Реклама (не) эффективна!
2113
20
Всё чаще слышу от рекламодателей эту фразу в варианте С приставкой... причем часто в окружении другой фразы: "свои методы продвижения, клиентов и так много, не справляемся".

При этом, параллельно в трубе, фоном, слышно что-то типа: "... да, да! Отгружай уже! Рассчитаюсь, обязательно! Ты же меня знаешь! Мне поставлять надо, в кои веки заказчик пришел... ну будут тебе деньги! потерпи недельку..."

... или на проверку оказывается, что "наш уникальный продукт, делаюшийся на уникальном оборудовании, ближайшее расположение конкурента - Иркутск и поэтому нам реклама не нужна, мимо нас - никак!"... является всего-навсего дорогостоящим вариантом производства работ ... обычной кисточкой... может и правда не нужна... закрыть проще - всяко.

... или оказывается, что "... Вы понимаете, что мы единственный завод за Уралом? Зачем нам реклама?"... да понимаю. А также понимаю, что есть куча альтернативного и современного материала в том же секторе применения, который активно рекламируется и даже дешевле и качественне... потому что завод строился в начале 70-х... сам помню.:улыб:

... или оказывается, что оптовая продажа этой "чудо-марки" - это просто поставки остатков из Китая, не разобранных крутыми брендами с задержкой до 3-х месяцев... в результате чего опт практически ушел в ноль, а розничная точка прибыли не дает потому как это уже и не модная весчь... пока везли - сезон кончился... и как результат: "у меня на складе лежат до сих пор вещи с ... года!", а "реклама? Да не работает она!"

... или "не нужна, потому что мы работаем ..надцать лет по поставкам только с крутыми предприятиями, а там, сами понимаете как подмажешь... а мелкие хозмаги нам не интересны..." на проверку оказывается "... ну да, они нас из мелкого опта давно выдавили...", потому что: "...рекламу? Да не, особо не давали. Она не работает..."... а тот, кто выдавил - дает, аднака... и многа-а...

... так, всё-таки: Генри Форд прав или нет? Реклама - двигатель торговли, и если да, то чей двигатель: того кто её размещает или того кто её продает?:миг:

... или Форд уже морально устарел? То есть может она и была двигателем, только он уже барахлит не по-детски?

... или на рынках идет скрытый процесс вымывания мелких оптовиков крупными ритейлеровыми сетями от ТНК, в т.ч. и "втихую"?
tolstopuz
на последнее...
сами отваливаются...:yes.gif:
tolstopuz
:secret: мне кажется "рука Адама Смита" всё прекрасно разрулит сама...на кой нам то тратить ресурсы, чтобы побороть менталитет неэффективных...нихай неэффективные помирают...эффективные остаются...на место старых неэффектвных приходят новые неэффективные...будучи новым пушечным мясом и высветляя и огранивая брулиантный блеск всех граней эффективных...цинично, но это плата за участие в этом глобальном процессе...нет сильной организации, нет отлаженных процессов – катишься кубарем в банкротство....а реклама и не нужна всем тотально...будучи, в идеале ...лишь видимой частью...вершиной айберга...апофеозом так сказать бизнес-модели, четкогомаркетинга, позиционирования и т.д. :dnknow:

помочь спастись неэффективному, как ни странно, может тольо он сам...прежде всего осознав свою потребность в танце перемен...обратившись к нужным специалистам...а пока не осознал ...нихай течет по волнам, а имя Адама Смит лишь крепнет в веках золотыми буквами! :yes.gif:
tolstopuz
Всё чаще слышу от рекламодателей эту фразу в варианте С приставкой... причем часто в окружении другой фразы: "свои методы продвижения, клиентов и так много, не справляемся".
Что бы слышать фразу без приставки "НЕ",необходим комплексный подход и понимание,в каких случаях сыграет тот или иной вид/тип подачи информации о продукте/услуге.
Нюансов то много,но не каждый их видит и понимает как/где ему надо о себе заявить.
седов
Ви сурьезно так думаете, или это просто пиар?:миг:

Чтобы слышать фразу без отрицательной приставки - надо чтобы у чела был ОПЫТ эффективной рекламы... с вашим "комплексным" или "натуральным" (по аналогии с числами) подходом или без оного. И только.

Как вопрос: если Вы так уверены в эффективности Вашего (именно) комплексного подхода - способны вернуть клиенту бабки, при условии недостижения заявленных параметров рекламной кампании? Все взятые бабки, а не те что "остались"... а вот помнится, МедиаМастер такое делал. И без "комплексных подходов". Тупо решая вопросы именно эффективности РК...
tolstopuz
Могу лишь добавить что и да и нет. Смотря какая и для кого.
Прав И.Б. зачем стучаться, объяснять, учить "пушечное" мясо которому ничего не надо?
которое придя-уйдет или сам поумнеет :улыб:

А во вторых хватает и понимающих - им лишь надо предложить оптимальные условия сотрудничества - выгодные для обеих сторон.
Игорь_Борисов
Повторно. Почему-то первое не отправилось... с этим новым дизайном...

Вот, и мне сдается, что без руки Смита, тут не обошлось... выживают оптовиков, которые лет по 20 и не одну собаку съели, в том числе и из этого самого "пушечного мяса"... причем, надо сказать, как грамотно всё! Прям - завидно...
tolstopuz
Возврат бабок ММ не более чем рекламный ход для привлечения
сомневающейся в эффективности категории клиентов. Так сказать увеличение клиентопотока.
И эффективность/неэффетивность большинства РК в действительности отследить проще простого.
Рекламный ход ММ дал результаты?
Сергей Ежов
Вопрос не ко мне, не знаю. Знаю, что такое было. И также знаю, что то что заявляется - делается.

Меня сейчас интересует несколько другое... а именно, стагнация, которую наблюдаю в сегменте опта, она носит "случайный" характер? Как уже приводил реальные примеры в первом сообщении, падение объемов рекламы - не самоявление, а всего лишь следствие глобальных процессов в экономике... крупные сети, имея потребителей, "имеют" и всех остальных. Медленно, но верно. Как обычно, страдает рядовой потребитель... но "кого это волнует"?:миг:
tolstopuz
Ви сурьезно так думаете, или это просто пиар?:миг:
Конечно серьезно. Мне себя пиарить нет смысла,я больше по технической части.

Чтобы слышать фразу без отрицательной приставки - надо чтобы у чела был ОПЫТ эффективной рекламы... с вашим "комплексным" или "натуральным" (по аналогии с числами) подходом или без оного. И только.
А разве моя фраза:"понимание,в каких случаях сыграет тот или иной вид/тип подачи информации о продукте/услуге". этому противоречит?! Откуда понимание возьмется,если опыта нет?!

Как вопрос: если Вы так уверены в эффективности Вашего (именно) комплексного подхода - способны вернуть клиенту бабки, при условии недостижения заявленных параметров рекламной кампании? Все взятые бабки, а не те что "остались"... а вот помнится, МедиаМастер такое делал. И без "комплексных подходов". Тупо решая вопросы именно эффективности РК...
При определенных условиях,да. Когда сам предлагаешь методы и инструменты для решения поставленной задачи.
Но чаще такой вопрос просто не возникнет,поскольку у клиента свое представление о том,как это должно выглядеть. Вот и выполняем заказ согласно ТЗ и пожеланий.
tolstopuz
У Вас хорошее мировосприятие Вы видите движение рынка в городе - это талант без условно!
Потребитель не пострадает, а выиграет. Отсекая местных посредников.
Если Вы видите рынок, то сможете и найти в ней нишу, но занимать места надо сейчас. Видя тенденцию, надо еще и уметь договариваться (сотрудничать).
Касаемо Клиентов на рекламу, то у меня были случаи (да и сейчас они есть), что Клиент сам не знает чего хочет. Такие Клиенты - тем и хороши, что можно предложить, что то новое и востребованное, чего ни у кого нет. А эксклюзив приносит хорошие дивиденды.
успехов! :agree:
Enterprise
Лесть как метод присоединения меня настораживал ещё лет в 5. Раз хвалят - значит чего-то нужно. Но, все равно, спасибо.:миг:

От того процесса, который наблюдаю, потребитель выиграть не может никак. Догадайтесь почему.

Оптовик - не совсем "посредник". Далеко не совсем. У него своя, и не менее важная задача чем у производителя и сети/розницы. И Вы, хорошо знаете какая именно. Просто в той тенденции, которую вижу - ему нет места. Но именно поэтому потребитель теряет. Его задачи - решать становится некому, а в СССР я уже жил. На скажу, что плохо... просто по-другому.

Нишу я всегда найду. Места можете занимать, мне больше нравится их создавать. Творить можно при любом укладе. Тогда за это платили не в пример больше.:миг:

А вот за намек на предмет сотрудничества, реально спасибо. Задумался.

Касаемо желаний Клиента: меня (давно-давно) учили что "ни один Клиент никогда НЕ знает чего он хочет на самом деле. Иначе он не клиент, а Заказчик. Задача профессионала - дать клиенту не то что он просит, а то что ему реально надо". Но у меня были хорошие учителя, за что им - низкий поклон.

Так, все-таки, возвращаясь к теме: "Двигатель барахлит" и серъезно потому что идущие процессы в дальнейшем НЕ предполагают его наличие, или как?

Следствие №1: "Процессы" - действительно идут.
Следствие №2: Тем кто кормится с "выхлопов двигателя" пора занимать места в других нишах. Причем без разницы насколько он успешно делает это сейчас.

... или все "не умеют его готовить"? А наблюдаемые процессы - отдельно взятая паранойя...:миг:
tolstopuz
Это не лесть, а как есть.
Пример тому был, реальный, что произойдет и произошло с Муниципальным банком в Новосибирске.
Тоже произойдет на всем рынке в Сибири.
Дальше будет еще интересней! Мы в центре всех событий. Вернее в эпицентре.
Из Новосибирских - только Абызов и сможет удержаться и то придется "подвинуться/поделиться".

Дальше догадаетесь?:миг:Или будем сотрудничать?
Enterprise
... Дальше будет еще интересней ...
Не-а. Во-первых, "уже" не будет... оно уже идет. А во-вторых, чего в ентом "интересного"... хотя... смотря кому, канечна.

А почему "или"? Если "догадаюсь", то "сотрудничать" уже не получится?:миг:
Комментировать остальное не буду - ктеме не относится. Хотя, судя по молчанию, "кина", в смысле обсуждения - не будет.
tolstopuz
В продолжение к первому посту, ещё интересные "отклики", так сказать от первых лиц о неработающей рекламе:

"... не, пока полезного особо не увидели... ну и что, что столько показов... а вот звоночек от итальянского производителя, чей товар мы завозим - таки да, был! Нас настоятельно попросили убрать оптовые цены с портала. Типа нефиг светить оптовые цены в интернет на всеобщее обозрение! "

Н-да, не работает... конкуренты, аж в Италию настучать не поленились!:миг:
А я то гадал, откуда у нас регулярно с буржуинских IP заходы берутся... думал лето, народ с отпусков заглядывает... то ли закрыть доступ...

"... Вы у нас висите бесплатно, платно будем? Не-а. Мы в ... на полгода проплатили ... Что? Звонки идут, только похоже откуда-то с другого места. Возможно в сайта ... мы там вроде тоже должны быть... Ну, как почему? Потому что часто вместе с нашей продукцией какие-то унитазы спрашивают..."

Смотрю... у нас на портале по ошибке фирма дополнительно выходит в разделе "сантехника"...:улыб:
Закрыл фирму на доступ полностью... через месяц спрошу, перестали унитазы спрашивать или как...
Enterprise
Не-а, сдаюсь, не догадался.:миг:

Почему это именно мы в "епицентре"?

А насчет сотрудничества - интересно. Посмотрел хронику Ваших сообщений - средний интервал в отдельные дни на этом форуме - 5 минут... без перерыва с 10 утра и до ноля часов... из чего могу сделать 2 предположения: или Вы - бот, или сотрудник НГС.

Предложение в первом случае, наводит на размышления... часом не проект "Эллочки - людоедки заинтересовал"? А во втором, приглашение надо рассматривать в разрезе этого форума?

... или "ширше надо смотреть"?!?
tolstopuz
..потому что у не которых людей из бизнеса, есть некий план, касаемо НСО, он держится в тайне, но он согласован на самом верху.
По сути этот план простой, "превратить" Новосибирск в "Москву", где новосибирцы будут "москалями", что в принципе уже и происходит. Но кто из новосибирцев поймает нужную волну, тот останется на плаву, остальные просто "утонут" и захлебнуться в своих амбициях)))... как москали - не любят приезжих)) - вот такая примерная картина.
..глубже в корень.. я бы так сказал!
Enterprise
Эвона Вы куда... было это ужо... чего и куда "превращать"-то? В совремённой России - российскаго бизнесу как такового давным давно нет. Даже не "московского", не то что "новосибирского". Вы это знаете не хуже меня. Разве что в части "где новосибирцы будут москалями... не любят приезжих"...

"любят, не любят"... какая нафиг разница?!? В смысле бизнесу... который просто загибается по-тихому...
tolstopuz
По сути своей в России я знаю три компании: это ГазПром, ОАО РЖД и Лукойл - их знают и в мире))) а больше тут работать и не с кем)))) но приходиться...чтоб не скучать :biggrin:
tolstopuz
ну понтануццо святое дело, особенно если дела не айс.
как то видел чудорекламу - черный металлопрокат на остановках биллборды...долго ржали.или я чет не понял
Enterprise
Не сразу заметил...

Вы не поверите, но в России я знаю много интересных компаний. И численностью в 3 человека и в 3000 и поболе. А те, которые Вы назвали - увы... не знаю. Да и Российские ли они?!?:миг:

На последний: чего сказать-то хотелось? Что здря бабки потратили, так? Так я таких примеров могу ведрами приводить... здесь другой вопрос обсуждается ежели вчё.