На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бодр_и_весел
activist
И ещё: как правильно сделать - многие знают, в книжках написано; а вот как надо сделать - тут сданный ЕГЭ не поможет...
Билли Холидей
veteran
Вообще-то уважаемая
И дело ведь не только в названии. Но об этом уже написали выше, не вижу смысла повторяться.
Я бы на Вашем прислушалась к критике, тем более она полностью по делу.

И дело ведь не только в названии. Но об этом уже написали выше, не вижу смысла повторяться.
Я бы на Вашем прислушалась к критике, тем более она полностью по делу.
Бодр_и_весел
activist
Вообще-то уважаемаяА кто сказал, что я не прислушиваюсь ? Или я должен послушаться ?И дело ведь не только в названии. Но об этом уже написали выше, не вижу смысла повторяться.
Я бы на Вашем прислушалась к критике, тем более она полностью по делу.
artem2005
guru
Или я должен послушаться ?

Oльгa
member
Я собираюсь попробовать. Если эффект будет - "Ё" прощу
Бодр_и_весел
activist
Дык, только полные идиоты (или Наполеоны из 6-й палаты) в себе полностью уверены...был бы в себе уверен - тут бы не писал.. так что гонору-то надо бы сбавить..
А мне хотелось бы послушать умных людей...

Бодр_и_весел
activist
Я собираюсь попробовать. Если эффект будет - "Ё" прощудумаю о том же - если будет эффект, то "Ё"-шные изыски будут по турецкому барабану...
Сейчас читают
Болтушка или все о наших домашних
190973
1004
Где купить видеорегистратор? (часть 3)
53576
395
а как спит ваш питомец - 2
247544
1000
Oльгa
member
Другое дело - что (как я поняла по большому количеству ругательных отзывов здесь и в комментариях к статье на нгсе) многим отвращение к этой самой "Ё" помешает даже попробовать - вот это печально
yuson
activist
Продолжая свой ответ на Ваш вопрос, уважаемый Билли Холидей, я хотел бы воспользоваться используемой Вами фразой Фаины Раневской: "Жить надо так, чтобы тебя запомнила каждая сволочь."То есть, если я Вас правильно понял, этой фразой Вы косвенно подтверждаете, что топик заведомо создавался для целей, озвученных tolstopuz-ом?
Бодр_и_весел
activist
Цель создания топика была озвучена: узнать мнение форума об использовании буквы "Ё"...Продолжая свой ответ на Ваш вопрос, уважаемый Билли Холидей, я хотел бы воспользоваться используемой Вами фразой Фаины Раневской: "Жить надо так, чтобы тебя запомнила каждая сволочь."То есть, если я Вас правильно понял, этой фразой Вы косвенно подтверждаете, что топик заведомо создавался для целей, озвученных tolstopuz-ом?
Вклад этого форума в число кликов нашего сайта незначителен, вчера составил например 2 из 52
http://www.liveinternet.ru/stat/бодрячёк.рф/referrers.html
Бодр_и_весел
activist
Другое дело - что многим отвращение к этой самой "Ё" помешает даже попробовать - вот это печальноэто - пройдёт... это просто здоровой консерватизм... по другому и быть не могло...
всё-таки не водку предлагаем...
yuson
activist
Вклад этого форума в число кликов нашего сайта незначителен, вчера составил например 2 из 52Негусто
http://www.liveinternet.ru/stat/бодрячёк.рф/referrers.html

Хорошая иллюстрация к тому, что попытки пиариться на Форуме НГС бессмысленны.
Бодр_и_весел
activist
Негустоможно считать, что я ответил на Ваш вопрос...![]()
Хорошая иллюстрация к тому, что попытки пиариться на Форуме НГС бессмысленны.

InterS
v.i.p.
Мне мешает попробовать мед. Не люблю мед, даже изображение на картинке отбивает аппетит. и таких много. Хотя, если там действительно ярко выраженный вкус меда, то тогда уж лучше так: по честному
kravchenko
activist
сайт безвкусный.
вас вот реально что ли совершенно не беспокоит то, что упаковка оформлена некрасиво, сайт в том же ключе.
тут даже намека на какой-либо фирменный стиль нет.
ах, да - везде преобладает желтый цвет. отличное решение.
при вашем позиционировании продукта как что-то совершенно новое, не имеющее аналогов как минимум странно не заботиться об имидже.
продукт не пробовал. понравится - буду юзать. и да, мне будет плевать на этикету,
но все-таки как-то это всё некрасиво, грубо, неопрятно.
как карандаш строгали топором.
извините.
вас вот реально что ли совершенно не беспокоит то, что упаковка оформлена некрасиво, сайт в том же ключе.
тут даже намека на какой-либо фирменный стиль нет.
ах, да - везде преобладает желтый цвет. отличное решение.
при вашем позиционировании продукта как что-то совершенно новое, не имеющее аналогов как минимум странно не заботиться об имидже.
продукт не пробовал. понравится - буду юзать. и да, мне будет плевать на этикету,
но все-таки как-то это всё некрасиво, грубо, неопрятно.
как карандаш строгали топором.
извините.
Бодр_и_весел
activist
Мне мешает попробовать мед. Не люблю мед, даже изображение на картинке отбивает аппетит. и таких много. Хотя, если там действительно ярко выраженный вкус меда, то тогда уж лучше так: по честномуну да, тут без вариантов...
Бодр_и_весел
activist
сайт безвкусный.Для того и начали, чтобы исправлять, улучшать, расширять, обновлять и переделывать...
вас вот реально что ли совершенно не беспокоит то, что упаковка оформлена некрасиво, сайт в том же ключе.
тут даже намека на какой-либо фирменный стиль нет.
ах, да - везде преобладает желтый цвет. отличное решение.
при вашем позиционировании продукта как что-то совершенно новое, не имеющее аналогов как минимум странно не заботиться об имидже.
продукт не пробовал. понравится - буду юзать. и да, мне будет плевать на этикету,
но все-таки как-то это всё некрасиво, грубо, неопрятно.
как карандаш строгали топором.
извините.
Опять же, Москва не сразу строилась...
Rox
veteran
Интересно сколько Вы вложили в производство? Если как на картинке на столе, то и не сильно обидно обломаться. Вам нужно имхо, не на бабушек и альпинистов глядеть, а на офисный планктон у которого в понедельник голова болит. Ну и 4 точки продажи это конечно супер. Без розницы Вы умрете не успев родиться) А розницы у Вас не будет с такими ценами) На 100 рублей человек купит 5 бутылок тана, или 3 бутылки пива. Я вижу категорию людей потребляющий данный продукт, именно с похмела. Ну нафик не надо здоровому человеку еще энергетики сомнительные. Все ИМХА
Да кстати сайт мало что беспонтовый, он и не рабочий, по ссылкам справа кроме того "Где купить" ничего не работает. Слева зачем эти все вкусы с видом типа ссылок? И купите хоть уже городской номер, продажники блин.
ЗЫ ну хотя чего ожидать от ученых)))))
ЗЫ ну хотя чего ожидать от ученых)))))
Бодр_и_весел
activist
Интересно сколько Вы вложили в производство? Если как на картинке на столе, то и не сильно обидно обломаться. Вам нужно имхо, не на бабушек и альпинистов глядеть, а на офисный планктон у которого в понедельник голова болит. Ну и 4 точки продажи это конечно супер. Без розницы Вы умрете не успев родиться) А розницы у Вас не будет с такими ценами) На 100 рублей человек купит 5 бутылок тана, или 3 бутылки пива. Я вижу категорию людей потребляющий данный продукт, именно с похмела. Ну нафик не надо здоровому человеку еще энергетики сомнительные. Все ИМХАЭто всё совершенно понятно...
"Здоровому человеку всё хорошо..."
Вообще, лучше всего быть молодым, здоровым и богатым... можно вааще не работать...
Покупатель 3 бутылок пива - не наш покупатель... такая есть ИМХА
Бодр_и_весел
activist
Да кстати сайт мало что беспонтовый, он и не рабочий, по ссылкам справа кроме того "Где купить" ничего не работает. Слева зачем эти все вкусы с видом типа ссылок? И купите хоть уже городской номер, продажники блин.от учёных можно ожидать только наличие эффекта и его объяснение в доступной форме...
ЗЫ ну хотя чего ожидать от ученых)))))
kravchenko
activist
строят обычно с фундамента.сайт безвкусный.Для того и начали, чтобы исправлять, улучшать, расширять, обновлять и переделывать...
вас вот реально что ли совершенно не беспокоит то, что упаковка оформлена некрасиво, сайт в том же ключе.
тут даже намека на какой-либо фирменный стиль нет.
ах, да - везде преобладает желтый цвет. отличное решение.
при вашем позиционировании продукта как что-то совершенно новое, не имеющее аналогов как минимум странно не заботиться об имидже.
продукт не пробовал. понравится - буду юзать. и да, мне будет плевать на этикету,
но все-таки как-то это всё некрасиво, грубо, неопрятно.
как карандаш строгали топором.
извините.
Опять же, Москва не сразу строилась...
или вы хотите регулярно делать ребрендинг?
обратитесь в агентство, наймите человека, делайте что-нибудь пока не поздно
Rox
veteran
Это мое последнее сообщение в ветке. Вы не реагируете на то, что Вам говорят. Удачи, ориентируетесь на бабушек, со своим медом. Вам уже 20 человек как минимум сказали в чем проблема. Бабка никогда не купит такую херь это сто процентов. Как говорила моя бабушка, когда я был у нее в гостях, у меня только крупные 50 рублей. Причем я изначально говорил что денег не надо, пусть она умерла в неведении, что 50 рублей это не крупные.
Бодр_и_весел
activist
Это мое последнее сообщение в ветке. Вы не реагируете на то, что Вам говорят.Откуда видно, что я не реагирую ?
Rox
veteran
Ну я думаю, что сколько смотрело эту тему, купят ради прикола. Вот и прибыль)))) Ну опять же со сбытом рамс полный. Я например не поеду) А на сбыте режутся все. Я в свое время в новом проекте минералки учавствовал, на сбыте зарезались, хотя бюджет был более чем. Карачинская победила)))
Бодр_и_весел
activist
Ну я думаю, что сколько смотрело эту тему, купят ради прикола. Вот и прибыль)))) Ну опять же со сбытом рамс полный. Я например не поеду) А на сбыте режутся все. Я в свое время в новом проекте минералки учавствовал, на сбыте зарезались, хотя бюджет был более чем. Карачинская победила)))Режутся все, гибнут - почти все...
Бывает, что подходят к прилавку - и не покупают или проходят мимо...
Бодр_и_весел
activist
строят обычно с фундамента.Фундамент у нас один и прочный - товар...
или вы хотите регулярно делать ребрендинг?
обратитесь в агентство, наймите человека, делайте что-нибудь пока не поздно
kravchenko
activist
ну это неправильно.строят обычно с фундамента.Фундамент у нас один и прочный - товар...
или вы хотите регулярно делать ребрендинг?
обратитесь в агентство, наймите человека, делайте что-нибудь пока не поздно
вот.
Бодр_и_весел
activist
Прекрасно Вас понимаю...Фундамент у нас один и прочный - товар...ну это неправильно.
вот.
Бодр_и_весел
activist
Был такой хороший и умный человек, которого звали Паркинсон, Сирил Норткот и у которого есть книга "Законы Паркинсона". В книге есть раздел. который называется "НОВОЕ ЗДАНИЕ, или Жизнь и смерть учреждений"...
Позволю себе несколько цитат из этого раздела:
Всякий, кто изучает устройство учреждений, знает, как определить вес должностного лица. Сосчитаем, сколько к нему ведет дверей, сколько у него помощников и сколько телефонов, прибавим высоту ворса на ковре (в сантиметрах) и получим формулу, годную почти повсеместно. Однако мало кто знает, что, если речь идет об учреждении, числа эти применяются иначе: чем они больше, тем оно хуже.
Возьмем, к примеру, издательство. Известно, что издатели любят работать в развале и скудости. Посетителя, ткнувшегося в двери, попросят обогнуть дом сзади, спуститься куда-то вниз и подняться на три пролета. Научный институт помещается чаще всего в полуподвале чьего-то бывшего дома, откуда шаткий дощатый переход ведет к железному сараю в бывшем саду. А кто из нас не знает, как устроен обычно международный аэропорт? Выйдя из самолета, мы видим (слева или справа) величественное здание в лесах и идем за стюардессой в крытый толем сарай. Мы и не ждем ничего иного. Когда строительство закончится, аэродром перенесут в другое место.
.................................................................................
Наука доказала, что административное здание может достичь совершенства только к тому времени, когда учреждение приходит у упадок. Эта, казалось бы, нелепая мысль основана на исторических и археологических исследованиях. Опуская чисто профессиональные подробности, скажем, что главный метод заключается в следующем: ученые определяют дату постройки особенно удачных зданий, а потом исследуют и сопоставляют эти данные. Как выяснилось, совершенное устройство — симптом упадка. Пока работа кипит, всем не до того. Об идеальном расположении комнат начинают думать позже, когда главное сделано. Совершенство — это завершенность, а завершенность это смерть.
.......................................................
Конечно, влиятельный читатель не может продлить дни умирающего учреждения, мешая ему переехать в новое здание. Но у него есть шансы спасти тех, кто только еще встает на путь погибели. Теперь то и дело возникают учреждения с полным набором начальства, консультантов и служащих и со специально построенным зданием. Опыт показывает, что такие учреждения обречены. Совершенство убьет их. Им некуда пустить корни. Они не могут расти, так как уже выросли. Они и цвести не могут, а плодоносить — тем более. Когда мы встречаем такой случай — например, здание ООН, — мы умудренно и печально качаем головой, прикрываем простыней труп и неслышно выходим на воздух.
Позволю себе несколько цитат из этого раздела:
Всякий, кто изучает устройство учреждений, знает, как определить вес должностного лица. Сосчитаем, сколько к нему ведет дверей, сколько у него помощников и сколько телефонов, прибавим высоту ворса на ковре (в сантиметрах) и получим формулу, годную почти повсеместно. Однако мало кто знает, что, если речь идет об учреждении, числа эти применяются иначе: чем они больше, тем оно хуже.
Возьмем, к примеру, издательство. Известно, что издатели любят работать в развале и скудости. Посетителя, ткнувшегося в двери, попросят обогнуть дом сзади, спуститься куда-то вниз и подняться на три пролета. Научный институт помещается чаще всего в полуподвале чьего-то бывшего дома, откуда шаткий дощатый переход ведет к железному сараю в бывшем саду. А кто из нас не знает, как устроен обычно международный аэропорт? Выйдя из самолета, мы видим (слева или справа) величественное здание в лесах и идем за стюардессой в крытый толем сарай. Мы и не ждем ничего иного. Когда строительство закончится, аэродром перенесут в другое место.
.................................................................................
Наука доказала, что административное здание может достичь совершенства только к тому времени, когда учреждение приходит у упадок. Эта, казалось бы, нелепая мысль основана на исторических и археологических исследованиях. Опуская чисто профессиональные подробности, скажем, что главный метод заключается в следующем: ученые определяют дату постройки особенно удачных зданий, а потом исследуют и сопоставляют эти данные. Как выяснилось, совершенное устройство — симптом упадка. Пока работа кипит, всем не до того. Об идеальном расположении комнат начинают думать позже, когда главное сделано. Совершенство — это завершенность, а завершенность это смерть.
.......................................................
Конечно, влиятельный читатель не может продлить дни умирающего учреждения, мешая ему переехать в новое здание. Но у него есть шансы спасти тех, кто только еще встает на путь погибели. Теперь то и дело возникают учреждения с полным набором начальства, консультантов и служащих и со специально построенным зданием. Опыт показывает, что такие учреждения обречены. Совершенство убьет их. Им некуда пустить корни. Они не могут расти, так как уже выросли. Они и цвести не могут, а плодоносить — тем более. Когда мы встречаем такой случай — например, здание ООН, — мы умудренно и печально качаем головой, прикрываем простыней труп и неслышно выходим на воздух.
kravchenko
activist
при чем тут первичность то?
может быть и товар и этикетка, и просто идея.
может быть и товар и этикетка, и просто идея.
Бодр_и_весел
activist
Судя по всему, всё заточено (прежде всего голова) под продажу этикеток...
Бодр_и_весел
activist
facepalm.
удачи![]()

Алексий
экспериментатор
Ну как там, с сосательной энергией?
продажи прут? а где представлен-то хоть товар? 


Дмитрий М.
experienced
Запустили новый продукт - леденцы "Бодрячёк" ... В обсуждении новости основной темой стало употребление буквы "Ё" вместо "О" в названии...Может быть, в комментариях к новости отмечали, не смотрел, в данной ветке обсуждения один момент прошёл мимо. Момент такой: когда названием выбрано слово с ошибочным написанием, и домен с правильным написанием занят другой компанией, аудитория расслаивается:
Мы сделали это специально, ибо так показалось нам симпатичнее и прикольнее... Если товар будет хреновым, то и верное написание не поможет...
- кто переходит по прямой ссылке - попадут на Ваш сайт;
- кто знает "ошибочное" написание или неграмотен, набирая адрес, будут попадать на Ваш сайт;
- грамотные пользователи интернета, набирая грамматически правильный адрес сайта, - к Вам не попадут.
Если Вы посмотрите практику крупных компаний, то они часто выкупают/регистрируют на себя ошибочные названия сайтов, чтобы даже набранный с ошибкой адрес привёл потребителя к ним.
Вы же наоборот, только начали деятельность, но уже готовы отдать часть своих потенциальных контактов чужому сайту...
Бодр_и_весел
activist
Ну как там, с сосательной энергией?Точки продажи перечислены на сайте Бодрячёк.рфпродажи прут? а где представлен-то хоть товар?
![]()
Самая доступная точка - в кинотеатре "Победа"
Бодр_и_весел
activist
Если Вы посмотрите практику крупных компаний, то они часто выкупают/регистрируют на себя ошибочные названия сайтов, чтобы даже набранный с ошибкой адрес привёл потребителя к ним.Работа в этом направлении ведётся...
Вы же наоборот, только начали деятельность, но уже готовы отдать часть своих потенциальных контактов чужому сайту...
artem2005
guru
Работа в этом направлении ведётся...думаете как переименоваться? очень правильная мысль

ambient
old hamster
Запустили новый продукт - леденцы "Бодрячёк" http://business.ngs.ru/article/97814/Полностью согласен. Те кто против - зануды-буквоеды, которые к малейшим ошибкам и опечаткам цепляются, следовательно еще снобы и тролли т.к. они ведь под этим соусом пытаются самоутвердиться по принципу "я лучше, ты хуже". То есть еще и проблемы какие-то у таких людей с самомнением.
В обсуждении новости основной темой стало употребление буквы "Ё" вместо "О" в названии...
Мы сделали это специально, ибо так показалось нам симпатичнее и прикольнее... претензии из обсуждения новости считаем натянутыми и притянутыми. Главное, чтобы товар понравился покупателю, разве нет ? Если товар будет хреновым, то и верное написание не поможет...
Что думает форум ?
Да и вообще, а зачем запариваться чьим-то мнением? Хозяин - барин. Как хочешь так и делай. Я вот думаю прикольно было бы вообще с ошибками текст зафигачить. Хотя конечно тогда многих стереотипных людей это напугает. Но в данном случае другая тема, понятная. Прецедентов же таких полно. Да хоть РоЙял Парк. Никого эта Й не стремает, все туда ходят как миленькие.

Да и кстати в данном случае правильное написание выглядит грубо и коряво. Говорим же через ё а не через о. Беларусы молодцы, не стали искуственно усложнять язык. Надо брать с них пример.

Petra, AMC
activist
Убежденный лично производителем, я съездил в к\т Победа, к сожалению, в единственное в центре место продажи, и купил несколько экземпляров "Бодрячка".
Попробовал.
Вывод:
- работоспособность повышает точно: обычно к выходным вымотаешься, а тут переделал всё запланированное на несколько выходных;
- всё время крутится мысль: "Надо еще что-то сделать".
И главное - настроение бодрое!
А так, да, согласен со многими выступившими здесь:
- позиционирование хромает;
- спорное название (но при хорошем медиавесе мы его запомним и забудем, что здесь есть опечатка);
- слабый дизайн (упаковки, лого, листовки, что дают с покупкой);
- никакой сайт;
- сомнительная дистрибуция (уговорить знакомых попробовать, это долго и затратно, чем массированно разрекламировать и протолкнуть в сети).
И всё же - успехов полезному продукту!
Попробовал.
Вывод:
- работоспособность повышает точно: обычно к выходным вымотаешься, а тут переделал всё запланированное на несколько выходных;
- всё время крутится мысль: "Надо еще что-то сделать".
И главное - настроение бодрое!
А так, да, согласен со многими выступившими здесь:
- позиционирование хромает;
- спорное название (но при хорошем медиавесе мы его запомним и забудем, что здесь есть опечатка);
- слабый дизайн (упаковки, лого, листовки, что дают с покупкой);
- никакой сайт;
- сомнительная дистрибуция (уговорить знакомых попробовать, это долго и затратно, чем массированно разрекламировать и протолкнуть в сети).
И всё же - успехов полезному продукту!
Бодр_и_весел
activist
Да и кстати в данном случае правильное написание выглядит грубо и коряво. Говорим же через ё а не через о. Беларусы молодцы, не стали искуственно усложнять язык. Надо брать с них пример.мне интуитивно тоже "-чёк" больше нравился, чем "-чок".... и кстати, глаз цепляется, брэнд запоминается...![]()
Бодр_и_весел
activist
- сомнительная дистрибуция (уговорить знакомых попробовать, это долго и затратно, чем массированно разрекламировать и протолкнуть в сети).про сети - тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца....
пока у нас большие сомнения про применимость нашего продукта для сетей.... во всяком случае, в ближайший год...
а пока что мы имеем достаточно большой процент положительных откликов, что при массированной рекламе вряд ли возможен...
всё-таки, это не масс-продукт, не пиво и не Кириешки, не тампакс и не мистер мускул...
и не психоактивное воздействие, чего все ждут по аналогии...
а так - Бодрячёк помогает только работягам, на бездельников - не действует...
artem2005
guru
и кстати, глаз цепляется, брэнд запоминается...вот упертый.. для себя делали? так ешьте и без упаковки.
ничего никуда не цепляется. а если и запоминается, то безграмотность. если написать правильно не смогли - чего же они туда понамешали... несерьезное отношение с самого начала.

даже пчела на вашей аватаре нифига не бодра и весела, а серьезна и звездюлей кому-то дать готовится..
да.. кстати.. если у вас, якобы, такой замечательный мед, так зачем надо какие-то дурацкие леденцы делать?
в общем бред вся ваша идея.
artem2005
guru
и кстати, глаз цепляется, брэнд запоминается...вот упертый.. для себя делали? так ешьте и без упаковки.
ничего никуда не цепляется. а если и запоминается, то безграмотность. если написать правильно не смогли - чего же они туда понамешали... несерьезное отношение с самого начала.

даже пчела на вашей аватаре нифига не бодра и весела, а серьезна и звездюлей кому-то дать готовится..
да.. кстати.. если у вас, якобы, такой замечательный мед, так зачем надо какие-то дурацкие леденцы делать?
в общем бред вся ваша идея.
Бодр_и_весел
activist
да.. кстати.. если у вас, якобы, такой замечательный мед, так зачем надо какие-то дурацкие леденцы делать?Юпитер сердится...
в общем бред вся ваша идея.
artem2005
guru
ответа на вопрос не будет?
повторю. если есть хороший мед - зачем его перерабатывать?
повторю. если есть хороший мед - зачем его перерабатывать?
Бодр_и_весел
activist
ответа на вопрос не будет?Мы его не перерабатываем - мы его используем фактически разбавляя...
повторю. если есть хороший мед - зачем его перерабатывать?
он получается в нативном виде сильно концентрированным, от чайной ложки довольно сильно колбасит...
Леденец оказался наиболее дешевой формой получения готовой товарной формы. Кроме этого, он довольно удобен к использованию в походных и повседневных условиях. Напиток неминуемо влечёт разовое изготовление большой партии. Срок хранения у напитка (или водной формы) всегда непонятен, нужно давить флору, поэтому хочется добавить спирт для стерилизации. В общем, одно за другое цепляет...
Вам лично сильно не нравится леденец ?
xromov_ru
activist
Фундамент у нас один и прочный - товар...Один профессор экономики спросил у аудитории, кто здесь умеет делать гамбургеры вкуснее чем в макдоналдс. Сразу поднялся лес рук. Затем профессор задал второй вопрос - кто достиг такого же или хотя бы приближенного коммерческого успеха, что и макдоналдс? Ни одной руки не было.
Вывод прост - хороший товар еще ничто в бизнесе.
Бодр_и_весел
activist
Один профессор экономики спросил у аудитории, кто здесь умеет делать гамбургеры вкуснее чем в макдоналдс. Сразу поднялся лес рук. Затем профессор задал второй вопрос - кто достиг такого же или хотя бы приближенного коммерческого успеха, что и макдоналдс? Ни одной руки не было.маленькая ремарка - в бизнесе продаж стандартного товара...
Вывод прост - хороший товар еще ничто в бизнесе.
Я знаю, чем накормить народ! Но он же не будет это есть !!!




хотя, согласен, быдло и рэднеки берут числом... но глупо предлагать рэднеку качественное вино, когда он всё - равно жрёт пиво...
ТОП 5
2
3
4