Начать работать в рекламе
2368
9
Google_girl
member
Закончила факультет "Реклама" в СибУПК, на данный момент работаю офис-менеджером. Пыталась устроиться по специальности, но столкнулась с тем, что берут только на позиции "продажника". Но, простите, какое эта профессия имеет отношение к рекламе? Где разработка кампаний, выбор слоганов и прочее? Я ведь ищу именно это, а не берут даже ассистентом. Одна фирма даже искала ассистента с 2-ух летним опытом работы!
Короче, как пролезть в рекламу и маркетинг? Через какое место вы все туда попадали (имею в виду, конечно, рабочее место - начальную должность, тип фирмыЯ даже не представляю с какого бока подойти!
Короче, как пролезть в рекламу и маркетинг? Через какое место вы все туда попадали (имею в виду, конечно, рабочее место - начальную должность, тип фирмыЯ даже не представляю с какого бока подойти!
yuson
activist
Для начала определитесь где именно Вы хотите применить полученные знания.
Если в рекламном агентстве, то без опыта продаж там, по моему мнению, действительно делать нечего. В этом смысле абсолютно правы те, кто предлагает Вам набраться для начала "понюхать пороху в бою", ближе к действительности и реальным запросам клиентов. Это не только полезно с точки зрения приобретения необходимых профессиональных навыков, но, что еще более важно - это наиболее короткий путь для адаптации в коллективе, к освоению приемов взаимодействия в команде. Есть еще много аргументов в пользу этой позиции, но приведенные выше - основные.
Если же Вы планируете продолжить работу по специальности в рекламном отделе коммерческой организации, то увы, и тут опыт продаж необходим. Только здесь придется научиться "продавать себя": связи, наработки, хорошо оформленные продвиженческие идеи. И, если Вам не повезло с личными связями, то "место", через которое Вы сможете достичь своей цели, остается только одно - голова.
Если в рекламном агентстве, то без опыта продаж там, по моему мнению, действительно делать нечего. В этом смысле абсолютно правы те, кто предлагает Вам набраться для начала "понюхать пороху в бою", ближе к действительности и реальным запросам клиентов. Это не только полезно с точки зрения приобретения необходимых профессиональных навыков, но, что еще более важно - это наиболее короткий путь для адаптации в коллективе, к освоению приемов взаимодействия в команде. Есть еще много аргументов в пользу этой позиции, но приведенные выше - основные.
Если же Вы планируете продолжить работу по специальности в рекламном отделе коммерческой организации, то увы, и тут опыт продаж необходим. Только здесь придется научиться "продавать себя": связи, наработки, хорошо оформленные продвиженческие идеи. И, если Вам не повезло с личными связями, то "место", через которое Вы сможете достичь своей цели, остается только одно - голова.
seospezialist
experienced
Сначала определитесь, что Вы хотите рекламировать и где? Можно заниматься интернет-рекламой - PRом в интернете. Тут все просто, устраивайтесь стажером интернет-маркетолога и учитесь. Этим же путем можно пойти, если хотите более широкого круга рекламных компаний. Устраивайтесь стажером в интернет-агентства широкого профиля. Они занимаются всем - рекламой в газетах, на ТВ, в интернете. Работы там всегда навалом. Например, писать рекламные статьи, продающие тексты, рекламные объявления, придумывать слоганы и сами тексты объявлений, писать сценарии для видео на ТВ и Ютуба.
Но в идеале, чтобы продавать чужой товар (реклама должна приносить прибыль), Вы должны научиться продавать себя! Напишите креативное резюме, чтобы работодатели на Вас "облизывались".
Если еще не определились с выбором, все равно, создайте аккаунты в социальных сетях (отдельные, как профессионала и развивайте их - рекламируйте себя для будущих заказчиков).
Но в идеале, чтобы продавать чужой товар (реклама должна приносить прибыль), Вы должны научиться продавать себя! Напишите креативное резюме, чтобы работодатели на Вас "облизывались".
Если еще не определились с выбором, все равно, создайте аккаунты в социальных сетях (отдельные, как профессионала и развивайте их - рекламируйте себя для будущих заказчиков).
Samal
activist
Новичков действительно берут практически всегда в качестве продажника. Потому как агенству помимо создания идей всегда нужна их продажа, причем продажа в первую очередь.
Правда есть вариант зайти с другой стороны. Выучите основы дизайна, соберите портфолио и идите специалистом в фирму экономящую на персонале. Будете разрабатывать идеи, создавать их в электронном виде, выбивать копеечку у руководителя на реализацию и так далее.
Правда есть вариант зайти с другой стороны. Выучите основы дизайна, соберите портфолио и идите специалистом в фирму экономящую на персонале. Будете разрабатывать идеи, создавать их в электронном виде, выбивать копеечку у руководителя на реализацию и так далее.
Игорь_Борисов
guru
Где разработка кампаний, выбор слоганов и прочее? Я ведь ищу именно это, а не берут даже ассистентом.а гляньте наши профильные ресурсы, много ли анонсируется вообще чего-то авторского? - по сути, все, что Вы там видите это и есть "весь цвет авторской разработки", Шарада просто носом роет весь инет...еле наскребает на стабильный контент и то со всего региону уже....поэтому, с мнениями, что "реклама в НСКе померла", согласен, те пара-тройка студий, кто остался жив, создает авторский рынок заново, но стажеры вряд ли нужны, поэтому единственный шанс - прорываться в конторы на относительно низкую зарплату на манагера рекламы...есть маленький шанс, что через пару лет будете делать СВОИ слоганы...и кампании
h2c5
member
Идите на стажировку, обычно компании которые берут студентов или бывших студентов на стажировки не размещают объявления на нгс и прочих ресурсах. Тут лучше найти сайты этих компаний в сети и отправить им резюме, потом позвонить, долго ждать не нужно, отправили позвонили. Пройдите стажировку а там составьте нормальное резюме и вперед.
Не указывайте в резюме срок прохождения стажировки и не пишите что это была стажировка!! лучше сделайте акцент на выполненных проектах. Цель резюме - приглашение вас на собеседование где вы сможете блеснуть знаниями.
Ну а на счет менеджера по продажам вы очень не правы. Вы не представляете сколько нужно знать в области рекламы чтобы вести проекты! Это очень сложно целый день разговаривать по телефону. Но в здесь вы можете заработать денег и получить опыт. Так что советую вам пойти в рекламное агентство продажником потерпите пол года, наберитесь занний о рынке. И смело можете искать работу о которой вы мечтали.
Удачи)
Не указывайте в резюме срок прохождения стажировки и не пишите что это была стажировка!! лучше сделайте акцент на выполненных проектах. Цель резюме - приглашение вас на собеседование где вы сможете блеснуть знаниями.
Ну а на счет менеджера по продажам вы очень не правы. Вы не представляете сколько нужно знать в области рекламы чтобы вести проекты! Это очень сложно целый день разговаривать по телефону. Но в здесь вы можете заработать денег и получить опыт. Так что советую вам пойти в рекламное агентство продажником потерпите пол года, наберитесь занний о рынке. И смело можете искать работу о которой вы мечтали.
Удачи)
MediaMaster
member
Креатив в Нск - это:
1. Работа в рекламном отделе компании, а не агентства. При этом далеко не всякий директор одобряет креативные изыски. Далеко не всякий директор держит рекламный отдел - только в крупных компаниях, куда берут с опытом работы.
2. Работа менеджером продаж, эккаунтом (практически, то же самое) в рекламном агентстве, либо у какого-то рекламопроизводителя (журнал, газета, радио, наружка и т.п.). Некрупные компании, как правило, не содержат рекламных отделов и обсуждают как варианты размещения (медиаплан), так и содержание рекламы .. с менеджером продаж из рекламной фирмы.
3. При наличии опыта в разработке мощных слоганов, видеорядов - эпизодические заказы от крупных рекламных агентств города (это когда их менеджеры продаж вместе с технарями не смогли выдумать ничего звучного, а клиент упирается). Для этого надо, чтобы персону знали в крупных рекламных агентствах... Не факт, что даже известным в агентствах людям этого достаточно, чтобы больше нигде не трудиться "на постоянку".
Поэтому вопрос абсолютно не понятен. Нету в городе должностей, на которых чел занимался бы чистым креативом! Даже в рекламных отделах фирм стоит куча дополнительных задач - переговоры о размещении заказа, контроль, расчеты и проверка медиаплана. При этом первое подразумевает знание рынка, второе - кучу технических знаний из разных областей...
1. Работа в рекламном отделе компании, а не агентства. При этом далеко не всякий директор одобряет креативные изыски. Далеко не всякий директор держит рекламный отдел - только в крупных компаниях, куда берут с опытом работы.
2. Работа менеджером продаж, эккаунтом (практически, то же самое) в рекламном агентстве, либо у какого-то рекламопроизводителя (журнал, газета, радио, наружка и т.п.). Некрупные компании, как правило, не содержат рекламных отделов и обсуждают как варианты размещения (медиаплан), так и содержание рекламы .. с менеджером продаж из рекламной фирмы.
3. При наличии опыта в разработке мощных слоганов, видеорядов - эпизодические заказы от крупных рекламных агентств города (это когда их менеджеры продаж вместе с технарями не смогли выдумать ничего звучного, а клиент упирается). Для этого надо, чтобы персону знали в крупных рекламных агентствах... Не факт, что даже известным в агентствах людям этого достаточно, чтобы больше нигде не трудиться "на постоянку".
Поэтому вопрос абсолютно не понятен. Нету в городе должностей, на которых чел занимался бы чистым креативом! Даже в рекламных отделах фирм стоит куча дополнительных задач - переговоры о размещении заказа, контроль, расчеты и проверка медиаплана. При этом первое подразумевает знание рынка, второе - кучу технических знаний из разных областей...
Сейчас читают
Ночной дозор
144582
991
Причина, по которой бы вы перестали постить на БЗ
48896
322
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ФЛУДА.
29685
359
nacl
junior
Это идеализированное мнение всех второкурсников, странно что после окончания институда девушка до сих пор непоняла что к чему в НСК! Может поэтому и не берут?)
Так что слушайте - MediaMaster и удачи вам.
Так что слушайте - MediaMaster и удачи вам.
Banderas82
activist
Я вам отправил личное сообщение и не дождался ответа. Видимо так работа нужна...
Билли Холидей
veteran
А что именно Вас пугает в продажах рекламы? Думаю, не ошибусь, если скажу, что процентов 90 выпускников, кто хочет работать в рекламе, начинают именно с этого. Многие менеджеры, кто сейчас работает на стороне клиента, начинали аккаунтами в РА. Для того, чтобы грамотно вести клиента, необходимо не только умение продавать, но и знания по медиапланированию, наружной, сувенирной, интернет рекламе и т. д. Это, если Вам, конечно, повезет работать с клиентом на комплексе в крупном РА.
ТОП 5
3