Начать работать в рекламе
2357
9
Google_girl
member
Закончила факультет "Реклама" в СибУПК, на данный момент работаю офис-менеджером. Пыталась устроиться по специальности, но столкнулась с тем, что берут только на позиции "продажника". Но, простите, какое эта профессия имеет отношение к рекламе? Где разработка кампаний, выбор слоганов и прочее? Я ведь ищу именно это, а не берут даже ассистентом. Одна фирма даже искала ассистента с 2-ух летним опытом работы!
Короче, как пролезть в рекламу и маркетинг? Через какое место вы все туда попадали (имею в виду, конечно, рабочее место - начальную должность, тип фирмы
Я даже не представляю с какого бока подойти!
Короче, как пролезть в рекламу и маркетинг? Через какое место вы все туда попадали (имею в виду, конечно, рабочее место - начальную должность, тип фирмы
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
yuson
activist
Для начала определитесь где именно Вы хотите применить полученные знания.
Если в рекламном агентстве, то без опыта продаж там, по моему мнению, действительно делать нечего. В этом смысле абсолютно правы те, кто предлагает Вам набраться для начала "понюхать пороху в бою", ближе к действительности и реальным запросам клиентов. Это не только полезно с точки зрения приобретения необходимых профессиональных навыков, но, что еще более важно - это наиболее короткий путь для адаптации в коллективе, к освоению приемов взаимодействия в команде. Есть еще много аргументов в пользу этой позиции, но приведенные выше - основные.
Если же Вы планируете продолжить работу по специальности в рекламном отделе коммерческой организации, то увы, и тут опыт продаж необходим. Только здесь придется научиться "продавать себя": связи, наработки, хорошо оформленные продвиженческие идеи. И, если Вам не повезло с личными связями, то "место", через которое Вы сможете достичь своей цели, остается только одно - голова.
Если в рекламном агентстве, то без опыта продаж там, по моему мнению, действительно делать нечего. В этом смысле абсолютно правы те, кто предлагает Вам набраться для начала "понюхать пороху в бою", ближе к действительности и реальным запросам клиентов. Это не только полезно с точки зрения приобретения необходимых профессиональных навыков, но, что еще более важно - это наиболее короткий путь для адаптации в коллективе, к освоению приемов взаимодействия в команде. Есть еще много аргументов в пользу этой позиции, но приведенные выше - основные.
Если же Вы планируете продолжить работу по специальности в рекламном отделе коммерческой организации, то увы, и тут опыт продаж необходим. Только здесь придется научиться "продавать себя": связи, наработки, хорошо оформленные продвиженческие идеи. И, если Вам не повезло с личными связями, то "место", через которое Вы сможете достичь своей цели, остается только одно - голова.
seospezialist
experienced
Сначала определитесь, что Вы хотите рекламировать и где? Можно заниматься интернет-рекламой - PRом в интернете. Тут все просто, устраивайтесь стажером интернет-маркетолога и учитесь. Этим же путем можно пойти, если хотите более широкого круга рекламных компаний. Устраивайтесь стажером в интернет-агентства широкого профиля. Они занимаются всем - рекламой в газетах, на ТВ, в интернете. Работы там всегда навалом. Например, писать рекламные статьи, продающие тексты, рекламные объявления, придумывать слоганы и сами тексты объявлений, писать сценарии для видео на ТВ и Ютуба.
Но в идеале, чтобы продавать чужой товар (реклама должна приносить прибыль), Вы должны научиться продавать себя! Напишите креативное резюме, чтобы работодатели на Вас "облизывались".
Если еще не определились с выбором, все равно, создайте аккаунты в социальных сетях (отдельные, как профессионала и развивайте их - рекламируйте себя для будущих заказчиков).
Но в идеале, чтобы продавать чужой товар (реклама должна приносить прибыль), Вы должны научиться продавать себя! Напишите креативное резюме, чтобы работодатели на Вас "облизывались".
Если еще не определились с выбором, все равно, создайте аккаунты в социальных сетях (отдельные, как профессионала и развивайте их - рекламируйте себя для будущих заказчиков).
Samal
activist
Новичков действительно берут практически всегда в качестве продажника. Потому как агенству помимо создания идей всегда нужна их продажа, причем продажа в первую очередь.
Правда есть вариант зайти с другой стороны. Выучите основы дизайна, соберите портфолио и идите специалистом в фирму экономящую на персонале. Будете разрабатывать идеи, создавать их в электронном виде, выбивать копеечку у руководителя на реализацию и так далее.
Правда есть вариант зайти с другой стороны. Выучите основы дизайна, соберите портфолио и идите специалистом в фирму экономящую на персонале. Будете разрабатывать идеи, создавать их в электронном виде, выбивать копеечку у руководителя на реализацию и так далее.
Игорь_Борисов
guru
Где разработка кампаний, выбор слоганов и прочее? Я ведь ищу именно это, а не берут даже ассистентом.
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
h2c5
member
Идите на стажировку, обычно компании которые берут студентов или бывших студентов на стажировки не размещают объявления на нгс и прочих ресурсах. Тут лучше найти сайты этих компаний в сети и отправить им резюме, потом позвонить, долго ждать не нужно, отправили позвонили. Пройдите стажировку а там составьте нормальное резюме и вперед.
Не указывайте в резюме срок прохождения стажировки и не пишите что это была стажировка!! лучше сделайте акцент на выполненных проектах. Цель резюме - приглашение вас на собеседование где вы сможете блеснуть знаниями.
Ну а на счет менеджера по продажам вы очень не правы. Вы не представляете сколько нужно знать в области рекламы чтобы вести проекты! Это очень сложно целый день разговаривать по телефону. Но в здесь вы можете заработать денег и получить опыт. Так что советую вам пойти в рекламное агентство продажником потерпите пол года, наберитесь занний о рынке. И смело можете искать работу о которой вы мечтали.
Удачи)
Не указывайте в резюме срок прохождения стажировки и не пишите что это была стажировка!! лучше сделайте акцент на выполненных проектах. Цель резюме - приглашение вас на собеседование где вы сможете блеснуть знаниями.
Ну а на счет менеджера по продажам вы очень не правы. Вы не представляете сколько нужно знать в области рекламы чтобы вести проекты! Это очень сложно целый день разговаривать по телефону. Но в здесь вы можете заработать денег и получить опыт. Так что советую вам пойти в рекламное агентство продажником потерпите пол года, наберитесь занний о рынке. И смело можете искать работу о которой вы мечтали.
Удачи)
MediaMaster
member
Креатив в Нск - это:
1. Работа в рекламном отделе компании, а не агентства. При этом далеко не всякий директор одобряет креативные изыски. Далеко не всякий директор держит рекламный отдел - только в крупных компаниях, куда берут с опытом работы.
2. Работа менеджером продаж, эккаунтом (практически, то же самое) в рекламном агентстве, либо у какого-то рекламопроизводителя (журнал, газета, радио, наружка и т.п.). Некрупные компании, как правило, не содержат рекламных отделов и обсуждают как варианты размещения (медиаплан), так и содержание рекламы .. с менеджером продаж из рекламной фирмы.
3. При наличии опыта в разработке мощных слоганов, видеорядов - эпизодические заказы от крупных рекламных агентств города (это когда их менеджеры продаж вместе с технарями не смогли выдумать ничего звучного, а клиент упирается). Для этого надо, чтобы персону знали в крупных рекламных агентствах... Не факт, что даже известным в агентствах людям этого достаточно, чтобы больше нигде не трудиться "на постоянку".
Поэтому вопрос абсолютно не понятен. Нету в городе должностей, на которых чел занимался бы чистым креативом! Даже в рекламных отделах фирм стоит куча дополнительных задач - переговоры о размещении заказа, контроль, расчеты и проверка медиаплана. При этом первое подразумевает знание рынка, второе - кучу технических знаний из разных областей...
1. Работа в рекламном отделе компании, а не агентства. При этом далеко не всякий директор одобряет креативные изыски. Далеко не всякий директор держит рекламный отдел - только в крупных компаниях, куда берут с опытом работы.
2. Работа менеджером продаж, эккаунтом (практически, то же самое) в рекламном агентстве, либо у какого-то рекламопроизводителя (журнал, газета, радио, наружка и т.п.). Некрупные компании, как правило, не содержат рекламных отделов и обсуждают как варианты размещения (медиаплан), так и содержание рекламы .. с менеджером продаж из рекламной фирмы.
3. При наличии опыта в разработке мощных слоганов, видеорядов - эпизодические заказы от крупных рекламных агентств города (это когда их менеджеры продаж вместе с технарями не смогли выдумать ничего звучного, а клиент упирается). Для этого надо, чтобы персону знали в крупных рекламных агентствах... Не факт, что даже известным в агентствах людям этого достаточно, чтобы больше нигде не трудиться "на постоянку".
Поэтому вопрос абсолютно не понятен. Нету в городе должностей, на которых чел занимался бы чистым креативом! Даже в рекламных отделах фирм стоит куча дополнительных задач - переговоры о размещении заказа, контроль, расчеты и проверка медиаплана. При этом первое подразумевает знание рынка, второе - кучу технических знаний из разных областей...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
317798
227
Перерегистрация авто
101781
21
Модель бизнесе на трейдинге - гармонично и выгодно
52764
176
nacl
junior
Это идеализированное мнение всех второкурсников, странно что после окончания институда девушка до сих пор непоняла что к чему в НСК! Может поэтому и не берут?)
Так что слушайте - MediaMaster и удачи вам.
Так что слушайте - MediaMaster и удачи вам.
Banderas82
activist
Я вам отправил личное сообщение и не дождался ответа. Видимо так работа нужна... ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Билли Холидей
veteran
А что именно Вас пугает в продажах рекламы? Думаю, не ошибусь, если скажу, что процентов 90 выпускников, кто хочет работать в рекламе, начинают именно с этого. Многие менеджеры, кто сейчас работает на стороне клиента, начинали аккаунтами в РА. Для того, чтобы грамотно вести клиента, необходимо не только умение продавать, но и знания по медиапланированию, наружной, сувенирной, интернет рекламе и т. д. Это, если Вам, конечно, повезет работать с клиентом на комплексе в крупном РА.
ТОП 5
2
3
4