Реклама (не) эффективна!
2113
20
tolstopuz
v.i.p.
Всё чаще слышу от рекламодателей эту фразу в варианте С приставкой... причем часто в окружении другой фразы: "свои методы продвижения, клиентов и так много, не справляемся".
При этом, параллельно в трубе, фоном, слышно что-то типа: "... да, да! Отгружай уже! Рассчитаюсь, обязательно! Ты же меня знаешь! Мне поставлять надо, в кои веки заказчик пришел... ну будут тебе деньги! потерпи недельку..."
... или на проверку оказывается, что "наш уникальный продукт, делаюшийся на уникальном оборудовании, ближайшее расположение конкурента - Иркутск и поэтому нам реклама не нужна, мимо нас - никак!"... является всего-навсего дорогостоящим вариантом производства работ ... обычной кисточкой... может и правда не нужна... закрыть проще - всяко.
... или оказывается, что "... Вы понимаете, что мы единственный завод за Уралом? Зачем нам реклама?"... да понимаю. А также понимаю, что есть куча альтернативного и современного материала в том же секторе применения, который активно рекламируется и даже дешевле и качественне... потому что завод строился в начале 70-х... сам помню.
... или оказывается, что оптовая продажа этой "чудо-марки" - это просто поставки остатков из Китая, не разобранных крутыми брендами с задержкой до 3-х месяцев... в результате чего опт практически ушел в ноль, а розничная точка прибыли не дает потому как это уже и не модная весчь... пока везли - сезон кончился... и как результат: "у меня на складе лежат до сих пор вещи с ... года!", а "реклама? Да не работает она!"
... или "не нужна, потому что мы работаем ..надцать лет по поставкам только с крутыми предприятиями, а там, сами понимаете как подмажешь... а мелкие хозмаги нам не интересны..." на проверку оказывается "... ну да, они нас из мелкого опта давно выдавили...", потому что: "...рекламу? Да не, особо не давали. Она не работает..."... а тот, кто выдавил - дает, аднака... и многа-а...
... так, всё-таки: Генри Форд прав или нет? Реклама - двигатель торговли, и если да, то чей двигатель: того кто её размещает или того кто её продает?
... или Форд уже морально устарел? То есть может она и была двигателем, только он уже барахлит не по-детски?
... или на рынках идет скрытый процесс вымывания мелких оптовиков крупными ритейлеровыми сетями от ТНК, в т.ч. и "втихую"?
При этом, параллельно в трубе, фоном, слышно что-то типа: "... да, да! Отгружай уже! Рассчитаюсь, обязательно! Ты же меня знаешь! Мне поставлять надо, в кои веки заказчик пришел... ну будут тебе деньги! потерпи недельку..."
... или на проверку оказывается, что "наш уникальный продукт, делаюшийся на уникальном оборудовании, ближайшее расположение конкурента - Иркутск и поэтому нам реклама не нужна, мимо нас - никак!"... является всего-навсего дорогостоящим вариантом производства работ ... обычной кисточкой... может и правда не нужна... закрыть проще - всяко.
... или оказывается, что "... Вы понимаете, что мы единственный завод за Уралом? Зачем нам реклама?"... да понимаю. А также понимаю, что есть куча альтернативного и современного материала в том же секторе применения, который активно рекламируется и даже дешевле и качественне... потому что завод строился в начале 70-х... сам помню.
... или оказывается, что оптовая продажа этой "чудо-марки" - это просто поставки остатков из Китая, не разобранных крутыми брендами с задержкой до 3-х месяцев... в результате чего опт практически ушел в ноль, а розничная точка прибыли не дает потому как это уже и не модная весчь... пока везли - сезон кончился... и как результат: "у меня на складе лежат до сих пор вещи с ... года!", а "реклама? Да не работает она!"
... или "не нужна, потому что мы работаем ..надцать лет по поставкам только с крутыми предприятиями, а там, сами понимаете как подмажешь... а мелкие хозмаги нам не интересны..." на проверку оказывается "... ну да, они нас из мелкого опта давно выдавили...", потому что: "...рекламу? Да не, особо не давали. Она не работает..."... а тот, кто выдавил - дает, аднака... и многа-а...
... так, всё-таки: Генри Форд прав или нет? Реклама - двигатель торговли, и если да, то чей двигатель: того кто её размещает или того кто её продает?
... или Форд уже морально устарел? То есть может она и была двигателем, только он уже барахлит не по-детски?
... или на рынках идет скрытый процесс вымывания мелких оптовиков крупными ритейлеровыми сетями от ТНК, в т.ч. и "втихую"?
Enterprise
world wide web
на последнее...
сами отваливаются...
сами отваливаются...
Игорь_Борисов
guru
мне кажется "рука Адама Смита" всё прекрасно разрулит сама...на кой нам то тратить ресурсы, чтобы побороть менталитет неэффективных...нихай неэффективные помирают...эффективные остаются...на место старых неэффектвных приходят новые неэффективные...будучи новым пушечным мясом и высветляя и огранивая брулиантный блеск всех граней эффективных...цинично, но это плата за участие в этом глобальном процессе...нет сильной организации, нет отлаженных процессов – катишься кубарем в банкротство....а реклама и не нужна всем тотально...будучи, в идеале ...лишь видимой частью...вершиной айберга...апофеозом так сказать бизнес-модели, четкогомаркетинга, позиционирования и т.д.
помочь спастись неэффективному, как ни странно, может тольо он сам...прежде всего осознав свою потребность в танце перемен...обратившись к нужным специалистам...а пока не осознал ...нихай течет по волнам, а имя Адама Смит лишь крепнет в веках золотыми буквами!
помочь спастись неэффективному, как ни странно, может тольо он сам...прежде всего осознав свою потребность в танце перемен...обратившись к нужным специалистам...а пока не осознал ...нихай течет по волнам, а имя Адама Смит лишь крепнет в веках золотыми буквами!
Всё чаще слышу от рекламодателей эту фразу в варианте С приставкой... причем часто в окружении другой фразы: "свои методы продвижения, клиентов и так много, не справляемся".Что бы слышать фразу без приставки "НЕ",необходим комплексный подход и понимание,в каких случаях сыграет тот или иной вид/тип подачи информации о продукте/услуге.
Нюансов то много,но не каждый их видит и понимает как/где ему надо о себе заявить.
Ви сурьезно так думаете, или это просто пиар?
Чтобы слышать фразу без отрицательной приставки - надо чтобы у чела был ОПЫТ эффективной рекламы... с вашим "комплексным" или "натуральным" (по аналогии с числами) подходом или без оного. И только.
Как вопрос: если Вы так уверены в эффективности Вашего (именно) комплексного подхода - способны вернуть клиенту бабки, при условии недостижения заявленных параметров рекламной кампании? Все взятые бабки, а не те что "остались"... а вот помнится, МедиаМастер такое делал. И без "комплексных подходов". Тупо решая вопросы именно эффективности РК...
Чтобы слышать фразу без отрицательной приставки - надо чтобы у чела был ОПЫТ эффективной рекламы... с вашим "комплексным" или "натуральным" (по аналогии с числами) подходом или без оного. И только.
Как вопрос: если Вы так уверены в эффективности Вашего (именно) комплексного подхода - способны вернуть клиенту бабки, при условии недостижения заявленных параметров рекламной кампании? Все взятые бабки, а не те что "остались"... а вот помнится, МедиаМастер такое делал. И без "комплексных подходов". Тупо решая вопросы именно эффективности РК...
Сергей Ежов
veteran
Могу лишь добавить что и да и нет. Смотря какая и для кого.
Прав И.Б. зачем стучаться, объяснять, учить "пушечное" мясо которому ничего не надо?
которое придя-уйдет или сам поумнеет
А во вторых хватает и понимающих - им лишь надо предложить оптимальные условия сотрудничества - выгодные для обеих сторон.
Прав И.Б. зачем стучаться, объяснять, учить "пушечное" мясо которому ничего не надо?
которое придя-уйдет или сам поумнеет
А во вторых хватает и понимающих - им лишь надо предложить оптимальные условия сотрудничества - выгодные для обеих сторон.
tolstopuz
v.i.p.
Повторно. Почему-то первое не отправилось... с этим новым дизайном...
Вот, и мне сдается, что без руки Смита, тут не обошлось... выживают оптовиков, которые лет по 20 и не одну собаку съели, в том числе и из этого самого "пушечного мяса"... причем, надо сказать, как грамотно всё! Прям - завидно...
Вот, и мне сдается, что без руки Смита, тут не обошлось... выживают оптовиков, которые лет по 20 и не одну собаку съели, в том числе и из этого самого "пушечного мяса"... причем, надо сказать, как грамотно всё! Прям - завидно...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88864
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274897
227
Ситуация в России. (часть 33)
49431
625
Сергей Ежов
veteran
Возврат бабок ММ не более чем рекламный ход для привлечения
сомневающейся в эффективности категории клиентов. Так сказать увеличение клиентопотока.
И эффективность/неэффетивность большинства РК в действительности отследить проще простого.
Рекламный ход ММ дал результаты?
сомневающейся в эффективности категории клиентов. Так сказать увеличение клиентопотока.
И эффективность/неэффетивность большинства РК в действительности отследить проще простого.
Рекламный ход ММ дал результаты?
tolstopuz
v.i.p.
Вопрос не ко мне, не знаю. Знаю, что такое было. И также знаю, что то что заявляется - делается.
Меня сейчас интересует несколько другое... а именно, стагнация, которую наблюдаю в сегменте опта, она носит "случайный" характер? Как уже приводил реальные примеры в первом сообщении, падение объемов рекламы - не самоявление, а всего лишь следствие глобальных процессов в экономике... крупные сети, имея потребителей, "имеют" и всех остальных. Медленно, но верно. Как обычно, страдает рядовой потребитель... но "кого это волнует"?
Меня сейчас интересует несколько другое... а именно, стагнация, которую наблюдаю в сегменте опта, она носит "случайный" характер? Как уже приводил реальные примеры в первом сообщении, падение объемов рекламы - не самоявление, а всего лишь следствие глобальных процессов в экономике... крупные сети, имея потребителей, "имеют" и всех остальных. Медленно, но верно. Как обычно, страдает рядовой потребитель... но "кого это волнует"?
Ви сурьезно так думаете, или это просто пиар?Конечно серьезно. Мне себя пиарить нет смысла,я больше по технической части.
Чтобы слышать фразу без отрицательной приставки - надо чтобы у чела был ОПЫТ эффективной рекламы... с вашим "комплексным" или "натуральным" (по аналогии с числами) подходом или без оного. И только.А разве моя фраза:"понимание,в каких случаях сыграет тот или иной вид/тип подачи информации о продукте/услуге". этому противоречит?! Откуда понимание возьмется,если опыта нет?!
Как вопрос: если Вы так уверены в эффективности Вашего (именно) комплексного подхода - способны вернуть клиенту бабки, при условии недостижения заявленных параметров рекламной кампании? Все взятые бабки, а не те что "остались"... а вот помнится, МедиаМастер такое делал. И без "комплексных подходов". Тупо решая вопросы именно эффективности РК...При определенных условиях,да. Когда сам предлагаешь методы и инструменты для решения поставленной задачи.
Но чаще такой вопрос просто не возникнет,поскольку у клиента свое представление о том,как это должно выглядеть. Вот и выполняем заказ согласно ТЗ и пожеланий.
Enterprise
world wide web
У Вас хорошее мировосприятие Вы видите движение рынка в городе - это талант без условно!
Потребитель не пострадает, а выиграет. Отсекая местных посредников.
Если Вы видите рынок, то сможете и найти в ней нишу, но занимать места надо сейчас. Видя тенденцию, надо еще и уметь договариваться (сотрудничать).
Касаемо Клиентов на рекламу, то у меня были случаи (да и сейчас они есть), что Клиент сам не знает чего хочет. Такие Клиенты - тем и хороши, что можно предложить, что то новое и востребованное, чего ни у кого нет. А эксклюзив приносит хорошие дивиденды.
успехов!
Потребитель не пострадает, а выиграет. Отсекая местных посредников.
Если Вы видите рынок, то сможете и найти в ней нишу, но занимать места надо сейчас. Видя тенденцию, надо еще и уметь договариваться (сотрудничать).
Касаемо Клиентов на рекламу, то у меня были случаи (да и сейчас они есть), что Клиент сам не знает чего хочет. Такие Клиенты - тем и хороши, что можно предложить, что то новое и востребованное, чего ни у кого нет. А эксклюзив приносит хорошие дивиденды.
успехов!
tolstopuz
v.i.p.
Лесть как метод присоединения меня настораживал ещё лет в 5. Раз хвалят - значит чего-то нужно. Но, все равно, спасибо.
От того процесса, который наблюдаю, потребитель выиграть не может никак. Догадайтесь почему.
Оптовик - не совсем "посредник". Далеко не совсем. У него своя, и не менее важная задача чем у производителя и сети/розницы. И Вы, хорошо знаете какая именно. Просто в той тенденции, которую вижу - ему нет места. Но именно поэтому потребитель теряет. Его задачи - решать становится некому, а в СССР я уже жил. На скажу, что плохо... просто по-другому.
Нишу я всегда найду. Места можете занимать, мне больше нравится их создавать. Творить можно при любом укладе. Тогда за это платили не в пример больше.
А вот за намек на предмет сотрудничества, реально спасибо. Задумался.
Касаемо желаний Клиента: меня (давно-давно) учили что "ни один Клиент никогда НЕ знает чего он хочет на самом деле. Иначе он не клиент, а Заказчик. Задача профессионала - дать клиенту не то что он просит, а то что ему реально надо". Но у меня были хорошие учителя, за что им - низкий поклон.
Так, все-таки, возвращаясь к теме: "Двигатель барахлит" и серъезно потому что идущие процессы в дальнейшем НЕ предполагают его наличие, или как?
Следствие №1: "Процессы" - действительно идут.
Следствие №2: Тем кто кормится с "выхлопов двигателя" пора занимать места в других нишах. Причем без разницы насколько он успешно делает это сейчас.
... или все "не умеют его готовить"? А наблюдаемые процессы - отдельно взятая паранойя...
От того процесса, который наблюдаю, потребитель выиграть не может никак. Догадайтесь почему.
Оптовик - не совсем "посредник". Далеко не совсем. У него своя, и не менее важная задача чем у производителя и сети/розницы. И Вы, хорошо знаете какая именно. Просто в той тенденции, которую вижу - ему нет места. Но именно поэтому потребитель теряет. Его задачи - решать становится некому, а в СССР я уже жил. На скажу, что плохо... просто по-другому.
Нишу я всегда найду. Места можете занимать, мне больше нравится их создавать. Творить можно при любом укладе. Тогда за это платили не в пример больше.
А вот за намек на предмет сотрудничества, реально спасибо. Задумался.
Касаемо желаний Клиента: меня (давно-давно) учили что "ни один Клиент никогда НЕ знает чего он хочет на самом деле. Иначе он не клиент, а Заказчик. Задача профессионала - дать клиенту не то что он просит, а то что ему реально надо". Но у меня были хорошие учителя, за что им - низкий поклон.
Так, все-таки, возвращаясь к теме: "Двигатель барахлит" и серъезно потому что идущие процессы в дальнейшем НЕ предполагают его наличие, или как?
Следствие №1: "Процессы" - действительно идут.
Следствие №2: Тем кто кормится с "выхлопов двигателя" пора занимать места в других нишах. Причем без разницы насколько он успешно делает это сейчас.
... или все "не умеют его готовить"? А наблюдаемые процессы - отдельно взятая паранойя...
Enterprise
world wide web
Это не лесть, а как есть.
Пример тому был, реальный, что произойдет и произошло с Муниципальным банком в Новосибирске.
Тоже произойдет на всем рынке в Сибири.
Дальше будет еще интересней! Мы в центре всех событий. Вернее в эпицентре.
Из Новосибирских - только Абызов и сможет удержаться и то придется "подвинуться/поделиться".
Дальше догадаетесь?Или будем сотрудничать?
Пример тому был, реальный, что произойдет и произошло с Муниципальным банком в Новосибирске.
Тоже произойдет на всем рынке в Сибири.
Дальше будет еще интересней! Мы в центре всех событий. Вернее в эпицентре.
Из Новосибирских - только Абызов и сможет удержаться и то придется "подвинуться/поделиться".
Дальше догадаетесь?Или будем сотрудничать?
tolstopuz
v.i.p.
... Дальше будет еще интересней ...Не-а. Во-первых, "уже" не будет... оно уже идет. А во-вторых, чего в ентом "интересного"... хотя... смотря кому, канечна.
А почему "или"? Если "догадаюсь", то "сотрудничать" уже не получится?
Комментировать остальное не буду - ктеме не относится. Хотя, судя по молчанию, "кина", в смысле обсуждения - не будет.
В продолжение к первому посту, ещё интересные "отклики", так сказать от первых лиц о неработающей рекламе:
"... не, пока полезного особо не увидели... ну и что, что столько показов... а вот звоночек от итальянского производителя, чей товар мы завозим - таки да, был! Нас настоятельно попросили убрать оптовые цены с портала. Типа нефиг светить оптовые цены в интернет на всеобщее обозрение! "
Н-да, не работает... конкуренты, аж в Италию настучать не поленились!
А я то гадал, откуда у нас регулярно с буржуинских IP заходы берутся... думал лето, народ с отпусков заглядывает... то ли закрыть доступ...
"... Вы у нас висите бесплатно, платно будем? Не-а. Мы в ... на полгода проплатили ... Что? Звонки идут, только похоже откуда-то с другого места. Возможно в сайта ... мы там вроде тоже должны быть... Ну, как почему? Потому что часто вместе с нашей продукцией какие-то унитазы спрашивают..."
Смотрю... у нас на портале по ошибке фирма дополнительно выходит в разделе "сантехника"...
Закрыл фирму на доступ полностью... через месяц спрошу, перестали унитазы спрашивать или как...
"... не, пока полезного особо не увидели... ну и что, что столько показов... а вот звоночек от итальянского производителя, чей товар мы завозим - таки да, был! Нас настоятельно попросили убрать оптовые цены с портала. Типа нефиг светить оптовые цены в интернет на всеобщее обозрение! "
Н-да, не работает... конкуренты, аж в Италию настучать не поленились!
А я то гадал, откуда у нас регулярно с буржуинских IP заходы берутся... думал лето, народ с отпусков заглядывает... то ли закрыть доступ...
"... Вы у нас висите бесплатно, платно будем? Не-а. Мы в ... на полгода проплатили ... Что? Звонки идут, только похоже откуда-то с другого места. Возможно в сайта ... мы там вроде тоже должны быть... Ну, как почему? Потому что часто вместе с нашей продукцией какие-то унитазы спрашивают..."
Смотрю... у нас на портале по ошибке фирма дополнительно выходит в разделе "сантехника"...
Закрыл фирму на доступ полностью... через месяц спрошу, перестали унитазы спрашивать или как...
tolstopuz
v.i.p.
Не-а, сдаюсь, не догадался.
Почему это именно мы в "епицентре"?
А насчет сотрудничества - интересно. Посмотрел хронику Ваших сообщений - средний интервал в отдельные дни на этом форуме - 5 минут... без перерыва с 10 утра и до ноля часов... из чего могу сделать 2 предположения: или Вы - бот, или сотрудник НГС.
Предложение в первом случае, наводит на размышления... часом не проект "Эллочки - людоедки заинтересовал"? А во втором, приглашение надо рассматривать в разрезе этого форума?
... или "ширше надо смотреть"?!?
Почему это именно мы в "епицентре"?
А насчет сотрудничества - интересно. Посмотрел хронику Ваших сообщений - средний интервал в отдельные дни на этом форуме - 5 минут... без перерыва с 10 утра и до ноля часов... из чего могу сделать 2 предположения: или Вы - бот, или сотрудник НГС.
Предложение в первом случае, наводит на размышления... часом не проект "Эллочки - людоедки заинтересовал"? А во втором, приглашение надо рассматривать в разрезе этого форума?
... или "ширше надо смотреть"?!?
Enterprise
world wide web
..потому что у не которых людей из бизнеса, есть некий план, касаемо НСО, он держится в тайне, но он согласован на самом верху.
По сути этот план простой, "превратить" Новосибирск в "Москву", где новосибирцы будут "москалями", что в принципе уже и происходит. Но кто из новосибирцев поймает нужную волну, тот останется на плаву, остальные просто "утонут" и захлебнуться в своих амбициях)))... как москали - не любят приезжих)) - вот такая примерная картина.
..глубже в корень.. я бы так сказал!
По сути этот план простой, "превратить" Новосибирск в "Москву", где новосибирцы будут "москалями", что в принципе уже и происходит. Но кто из новосибирцев поймает нужную волну, тот останется на плаву, остальные просто "утонут" и захлебнуться в своих амбициях)))... как москали - не любят приезжих)) - вот такая примерная картина.
..глубже в корень.. я бы так сказал!
tolstopuz
v.i.p.
Эвона Вы куда... было это ужо... чего и куда "превращать"-то? В совремённой России - российскаго бизнесу как такового давным давно нет. Даже не "московского", не то что "новосибирского". Вы это знаете не хуже меня. Разве что в части "где новосибирцы будут москалями... не любят приезжих"...
"любят, не любят"... какая нафиг разница?!? В смысле бизнесу... который просто загибается по-тихому...
"любят, не любят"... какая нафиг разница?!? В смысле бизнесу... который просто загибается по-тихому...
Enterprise
world wide web
По сути своей в России я знаю три компании: это ГазПром, ОАО РЖД и Лукойл - их знают и в мире))) а больше тут работать и не с кем)))) но приходиться...чтоб не скучать
ну понтануццо святое дело, особенно если дела не айс.
как то видел чудорекламу - черный металлопрокат на остановках биллборды...долго ржали.или я чет не понял
как то видел чудорекламу - черный металлопрокат на остановках биллборды...долго ржали.или я чет не понял
tolstopuz
v.i.p.
Не сразу заметил...
Вы не поверите, но в России я знаю много интересных компаний. И численностью в 3 человека и в 3000 и поболе. А те, которые Вы назвали - увы... не знаю. Да и Российские ли они?!?
На последний: чего сказать-то хотелось? Что здря бабки потратили, так? Так я таких примеров могу ведрами приводить... здесь другой вопрос обсуждается ежели вчё.
Вы не поверите, но в России я знаю много интересных компаний. И численностью в 3 человека и в 3000 и поболе. А те, которые Вы назвали - увы... не знаю. Да и Российские ли они?!?
На последний: чего сказать-то хотелось? Что здря бабки потратили, так? Так я таких примеров могу ведрами приводить... здесь другой вопрос обсуждается ежели вчё.
ТОП 5
2
3