Открылся фламп-сервис у Дубль-Гис. Черный или белый PR?
43752
86
А по поводу связались и пообщались это весьма правильно! Так работают многие крупные компании, уважающие себя и своих клиентов! К сожалению, ДубльГис не дал такой возможности своим партнерам!
А тупо разместил негатив от странных пользователей, пишущих по 20-30 отзывов в день на разные компании. Любая уважающая себя компания никогда не будет так строить бизнес и всегда даст возможность связаться с клиентом, оставившим отзыв, связаться по телефону, на худой конец по эл. почте. Делается это для того, чтобы поблагодарить клиента или принести свои извинения за тот или иной инцидент с клиентом! А не делает форум обмена мнением, где каждый может писать все что угодно, в том числе и отзывы, похожие на жаргон. Подобные высказывания типо "тележка с продуктами в заднее место", "тетки-хабалки", "пенсы", "бешенные бабы" никогда не выпустят на сайт, а сообщат об этом отзыве компаниям с контактами клиента. А компании уж сами решат дороги им их клиенты или нет. Нужно ли исправлять ситуацию или нет. А суды я Вас уверяю справятся, особенно суды крупных банков (типо Сбера, ВТБ, Альфы и т.д.). Ни один из этих банков не оставляет своего клиента без внимания, поверьте мне, я знаю, что говорю. и эту ситуацию тоже не спустит ребятам. Така как каждый Банк пытается выйти на связь с клиентом, чтобы конструктивно договориться. А Гис не дает такой возможности! Комментарии - это не связь с клиентом, это просто не доделанный продукт, на котором решили срубить денег. Так, что делайте выводы господа.... Как минимум нужно ввести обязательные видимые контакты для связи, с человеком, который написал отзыв! Это поможет отсеить возможную грязь со стороны конкурентов, и наладить общение с клиентом! Я думаю, что сотрудники Гиса не глупые ребята, и если это не было введено, значит были причины. Вопрос какие? Стоит только догадываться!!!!
А тупо разместил негатив от странных пользователей, пишущих по 20-30 отзывов в день на разные компании. Любая уважающая себя компания никогда не будет так строить бизнес и всегда даст возможность связаться с клиентом, оставившим отзыв, связаться по телефону, на худой конец по эл. почте. Делается это для того, чтобы поблагодарить клиента или принести свои извинения за тот или иной инцидент с клиентом! А не делает форум обмена мнением, где каждый может писать все что угодно, в том числе и отзывы, похожие на жаргон. Подобные высказывания типо "тележка с продуктами в заднее место", "тетки-хабалки", "пенсы", "бешенные бабы" никогда не выпустят на сайт, а сообщат об этом отзыве компаниям с контактами клиента. А компании уж сами решат дороги им их клиенты или нет. Нужно ли исправлять ситуацию или нет. А суды я Вас уверяю справятся, особенно суды крупных банков (типо Сбера, ВТБ, Альфы и т.д.). Ни один из этих банков не оставляет своего клиента без внимания, поверьте мне, я знаю, что говорю. и эту ситуацию тоже не спустит ребятам. Така как каждый Банк пытается выйти на связь с клиентом, чтобы конструктивно договориться. А Гис не дает такой возможности! Комментарии - это не связь с клиентом, это просто не доделанный продукт, на котором решили срубить денег. Так, что делайте выводы господа.... Как минимум нужно ввести обязательные видимые контакты для связи, с человеком, который написал отзыв! Это поможет отсеить возможную грязь со стороны конкурентов, и наладить общение с клиентом! Я думаю, что сотрудники Гиса не глупые ребята, и если это не было введено, значит были причины. Вопрос какие? Стоит только догадываться!!!!
yana__key
А Вы, если не секрет на чем зарабатываете оставляя 217 отзывов на Флампе. Сссылочку держите
1http://user.flamp.ru/reviews/57#limit10
Или так по доброте душевной?
А Вы, если не секрет на чем зарабатываете оставляя 217 отзывов на Флампе. Сссылочку держите
1http://user.flamp.ru/reviews/57#limit10
Или так по доброте душевной?
А насчет оценок персонала, ремонта и прочего - я как покупатель услуги имею право получить ее в нужном объеме и КАЧЕСТВЕННУЮ.Таняшка Вы кстати тоже ссылочку ловите со своими 181 отзывами на Флампе.
Просто поражают конторы, которые запускают акцию, чтоб разово заработать денег, а не привлечь клиентов. Насчет книги отзывов - а она у Вас есть? Вы ее читаете, принимаете меры?
http://user.flamp.ru/reviews/203
Ну и какой партнерской работе может идти речь?
Я зарабатываю тем, что координирую работу коммьюнити-менеджеров Флампа, занимаюсь открытием и развитием новых городов. Если вы правда думаете, что люди могут делиться мнениями только "за денежку", а не ради общения и обмена впечатлениями, мы с вами, похоже, говорим на разных языках.
Вы же на этом форуме просто так пишете.
Или нет?)
Вы же на этом форуме просто так пишете.
Или нет?)
А откуда, если не секрет, Вы знаете как называется моя Компания. Простите, я не озвучивал ее название! Но Вы с уверенностью пишите о гадких отзывах на СибМаме! Как Вы думаете, какие выводы можно сделать после этого, и кто написал данные отзывы? Вы видимо те же сотрудники FLAMPA, я так это понимаю! Или я не прав?Вы не правы. Я не сотрудник флампа. По манере общения догадалась откуда Вы. Я периодически читаю отзывы и перепалка в комментариях была только с одной конторой.
Если говорить о клиентоориентированности, то будьте проще и люди к Вам потянутся. )) Не нужно устраивать перепалку. Работать нужно качественно.
Для примера две ссылочки, раз уж вам так фламп покоя не дает:
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/otkrytye_tekhnologii_ooo-141265769640233
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/kardamon_kofejjnya-141265769664614
Это не заказные отзывы! Вот так работать надо и десятки положительных комментариев вам обеспечены. )
Если говорить про Сбер - у него вечные проблемы, потому и жалуется народ. Но это не помешало представителю зарегистрироваться на Флампе и вежливо отвечать на вопросы пользователей. Рейтинг, может и не взлетел, но позитива добавилось.
Контакты мои Вам никто предоставлять без моего ведома не имеет права (фламп, кстати, их и не знает).
Можно я отвечу про юзера, ссылку на которого вы дали?
Это приятная молодая женщина, с которой мы познакомились на экскурсии Флампа в начале октября. У нее есть ребенок и любимая работа. На Фламп она пишет просто так - видимо, ей это просто нравится.
Конечно, не всех фламперов мы знаем лично, но активно пишущих всегда приглашаем на дегустации, мастер-классы, экскурсии в компании и просто закрытые вечеринки. Знакомимся, получаем от них обратную связь.
Поверьте, наших экспертов сложно было бы замотивировать деньгами. Они здесь ради другого.
Это приятная молодая женщина, с которой мы познакомились на экскурсии Флампа в начале октября. У нее есть ребенок и любимая работа. На Фламп она пишет просто так - видимо, ей это просто нравится.
Конечно, не всех фламперов мы знаем лично, но активно пишущих всегда приглашаем на дегустации, мастер-классы, экскурсии в компании и просто закрытые вечеринки. Знакомимся, получаем от них обратную связь.
Поверьте, наших экспертов сложно было бы замотивировать деньгами. Они здесь ради другого.
Товарищу TEKST я написал в личку и надеюсь, что мы-таки созвонимся и пообщаемся, так что в этой ветке не буду пока ему отвечать. А то меня уже модераторы тревожат, мол слишком подробные ответы даю.
Что касается судов, то да, отвечу. Суды — это очень неприятная штука. Неприятна она в первую очередь потому, что некоторым компаниям проще подать на клиента (или на Фламп) в суд, нежели просто покрасить у себя в офисе стены свежей краской и научить сотрудников улыбаться. Но это лирика, и в целом, ситуация постепенно изменится, я уверен.
Что касается правомерности наших действий, то тут всё абсолютно законно и соответствует статье 29 Конституции Российской Федерации (http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm).
Цитирую:
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Таким образом, Фламп вправе использовать информацию, содержащую название любой компании и её контактные данные, по своему усмотрению без получения дополнительного разрешения от такой компании. В тоже время пользователи свободны в выражении собственного мнения о такой компании, ее продукции или услугах и редактировать высказывания пользователей запрещено, если они не нарушают закона.
В свою очередь, если компания, о которой оставлен отзыв, считает, что в отзыве содержится клевета, то эта компания может направить нам претензию, соответствующую требованиям лицензионного соглашения http://flamp.ru/agreement Мы рассмотрим эту претензию и сделаем всё возможное, чтобы помочь компании разобраться с отзывами, порочащими её деловую репутацию.
И самое главное — мы никогда, ни при каких обстоятельствах не требуем с компаний деньги за удаление отзывов. Это откровенная ложь. Все отзывы на Флампе оставлены обычными людьми, среди которых нет специальных агентов и кого-то ещё, кого мы якобы засылаем писать негативные отзывы о компаниях. Нам это незачем, и это полностью противоречит всем мыслимым и немыслимым нормам морали.
Да, некоторые конкуренты Флампа действительно покупают отзывы. Некоторые — радуются плохим отзывам о тех или иных компаниях. Но не мы. Мы наоборот по умолчанию всегда на стороне компании и всегда готовы идти на встречу: объяснять, помогать и рассказывать, как можно сделать так, чтобы отзывы о вас были лучше, как отвечать на отзывы и т.д. И за это мы не просим никаких денег: всё, что нужно — это просто написать нам или позвонить.
Наш имэил: ask@flamp.ru
Телефон: (383) 363-33-23
Вот фотки наших сотрудников http://team.flamp.ru/team/ (тут не все, на днях появятся фотки ещё нескольких коллег).
Вот всем тем, что я написал выше, я хочу сказать одно: мы не злобные буратины, у нас нет цели утопить кого-то, мы полностью открыты для сотрудничества для всех. Поэтому если у вас есть к нам вопросы, пожелания, предложения — пишите, звоните, мы всегда рады откликнуться.
Что касается судов, то да, отвечу. Суды — это очень неприятная штука. Неприятна она в первую очередь потому, что некоторым компаниям проще подать на клиента (или на Фламп) в суд, нежели просто покрасить у себя в офисе стены свежей краской и научить сотрудников улыбаться. Но это лирика, и в целом, ситуация постепенно изменится, я уверен.
Что касается правомерности наших действий, то тут всё абсолютно законно и соответствует статье 29 Конституции Российской Федерации (http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm).
Цитирую:
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Таким образом, Фламп вправе использовать информацию, содержащую название любой компании и её контактные данные, по своему усмотрению без получения дополнительного разрешения от такой компании. В тоже время пользователи свободны в выражении собственного мнения о такой компании, ее продукции или услугах и редактировать высказывания пользователей запрещено, если они не нарушают закона.
В свою очередь, если компания, о которой оставлен отзыв, считает, что в отзыве содержится клевета, то эта компания может направить нам претензию, соответствующую требованиям лицензионного соглашения http://flamp.ru/agreement Мы рассмотрим эту претензию и сделаем всё возможное, чтобы помочь компании разобраться с отзывами, порочащими её деловую репутацию.
И самое главное — мы никогда, ни при каких обстоятельствах не требуем с компаний деньги за удаление отзывов. Это откровенная ложь. Все отзывы на Флампе оставлены обычными людьми, среди которых нет специальных агентов и кого-то ещё, кого мы якобы засылаем писать негативные отзывы о компаниях. Нам это незачем, и это полностью противоречит всем мыслимым и немыслимым нормам морали.
Да, некоторые конкуренты Флампа действительно покупают отзывы. Некоторые — радуются плохим отзывам о тех или иных компаниях. Но не мы. Мы наоборот по умолчанию всегда на стороне компании и всегда готовы идти на встречу: объяснять, помогать и рассказывать, как можно сделать так, чтобы отзывы о вас были лучше, как отвечать на отзывы и т.д. И за это мы не просим никаких денег: всё, что нужно — это просто написать нам или позвонить.
Наш имэил: ask@flamp.ru
Телефон: (383) 363-33-23
Вот фотки наших сотрудников http://team.flamp.ru/team/ (тут не все, на днях появятся фотки ещё нескольких коллег).
Вот всем тем, что я написал выше, я хочу сказать одно: мы не злобные буратины, у нас нет цели утопить кого-то, мы полностью открыты для сотрудничества для всех. Поэтому если у вас есть к нам вопросы, пожелания, предложения — пишите, звоните, мы всегда рады откликнуться.
Сергей Ежов
veteran
Долго можно обсуждать плохо это или хорошо.
кому дали хорошие комментарии хорошо. О Ком плохо соответственно плохо.
Так задумайтесь почему о Вас говорят плохо??? Что нужно исправить в Вашей работе чтобы о Вас говорили хорошо.
На мой взгляд данный сервис хорошая задумка, как и все у Дубль-Гис.
Отличная компания! Искренне за Вас рад.
кому дали хорошие комментарии хорошо. О Ком плохо соответственно плохо.
Так задумайтесь почему о Вас говорят плохо??? Что нужно исправить в Вашей работе чтобы о Вас говорили хорошо.
На мой взгляд данный сервис хорошая задумка, как и все у Дубль-Гис.
Отличная компания! Искренне за Вас рад.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.по пятому пункту - вы что, средство массовой информации? номер свидетельства, пожалуйста..
Фламп вправе использовать информацию, содержащую название любой компании и её контактные данные, по своему усмотрению без получения дополнительного разрешения от такой компаниисовсем стыд потеряли?
Товарищу TEKST я написал в личку и надеюсь, что мы-таки созвонимся и пообщаемся, так что в этой ветке не буду пока ему отвечать. А то меня уже модераторы тревожат, мол слишком подробные ответы даю.Товарищ TEKST в личку ответил! И ждет решения проблемы!
Проблемы нет
Ссылки на Фламп из 2ГИС будут удалены для ваших компаний с ноября. Говорил же, мы всегда готовы идти на встречу и никаких тайных умыслов не преследуем.
Однако должен заметить, что благодаря этому форуму мы обнаружили определенную недоработку со своей стороны и теперь исправим её, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало. Спасибо вам всем за это.
Ссылки на Фламп из 2ГИС будут удалены для ваших компаний с ноября. Говорил же, мы всегда готовы идти на встречу и никаких тайных умыслов не преследуем.
Однако должен заметить, что благодаря этому форуму мы обнаружили определенную недоработку со своей стороны и теперь исправим её, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало. Спасибо вам всем за это.
Проблемы нетНу вот можете когда захотите! Надеюсь, что все разногласия мы действительно закроем!
Ссылки на Фламп из 2ГИС будут удалены для ваших компаний с ноября. Говорил же, мы всегда готовы идти на встречу и никаких тайных умыслов не преследуем.
Однако должен заметить, что благодаря этому форуму мы обнаружили определенную недоработку со своей стороны и теперь исправим её, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало. Спасибо вам всем за это.
вполне толковый сервис, но рассчитан на адекватных и воспитанных людей.а типа заказные комменты - ну я так понимаю, их все равно больше одного от зареганного пользователя нет смысла размещать, положительные ли, отрицательные ли...так что вполне норм
Знаете, я какую тут особенность у этого сервиса вдруг заметила...
Вот решила я сегодня написать положительный отзыв о своей любимой парикмахерской. Открыла фламп, набила текст, а потом подумала подумала и... стерла. Вот как-то не захотелось мне сдавать свое чудесное "фирменное" место. То есть я поняла, что как активный пользователь этого самого салона красоты, я вовсе не заинтересована его открывать и для других.
Отрицательный опыт хочется всегда высказать сразу. С большой трибуны. А вот хорошее - хочется сохранить только для себя.
Вот как-то так... Сама от себя не ожидала.
Вот решила я сегодня написать положительный отзыв о своей любимой парикмахерской. Открыла фламп, набила текст, а потом подумала подумала и... стерла. Вот как-то не захотелось мне сдавать свое чудесное "фирменное" место. То есть я поняла, что как активный пользователь этого самого салона красоты, я вовсе не заинтересована его открывать и для других.
Отрицательный опыт хочется всегда высказать сразу. С большой трибуны. А вот хорошее - хочется сохранить только для себя.
Вот как-то так... Сама от себя не ожидала.
Chuck_Norris
v.i.p.
сходу туда, посмотрел, почитал- сплошной бред в камментах, в 90% - никакой конкретики, только "нравится- не нравится"...
diskys
activist
Сайт полная утопия, компании сами пиарят себя, а других чернят. Многие организации там не представлены по тем или иным причинам, например гос. организации. На главной странице представлена разная ирундистика вконтакте, где и как пострелять, жизнь города. А нет например самого элементарного рейтинг компаний по отзывам, плохие, хорошие компании, статистика какая то. Вообщем я плюнул на этот сайт из за не объективности информации на нём.
DmitriyCaso
activist
Вы бредите товарищи.
Я написал 60 отзывов, без всякой задней мысли, никого не рекламировал, только за счет потребительского отзыва.
И стоит взять хотя бы кофейню Кардамон, которая является топом флампа, я со дня открытия писал отзывы, и вижу что произошло за год с флампом. И кардамон как имел среднюю оценку 4.99 так и имеет.
А если вы убогие, и вам похрен на клиентов, то собственно не обижайтесь потом, что на флампе появятся отзывы которые вас выводят на чистую воду.
Может там и не все идеально, но здравый смысл там есть.
Я написал 60 отзывов, без всякой задней мысли, никого не рекламировал, только за счет потребительского отзыва.
И стоит взять хотя бы кофейню Кардамон, которая является топом флампа, я со дня открытия писал отзывы, и вижу что произошло за год с флампом. И кардамон как имел среднюю оценку 4.99 так и имеет.
А если вы убогие, и вам похрен на клиентов, то собственно не обижайтесь потом, что на флампе появятся отзывы которые вас выводят на чистую воду.
Может там и не все идеально, но здравый смысл там есть.
Интересно, а у вас есть услуга - удаление негатива о компании за деньги?
Виктор, такой услуги на Флампе нет.
Эх... если бы я сначала прочитал отзывы на флампе об одной конторе по установке ворот, то избежал бы кучу проблем.
Так чтээ... уверен дело хорошее. если, конечно, будете следить за недобросовестными писаками.
Так чтээ... уверен дело хорошее. если, конечно, будете следить за недобросовестными писаками.
Не смогла пройти мимо этой темы. Проект интересный, но уж очень ванильный.
Человеку, который определился или уже состоялся в жизни (работа, семья, хобби) и не нуждается, как бы это помягче сказать, в социо....признании, неинтересно писать отзывы и неинтересно читать инфантильные обзоры или посещать квартирники с вареньем. Странный выбор целевой аудитории определяет контент. Это профессиональное сообщество копирайтеров и молодых-одиноких-скучающих...забавно наблюдать, как одни заигрывают с другими, выдавая это за работу.
Я - не целевая аудитория флампа, но все чаще чувствую себя заложником этой активности.
Меня лично раздражают "оригинальные" стикеры в музеях и театрах, прилепленные на окна (!).
Уважаемая команда! (на этом форуме вас уже толпа) Чтобы встать под ваши знамена мне не хватает серьезности затей. Пожалуйста, подумайте...может можно сделать профиль пользователя более содержательным или добавить инфографики полезной для посетителя.
Человеку, который определился или уже состоялся в жизни (работа, семья, хобби) и не нуждается, как бы это помягче сказать, в социо....признании, неинтересно писать отзывы и неинтересно читать инфантильные обзоры или посещать квартирники с вареньем. Странный выбор целевой аудитории определяет контент. Это профессиональное сообщество копирайтеров и молодых-одиноких-скучающих...забавно наблюдать, как одни заигрывают с другими, выдавая это за работу.
Я - не целевая аудитория флампа, но все чаще чувствую себя заложником этой активности.
Меня лично раздражают "оригинальные" стикеры в музеях и театрах, прилепленные на окна (!).
Уважаемая команда! (на этом форуме вас уже толпа) Чтобы встать под ваши знамена мне не хватает серьезности затей. Пожалуйста, подумайте...может можно сделать профиль пользователя более содержательным или добавить инфографики полезной для посетителя.
вот-вот, и я также как и InterS... предупрежден - значит, вооружен.
Так что проект отличный, косвенно способствует повсеместному повышению качества услуг, и мы, потребители, от этого лишь выигрываем.
Так что проект отличный, косвенно способствует повсеместному повышению качества услуг, и мы, потребители, от этого лишь выигрываем.
АнтонГранд
veteran
Хороший проект, 100% комментариев не будет заказных.
Прибегал к проекту раз около десяти раз. Скажу, что очень доволен.
Где описывался отрицательный/негативный опыт - так и было.
Положительные комментарии всегда подтверждались.
Был один раз, когда много плохих комментариев было у одного заведения (не буду называть название), а на практике оказалось, что все очень хорошо и круто.
Черный PR ? Вполне может быть. Интуитивно идешь проверить, заранее настраиваешься на плохой результат и негативные эмоции, а тут "бац" - и все супер ... тонкий ход.
Прибегал к проекту раз около десяти раз. Скажу, что очень доволен.
Где описывался отрицательный/негативный опыт - так и было.
Положительные комментарии всегда подтверждались.
Был один раз, когда много плохих комментариев было у одного заведения (не буду называть название), а на практике оказалось, что все очень хорошо и круто.
Черный PR ? Вполне может быть. Интуитивно идешь проверить, заранее настраиваешься на плохой результат и негативные эмоции, а тут "бац" - и все супер ... тонкий ход.
ЦарицаТамара
junior
За командой в любом проекте будущее. А сервис, наверное, интересен с точки зрения применения ее к этой конструкции 2гис в смысле
Sveta_Rumyanova
junior
На самом деле возникает следующий вопрос. Посмотрите вот на эти отзывы
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/sibakademstrojj_nedvizhimost_agentstvo_nedvizhimosti-141265769336625/otzyv-141628
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/rosgosstrakh_ooo_filial_v_novosibirskojj_oblasti-141265770822468
Вот эти два отзыва, меняем название организации и пихаем в любую компанию, вообще не подкопаешься.
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/podorozhnik_set_kafe_i_kioskov_fastfudnojj_produkcii-141265771632877/otzyv-175461
Здесь меняем хот-дог, на бутерброд, БОРЩ, ананас, пиво и ставим в любую организацию продающую фастфуд - вообще не подкопаешься
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/bunker_nochnojj_klub-141265769347422/otzyv-175413
Ставим этот отзыв любому заведению - кафе, бар, клуб - ВАЩЕ НЕ ПОДКОПАЕШЬСЯ
Ну и так далее ............................
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/sibakademstrojj_nedvizhimost_agentstvo_nedvizhimosti-141265769336625/otzyv-141628
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/rosgosstrakh_ooo_filial_v_novosibirskojj_oblasti-141265770822468
Вот эти два отзыва, меняем название организации и пихаем в любую компанию, вообще не подкопаешься.
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/podorozhnik_set_kafe_i_kioskov_fastfudnojj_produkcii-141265771632877/otzyv-175461
Здесь меняем хот-дог, на бутерброд, БОРЩ, ананас, пиво и ставим в любую организацию продающую фастфуд - вообще не подкопаешься
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/bunker_nochnojj_klub-141265769347422/otzyv-175413
Ставим этот отзыв любому заведению - кафе, бар, клуб - ВАЩЕ НЕ ПОДКОПАЕШЬСЯ
Ну и так далее ............................
saw123
junior
Фламп очень избирательно подходит к удалению отзывов. Например отзыв о нашей компании, в котором клиентка пишет, что с нее взяли деньги за некачественно оказанную услугу, не удаляют несмотря на то , что у нас есть письменное заявление от данной клиентки, в котором она пишет, что деньги за данную услугу с нее не брали.
С другой стороны знаю салон красоты, связанный учредителями с 2гис. Захожу на фламп, вижу за два месяца с десяток ну просто рекламных отзывов об этом идеальном салоне. Попытался зайти на сайт данного салона, сайт оказался заблокирован за неуплату. Написал отзыв об этом, приложил скриншот заблокированного сайта. Отзыв скрыли моментально!
Так что никакой объективностью на флампе и не пахнет.
С другой стороны знаю салон красоты, связанный учредителями с 2гис. Захожу на фламп, вижу за два месяца с десяток ну просто рекламных отзывов об этом идеальном салоне. Попытался зайти на сайт данного салона, сайт оказался заблокирован за неуплату. Написал отзыв об этом, приложил скриншот заблокированного сайта. Отзыв скрыли моментально!
Так что никакой объективностью на флампе и не пахнет.
DmitriyCaso
activist
Исходя из политики флампа, ваш отзыв могли скрыть за то, что он не несет потребительского опыта. Сайт не работает, причем здесь работа организации в целом?
Но то, что там куча заказных отзывов, как белых так и черных это факт.
Но то, что там куча заказных отзывов, как белых так и черных это факт.
Добрый день! Меня зовут Яна, я работаю во Флампе.
Пожалуйста, поделитесь ссылками на отзывы, о которых вы говорите, чтобы я могла иметь представление, о каких ситуациях вы пишете.
Скажу прямо: если бы мы следовали тем принципам, о которых вы пишете, сайтом вряд ли кто-то бы сейчас пользовалсяНаши модераторы ориентируются только на внутренние правила публикации отзывов, они никакого отношения не имеют к интересам тех или иных организаций.
Пожалуйста, поделитесь ссылками на отзывы, о которых вы говорите, чтобы я могла иметь представление, о каких ситуациях вы пишете.
Скажу прямо: если бы мы следовали тем принципам, о которых вы пишете, сайтом вряд ли кто-то бы сейчас пользовалсяНаши модераторы ориентируются только на внутренние правила публикации отзывов, они никакого отношения не имеют к интересам тех или иных организаций.
Т.е. Вы неформально подтвердили, что есть некие "Внутренние Правила"?! Они в каком месте на Flamp лежат?
Вы не могли бы их выложить для участников форума - может сразу, "одним махом", снимете все вопросы?
Детально не исследовал, но обращал внимание на совпадение - хорошие приоритеты в 2ГИСе обеспечивают отсутствие негатива во Флампе. И сильно возмущаться этим, наверное, не стоит - большинство воспринимает все отзывы Флампа за "чистую монету", что бы тут ни писали обиженные, но бедные авторы!
Отчасти, это логично - если у компании хватает денег на верхние приоритеты, значит им они поступают от "довольных клиентов" более чем в достаточном объеме. Следовательно, негативный отзыв, скорее всего, оставил их озлобленный конкурент, который либо умышленно спровоцировал персонал, либо просто выдумал...
Часть аудитории, которая подозревает что все не совсем "чисто" также являются частью общей массы и склонны к стадному, пардон, учитывающему мнение большинства, поведению, т.е. при необходимости смотрят отзывы с ресурса исходя из принципа - "большая часть отзывов в любом случае правда"...
P.S. Справедливости ради, отмечу, что один негативный отзыв о нас сФлампа был удален по предоставлению нами информации только косвенно указывающей на "происки конкурентов", хотя приоритетов мы в ГИСе не покупаем - не та сфера деятельности...
Вы не могли бы их выложить для участников форума - может сразу, "одним махом", снимете все вопросы?
Детально не исследовал, но обращал внимание на совпадение - хорошие приоритеты в 2ГИСе обеспечивают отсутствие негатива во Флампе. И сильно возмущаться этим, наверное, не стоит - большинство воспринимает все отзывы Флампа за "чистую монету", что бы тут ни писали обиженные, но бедные авторы!
Отчасти, это логично - если у компании хватает денег на верхние приоритеты, значит им они поступают от "довольных клиентов" более чем в достаточном объеме. Следовательно, негативный отзыв, скорее всего, оставил их озлобленный конкурент, который либо умышленно спровоцировал персонал, либо просто выдумал...
Часть аудитории, которая подозревает что все не совсем "чисто" также являются частью общей массы и склонны к стадному, пардон, учитывающему мнение большинства, поведению, т.е. при необходимости смотрят отзывы с ресурса исходя из принципа - "большая часть отзывов в любом случае правда"...
P.S. Справедливости ради, отмечу, что один негативный отзыв о нас сФлампа был удален по предоставлению нами информации только косвенно указывающей на "происки конкурентов", хотя приоритетов мы в ГИСе не покупаем - не та сфера деятельности...
Ну вот вы сами же сейчас и подтвердили, что от размещения в 2ГИС ничего не зависит, и если отзыв нарушает правила публикации, то он будет удален
Правила, кстати, тут находятся, в открытом доступе http://team.flamp.ru/rules/
Что касается товарища выше, то его отзыв был в стиле «услугами не пользовался, но зашел на сайт, сайт не работает, компания фуфло». Такие отзывы мы удаляем, как и отзывы в стиле «услугами не пользовался, но звонил, не дозвонился, компания фуфло». Кроме того, этот товарищ является представителем компании-конкурента, так что тут уж сам бог велел скрыть сомнительный отзыв.
И самое главное, повторю ещё раз: наличие или отсутствие отзывов или их части на Флампе никак не зависит от размещения рекламы в 2ГИС. Если где-то кто-то вам говорит обратное — знайте, это как минимум лож, а как максимум мошенничество.
Правила, кстати, тут находятся, в открытом доступе http://team.flamp.ru/rules/
Что касается товарища выше, то его отзыв был в стиле «услугами не пользовался, но зашел на сайт, сайт не работает, компания фуфло». Такие отзывы мы удаляем, как и отзывы в стиле «услугами не пользовался, но звонил, не дозвонился, компания фуфло». Кроме того, этот товарищ является представителем компании-конкурента, так что тут уж сам бог велел скрыть сомнительный отзыв.
И самое главное, повторю ещё раз: наличие или отсутствие отзывов или их части на Флампе никак не зависит от размещения рекламы в 2ГИС. Если где-то кто-то вам говорит обратное — знайте, это как минимум лож, а как максимум мошенничество.
Я просто говорю, что такая корреляция возникает естественным путем - неклиентоориентированные фирмы способны заработать только на монопольных рынках, а им реклама ни нужна. Нигде. Ну, и реклама "денег стоит", поэтому те, у кого их нет часто не имеют достаточно клиентов, но и на персонал денег тоже маловато (часто), поэтому и вероятность проколов выше.
Но, даже если бы она носила искусственный харатер - никто бы этого особо не заметил. Основной массе потребителей - это глубоко "до лампочки"...
Примеров этому вокруг - масса. Обратных примеров, когда не "до лампочки" днем с огнем не сыскать, да и если найдутся, то часто оказывается, что кто-то "оказал целенаправленное информационное воздействие"...
Но, даже если бы она носила искусственный харатер - никто бы этого особо не заметил. Основной массе потребителей - это глубоко "до лампочки"...
Примеров этому вокруг - масса. Обратных примеров, когда не "до лампочки" днем с огнем не сыскать, да и если найдутся, то часто оказывается, что кто-то "оказал целенаправленное информационное воздействие"...
DmitriyCaso
activist
Скоро будет популярная профессия-должность "писатель отзывов на флампе".
Профессионалы в этой области будут создавать 10ки аккаунтов, прокачивать им рейтинги отзывами на наиболее популярных компаниях, где их будет тяжело спалить, а потом сливать по заказам ту или иную компанию. Трудно оценить какой ущерб может нанести команда таких товарищей, после успешного рейда по тем или иным фирмам.
Профессионалы в этой области будут создавать 10ки аккаунтов, прокачивать им рейтинги отзывами на наиболее популярных компаниях, где их будет тяжело спалить, а потом сливать по заказам ту или иную компанию. Трудно оценить какой ущерб может нанести команда таких товарищей, после успешного рейда по тем или иным фирмам.
Дмитрий_Зудин
member
Неоднозначный сервис. С одной стороны не плохо почитать отзывы людей о фирме, с другой, а кто сказал, что отзывы пишут именно клиенты, а не конкуренты. Для обычных людей этот сервис скорее плюс, для юридических явный минус - косяки есть у всех фирм.
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/svadebnyjj_dirizher_studiya_organizacii_svadeb-141265770033501?hash=ec6eIm02366B5e4c1e1361J0de6G3687A1I2663doq651J0J1CA99AG0I76
В данной теме был гневный отзыв одной клиентки, он а 100% реальная, не проделки конкурентов.
Вопрос: Почему удалили? Есть подозрения, что существует дружеские отношения )
В данной теме был гневный отзыв одной клиентки, он а 100% реальная, не проделки конкурентов.
Вопрос: Почему удалили? Есть подозрения, что существует дружеские отношения )
Яна, а зачем мне это надо? Я наобщался с модераторами флампа.... Теперь еще начитался, что фламп может с меня требовать в подтверждение моей правоты всякие документы. Думаю фламп не стоит этих телодвижений. ..... Этот отзыв клиентки висит уже год. пусть висит дальше.
Кстати по поводу наклеек для компаний с рейтингом 4 вы лукавите. У нашей компании рейтинг 4,5. Но никто не предлагает никаких наклеек. Видимо это произойдет, только когда я отвечу на письма флампа с предложениями " ...пообщаться с Вами по поводу сотрудничества, не только посредством бизнес-аккаунта, но и рекламного. Есть у Вас заинтересованность в дополнительном продвижении на Флампе?"
Кстати по поводу наклеек для компаний с рейтингом 4 вы лукавите. У нашей компании рейтинг 4,5. Но никто не предлагает никаких наклеек. Видимо это произойдет, только когда я отвечу на письма флампа с предложениями " ...пообщаться с Вами по поводу сотрудничества, не только посредством бизнес-аккаунта, но и рекламного. Есть у Вас заинтересованность в дополнительном продвижении на Флампе?"
Что касается товарища выше, то его отзыв был в стиле «услугами не пользовался, но зашел на сайт, сайт не работает, компания фуфло». Такие отзывы мы удаляем, как и отзывы в стиле «услугами не пользовался, но звонил, не дозвонился, компания фуфло». Кроме того, этот товарищ является представителем компании-конкурента, так что тут уж сам бог велел скрыть сомнительный отзыв.Ну конечно. Неработающий официальный сайт - это не повод написать отрицательный отзыв. Вы кстати после этого случая изменили правила публикации отзывов, добавив туда запрет отзывов на неработающие сайты и занятые телефонные линии. Хотя почему? Чем неработающий сайт отличается от закрытых дверей салона?
И самое главное, повторю ещё раз: наличие или отсутствие отзывов или их части на Флампе никак не зависит от размещения рекламы в 2ГИС. Если где-то кто-то вам говорит обратное — знайте, это как минимум лож, а как максимум мошенничество.
отзыв мой скрыли на основании п3 правил:
публиковать не информативные отзывы, а именно:
- отзывы, основанные на собственных домыслах и предположениях, а не на реальном опыте;
- отзывы с преобладанием информации, которая не относится напрямую к работе компании и предоставляемых ею услугах (истории про друзей, отвлеченные рассуждения и т.п.);
- отзывы, основанные не на личном опыте, а на рассказах друзей, знакомых, родственников;
Не могу понять почему если я захотел обратиться в салон, а сайт закрыт за неоплату хостинга - это не реальный опыт? Помоему реальный опыт начинается с момента набора номера, захода на сайт или личного визита. Но у вас наверняка своя правда.
И при чем тут то, что я из компании - конкурента? Работники компании-конкурента не могут писать отзывы? Какой пункт правил?
То, что фламп в некоторых случаях ангажирован подтверждает и то, что мой отзыв о салоне, связанном учредителями с 2гис удалили за сутки. При этом на наши жалобы на некоторые отзывы реакция флампа наступает обычно через месяц-два.
Научитесь уже работать нормально, и модерировать отзывы объективно, как например banki.ru, где эмоции очень успешно отделяют от фактов и не обсуждают ценовую политику.
ТОП 5
1
2
3
4