Какие каналы выбрать?
2095
19
Подскажите, у кого какие мысли - если моя аудитория мужчины-новосибирцы, 30-35 с доходом выше среднего, руководители среднего и выше звена, какие каналы и носители вообще выбрать?

Простите за крамолу, но мне почему-то кажется очень интересным одноклассники с таргетингом на эту группу.

На ТВ денег не хватит, но если бы были - что бы Вы посоветовали? (я в этом отношении профан - телевизор не смотрю вообще, но часто слышу мнение, что телек еще работает, в отличие от скажем прессы).

Радио? Пресса? Какие?
:secret: а скажу-ка тож крамолу для НСКого стереотипного отношения к медийке... мне кажется... важен не конкретный носитель, а четкая коммуникация, учитывающая психографику целевой аудитории ....не всех мужчин манагеров и топов за 30, а именно, целевой аудитории, а как ее узнать - естественно, через философию вашего бренда...какая она...чем вы ее наделили и т.д. ведь все мужчины за 30 ...такие разные...со своими мотивациями, ценностями, жизненными задачами, качеством жизни и т.д.

потому и Одноклассники кажутся такими привлекательными...что иллюзорно все просто....выбрал возраст и.... :present:

но если б было так все просто...можно было бы обращаться к любому возрасту с объявлением из букв а-ля "продам то-то и телефон"....но ведь...это не работает...так, как хотелось бы...не бегут все мужики за 30 ...что-то покупать.....вопрос почему? где порыта собака? - наверное глубже! :yes.gif:
Простите но "узнать" - это не из философии бренда делается, а из банального исследования. Философия бренда делается как ответ на то, что показало исследование (какая мотивация важна для конкретного сегмента). Если философия бренда не отвечает тому, что хочет моя аудитория, нафиг такой бренд.

А что касается каналов - вот уж пардон, какая бы ни была отточенная коммуникация, поданная в скажем какой-нть студенческий вестник, увидеть который у м 30 нет шансов вообще, успеха не будет.

Про одноклассники я заговорил по причине не простоты (выбрал аудиторию и заплатил), а потому что среди моих знакомых м 30+ выше среднего, нет ни одного, кто бы хотя бы раз в 3 дня туда не заглянул. При этом среди них масса тех, кто не читает традиционные вещи, ассоцииируемые с деловыми людьми - ну там Эксперт или Ведомости или Континент-Сибирь.
eskr
смотря что вы донести хотите. если у вас деловое предложение к топам - то одноклассники - это несерьезная платформа для таких вещей. нужо понимать, что в одноклассники человек заходит не для получения ценного делового предложения.
директ-мейл с континентом и ведомостями по vip - подписке - один из вариантов. если интересует - обращайтесь в личку
eskr
Ну раз кажется интересным - попробуйте, благо что одноклассники не самый дорогой канал )
А вообще, личные наблюдения конечно хорошо, но не всегда достоверно )

ТВ - работает, абсолютно. Более того в новосибирске есть возможность выделиться на общем сером фоне, но нужны вложения, да... Если, скажем с копирайтом проблем нет, то с продакшном - циферки смет не радуют глаз:хммм:

Радио - скорее маяк+вести фм, (личные недостоверные наблюдения), однако лучше дублировать по популярным, рейтинговым каналм (шансончек, европа, и иже с ними), в соотношении 2 к 1, например (на глаз).
Ну и плюс, радио сработает если у вас а) новинка б) акция.
В первом случае повысит узнаваемость, во втором можно, кстати продублировать в тех же одноклассниках, которые могут послужить катализатором для заказа товара. Например услышал на радио, запомнил, увидел в одноклассниках, есть время получить больше информации, зашел на сайт - сделал заказ.

А вообще, конечно, инфы мало:улыб:
dubchik
ТВ работает - какие каналы имеете в виду?
dubchik
Кстати да - по маяку и вестям ФМ согласен - тоже по личным наблюдениям.
eskr
Да многие работают )
Все разве перечислишь )
Думаю при небольшом бюджете актуально брать 1 метровый, какой - в зависимости от ца, и на что хватает денег и пару дециметровых -для большей частоты. Например СТС по 15 секунд и ремаиндер (по 5) 2 к 1+ рен тв + россия 24, или Ртв+1канал или ртв+рен+россия24
dubchik
Признаться сильно удивился - рен-тв кто-то смотрит? Россия 24?
eskr
Смотрит )

И это ОЧЕНЬ дешево )
Простите но "узнать" - это не из философии бренда делается, а из банального исследования. Философия бренда делается как ответ на то, что показало исследование (какая мотивация важна для конкретного сегмента)..
:secret: не думаю, что на НСКом предприятии дела могут обстоять как на каком-нить P&G, который прагматично и расчетливо (как говорится - с капиталистическим оскалом)...выводит новые бренды в сегментах....у нас все стихийно...результат дикого наследия 90-х...если что-то...и есть то один суббренд...с очень несмелыми попытками отказаться от родителя (скорее наоборот притулится в его же тень) или что-нить типа новое, но совсем уж корявое, ну а-ля в соседнем топике Д*бль-Г*с - Фл*мп :cray-1:

поэтому, как говорится...живите и не парьтесь... :biggrin: уверен, что ваша ситуация, если вы не федерал, абсолютно типична вышеописанным ...иначе...да мы об ней просто знали бы ...как специалисты рынка... :dnknow:

у студентов есть отцы...сделать в рекламе так, чтоб студенты вестника к ним обратились...совсем не проблема....согласен, что это не самый прямой путь, но нет ничего не воможного в коммуникациях :yes.gif:

:eek: что ж за руководители высшего звена такие, что торчат в одноклассниках, да по три раза в неделю...одно слово оболдуи! :biggrin:
Каждый где-то или на чем то "торчит":улыб:
КТо-то на одноклассниках, вы вот - на НГСе, а есть топы которые на коксе торчат ))
я торчу на деловых таки разделахЪ НГС, а не на каких-нить бешенных знакомствах...как говорится две большие разницы :biggrin:
eskr
:спок:а что за товар то или услуга? давайте с этого начнем...
dubchik
КТо-то на одноклассниках, вы вот - на НГСе, а есть топы которые на коксе торчат ))
для данной ца предлагаю размещать рекламу на 5 долларовых купюрах и карманных зеркалах
kravchenko
Ахахх ))))))))
Убили )))) :respect:
Точнейшее попадание в ца )))
eskr
Надеюсь, Вы в курсе, что руководителей с доходом выше среднего в возрасте 30-35 лет в Новосибирске всего 10600 человек?

96,2% этой аудитории находится в Интернете. И посещают они чаще всего следующие сайты:

Яндекс (результаты поиска) 96,2%
ВКонтакте 87,6%
Одноклассники 85%
НГС 84,5%
Мэйл.ру (почта) 68%

Данные из базы iStar TNS, период - 1 квартал 2011

Таким образом, если позволяет объект и цель рекламы, Вам следует использовать SEO, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и медийную рекламу (баннеры) на указанных сайтах. Все другие каналы (ТВ, пресса, ...) можно использовать, если есть большой бюджет или интернет-реклама для бизнеса неприемлема.
Petra, AMC
спасибо за полезную информацию. Объем ЦА меня устраивает. А Гугл в этом списке сколько процентов занимает?
eskr
:спок:Гугл 97,7% - им все серьезные люди пользуются, а Яндекс это детство...
eskr
TNS почему-то не дает данные потребления проектов Google.
По нашим наблюдениям, поиском Google периодически пользуются порядка 30-40% интернет-аудитории.
Если есть бюджет на SEO, продвигать стоит и в поиске Google.