dodger
activist
С удовольствием пообщался бы с практиками и теоретиками на предмет обмена опытом.
(Можно все это и в офф-лайн перевести далее)
(Можно все это и в офф-лайн перевести далее)
dodger
activist
Андрей, вы свой портал как-то рекламируете?
Епанчинцев А.А.
guru
Какой из? )))
Вообще мое мнени - интернет должен рекламироваться в интернете, если говорить об эффективном использовании рекламного бюджета. А вообще все от сферы зависит
Вообще мое мнени - интернет должен рекламироваться в интернете, если говорить об эффективном использовании рекламного бюджета. А вообще все от сферы зависит
Епанчинцев А.А.
guru
Со спама?Ни разу не использовал спамовые методы, может кто поделится о % конвертации?
Dimitriy
activist
Спам это удар по репутации и доверию, которое напрямую влияет на конверсию
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
201207
1000
Политические композиторы (часть 2)
309298
911
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1178870
832
dodger
activist
Какой из? )))Так у вас кроме портала по ресторанам еще что-то есть?
Вообще мое мнени - интернет должен рекламироваться в интернете, если говорить об эффективном использовании рекламного бюджета. А вообще все от сферы зависит
Тут согласен. Даже если сравнивать со стоимостью листовки в интернете цена контакта намного дешевле получается.
Епанчинцев А.А.
guru
Да, есть.
Я к сожалению из офф рекламы не пробовал ТВ, Радио, Большие баннеры над дорогами, но по отзывам моих клиентов - интернет все равно дает больше откликов.
Я к сожалению из офф рекламы не пробовал ТВ, Радио, Большие баннеры над дорогами, но по отзывам моих клиентов - интернет все равно дает больше откликов.
dodger
activist
А в интернете что пробовали?
что из этого рекомендуете, что нет?
что из этого рекомендуете, что нет?
Епанчинцев А.А.
guru
Да пробовал и городские порталы по тематикам и соц сети...в принципе все кроме вирусняка... пишите лучше в личку, если есть предметное желание пообсуждать
По моему опыту (продвижение услуг) лучше всего работает Директ и Дубль Гис (ссылка на сайт)
Соц сети - вообще ноль отклика. Местные порталы - очень вяло.
Соц сети - вообще ноль отклика. Местные порталы - очень вяло.
Спам это удар по репутации и доверию, которое напрямую влияет на конверсиюНо, эффективный, собака... Был бы неэффективным - фиг бы кто спамом пользовался... Но репутационные риски - да, чревато, если заниматься тупым ковровым бомбометанием.
В Турьму спамеровСпам это удар по репутации и доверию, которое напрямую влияет на конверсиюНо, эффективный, собака... Был бы неэффективным - фиг бы кто спамом пользовался... Но репутационные риски - да, чревато, если заниматься тупым ковровым бомбометанием.
За год количество спама снизилось на 82,22%
Кто-нибудь пробовал внедрять директ-мейл?
Кто-нибудь проводил удачные кампании через блогун?
И совсем глупый вопрос: есть у кого удачный опыт работы с соцсетями вконтакте и одноклассниками?
Какие результаты, трудности, приятные и непритные неожиданности?
Кто-нибудь проводил удачные кампании через блогун?
И совсем глупый вопрос: есть у кого удачный опыт работы с соцсетями вконтакте и одноклассниками?
Какие результаты, трудности, приятные и непритные неожиданности?
Enterprise
world wide web
Пока мало кто представляет себе, как монетизировать присутствие в социальных медиа и привлекать там клиентов.
сеть для менеджера
сеть для менеджера
seospezialist
experienced
Директ-мейл внедряла в интернет-магазинах (ИМ) под предлогом различных акций тем, кто уже покупал что-то в данном ИМ. Продажи возрастали в разных тематиках до 40%.
В Блогуне зарегистрировалась, но так и не использовала его, предпочитаю напрямую договариваться с владельцами нужных блогов (дешевле выходит).
У меня есть опыт работы со всеми соц.сетями, включая раскрутку и продвижение групп.
Результаты зависят от тематики сайта
В Блогуне зарегистрировалась, но так и не использовала его, предпочитаю напрямую договариваться с владельцами нужных блогов (дешевле выходит).
У меня есть опыт работы со всеми соц.сетями, включая раскрутку и продвижение групп.
Результаты зависят от тематики сайта
tsv
junior
Пока мало кто представляет себе, как монетизировать присутствие в социальных медиа и привлекать там клиентов.через блогун попробовал, но площадки в новосибирске для размещения просто никакие, 4 блога с малопонятным содержанием.
сеть для менеджера
Enterprise
world wide web
Новосибирск, как и Россия - особенная площадка. Интервью с асами в газете, только подчеркнуло не состоятельность маркетологов в продвижении продукта.
А есть ниша, которая ни кем не занята, её видят миллионы на всей Планете, но ни кто не замечает!!!
Я для себя этот рынок изучал и для потенциального Заказчика с деньгами.
А есть ниша, которая ни кем не занята, её видят миллионы на всей Планете, но ни кто не замечает!!!
Я для себя этот рынок изучал и для потенциального Заказчика с деньгами.
terskol
member
Да, директ-мейл даёт очень хорошие результаты. Мы тоже у себя его исползуем (процентов на 10%, я думаю, от реальных возможностей). Сейчас создаём несколько подписок похожей тематике сайта (сайт - магазин детской одежды), и которые потом рекламировать отдельно от сайта, а подписчиков потом конвертировать в покупателей.
Правильно делаете, что договариваетесь напрямую. Я пока ещё в блоги почти не лез, первое что пугает - это поиск авторов. Как раз через блогун и надеюсь ускорить процесс.
Группа в контакте у нас есть и используем мы её в основном для так называемых "социальных доказательств", это отзывы и прямое общение с нами. Ну и работа над нашим брендом тоже сюда входит )
Правильно делаете, что договариваетесь напрямую. Я пока ещё в блоги почти не лез, первое что пугает - это поиск авторов. Как раз через блогун и надеюсь ускорить процесс.
Группа в контакте у нас есть и используем мы её в основном для так называемых "социальных доказательств", это отзывы и прямое общение с нами. Ну и работа над нашим брендом тоже сюда входит )
terskol
member
Я считаю, что в России и так почти все ниши свободны, куда не глянь - почти везде красота ) А в Новосибирске так вообще: даже нишу бытовой техники и компьюеров можно считать почти свободной.
через блогун попробовал, но площадки в новосибирске для размещения просто никакие, 4 блога с малопонятным содержанием.В Новосибирске по-моему, только один сайт, где можно что-то двигать - это сибамама. Ну может, как разовая акция - НГС. Вообще зацикливаться на новосибирской аудитории на мой взгляд пока не целесообразно, лично мы сразу на всю Россию работаем и Новосибирск только как один из.
seospezialist
experienced
Ресурсов в Новосибирске много, Вы просто про все не знаетеиз крупных - Дром и Электронный город, который даже нгс переплюнул по посещаемости. Хотя, смотря какая аудитория нужна.
terskol
member
Аудитория мамочек ) За Электронный город спасибо. И как я про него забыл...
Интернет-маркетинг сейчас развивается огромными темпами. И если вчера, например, это была только покупка ссылок и регистрация в каталогах, то сейчас это уже использование услуг онлайн-пиар агентств типа pronline и масштабные акции, затрагивающие офлайн тоже. Хотя это, наверное, уже не интернет-маркетинг, а скорее просто маркетинг.
Интернет-маркетинг сейчас развивается огромными темпами.В интернет-маркетинге есть несколько аспектов.
Во-первых, использование возможностей Интернета в традиционном маркетинге: прогноз клиентов, целевая аудитория и пр. К сожалению, в учебниках по традиционному маркетингу этот аспект почти не рассматривается. Многие маркетологи и рекламисты не знают, например, про wordstat.yandex.
Во-вторых - исследование возможностей Интернета в рекламе и продвижении. Здесь наибольший экономический эффект дает грамотно сделанный сайт. А если нужна немедленная (и краткосрочная!) отдача, то - контекстная реклама.
К слову, по бюджетам интернет-реклама в России уже переплюнула все другие виды рекламы. Но до сих пор более активно обсуждаются традиционные виды: баннеры и растяжки, опросы и анкетирование, обзвоны и прочие бесполезные методы (бесполезные на фоне возможностей Интернета).
сейчас большая часть бизнеса переходит как раз в интернет
да и с потребителями зачастую проще контактировать в нете
особенно с людьми моложе 35
мне приносит эффект контекст, seo, таргетированная реклама
да и с потребителями зачастую проще контактировать в нете
особенно с людьми моложе 35
мне приносит эффект контекст, seo, таргетированная реклама
особенно с людьми моложе 35В последнее время интернет-аудитория активно стареет. Кроме того, сфера b2b практически не зависит от возраста.
К сожалению, и рекламисты, и маркетологи очень медленно переключаются на Интернет-технологии.
Контекст, сео, баннеры - это уже старые методы. Сейчас пытаюсь вот заниматься пиаром в соцсетях, выхожу на сми - пока через пиаронлайн, потом может самостоятельно. Какие еще методы задействовать??
seospezialist
experienced
SMO, SMM, вирусная реклама, тизеры, реклама в рассылках. Все зависит от Вашей целевой аудитории.
Александрова
member
Прикол в том, что маркетологи не хотят учиться на интернет-маркетологов.
Проводили исследование среди их любимых..
Как не спросишь - все у них хорошо, все понимают в работе с сайтом и продвижением и вообще не надо им ни развития ничего.
Только почему-то сайты по большей части такое уг и когда говоришь со многими маркетологами и "специолистами" по сайтам,такое ощущение, что люди еще где-то в районе начала 2000х остались.
Ни развития...ничего не надо...
Проводили исследование среди их любимых..
Как не спросишь - все у них хорошо, все понимают в работе с сайтом и продвижением и вообще не надо им ни развития ничего.
Только почему-то сайты по большей части такое уг и когда говоришь со многими маркетологами и "специолистами" по сайтам,такое ощущение, что люди еще где-то в районе начала 2000х остались.
Ни развития...ничего не надо...
Александрова
member
Особенно умиляют бабуси)) нет я хорошо отношусь к бабусям))
Но когда им звонишь пообщаться, там люди вообще не знают, что такое реклама в интернете или чем одна CMSка от другой отличается... На мой взгляд,в наше время либо надо быть крутым маркетологом либо иметь в компании отдел свой - чтобы интернет маркетингом занимался...
Весь мир уже давно интернетом пользуется как огромной платформой бизнеса.
А у нас до сих пор)))) все еще перестройка..,печально это...
Но когда им звонишь пообщаться, там люди вообще не знают, что такое реклама в интернете или чем одна CMSка от другой отличается... На мой взгляд,в наше время либо надо быть крутым маркетологом либо иметь в компании отдел свой - чтобы интернет маркетингом занимался...
Весь мир уже давно интернетом пользуется как огромной платформой бизнеса.
А у нас до сих пор)))) все еще перестройка..,печально это...
То что не знают что такое CMS и в чем их отлчие им и не надо знать. Это не их задачи, а разработчиков.
Dimitriy
activist
То что не знают что такое CMS и в чем их отлчие им и не надо знать. Это не их задачи, а разработчиков.Ага еще спросить бы уних про API ERP ROI и CTR
Jura10
member
Лучше заказчикам вообще не знать про CMS. А то соблазнишь их возможностью самостоятельно корректировать информацию на сайте - через пару месяцев сайт превратится в г-сайт. А ты будешь виноват.
Епанчинцев А.А.
guru
Поэтому зачастую простые вещи пишутся на фрэймворках с собственной админкой под нужды.
CMS только для опытных юзеров, в противном случае это из преимущества действительно перерастает в сайто-убийцу
CMS только для опытных юзеров, в противном случае это из преимущества действительно перерастает в сайто-убийцу
Jura10
member
Поэтому зачастую простые вещи пишутся на фрэймворках с собственной админкой под нужды.Совершенно точно. Опытные разработчики уже давно поняли, что CMS - это очередное зло, придуманное для завлечения заказчиков. Когдв покажешь ему (заказчику), что он может самостоятельно изменять информацию на сайте - он в телячьем восторге. И начинается: после запуска строго оптимизированного сайта все, кому не лень, начинают предлагать "усовершенствования".
CMS только для опытных юзеров, в противном случае это из преимущества действительно перерастает в сайто-убийцу
Александрова
member
То что не знают что такое CMS и в чем их отлчие им и не надо знать. Это не их задачи, а разработчиков.
Смотрите, есть компании, которые работаю с аутсорсерами для сайта и рекламы, им может и не надо знать на чем их сайт держится и как работает, особенно, если аутсорсеры хорошие и делают свою работу хорошо. А как проконтролировать их работу, если ничего не понимает человек? Просто на доверии? Это тоже самое, что покупать йогурт не проверяя на нем срок годности, потому что продавщица сказала, что он хороший. Можно верить на слово. А можно знать, что есть такая вещь, как срок годности - найти его на этикетке и убедиться, хороший йогурт или продавщице просто надо втюхать как можно больше товара. В безграничную честность наших людей я не верю. Всем хочется навариваться на всем. С точки зрения аутсорсеров, чем нее знает клиент, тем круче - ему накрутить можно будет дохрена.
Вторая ситуация - компания не работает с аутсорсерами. Дали девочке-маркетологу "вот тебе сайт, работай с ним". Она посмотрела куда что писать. Сидит пишет. А сайт помойкой становится. Потому что она плохо пишет? потому что она не знает как. И тут уже начинаются атаки со сторон студий- а давайте мы вам сайт переделаем! а давайте продвигать будем. И директор не понимает - вроде у них за сайт девочка отвечает, а он такой плохой в итоге...значит плохо девочка работает. тут недовольство ей и возвращение к первой ситуации с аутсорсерами.
Третья ситуация - компания, которая может позволить себе ИТ-отдел. Занимаются всем сами. С ними приятнее всего общаться. Люди реально понимают, что делают и как работать. Но такие отделы позволить могут не все.
А жаль.
Смотрите, есть компании, которые работаю с аутсорсерами для сайта и рекламы, им может и не надо знать на чем их сайт держится и как работает, особенно, если аутсорсеры хорошие и делают свою работу хорошо. А как проконтролировать их работу, если ничего не понимает человек? Просто на доверии? Это тоже самое, что покупать йогурт не проверяя на нем срок годности, потому что продавщица сказала, что он хороший. Можно верить на слово. А можно знать, что есть такая вещь, как срок годности - найти его на этикетке и убедиться, хороший йогурт или продавщице просто надо втюхать как можно больше товара. В безграничную честность наших людей я не верю. Всем хочется навариваться на всем. С точки зрения аутсорсеров, чем нее знает клиент, тем круче - ему накрутить можно будет дохрена.
Вторая ситуация - компания не работает с аутсорсерами. Дали девочке-маркетологу "вот тебе сайт, работай с ним". Она посмотрела куда что писать. Сидит пишет. А сайт помойкой становится. Потому что она плохо пишет? потому что она не знает как. И тут уже начинаются атаки со сторон студий- а давайте мы вам сайт переделаем! а давайте продвигать будем. И директор не понимает - вроде у них за сайт девочка отвечает, а он такой плохой в итоге...значит плохо девочка работает. тут недовольство ей и возвращение к первой ситуации с аутсорсерами.
Третья ситуация - компания, которая может позволить себе ИТ-отдел. Занимаются всем сами. С ними приятнее всего общаться. Люди реально понимают, что делают и как работать. Но такие отделы позволить могут не все.
А жаль.
Jura10
member
Сайт, реклама, маркетинг - это инструменты бизнеса. Если руководитель ничего не смыслит в этом и не может оценить качество работы своих сотрудников - грош цена такому начальнику.
Александрова
member
Сайт, реклама, маркетинг - это инструменты бизнеса. Если руководитель ничего не смыслит в этом и не может оценить качество работы своих сотрудников - грош цена такому начальнику.
Особенно все печально на больших компаниях, не буду их называть, кому надо тот итак догадался.
Обидно то, что те, кто занимаются продажами, у них все ок, люди в тенденциях. А производители, которые делают деньги РЕАЛЬНО производя товары, а не перекупая и перепродавая - у них и сайты УГ и отделы маркетинга УГ и рынок сбыта ни о чем, т.к. никуда не могут пробиться по своим телефонным разговорам.
Сайт, как было уже указано выше - это лицо компании.
многие закупают продукцию в Китае, Казахстане не потому, что там дешевле или качественнее (сейчас многие приходят к тому, что лучше большие но по 5, чем маленькие, но по 3), но потому что никто толком и не знает о наших местных производителях.
А они не понимают, почему их не хотят покупать...Замкнутый круг.
Особенно все печально на больших компаниях, не буду их называть, кому надо тот итак догадался.
Обидно то, что те, кто занимаются продажами, у них все ок, люди в тенденциях. А производители, которые делают деньги РЕАЛЬНО производя товары, а не перекупая и перепродавая - у них и сайты УГ и отделы маркетинга УГ и рынок сбыта ни о чем, т.к. никуда не могут пробиться по своим телефонным разговорам.
Сайт, как было уже указано выше - это лицо компании.
многие закупают продукцию в Китае, Казахстане не потому, что там дешевле или качественнее (сейчас многие приходят к тому, что лучше большие но по 5, чем маленькие, но по 3), но потому что никто толком и не знает о наших местных производителях.
А они не понимают, почему их не хотят покупать...Замкнутый круг.
Да, тоже заметил что оптовиков той или иной продукции в интернете не так легко найти. Я понимаю что их в разы, десятки раз больше, но сайты имеют единицы (внешний вид которых полное УГ у большинства)
Александрова
member
Да, тоже заметил что оптовиков той или иной продукции в интернете не так легко найти. Я понимаю что их в разы, десятки раз больше, но сайты имеют единицы (внешний вид которых полное УГ у большинства)
а что делать?)))
У меня тетя работает в одной компании проектной, проектируют дома, капитальные ремонты и проч. Там у них постоянное обучение. Чтобы не дай бог, заказчик какой спросить, а они не в курсе нового чего-то.
Когда она заканчивала универ (НИИТЖ, Мосты и тоннели) они рисовали от руки на ватманах) Щас все в автокаде. Видимо, не все сегменты рынка видят необходимость постоянного развития. Вот в строительстве по-старинке нельзя. А другим можно)))
а что делать?)))
У меня тетя работает в одной компании проектной, проектируют дома, капитальные ремонты и проч. Там у них постоянное обучение. Чтобы не дай бог, заказчик какой спросить, а они не в курсе нового чего-то.
Когда она заканчивала универ (НИИТЖ, Мосты и тоннели) они рисовали от руки на ватманах) Щас все в автокаде. Видимо, не все сегменты рынка видят необходимость постоянного развития. Вот в строительстве по-старинке нельзя. А другим можно)))
А что тут поделаешь? Терпеть
Кто держит нос по ветру - будет успешным. Кого устраивает уровень 90-х годов, ну пусть и зарабатывают соответсвующе
Кто держит нос по ветру - будет успешным. Кого устраивает уровень 90-х годов, ну пусть и зарабатывают соответсвующе
Kapital2130018
junior
Уважаемые, интересно Ваше мнение о эффективности инструментов интернет - маркетинга в сфере микрофинансирования.
Александрова
member
Смотря что именно вы предлагаете, если быстрые кредиты по 120% - то этого итак полно... сделайте баннеры и пускай висят..либо в соцсетях рекламу.
А если нормальные программы софинансирования малого предпринемательства, то это уже можно делать хороший сайт, находить партнеров (те же биржи труда) и уже разворачивать рекламную компанию в Интернете.
А если нормальные программы софинансирования малого предпринемательства, то это уже можно делать хороший сайт, находить партнеров (те же биржи труда) и уже разворачивать рекламную компанию в Интернете.
Kapital2130018
junior
Предлагаем займы для физ. лиц под 2% в день. Займы не целевые и по размеру максимум 10 т.р. По поводу программ софинансирования, это в проектах на будущее тоже имеется. Ну а пока с физ. лицами работаем.. Как раз о соц сетях задумываемся, Вконтакте таргетированную рекламу хотим попробовать. Может есть у кого нибудь статистика эффективности такого вида рекламы, кто нибудь на личном опыте сталкивался?
Для каждой тематики результаты разные
Kapital2130018
junior
Это понятно, что разные = ) Все таки интересна статистика... И вот еще вопрос: кто как считает: эффективнее продвижение сайта в интернет при помощи контекстной рекламы и покупки ссылок, или при помощи Seo-копирайтинга и рерайтинга?
Александрова
member
Это понятно, что разные = ) Все таки интересна статистика... И вот еще вопрос: кто как считает: эффективнее продвижение сайта в интернет при помощи контекстной рекламы и покупки ссылок, или при помощи Seo-копирайтинга и рерайтинга?
Такой статистики вам никто не даст. Пока у нас таких глобальных исследований по секторам бизнеса не проводят.
А приводить примеры на матрасах или еще на чем-то зачем?
если у вас грамотный сайт и грамотный сеошник - то будет все ок. Ну и плюс у хорошей компании рекламу заказать, в т.ч. быть может медийную или в транспорте.
Такой статистики вам никто не даст. Пока у нас таких глобальных исследований по секторам бизнеса не проводят.
А приводить примеры на матрасах или еще на чем-то зачем?
если у вас грамотный сайт и грамотный сеошник - то будет все ок. Ну и плюс у хорошей компании рекламу заказать, в т.ч. быть может медийную или в транспорте.
tolstopuz
v.i.p.
?! Странное утверждение. Заходите в гости. Где искать портал - знаете, конечно в профиле. Их там есть и вполне себе достаточно... а как месяц назад упростили добавление фирмы, так и продолжается - регистрация по 10-20 компаний в сутки...
Вот сегодня пара китайских фирм самозарегистрировалась...
Вот сегодня пара китайских фирм самозарегистрировалась...
ТОП 5
3
4