Яндекс-директ и результаты в поисковике Яндекса
3863
35
Самуитянин
activist
Вот тут ветка:
http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1884450885?fpart=1&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0
стала смещаться в другую сторону, поэтому решил эту часть в отдельном топике обсуждать.
artem2005 писал:
http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1884450885?fpart=1&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0
стала смещаться в другую сторону, поэтому решил эту часть в отдельном топике обсуждать.
artem2005 писал:
я ошибался. нифига вы не начали понимать. далась же вам эта любая точка земли...Поверьте, я знаю что такое геотаргетинг. Вопрос в том, почему в поисковой выдаче Яндекса мне его насильно включили? И Вы искренне считаете что не существует зависимости от директа и места выдачи сайта в основном поиске?
есть понятие геотаргетинг. предлагаю его вам для самостоятельного изучения.
и не путайте уже поисковую выдачу и рекламу.
Потому что посковские сайты индивидуально были сильные и вымещали местные сайты. К примеру вводя запрос "доставка пиццы" новосибирцу показывались сайты московских служб доставок (расшифровывать думаю не стоит минусы подобной выдачи по этому примеру)
artem2005
guru
И Вы искренне считаете что не существует зависимости от директа и места выдачи сайта в основном поиске?вы можете доказать обратное?
Самуитянин
activist
Если я продаю хлеб в НСК и этот хлеб есть в ТЮМЕНИ, ты конечно можешь там рекламится, но ты должен понимать что конверсия будет значительно ниже, ибо зачем покупателю услуги/товара усложнять себе жизнь, когда можно купить в своем городе.Мы чуть-чуть не слышим друг друга. Давайте отпрыгнем лет на 5-6 назад. Раньше потенциальные покупатели хлеба которым были нужны продавцы хлеба именно в Новосибирске вынуждены были к запросу "хлеб продавцы" добавлять слово Новосибирск, т.е. их запрос в яндексе набирался в виде "хлеб продавцы Новосибирск", так как в поисковый выдаче было большое количество вариантов с разных городов. Приходилось детализировать запрос. Это первый момент. По нему есть вопросы, расхождения или пояснения?
Реклама в интернете - это реклама которая не ограничена границами, т.е. ты можешь рекламироваться на все население земли, кто потенциально является твоим клиентом,т.е. твои потенциальные клиенты предполагаем что каким то образом забрели на твой сайт. Это второй момент. Так? Тут есть вопросы, расхождения или пояснения?
Реклама в интернете обладает красивым свойством в отличии например от федерального телевидения, на ней можно потыкать(в зависимости от ресурса конечно) что показывайте мою рекламу только жителям владивостока, или даже женщинам возраста 20-21 год. Это третий момент. Тут есть вопросы, расхождения или пояснения?
Теперь возвращаемся в наше время. Берем для примера федеральное телевидение и бренд "Снежная королева". Реклама идет по федеральному ТВ, магазины есть, допустим в 5 городах. Как бы отреагировала "Снежная королева" если бы канал ОРТ ЕДИНОЛИЧНО принял бы решение: "у вас магазины есть всего в 5 городах, поэтому ролики прошли только внутри них", а по всем остальным - мы решили вас не показывать. Ведь тоже самое сделал Яндекс включив региональную выдачу, или нет?
Самуитянин
activist
Ну мы тут не доказательствами же обмениваемся. Достаточно просто сказать: "я искренне верю что зависимости платишь ты в директ или нет от места в выдаче основного поиска нет". Я вот искренне считаю обратное. Доказательств у нас у обоих нет.И Вы искренне считаете что не существует зависимости от директа и места выдачи сайта в основном поиске?вы можете доказать обратное?
Ну хочешь ты найти в москве хлеб - ну так забей название города к запросу...
artem2005
guru
или нет?или нет. для того знающим людям и платятся деньги. чтобы вы со своими уникальными гео запросами получали на свой сайт целевую аудиторию. Тут есть вопросы, расхождения или пояснения?
вы пытаетесь сейчас, не обладая достаточными знаниями, доказать, что луна, раз она летает возле земли (это очевидно), скоро упадет на землю, как падает, все, что вы подкинете (это тоже очевидно).
Самуитянин
activist
для того знающим людям и платятся деньги. чтобы вы со своими уникальными гео запросами получали на свой сайт целевую аудиторию.Конечно есть. Кто сказал что продвиженец больший чем владелец фирмы профессионал в квалификации целевой аудитории?
Тут есть вопросы, расхождения или пояснения?
не обладая достаточными знаниямиОткуда такое утверждение?
artem2005
guru
откуда утверждение? сужу по глубине поднимаемых вопросов
давайте по-другому. интернет - величайшая афёра нашего тысячелетия. устраивает? я подпишусь.
что-то ещё есть сказать?
Кто сказал что продвиженец больший чем владелец фирмы профессионал в квалификации целевой аудитории?так пусть этот владелец сам занимается разработкой и продвижением, раз он бОльший профессионал. никто не против..
давайте по-другому. интернет - величайшая афёра нашего тысячелетия. устраивает? я подпишусь.
что-то ещё есть сказать?
Самуитянин
activist
Т.е., мое личное мнение, что введение региональной выдачи это забота о поддержании штанов тем кто занимается сео-продвижением со стороны Яндекса, так как именно они являются основной движущей силой проталкивания мысли о необходимости Директа в умы рекламодателей.
Самуитянин
activist
Т.е. существует три стороны:
1. Владельцы сайтов. С введением региональной выдачи они потеряли часть аудитории что была до ее введения.
2. Искатели информации. Им пофигу. Они раньше запросто могли набрать "хлеб Новосибирск" чтобы детализировать запрос вместо более общего "хлеб"
3. Сео-продвиженцы. Жизнь им сильно упростилась. Или нет?
1. Владельцы сайтов. С введением региональной выдачи они потеряли часть аудитории что была до ее введения.
2. Искатели информации. Им пофигу. Они раньше запросто могли набрать "хлеб Новосибирск" чтобы детализировать запрос вместо более общего "хлеб"
3. Сео-продвиженцы. Жизнь им сильно упростилась. Или нет?
artem2005
guru
яндекс - коммерческое предприятие. думает он о своей собственной выгоде, как и вы о своей. тут что-то пояснять надо?
в этой мутной воде кто ориентируется куда плыть - тот и выживает. а тут пояснять что надо?
все остальные ваши рассуждения - чистой воды демагогия.
я утомился. досвидос, камрад. как там у ильфа и петрова было? "Шевели мозговой извилиной!"
в этой мутной воде кто ориентируется куда плыть - тот и выживает. а тут пояснять что надо?
все остальные ваши рассуждения - чистой воды демагогия.
я утомился. досвидос, камрад. как там у ильфа и петрова было? "Шевели мозговой извилиной!"
MediaMaster
member
Подключусь к обсуждению.
На мой взгляд, больше прав Самуитянин. Но все не столь тупо реализовано. Сиуацию надо рассматривать "исторически".
Первые 3-5 лет с момента появления контекстной рекламы в Яндексе ее наполняемость рекламой, то бишь монетизация была близкой к нулям. И сломать эту тенденцию было крайне трудно. Типовой ответ потенциального рекламодателя:
1. Мы и так слева есть в первых числах.
2. Справа никто не тыкает (пардон, кликает).
Самая эффективная "работа с возражениями" - "делами, а не словами", т.е. после "устранения неполадок", пардон, исчезновения потенциального рекламодателя из левой части выдачи, его договороспособность на "директ" резко повышается. Думаю, некоторые сотрудники московских компаний могут подтвердить мои догадки.
Второй момент. SEO, конечно же, враг контекстной рекламы. Т.е. спецы по сео "уводят" доходы из кармана Директа. Но это - поверхностно. Другая функция сео-специалистов в популяризации Интернета, как такового, в среде потенциальных заказчиков Директа. И не только Интернета, а поиска Яндекс, как основного элемента сети Интернет. Если рассматривать их деятельность в этом аспекте, то это бесплатный пиар для Яндекса! Точнее, он платный очень условно - есть некий неполученный доход, который не факт, что удалось бы получить (точнее, по результатам первых лет - "факт, что не удалось"). Это основная причина почему сео-спецам предоставлена возможность зарабатывать. Из этого следует, что ни один реально крупный заказчик не сможет получить эффективного сео-продвижения ни от одного суперспеца (наверное, за исключением тех, которые непосредственно пишут алгоритм ранжирования). До какого момента на сео будет возможно заработать? До того момента когда рост числа Интернет-пользователей и рекламодателей перейдет из фазы роста в фазу стабилизации (т.е. когда свою миссию по пиару Яндекса они завершат). Т.е. это максимум год-полтора. Хотя межпоисковые войны могут продлить жизнь данной профессии...
Третий момент. http-заголовки, прилетающие из яндекса, неразличимы по ситуациям "кликнули в левой части выдачи" или "кликнули справа - в Директе". Это не доказательство зависимости, но подобное "смешивание" заголовков требует дополнительных усилий при разработке сервиса, что, с коммерческой точки зрения, неприемлемо. Но если этот код разработан, то некие важные цели для данного смешивания должны были существовать. Особенно, если учесть, что дотошные и жадные рекламодатели крайне настороженно относятся к подобным "фишкам".
Есть и другие моменты, о коих я все-таки умолчу.
На мой взгляд, больше прав Самуитянин. Но все не столь тупо реализовано. Сиуацию надо рассматривать "исторически".
Первые 3-5 лет с момента появления контекстной рекламы в Яндексе ее наполняемость рекламой, то бишь монетизация была близкой к нулям. И сломать эту тенденцию было крайне трудно. Типовой ответ потенциального рекламодателя:
1. Мы и так слева есть в первых числах.
2. Справа никто не тыкает (пардон, кликает).
Самая эффективная "работа с возражениями" - "делами, а не словами", т.е. после "устранения неполадок", пардон, исчезновения потенциального рекламодателя из левой части выдачи, его договороспособность на "директ" резко повышается. Думаю, некоторые сотрудники московских компаний могут подтвердить мои догадки.
Второй момент. SEO, конечно же, враг контекстной рекламы. Т.е. спецы по сео "уводят" доходы из кармана Директа. Но это - поверхностно. Другая функция сео-специалистов в популяризации Интернета, как такового, в среде потенциальных заказчиков Директа. И не только Интернета, а поиска Яндекс, как основного элемента сети Интернет. Если рассматривать их деятельность в этом аспекте, то это бесплатный пиар для Яндекса! Точнее, он платный очень условно - есть некий неполученный доход, который не факт, что удалось бы получить (точнее, по результатам первых лет - "факт, что не удалось"). Это основная причина почему сео-спецам предоставлена возможность зарабатывать. Из этого следует, что ни один реально крупный заказчик не сможет получить эффективного сео-продвижения ни от одного суперспеца (наверное, за исключением тех, которые непосредственно пишут алгоритм ранжирования). До какого момента на сео будет возможно заработать? До того момента когда рост числа Интернет-пользователей и рекламодателей перейдет из фазы роста в фазу стабилизации (т.е. когда свою миссию по пиару Яндекса они завершат). Т.е. это максимум год-полтора. Хотя межпоисковые войны могут продлить жизнь данной профессии...
Третий момент. http-заголовки, прилетающие из яндекса, неразличимы по ситуациям "кликнули в левой части выдачи" или "кликнули справа - в Директе". Это не доказательство зависимости, но подобное "смешивание" заголовков требует дополнительных усилий при разработке сервиса, что, с коммерческой точки зрения, неприемлемо. Но если этот код разработан, то некие важные цели для данного смешивания должны были существовать. Особенно, если учесть, что дотошные и жадные рекламодатели крайне настороженно относятся к подобным "фишкам".
Есть и другие моменты, о коих я все-таки умолчу.
wobbler
v.i.p.
введение региональной выдачи это забота о поддержании штанов тем кто занимается сео-продвижением со стороны Яндексао себе они заботятся, о себе, о директе своем
"раздел и властвуй" - вечный принцип
tolstopuz
v.i.p.
На первый в этой ветке.
Вам тут уже правильно ответили - "Яндекс - коммерческая компания"... а посему, кто чего и как Вам включил и/или выключил в поиске Яндекса - личное дело владельца этого поиска. Не нравится - создайте свой и пользуйте.
В принципе, накатать бота, который будет шариться по Сети и накапливать на лично вашем диске нужные Вам сайты - не ахти какая сложная задача. Напустить на накачанное какой-нибудь бесплатный Сфинкс - ну тоже не из набора "неразрешимых проблем"...
Проблема собственно одна - скорость обновления ваших данных, и время актуализации результатов такого поиска. Заметьте, объем - не самая большая проблема при сегодняшних ценах на железо...
Я это к тому, что набор вынесенных вопросов для обсуждения - не стоит "выеденного яйца", если не смотреть со стороны пиара Яши...
Вам тут уже правильно ответили - "Яндекс - коммерческая компания"... а посему, кто чего и как Вам включил и/или выключил в поиске Яндекса - личное дело владельца этого поиска. Не нравится - создайте свой и пользуйте.
В принципе, накатать бота, который будет шариться по Сети и накапливать на лично вашем диске нужные Вам сайты - не ахти какая сложная задача. Напустить на накачанное какой-нибудь бесплатный Сфинкс - ну тоже не из набора "неразрешимых проблем"...
Проблема собственно одна - скорость обновления ваших данных, и время актуализации результатов такого поиска. Заметьте, объем - не самая большая проблема при сегодняшних ценах на железо...
Я это к тому, что набор вынесенных вопросов для обсуждения - не стоит "выеденного яйца", если не смотреть со стороны пиара Яши...
seospezialist
experienced
Да, seo-специалисты сейчас вынуждены предлагать заказчикам продвижение в Директе, т.к. заказчикам не хочется ждать 4 месяца минимум, пока их сайт будет в топе Яндекса.
С другой стороны все понимают, что SEO под Яндекс дешевле Директа в разы, т.к. Яндекс до сих пор не научился бороться со скликиванием и бюджеты заказчиков уходят в трубу.
Что касается региональной выдачи, то это еще цветочки. Скоро будет персональная выдача для каждого. Все к этому идет в Яндексе и в Гугле.
Яндекс разделил все запросы на геозависимые (в каждом городе своя выдача) и геоНЕзависимые (выдача одна на Россию). Сейчас "куплю хлеб + город" считается геоНЕзависимым для Яндекса и в любом городе России если набрать подобный запрос, выдача будет одинаковая. Но если просто ввести запрос "куплю хлеб", то каждому городу будет показана индивидуальная выдача.
С другой стороны все понимают, что SEO под Яндекс дешевле Директа в разы, т.к. Яндекс до сих пор не научился бороться со скликиванием и бюджеты заказчиков уходят в трубу.
Что касается региональной выдачи, то это еще цветочки. Скоро будет персональная выдача для каждого. Все к этому идет в Яндексе и в Гугле.
Яндекс разделил все запросы на геозависимые (в каждом городе своя выдача) и геоНЕзависимые (выдача одна на Россию). Сейчас "куплю хлеб + город" считается геоНЕзависимым для Яндекса и в любом городе России если набрать подобный запрос, выдача будет одинаковая. Но если просто ввести запрос "куплю хлеб", то каждому городу будет показана индивидуальная выдача.
seospezialist
experienced
1. Да, владельцы сайтов потеряли часть аудитории, но считается, что потеряли они не целевую аудиторию, т.к. если запрос "хлеб" введет житель Новосибирска, ему покажут Новосибирскую выдачу про хлеб, а если "хлеб Новосибирск", то этот запрос будет в топе по всем регионам России, если он в топе по Новосибирску.
2. Искатели информации плюются на Яндекс, т.к. не могут там ничего найти. Заказчики мои тоже плюются и говорят, что пользуются Гуглом, но продвигать все равно надо под Яндекс их сайты, т.к. Яндекс держит больше 60% аудитории Рунета.
3. Жизнь усложнилась. Каждый раз Яндекс все больше усложняет нам жизнь. Было легко продвигать 3 года назад, но он борется с SEO, хотя мы приводим к нему клиентов в Директ. Ведь владельцы сайтов хотят трафик прямо сейчас и не согласны ждать, пока там Яндекс их сайт в топ подвинет. Сейчас вообще ситуация усложняется, т.к. в топе старые сайты, информация на Яндексе обновляется раз в неделю, иногда раз в 10 дней, причем обновляется еще на 10 дней назад. Другими словами, поисковик живет прошлым - это удлиняет сроки продвижения. Сеошники уже не берутся давать гарантии, что выведут сайт в топ за 3 месяца. Скорее срок от 4 месяцев, до года, если сайт новый. Все это время Яндекс выкачивает деньги в Директе. Скоро будет персональная выдача для каждого и сеошники не смогут сдавать отчеты заказчикам по позициям, т.к. у сеошника и заказчика, да и у всех людей вообще позиции в топе будут разные
2. Искатели информации плюются на Яндекс, т.к. не могут там ничего найти. Заказчики мои тоже плюются и говорят, что пользуются Гуглом, но продвигать все равно надо под Яндекс их сайты, т.к. Яндекс держит больше 60% аудитории Рунета.
3. Жизнь усложнилась. Каждый раз Яндекс все больше усложняет нам жизнь. Было легко продвигать 3 года назад, но он борется с SEO, хотя мы приводим к нему клиентов в Директ. Ведь владельцы сайтов хотят трафик прямо сейчас и не согласны ждать, пока там Яндекс их сайт в топ подвинет. Сейчас вообще ситуация усложняется, т.к. в топе старые сайты, информация на Яндексе обновляется раз в неделю, иногда раз в 10 дней, причем обновляется еще на 10 дней назад. Другими словами, поисковик живет прошлым - это удлиняет сроки продвижения. Сеошники уже не берутся давать гарантии, что выведут сайт в топ за 3 месяца. Скорее срок от 4 месяцев, до года, если сайт новый. Все это время Яндекс выкачивает деньги в Директе. Скоро будет персональная выдача для каждого и сеошники не смогут сдавать отчеты заказчикам по позициям, т.к. у сеошника и заказчика, да и у всех людей вообще позиции в топе будут разные
tolstopuz
v.i.p.
Ай, спасибки! Замечательный топик получился... прямо как в известной рекламе: "Вы всё ещё занимаетесь продвижением своего сайта? Тогда прочтите это!"
Скопировал, на тот случай, если модераторы задумают в мусорку отправить...
Самуитянин
activist
1. Да, владельцы сайтов потеряли часть аудитории, но считается, что потеряли они не целевую аудиторию, т.к. если запрос "хлеб" введет житель Новосибирска, ему покажут Новосибирскую выдачу про хлеб, а если "хлеб Новосибирск", то этот запрос будет в топе по всем регионам России, если он в топе по Новосибирску.Владельцам оставлена уникальная возможность вернуть посетителей - идти в директ.
2. Искатели информации плюются на Яндекс, т.к. не могут там ничего найти. Заказчики мои тоже плюются и говорят, что пользуются Гуглом, но продвигать все равно надо под Яндекс их сайты, т.к. Яндекс держит больше 60% аудитории Рунета.И мои знакомые плюются на Яндекс, что найти там ничего нельзя, приходится по десять раз уточняющие запросы делать. Гугль тоже не панацея, но там проблема нахождения в поиске нужной информации гораздо менее остро стоит чем в Яндексе. Интересно, есть ли зависимость от того, что как только толпы людей повалили в Директ, в основном поиске стали вываливаться ровно не те сайты, которые ищет пользователь, а например, те, которые есть в директе?
3. Жизнь усложнилась. Каждый раз Яндекс все больше усложняет нам жизнь. Было легко продвигать 3 года назад, но он борется с SEO, хотя мы приводим к нему клиентов в Директ. Ведь владельцы сайтов хотят трафик прямо сейчас и не согласны ждать, пока там Яндекс их сайт в топ подвинет.Жизнь усложнится когда Яндекс все же нажмет красную кнопку - "отправить все сайты в бан, которых продвигают сеошники и которые не платят в директ". Наивно думать что сеошники все еще существуют потому что Яндекс с ними поделать ничего не может. Уверен, что Яндекс знает про всех все, даже то, что владельцы сайта сами о себе не знают. Просто еще не время кнопку нажимать.
seospezialist
experienced
Интересно, есть ли зависимость от того, что как только толпы людей повалили в Директ, в основном поиске стали вываливаться ровно не те сайты, которые ищет пользователь, а например, те, которые есть в директе?Ситуация немного другая. Яндекс бывает выкидывает сайты из топа, чтобы владельцы шли в Директ. Ну а если сайт уже в топе + владелец сайта подключает Директ, его сайт уберут из топа, чтобы с Директа больше денег взять.
Жизнь усложнится когда Яндекс все же нажмет красную кнопку - "отправить все сайты в бан, которых продвигают сеошники и которые не платят в директ". Наивно думать что сеошники все еще существуют потому что Яндекс с ними поделать ничего не может. Уверен, что Яндекс знает про всех все, даже то, что владельцы сайта сами о себе не знают. Просто еще не время кнопку нажимать.Да, все идет к тому, что скоро не будет продвижения по позициям. Яндекс станет просто платным каталогом. Но сеошники все равно останутся, т.к. нужна будет оптимизация сайта уже под Директ. Будет два вида продвижения - увеличение целевого трафика на сайт и привлечение прямых покупателей из Рунета. Только пока Яндекс не научится бороться со скликиванием, большую часть прибыли с контекстной рекламы будет забирать Гугл.
tolstopuz
v.i.p.
На форуме Директа этот вопрос уже обсуждался... там хорошо было показано, в том числе и в ответах служб, то что Яндекс и НЕ СОБИРАЕТСЯ бороться ни со скликиванием, ни с споказыванием, ни с предоставлением достоверной отчетности... по крайней мере до тех пор пока нет четкого позиционирования процесса приемки работ по интернет-рекламе... или по-другому: пока работает статья 729 ГК РФ, позволяющая им использовать пункт 3.11 (или рядом, точно уже не помню) договора оферты. Это из ответа их юридической службы, ежели вчё.
Самуитянин
activist
Ну а если сайт уже в топе + владелец сайта подключает Директ, его сайт уберут из топа, чтобы с Директа больше денег взять.Зачем его с топа убирать? Проще тупо засчитывать результаты переходов с основного поиска якобы теми что были сделаны с директа. Сайт в топе находится, люди по поиску на него попадают, а 10-90%(в зависимости от аппетита яндекса) от них яндекс записывает что они пришли с директа. Проверить это пользователь не может.
Скопировал, на тот случай, если модераторы задумают в мусорку отправить...С чего бы вдруг? Обсуждение, начавшееся было очень бурно, перешло в цивилизованное русло. Получился весьма интересный профессиональный диалог, с острой живой полемикой, с агрументированными точками зрения. Мусоркой тут и не пахнет (сорри за каламбур).
seospezialist
experienced
Может это пользователь проверить. Любой счетчик посещений покажет откуда пришел посетитель с поиска или с Директа.
MediaMaster
member
Святая наивность! По заголовку http-rquest-а нераспознаваемо из какой части пришел посетитель. Т.е. в части заголовков директ значится, НО статистика компании в директе ВСЕГДА содержит большее число кликов, чем указано в лог-файле сервера принявшего заголовки. Странно, что при обслуживании заказчиков вы не заметили столь бросающееся в глаза несоответствие...
seospezialist
experienced
Просто по многочисленным жалобам на то, что Яндекс выкидывает из топа сайты, если сайт появляется по тем же запросам в Директе, я старалась не допускать подобного, поэтому и не замечала этого.
Но когда смотрим отдельно сайты, на которые заходят люди из поиска Яндекса и сайты, на которые заходят с Директа - сразу видно откуда пользователь.
Но когда смотрим отдельно сайты, на которые заходят люди из поиска Яндекса и сайты, на которые заходят с Директа - сразу видно откуда пользователь.
tolstopuz
v.i.p.
Вы явно не в теме. Обсуждалось там же на форуме Директа. "Опознание" возможно только при подключении внешнего сервиса меток и уточнении урлов в Директе... но и то ... условно, потому что результаты работы Метрики и ряда других сервисов попадают в индекс или куда там ещё... там достаточно наперстков, чтобы статотчетность генерить клиентам простым ГПСЧ.
Хотя, давно не гонял ничего в Директе, возможно что-то и поменялось...
Хотя, давно не гонял ничего в Директе, возможно что-то и поменялось...
Н-да. Как началось, так и закончилось... как говорится, аргументы "за" - кончились сами собою... жаль, а я уже обрадовался, что меня сейчас переубедят, что контекст - полезен...
Епанчинцев А.А.
guru
Зачем кому-то вас в чем-то переубеждать? Сидите в своем болоте и думайте как думается...
tolstopuz
v.i.p.
Пасибки. Мне мое "болото" гораздо больше ндравится чем Ваше... прирост по 10-15% посещяемости В НЕДЕЛЮ... и без всяких расходов... в смысле, ваще...
Вы, всё ещё продаете контекст? Тогда я иду к Вам!
Вы, всё ещё продаете контекст? Тогда я иду к Вам!
после нового года доложишь о приросте посещаемости, хорошо? и до начала следующей осени
ты не путай продвижение сайта и пик активности на твоем рынке.
ты не путай продвижение сайта и пик активности на твоем рынке.
Епанчинцев А.А.
guru
прирост по 10-15% посещяемости В НЕДЕЛЮ... и без всяких расходов... в смысле, ваще...А деньги то где?
Епанчинцев А.А.
guru
Вы, всё ещё продаете контекст? Тогда я иду к Вам!Я то деньги зарабатываю, а у вас рост посещаемости
tolstopuz
v.i.p.
Ну... по поводу Вашего заработка в личку отписался.
Епанчинцев А.А.
guru
Ну... по поводу Вашего заработка в личку отписался.Ответил)) ток вопрос к заработку не относился вообщепочему-то ))
tolstopuz
v.i.p.
мы друг-друга поняли, мне так кажется.
ТОП 5
1