Эффективность интернет рекламы.
3976
27
По предыдущему обсуждению здесь http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1879715326/part/5?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=999 и, как правильно посоветовал автор темы, отвечаю пользователю форума Ludmitl в отдельной теме:

Ещё раз огромное спасибо, за конструктивную критику. Все советы конечно же постараемся учесть. Насчет несколько резкого тона и излищней эмоциональности моего ответа - приношу свои извинения, но им есть обоснование:

Не поленился, поднял базу тендеров за последний год, итого в Ваш адрес поступило:
1. 13 апреля 2010г.: "Труба металлопластиковая оптом", Объем закупки - не указан. Ваш ответ - отсутствует в БД робота.
2. 07 июня 2010г.: "Тройник 20х3 ГОСТ... исп. 2", Объем закупки - не указан. Ваш ответ - отсутствует в БД робота.
3. 06 декабря 2010г.: "Муфта компенсирующая 25 ГОСТ...", Объем закупки - 162шт. Судя по ценам Вашего прайса - стоимость заказа 6500руб. Ваш ответ - также отсутствует.
4. 08 декабря 2010г.: "Ремонт помещения 230кв.м. отделочные и прочие работы, Смета..." - согласен, Ваших работ там нет. Ответ также отсутствует.
5. 12 января 2011г.: "Счетчик воды бытовой", Объем закупки 100шт. По Вашему прайсу стоимость заказа более 35000 рублей. Ответ - отсутвует.
6. 12 января 2011г.: "Радиатор отопления алюминиевый", Объем закупки 1000 секций. По Вашему прайсу стоимость заказа 320р/секция, итого 320 тысяч рублей. Ваш ответ также отсутстует.
7. 05 мая 2011г.: "отводы, переходы, заглушки, тройники, угольники, муфты, контрагайки, бочата". Объем закупки не указан. В ответ Вы попытались отправить свой прайс, который "зарубил" модератор, предложив Вам бесплатное размещение Вашего прайс-листа на портале. Которое Вы отказались делать по причине его нецелесообразности, судя по Вашему ответу в указанной выше теме.

Итого только за последний год в Ваш адрес поступило как миниум 6 тендеров с общей суммой более 300 тысяч рублей.

И после этого, Вы хотите сказать, что добавление 730 позиций, которое занимает максиум пару часов - НЕ ВЫГОДНО?!?
Что платное размещение 500 позиций в год по нашему прайсу себя НЕ окупает? Хорошо, оставьте только 100 самых популярных, остальные после бесплатного размещения перейдут в Ваш ассортимент. Это Вам обойдется, всего в 2000 рублей ... в год.:миг:

Вот отсюда, моя сверхизлишняя эмоциональность, как-то так. Я то знаю, что говорю.

А вот Ваше "честное" мнение - под большим сомнением, по крайней мере, для меня лично. И дело здесь, совсем не в "слабо" как Вы подумали.

С Уважением, Владимир.

П.С. Являясь партнерами тиу, и хорошо зная проблемы распознавания прайсовых строк и способы их реализации на других порталах, могу совершенно ответственно заявить, что правильное добавление такого количества позиций на них - дело значительно более трудоемкое, чем Вам кажется.
tolstopuz
Подняла историю в почтовике. Да, прошу прощения, действительно запросов было не 3, а 4.
3. 06 декабря 2010г.: "Муфта компенсирующая 25 ГОСТ...", Объем закупки - 162шт. Судя по ценам Вашего прайса - стоимость заказа 6500руб. Ваш ответ - также отсутствует.
Не знаю где вы в нашем прайсе увидели чугун, черных металлов у нас в принципе нет. О чем был отправлен ответ клиенту.

4. 08 декабря 2010г.: "Ремонт помещения 230кв.м. отделочные и прочие работы, Смета..." - согласен, Ваших работ там нет. Ответ также отсутствует.
У нас вообще никаких работ нет, мы только торгуем, только оптом.

5. 12 января 2011г.: "Счетчик воды бытовой", Объем закупки 100шт. По Вашему прайсу стоимость заказа более 35000 рублей. Ответ - отсутвует.
6. 12 января 2011г.: "Радиатор отопления алюминиевый", Объем закупки 1000 секций. По Вашему прайсу стоимость заказа 320р/секция, итого 320 тысяч рублей. Ваш ответ также отсутстует.
Это был один запрос, в ответ клиенту был выставлен и отправлен счет. Я так подозреваю что до клиента он не дошел, так как ваша система экселевкие файлы не распознает. Правда письма об этом не было.

По последнему запросу уже писала.

Что в итоге получаем?

Первое (о чем я уже писала), неверно указаны рубрики, в связи с чем приходят запросы не имеющие к нам отношения. По поводу попыток отредактировать инфу о своей фирме я тоже вам писала, выпала ошибка текст которой я по-моему вам даже приводила.

Второе. Ваша система работает некорректно. Половина запросов не доходят поставщикам, их ответы не доходят покупателям, так как система блокирует вложенные файлы. И даже в базу данных не пишет ответы.


Владимир, услыште же наконец меня. У меня нет негатива к вам, я вас не знаю. Тем более не имею ничего против вашего сайта. Даже сейчас, после некоторой агрессии с вашей стороны. Вы спросили на форуме что нужно вашему сервису, чтобы он был востребованным. Я вам ответила со стороны потенциального клиента. Что сайт ваш вызывает стойкое ощущение недоделанности, недоработанности. Что некоторая информация на нем вызывает недоумение и сомнение в уместности. Что работа с сайтом должна быть интуитивно понятная, что в вашем случае не так (поверьте, я человек технически грамотный и с компьютером на ты).

Вы же отвечаете мне в стиле "сам дурак", начинаете обсуждать мою фирму и мою личность вместо того чтобы работать над своим сайтом. Не правильно это, нельзя так с клиентами. Клинтов нужно любить, холить и лелеять, тогда они САМИ понесут вам деньги, причем радостно и с благодарностью :улыб:

Раз вы хорошо знакомы с Тиу, расскажу про них. Разместили на бесплатном пакете самые востребованные товары, и почти сразу стали получать с сайта звонки и заказы. РЕАЛЬНЫЕ звонки и живые заказы. В поисковиках по целевым запросам наши товары на Тиу на первой странице, что тоже радует. Естественно возникло желание перейти на платный пакет (скорей всего Максимум), оно того стоит. Без всякого давления или уговоров со стороны менеждеров сайта.

Вот о чем я толкую вам уже который день. Доработайте свой сайт, сделайте его ДЛЯ КЛИЕНТА, а не так как хочется и видится вам. Уважайте своих клиентов, даже бесплатных, дайте им почувствовать выгоду от сотрудничества с вами. Тогда они сами заинтересуются плюшками от платного размещения. Ведь бесплатные они не от того что денег у них нет, а от того что умеют считать эти самые деньги и просчитывают возможную выгоду от вложений заранее.

ПыСы Тема эта только обсуждения моей фирмы и только интернет-рекламы на вашем сайте? Или другие сервисы тоже можно пообсуждать? :улыб:
Ludmitl
1. Конечно же тему можно трактовать значительно шире. Как обсуждение других рекламных сервисов и площадок а не только как нашу публичную переписку.

По поводу "сервис глючит" - пришлось поднять логи почтовго демона (он у всех практически одинаковый ежели вчё), так вот по указанным 6-и (а не 4-м, ремонт помещений в расчет не берем) тендерам есть таки Ваши ответы:
1. Тендер 349 от 13-04-2010 "труба металлопластиковая": ответ отправлен клиенту в тот же день. Возможно отвечал другой сотрудник - не знаю.
2. Тендер 436 от 07-06-2010 "Тройник 20х3": Вашего ответа нет. Вы правильно о нем умолчали.
3. Тендер 768 от 06-12-2010 "Муфта компенсирующая": Ваш ответ есть, проходит по категории "нет товара".
4,5. Тендер 853, 854 от 12-01-2011: "водосчетчики, радиаторы": Есть один ответ, возможно объединенный, но БЕЗ вложений. Возможно Вы забыли добавить счет? Отправлен клиенту с "задержкой №1".
6. Тендер 1116 от 05-05-2011 "отводы и пр.": Есть ответ с вложением. Отказ модератора на основании проводимой акции о бесплатном добавлении товарных позиций (распоряжение генерального директора).

Что в итоге?

1. "сервис" не глючит. Это радует. И все-таки - работает, что тоже совсем не то, что Вы писали вначале: "3 заказа за 2 года". К сожалению, поднять историю за предыдущий год уже не могу, но судя по частоте тендеров, могу сказать что их должно быть примерно столько же. То есть за два года Вы должны были получить 10-15 тендеров, а не 3.

2. Рубрикатор оставляет желать лучшего. Принято. Уже работаем над его расширением. Действительно, "широта охвата" одной рубрикой велика, что приводит к нецелевой сборке списка получателей тендеров. Но, у автомата, подбирающего список рассылки приоритетность, все-таки по товарным строкам, которых, например от Вас нет. Потому и предлагаем добавить строки. Даже бесплатно. Что повысит "попадаемость" автомата в ЦА.
В ответ, Вы говорите "не эффективно", потому что "время затраченное на добавление 700 позиций - не окупается". Так "окупается или нет"?

3. Портал надо дорабатывать "до клиента". Надо. Полностью согласен. Но вот использовать тиу как "образец" - не думаю что решение будет верным. Ценовой портал для снабженца, все-таки на мой взгляд должен в первую очередь давать четкую и объемную картинку по "ситуации в целом" по данной теме, а не быть разукрашенным. Для розницы - интереснее наоборот. ТИУ - все-таки значительно больше розничный портал.

П.С. У меня тоже нет к Вам негатива. Просто я сам по себе человек достаточно эмоциональный. Особенно когда встречаюсь с "неправдой" (пусть и неосознанной), не принимайте "близко к сердцу". Ваше высказывание про 3 тендера за 2 года - действительно задело за живое. Я то знаю, что оно "не так".:улыб:
:eek: а я б ребрендинг давно сделал...

ну если главная задача - чтоб народ тендеры объявлял, ну дак и делать суббренд именно тендерный, название и функционал котрого именно тендеры.. :heart:.


а в ММ слишком много всего....но название и наследие не дает ему развиваться в IT ...то есть, если человеку нужен IT тендер...он идет туда где "фсе тендеры", а не где грубо говоря "медийка" :cray-1:


"ОРС" и другая печатка -это совсем другое и разные в своем так сказать анамнезе пользовательские аудитории..зачем их тоже в ММ..да еще и с "Индексами"....все мешает друг другу...дайте им работать по всю силушку -разделяйте и властвуйте ! :biggrin:
:eek: а я б ребрендинг давно сделал...

ну если главная задача - чтоб народ тендеры объявлял, ну дак и делать суббренд именно тендерный, название и функционал котрого именно тендеры.. :heart:.

а в ММ слишком много всего....но название и наследие не дает ему развиваться в IT ...то есть, если человеку нужен IT тендер...он идет туда где "фсе тендеры", а не где грубо говоря "медийка" :cray-1:

"ОРС" и другая печатка -это совсем другое и разные в своем так сказать анамнезе пользовательские аудитории..зачем их тоже в ММ..да еще и с "Индексами"....все мешает друг другу...дайте им работать по всю силушку -разделяйте и властвуйте ! :biggrin:
полностью поддерживаю - это вопрос позиционирования
Игорь, тот редкий случай, когда я с Вами согласен. Ребрендинг порталу необходим - явно. Тем более, что функционал наших тендеров в корне отличается от "заявок" на других агрегаторах, именно в сторону "конкурсности". Запрос отправляется всем автоматом и платникам и бесплатникам и даже тем, кто "строк не представил", потому как не догадывается, что он "тут есть".

А вот ответы фильтруются, как уже показывал. "Задержка №1" - это от 12-и часов при слабой активности платников по тендеру. Есть ещё "задержка №2" ...:миг:

И следующему: да, практически то что мне хочется - поднять активность посетителей именно в области создания "блиц-тендеров"... ну хотя бы до 30-50%...:миг:
Вот что для ентого ишо надобно - и интересно. Редизайн? Ок. Сделаем. Кривой рубрикатор? Поменяем. Только вот почему-то кажется, что не приведет оно к повышению процентов... будет нормальный рост в соответствии с ростом посещаемости, который и так идет уже не первый месяц.

А хочется, чтобы тендером народ по нескольку раз пользовался... в БД есть такие посетители (пример - парный ответ был выше), но их катастрофически мало... Пробовали организовать "обратную связь" - молчат. Отзывы можно "поштучно" читать.

А ведь, как уже писал, "применимость" от поиска оптимального поставщика (и не обязательно с минимальной ценой"!) до контроля своих снабженцев "где, что, почем"...

Второй момент: низкая активность получателей тендерных заявок. Озвученный пример выше - это достаточно высокая активность. Основная масса ответов "рубится" модератором, а то и самим автоматом по причине содержимого: "перезвоните мне на сотовый...".

Кстати, распоряжение о запрете пересылки прайс-листов - оказалось пожеланием заказчиков тендеров... ну не хотят люди ковырятся в десятках прайс-листов, которые им шлют в виде типовых ответов. Более того, как пример ответ мне автора тендера по батарейкам к ноутбукам: "да, запросил одну на пробу. Не, нормально. Но вот были ответы с ценой, их и сравнивал. А были с ссылками на какие-то магазины - их смотреть даже не стал". На прямой вопрос "что не понравилось", ответ: "ну не знаю, как-то вяло приходят ответы. Ожидал лучше"... А большинство на мои такие письма в ответ ваще молчат как партизаны.

Человек, создавший тендер, ожидает увидеть в ответ цены и условия, а вовсе не прайс-лист или "что-то ещё" в виде "позвоните мне". Если он даже по ссылке на подробное описание из письма переходить не особо жаждет.
Только вот почему-то кажется, что не приведет оно к повышению процентов...
А вы попробуйте! Цвет кнопок влияет на конвертацию, а у вас проблемы глобальнее.
Человек, создавший тендер, ожидает увидеть в ответ цены и условия, а вовсе не прайс-лист или "что-то ещё" в виде "позвоните мне". Если он даже по ссылке на подробное описание из письма переходить не особо жаждет.
:secret:вспоминая свое давнее успешное трейдерское прошлое конца 90-х, скажу, что это очень логичный аспект восприятия….психографика типичного так сказать трейдера!

Не эксклюзивный ответ называется на языке манагеров "пинг-понгом" ... :cray-1: для нас время - деньги, мы хотим больше зарабатывать, поэтому хотим получать конкретные торговые предложения по нашим запросам, а не рыться в чужих многостраничных прайсах, потом еще и перезванивая, уточняя условия, поэтому намного проще работать с тем, кто такое конкретное торговое предложение уже прислал в ответе, пусть даже его цена выше, а условия хуже, но они конкретны...а те, что в прайсе лучшие и от другого поставщика..он не нашел....это психографика! -ибо сделки! сделки! сделки! в единицу времни как можно больше! :dnknow:


:secret: если углубиться в историю использования интернета для торговли в России ...это было характерно не только для официальных тендеров (то есть, это не только и не столько имено ваша конкретная проблема), но и просто для инет-коммуникаций...ну то есть, когда-то сам факт получить на мыло полный прайсик (вместо неудобного факса), который можно переслать дальше (потенциальному покупателю) очень радовал посредников конца 90-х… :спок:.

ну просто очень радовал :heart:… ибо “вчера раки были большие, но по пять рублей, а сегодня маленькие, зато по три” (с) Карцев :biggrin: ….а что ж не переслать полный прайс, пусть заказчик и разбирается сам, посреднику ж все равно….ничего ведь своего там нет в прайсе в собственности ...как в том анекдоте 90-х "купи вагон муки? покупаю! один пошел искать вагон муки, другой деньги" :biggrin:

:secret:Но наступили другие времена, а наследие прошлого осталось, поэтому и сегодня, кто шлет полный прайс в ответ на эксклюзивный запрос – видимо является тем самым “пережитком 90-х”, просто он так привык, что-то продалось так когда-то по высланному полному прайсу, ну вот и сегодня он считает это правильным.. :cray-1:

Другая сторона медали – того, кто говорит “перезвоните мне по телефону”, в ответ на эксклюзивный запрос, вызывает не меньшие подозрения в “пережитке 90-х”, ибо те, кто работал в это время, это расценивают просто

“ага перезвонить по телефону, письмо значит официальную оферту послать мне в ответ не может, ааа да это ж посредник ничего у него нет” (при этом, чел пославший свой телефон запросто может быть заводом-производителем и просто хочет конкретизации) :cray-1:

То есть, вопрос в процедурах, коммуникациях, но в итоге ТОРГОВЛЯ ТО СТОИТ ! :dnknow:

А всего лишь нужно поменять эти процедуры! :heart:

Донести это аспекты до пользователей….”отликбезить” их во всех местах! (пользования) :heart:



Выходы :

Вы как провайдер сего дела, просто вводите некий регламент заполнения, то есть, как в регах, если не запонил какое-то поле помеченное звездочкой – фик тебе, а не тендер!

То есть, тем самым вынуждаете делать запрос на тендер – ЭСКЛЮЗИВНЫМ со всеми описаниями, сортаментами, допусками, ГОСТами, техусловиями, приемлемыми финансовыми условиями сделки, поставки и т.д.

То есть, глядя на цитаты запросов выше типа "Труба металлопластиковая оптом"...такой запрос сам провоцирует выслать полный прайс ...нехай тот, кто не знает какая именно ему нужна труба какого ГОСТа и размера сам разбирается и определяется по нашему прайсу! :biggrin: -

а вот такое и надо исключить, чтоб пинг-понг превратился в инструмент конкретных эксклюзивных продаж и скорей всего другого то пути и нету…поэтому важнее качество (конкретность, эксклюзивность) проведения этих тендеров, а не количество участников в них! :yes.gif:


Тоже самое и поставщик – ты не можешь отправить полный прайс на эксклюзивный запрос, система его не примет, только ответ по заполнению граф с обязательными звездочками…:yes.gif:
И думаю, будет щастье! :yes.gif:
Большое спасибо за поднятые вопросы и ответы! Про последний ответ, каюсь, моя вина - поторопился... файлы распознаются великолепно, точнее на 99.9%. Соображения были простые - покупатель не станет листать более 10 прайсов разных форматов - хотел облегчить жизнь автору тендера... Теперь прайс будет отправляться, а ответившему будет просто напоминаться о возможности бесплатного тестового размещения прайса на портале...

Также было очень ценное замечание по несоответствию рубрик и описания деятельности ряда компаний - это проще, данные уже исправляются.

2 tolstopuz. Просьба побольше/почаще направлять свои эмоции в адрес состояния разработки/улучшений, чем обижать потенциальных клиентов, видящих продукт незашоренным взглядом!

На самом деле портал mediam.ru - это очень маленький кусочек всего того функционала, который курируют мои разработчики... К несчастью, кроме озвученных здесь моментов у них "еще задач раз на 10-100 по стольку",которые надо делать "срочно", "архисрочно"... Прекрасно понимаю, что это не есть "проблема клиента"..., однако факты именно таковы.

Есть методологическая идея, как решить эту проблему нетрадиционно, а заодно резко ускорить реализацию других идей, которые есть только "в форме идей", но крайне коммерчески привлекательны.

Исходные. Windows - ОС, фактическая себестоимость разработки и продвижения которой за весь исторический период составляет несколько сотен миллионов долларов. Linux - ОС, фактическая себестоимость разработки которой, условно, равна нулю. В чем разница? Разница в том, что много ведущих программистов считает некорректным наличие коммерческих ОС, как таковых. Именно данный мотив стал причиной появления на рынке ОС Linux.

Что мешает создать систему разработки проектов коммерческой направленности на основе сходных принципов, что и у коллектива разработчиков Linux, но с одним существенным отличием. Если там, коммерциализация не предполагалась, в принципе, но, тем не менее, она возникла, то здесь она предусматривается изначально. Разве не интересно поучаствовать в создании суперпродуктов, которых нет на рынке и которые потом будут приносить хорошие доходы участнику? Разве продукт не будет лучше, если все участники такого "виртуального сообщества" смотрят на проект, как на "свой" и не допускают "огрехов", которые в других их "чисто коммерческих работах" встречаются "сплошь и рядом", так как "огрехи", скорее всего, заметят слишком поздно, а работу они сокращают существенно?

Если это возможно, то какой механизм оценки "доли участия" в проекте был бы справедливым, на ваш взгляд? Если подобную систему замутить нельзя, в принципе, то также интересно - почему? :улыб:
Ludmitl
В соответствии с просьбой руководства, взял над Вами шефство на ТИУ. Теперь можете свои вопросы отправлять мне по кнопке "задать вопрос менеджеру". Буду помогать в меру своих знаний и опыта, надеюсь Вы - не против?
Для начала отправил Вам письмо по акции.
:миг:
tolstopuz
Шефство обычно берут над отстающими учениками, слабыми или убогими :безум:

Я писала что с Тиу как раз у меня проблем нет, все интуитивно понятно :ухмылка:

Странно что вы как оказалось работаете в Тиу, вы же критиковали их систему добавления прайсовых позиций чуть выше :dnknow:
Ludmitl
Не критиковал, а дал свою оценку: "она сложнее на порядок". В сравнении с нашей.:миг:
Личный кабинет у них, да "на высоте". Сделано просто на отлично.

Особых проблем - действительно нет, или за то время которое Вы там находитесь уже, исправлены.
От себя, могу посоветовать поработать над ключевыми словами по товарным позициям. Посмотрите частотность использования ключевиков (есть сервис у Яши) и можно подобавлять наиболее популярные.

Так к трубе полипропиленовой, я бы ещё добавил просто "труба водопроводная" и т.д.
tolstopuz
Вчера обновили карточки товаров, каталоги фирм, производителей и каталог товаров. На карточки фирм вывели расширенную инфу о других предприятиях этого сегмента.

Учли пожелания: добавлены фильтры для возможности выборки фирм, товаров по региону, товарному разделу...
В личный кабинет добавлена ссылка для перехода на карточку своей фирмы.

Жду критики.:миг:
tolstopuz
В основном Епачинцеву: выложил новую форму завяки блиц-тендеров... теперь лучше стало? ...:смущ:я - старалси... :безум:
http://mediam.ru/goodsrequest/add - новая форма заявки на блиц-тендер. Таки запинал Зендовые декораторы под табличную верстку "по частям". Можно ещё поиграться со стилями, но это уже позже.
Я бы кнопку "Отправить заявку" сделал существенно больше, раза в 2 точно + можно ее более ярче выразить цветом (хотя возможно размером этого эффекта добъетесь)

В примере с мылом: Ваш электронный адрес (email@gde-to.tam) вам будут попадаться индивидуумы, которые тупо скопируют в ваше поле email@gde-to.tam и соответсвенно не получат рассылку:улыб: ) Я прям уверен:улыб:сам спотыкался на этом, более тоо, у меня так номер телефона копировали, который я для примера приводил ))))
Пасибки. Не верстальщик пока ишо... да и зендовые декораторы - ещё "та пестня". Обязательно учтем на будущее. А мыло в примере - править не буду. Пусть тырят...:улыб:
Дэк инфу то они не получат по своей же глупости )) я бы убрал... (опять же заботясь о пользователе)
tolstopuz
удобно рядом с датой окончания тендора иметь кнопки + и - или скрипт календаря - их в наличии море
wobbler
Скрипт календаря - навешаем, не проблема.
Насчет предыдущего - и? Если человек в оптовой продаже не способен ввести свой адрес... как он с текущими поставщиками "общается"? Исключительно "ответить" ? Не, это - его промблема.

Возможно розничному покупателю, который и почты может просто не иметь и ему надо её предложить - оно и правильно...
Не все люди в оптовой продаже интернетактивны. Ваша задача заботится обо всех, а не о тех кто прошарен!

Про розничного... не понял...зачем ему предлагать? Ну вставит он эту тестовую почту...где польза от сия действа? Сделать тогда не обязательным это поле...

Вообще суждения "он это не понимает - значит это не наш клиент" вкорне не правильное! Нужно делать чтобы удобно было всем.
tolstopuz
Так эти "непродвинутые клиенты" и есть оставшийся клондайк - это ваши будущее лояльные клиенты,
научите их и они будут вашими.
Все продвинутые и умные клиенты, найдут сами без вашего участия.
Dimitriy
Все равно, пока буду ждать статистику. Пока конвертация переходов не вызывает чуйства "лучшности" нового дизайна формы...:хммм:
tolstopuz
Поднимаю ещё раз. Статистика меня нисколько не "просветила"... так нифига и не понимаю я в этих "пирожках"...

Добавили кнопки, добавили описания, увеличили шрифт формы создания заявки на покупку... протестили посетителей - ваще "мечта идиота": 93.2% - ПОКУПАТЕЛИ... от четырех с половиной (уже!) тысяч уников в сутки...
Есть рост и стабильный заходов на саму форму создания заявки... 400 человек в сутки уже "как часы"...

ГДЕ САМИ ЗАЯВКИ?!? Не, они конечно есть... но хачу больше, хачу все 400 заходов!!!

Может кто-нибудь ещё сказать чего не хватает этим покупателям???

P.S. Размер моей благодарности может быть сопоставим с полезностью совета...:миг:
tolstopuz
денег им не хватает на вашу продукцию)) :biggrin:
Enterprise
:улыб:Забавно, но наша продукция - "бесплатна" о чем на форме прямо и указано.

"Заявка на покупку" - это и есть тот самый сервис найти продукцию на которую "хватает" денег. А заодно, потом, уточнить у своего снабженца где это он по ТАКИМ ценам берет...:миг:
tolstopuz
поэтому и не работает))) бесплатно - значит и даром такой снабженец не нужен.....:yes.gif: