития...ничего не надо...
Jura10
Особенно умиляют бабуси)) нет я хорошо отношусь к бабусям))
Но когда им звонишь пообщаться, там люди вообще не знают, что такое реклама в интернете или чем одна CMSка от другой отличается... На мой взгляд,в наше время либо надо быть крутым маркетологом либо иметь в компании отдел свой - чтобы интернет маркетингом занимался...
Весь мир уже давно интернетом пользуется как огромной платформой бизнеса.
А у нас до сих пор)))) все еще перестройка..,печально это...
То что не знают что такое CMS и в чем их отлчие им и не надо знать. Это не их задачи, а разработчиков.
Епанчинцев А.А.
То что не знают что такое CMS и в чем их отлчие им и не надо знать. Это не их задачи, а разработчиков.
Ага еще спросить бы уних про API ERP ROI и CTR :хехе:
Епанчинцев А.А.
Лучше заказчикам вообще не знать про CMS. А то соблазнишь их возможностью самостоятельно корректировать информацию на сайте - через пару месяцев сайт превратится в г-сайт. А ты будешь виноват.
Jura10
Поэтому зачастую простые вещи пишутся на фрэймворках с собственной админкой под нужды.

CMS только для опытных юзеров, в противном случае это из преимущества действительно перерастает в сайто-убийцу
Епанчинцев А.А.
Поэтому зачастую простые вещи пишутся на фрэймворках с собственной админкой под нужды.

CMS только для опытных юзеров, в противном случае это из преимущества действительно перерастает в сайто-убийцу
Совершенно точно. Опытные разработчики уже давно поняли, что CMS - это очередное зло, придуманное для завлечения заказчиков. Когдв покажешь ему (заказчику), что он может самостоятельно изменять информацию на сайте - он в телячьем восторге. И начинается: после запуска строго оптимизированного сайта все, кому не лень, начинают предлагать "усовершенствования".
То что не знают что такое CMS и в чем их отлчие им и не надо знать. Это не их задачи, а разработчиков.

Смотрите, есть компании, которые работаю с аутсорсерами для сайта и рекламы, им может и не надо знать на чем их сайт держится и как работает, особенно, если аутсорсеры хорошие и делают свою работу хорошо. А как проконтролировать их работу, если ничего не понимает человек? Просто на доверии? Это тоже самое, что покупать йогурт не проверяя на нем срок годности, потому что продавщица сказала, что он хороший. Можно верить на слово. А можно знать, что есть такая вещь, как срок годности - найти его на этикетке и убедиться, хороший йогурт или продавщице просто надо втюхать как можно больше товара. В безграничную честность наших людей я не верю. Всем хочется навариваться на всем. С точки зрения аутсорсеров, чем нее знает клиент, тем круче - ему накрутить можно будет дохрена.

Вторая ситуация - компания не работает с аутсорсерами. Дали девочке-маркетологу "вот тебе сайт, работай с ним". Она посмотрела куда что писать. Сидит пишет. А сайт помойкой становится. Потому что она плохо пишет? потому что она не знает как. И тут уже начинаются атаки со сторон студий- а давайте мы вам сайт переделаем! а давайте продвигать будем. И директор не понимает - вроде у них за сайт девочка отвечает, а он такой плохой в итоге...значит плохо девочка работает. тут недовольство ей и возвращение к первой ситуации с аутсорсерами.

Третья ситуация - компания, которая может позволить себе ИТ-отдел. Занимаются всем сами. С ними приятнее всего общаться. Люди реально понимают, что делают и как работать. Но такие отделы позволить могут не все.
А жаль.
Александрова
Сайт, реклама, маркетинг - это инструменты бизнеса. Если руководитель ничего не смыслит в этом и не может оценить качество работы своих сотрудников - грош цена такому начальнику.
Jura10
Сайт, реклама, маркетинг - это инструменты бизнеса. Если руководитель ничего не смыслит в этом и не может оценить качество работы своих сотрудников - грош цена такому начальнику.

Особенно все печально на больших компаниях, не буду их называть, кому надо тот итак догадался.
Обидно то, что те, кто занимаются продажами, у них все ок, люди в тенденциях. А производители, которые делают деньги РЕАЛЬНО производя товары, а не перекупая и перепродавая - у них и сайты УГ и отделы маркетинга УГ и рынок сбыта ни о чем, т.к. никуда не могут пробиться по своим телефонным разговорам.
Сайт, как было уже указано выше - это лицо компании.
многие закупают продукцию в Китае, Казахстане не потому, что там дешевле или качественнее (сейчас многие приходят к тому, что лучше большие но по 5, чем маленькие, но по 3), но потому что никто толком и не знает о наших местных производителях.
А они не понимают, почему их не хотят покупать...Замкнутый круг.
Да, тоже заметил что оптовиков той или иной продукции в интернете не так легко найти. Я понимаю что их в разы, десятки раз больше, но сайты имеют единицы (внешний вид которых полное УГ у большинства)
Да, тоже заметил что оптовиков той или иной продукции в интернете не так легко найти. Я понимаю что их в разы, десятки раз больше, но сайты имеют единицы (внешний вид которых полное УГ у большинства) :dnknow:
а что делать?)))
У меня тетя работает в одной компании проектной, проектируют дома, капитальные ремонты и проч. Там у них постоянное обучение. Чтобы не дай бог, заказчик какой спросить, а они не в курсе нового чего-то.
Когда она заканчивала универ (НИИТЖ, Мосты и тоннели) они рисовали от руки на ватманах) Щас все в автокаде. Видимо, не все сегменты рынка видят необходимость постоянного развития. Вот в строительстве по-старинке нельзя. А другим можно)))
А что тут поделаешь? Терпеть:улыб:

Кто держит нос по ветру - будет успешным. Кого устраивает уровень 90-х годов, ну пусть и зарабатывают соответсвующе:улыб:
dodger
Уважаемые, интересно Ваше мнение о эффективности инструментов интернет - маркетинга в сфере микрофинансирования.
Kapital2130018
Смотря что именно вы предлагаете, если быстрые кредиты по 120% - то этого итак полно... сделайте баннеры и пускай висят..либо в соцсетях рекламу.
А если нормальные программы софинансирования малого предпринемательства, то это уже можно делать хороший сайт, находить партнеров (те же биржи труда) и уже разворачивать рекламную компанию в Интернете.
Александрова
Предлагаем займы для физ. лиц под 2% в день. Займы не целевые и по размеру максимум 10 т.р. По поводу программ софинансирования, это в проектах на будущее тоже имеется. Ну а пока с физ. лицами работаем.. Как раз о соц сетях задумываемся, Вконтакте таргетированную рекламу хотим попробовать. Может есть у кого нибудь статистика эффективности такого вида рекламы, кто нибудь на личном опыте сталкивался?
Для каждой тематики результаты разные
Это понятно, что разные = ) Все таки интересна статистика... И вот еще вопрос: кто как считает: эффективнее продвижение сайта в интернет при помощи контекстной рекламы и покупки ссылок, или при помощи Seo-копирайтинга и рерайтинга?
Kapital2130018
Это понятно, что разные = ) Все таки интересна статистика... И вот еще вопрос: кто как считает: эффективнее продвижение сайта в интернет при помощи контекстной рекламы и покупки ссылок, или при помощи Seo-копирайтинга и рерайтинга?

Такой статистики вам никто не даст. Пока у нас таких глобальных исследований по секторам бизнеса не проводят.
А приводить примеры на матрасах или еще на чем-то зачем?
если у вас грамотный сайт и грамотный сеошник - то будет все ок. Ну и плюс у хорошей компании рекламу заказать, в т.ч. быть может медийную или в транспорте.
Епанчинцев А.А.
?! Странное утверждение. Заходите в гости. Где искать портал - знаете, конечно в профиле. Их там есть и вполне себе достаточно... а как месяц назад упростили добавление фирмы, так и продолжается - регистрация по 10-20 компаний в сутки...:миг:

Вот сегодня пара китайских фирм самозарегистрировалась...:миг: