Аутсорсинговый Call - центр. Делать бизнес легко!
6564
50
Друзья! Центр Коммуникативных Решений приглашает к разговору всех, кто заинтересован в услугах аутсорсингового Call - центра. Мы не рассматриваем этот форум в качестве инструмента продаж. Просто у наших клиентов часто возникают похожие вопросы. Возможно, Вам тоже было бы интересно узнать что то об услугах, которые реализует аутсорсинговый Call - центр, понять механику его работы, оценить преимущества.
Мы открыты к диалогу. Разговор начинается!
Dimatronik
Цена на услуги Call - центра, а уж тем более система скидок - это вещи, которые всегда формируются исходя из параметров предполагаемого проекта. Что бы Вам лучше понять сколько это стоит - мне нужно лучше понять что я должен делать)).
Давайте для начала определим характер требуемой Вам услуги. Это может быть :
-Телемаркетинг
-Вторичные продажи
-Социологический опрос, анкетирование
-Политическая агитация
-Актуализация баз данных
-Тайный покупатель
Кроме того :
-Прием заказов, их дальнейшая маршрутизация
-Тех. поддержка
-Горячая линия
-Использование номера формата 8 - 800 - ххх - хх - хх
Отлично. Берем -Телемаркетинг
Введем такой параметр:
Хочу чтобы весь Дубль-гис Н-ска знал что мы печатаем визитки по хх руб. за ххх шт.
Отлично. Берем -Телемаркетинг
Введем такой параметр:
Хочу чтобы весь Дубль-гис Н-ска знал что мы печатаем визитки по хх руб. за ххх шт.
Сергей, это адрес моей электронной почты сс@ef-com.ru. Если речь идет о реализации конкретного проекта - лучше общаться напрямую. )


Еще вопросы, господа?!
Если Вы ищите себе клиентов - то воспользуйтесь платными рекламными инструментами.
Либо все же проконсультируйте форумчан на форуме на столь многочисленное кол-во интересующих их вопросов.
1.Вопрос цены я задал.
Далее: кто осуществляет разработку речевого модуля? как оценивается эффективность прозвона?
за что платит клиент: за результат, за холодный контакт? какая отчетность?
ну и еще будет много других вопросов которые смогут: "узнать что то об услугах, которые реализует аутсорсинговый Call - центр, понять механику его работы, оценить преимущества. "
Сергей, спасибо за Ваши вопросы!
1. Именно потому, что мы не рассматриваем этот ресурс как инструмент продаж и поиска клиентов - я не буду обсуждать здесь конкретные параметры конкретных сделок. А уж тем более "Хочу чтобы весь Дубль-гис Н-ска знал..."). Но уверяю Вас, даже при постановке такой задачи мы бы смогли разработать хорошее предложение.
2. Понятие "речевой модуль" к телемаркетингу неприменимо. Тут работает понятие "сценарий разговора". Его разрабатываем мы. Вы, как заказчик, безусловно будет участником этого процесса и сможете вносить свои корректировки и пожелания.
3. Опять же, в случае телемаркетинга самой распространенной схемой оплаты является формула "фиксированная стоимость контакта + вознаграждение за результат". Но существуют и варианты.
4. Отчетность - параметр настраиваемый. Классическая формула отчетов по телемаркетингу - это запись 100% телефонных разговоров + передача успешных результатов в on - line (возможен прием заказов) + файл с результатами работы по окончании проекта.
Все что Вы пишите боле менее понятно.
Но нет конкретики. как человеку понять что ему выгоднее и эффективнее???
На чем основываться?
Например надо быстро и эффективно продать энное кол-во определенного продукта.
Вы можете сказать ДА? Мы продадим ваш товар за такое-то время и будет это вам стоить столько то? :улыб:

Или вы можете только сказать что мы готовы обзвонить столько-то компаний и сообщить им что они могут купить такой-то товар и будет это вас стоить столько то.
Да, Сергей! Мы продадим Ваш товар! )
Начнем с того, что телемаркетинг заслуженно признан одним из самых эффективных инструментов продаж. На западе услугами телемаркетинга пользуются уже очень давно и успешно. В России этот процесс только набирает обороты. Но статистика и опыт в этой сфере уже есть. Могу привести пример из последнего опыта нашей работы.
Буквально неделю назад мы закончили крупный телемаркетинговый проект в интересах одного из интернет - провайдеров. Продавали ШПД + Цифровое телевидение. Результат - 7% немедленных подключений. 12 % вместе с отложенными подключениями. О чем говорят эти цифры? Провайдер получил 12 долгосрочных контрактов ( ведь мы не так часто меняем интернет - провайдеров, правда? ) с пользователем своей услуги. Много это или мало? В том сегменте, на той территории, где доля рынка нашего заказчика была равна нулю - у него в течении короткого времени появилось 12%. Срок окупаемости понесенных заказчиком издержек (нашего вознаграждения) - около 2х месяцев.

Кроме того. Не надо забывать о том, что даже те клиенты, которые остались потенциальными (там где продажа не состоялась) - получили исчерпывающую информацию о продукте и его преимуществах. И вполне вероятно, что многие из них рано или поздно примут решение о смене провайдера.
Все товары и услуги можно продавать?
Или есть какие-то ограничения?
или сложности: например продавать соленые огурцы легче чем жареные семечки и т.п.
Спасибо, это хороший вопрос.
Я уверен, что все товары и услуги можно продавать. И делать это успешно.
И вопрос тут сводится даже не к технике продаж, сложности продукта или его востребованности.
Вопрос сводиться к точному попаданию в свою целевую аудиторию.
Телемаркетинг как раз и является таким инструментом, который можно бесконечно настраивать и перенастраивать даже в процессе работы. Устанавливать различные фильтры. Оптимизировать круг поиска "своих" клиентов. Телемаркетинг - это всегда адресная работа. Точная и поэтому эффективная.
МихаилБитюрин
Вопрос про цены тем не менее важен...:улыб:Многие держат менеджеров активных продаж, которые выполняют функции телемаркетинга в том числе. Им платится зп. Их выработка, и доля телемаркетинга у каждого своя, но также оцениваема. Поэтому дешевле ли убрать телемаркетинг у своего продажника, отдав его вам, или правильнее оставлять себе? И в каких случаях?
MediaMaster
Опередили меня с данным вопросом.
Присоединяюсь.
MediaMaster
Говорят кто то из великих полководцев как то сказал "Если крепость штурмуют - ее штурмуют со всех сторон". Это правило в продажах работает безукоризненно.
Мне сложно оценить насколько дешевле или насколько дороже для Вас будет привлечение профессиональных телемаркетологов. Я не знаю цифр. Сколько вы тратите на менеджера? Какова его мотивация? Какова в итоге стоимость одного привлеченного клиента? Стоимость одного контакта?. Это все нужно считать.
Одно могу сказать точно - если речь идет о повышении продаж - нужно пытаться применять максимум доступных инструментов. Пока их не начали применять ваши соседи по рынку.

Да и потом - почему мы так живо говорим только о телемаркетинге?
Многие компании теряют в продажах значительные суммы денег просто потому, что их менеджеры, секретари и проч. элементарно не могут грамотно принять входящий звонок. Или вообще этого не делают.
Бесконечное количество раз я наблюдал ситуацию, когда менеджер занимаясь печатанием какой нибудь бумажки отвечает в трубку "вы не могли бы перезвонить". Или что то подобное. Это катастрофа. Начало конца этой компании.
Так что я бы не стал сводить все только к телемаркетингу. Давайте начнем хотя бы с того, что будем отрабатывать на 100% всех тех кто идет к нам сам.
:secret: Михаил, не пойму...что Вы тут паритесь весь топик...ну приведите все к медийным показателям ..серьезные конторы и манагеры по рекламе ведь именно так оценивают привлекательность того или иного канала коммуникаций ...ну сделайте свои CPT (цена за тыщу конатктов), если не хотите браться за единичные проекты обзвонов-принятий....не рентабельные возможно... и будет Вам щастье...а то "то да се...разные решения..разные цены", хто ж поймет то как с вами работать выгодно или нет...да эсклюзивы должны быть, но должны быть и базовые, стандартные продукты...вон,
на тв тоже реклама вся разная и задачи у нее разные...а показателями меряется одими и теми же..вобщем - путь успеха... в унификации для Вас :yes.gif:
Спасибо, коллега ))
Вы правы на 200%. Скажу больше - все то, о чем Вы говорите уже реализовано.
Я знаю сколько стоит моя тысяча контактов. И ценовые предложения для каждой из перечисленных услуг - унифицированы.
И если бы моей целью было донести их до читателей форума - я бы сделал это уже после первого полученного вопроса. ("Цены в студию!!!")
Цели такой нет.
Ну а ответ на вопрос выгодно со мной работать или нет получить можно только в результате обсуждения конкретных проектов. Чего на форуме (опять же) делать бы не хотелось.
Цели такой нет.
Эх....ну как хотите, пошел я тогда в старый добрый Б*С 077...если у неизвестных стартапов все так завуалировано :biggrin: :biggrin: :biggrin:
МихаилБитюрин
Такое, увы, воспринимается очень просто: "Приезжайте, договоримся"...:улыб:
Ни разу не встречал в таком режиме оптимального варианта, хотя, по молодсти, приезжал иногда "договариваться"...:улыб:
Успехов.
P.S. "Все есть" только в книжках. В реале - звонки делают конкретные реальные люди на конкретном софте под чьим-то чутким, или не очень руководством в рамках бизнес-модели руководителя бизнеса, в которую заложено -500 - +1000% предполагаемой прибыли, мотивация сотрудников, руководителей среднего звена и т.п., что и порождает ценность/бесполезность услуги. Нежелание приоткрыть карты всегда связано с тем, что козырей не так уж и много...
Игорь, благодарю Вас за то, что среди прочих трех сотен форумов Вы посетили и мой. И даже оставили на нем несколько записей)) Присутствие ваших оценочных суждений практически на каждом рекламном форуме НГСа безусловно говорит о том, что Вы профессионал ))
Вообще то мы с 2008 года уже трудимся. Так что "стартапы" - это не про нас))
MediaMaster
Спасибо, коллега!
Наверное по инерции большинство присутствующих на этом форуме участников воспринимают его как площадку, с которой можно бесплатно продвигать себя и свои услуги.
Еще раз, Господа. У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ЦЕЛИ!:улыб:
Разговор, который я тут затеял призван дать ответы на вопросы для тех, кто пока с трудом представляет для чего нужен аутсорсинг и какими возможностями обладает профессиональный call - центр.

И мне жаль, если все, о чем я говорил вы свели всего к двум словам - "приезжай, договоримся".
МихаилБитюрин
Уважаемый Михаил

Стандартизация бизнеса - это преимущество а не недостаток.
А отсутствие стандартных цен, прайсов, типовых вариантов - как раз недостаток.

Это значит что у вас! не было потока клиентов, что вы сами не знаете что и в каких количествах клиентам нужно, это значит что ваши услуги не упакованы и не готовы к продаже.

Любой серьезный бизнес идет по пути технологичности и стандартизации. Жаль что вы не серьезный (надеюсь, временно) бизнес...
МихаилБитюрин
У нас масса работ выполняется на аутсорсинге! Но начало общения всегда ЦЕННИК. При адекватных ценах идет обсуждение качества услуг, механики контроля, ответственности и размеров штрафа, в отдельных случаях (где конечная цель услуги не есть предмет услуги) предусматриваются бонусы за хорошее попадание в конечную цель.

Опыт внутреннего телемаркетинга в рекламе. При разведении "холодного звонка" и последующей работы на разных сотрудников возникает проблема, что заметно снижается конверсия. Вплоть до фраз "я это говорил?!" Хотя чел, реально, говорил такое (проверяли)... Как решить проблему падения конверсии мы не придумали и слили функцию холодного звонка назад к менеджеру продаж.

Если у вас есть методика, которая доказательно позволяет обойти данную проблему, разумный ценник, то есть предмет для разговора. Если вы в топике обсуждаете телемаркетинг как таковой, то предыдущий абзац содержит проблему "как таковую". Про ценники. Питерский коллцентр предлагал 25 рублей за контакт по РФ без доплат за межгород, возможность работы по нашей базе, по их базе, но детально мы не стали изучать и пробовать, в силу непоняток с вышеозвученной проблемой.

Если брать упомянутый сегмент "проведение телефонных опросов", то мы на базе собственного софта проводили тотальный опрос новосибирских компаний на предмет лояльности сотрудников свои фирмам. Получили небольшой, но забавный результат, который был опубликован в одном из номеров одного из наших журналов. Так как звонки осуществляет робот (работает без зп), то себестоимость ниже. С учетом того, что народ не привык к общению с наглыми телефонными ботами, то % отказов от ответов выше, чем при общении с живым человеком. В рамках задачи опроса, которая была у нас, этот фактор был не принципиален.
С учетом того, что к нам пока не обращались за услугой "проведите нам опрос вашим ботом", то либо данная услуга не особо востребована, либо наша "особенность" критично сказывается на числе желающих...
StPendalf
Уважаемый коллега!
Я совершенно с Вами согласен! Вы говорите примерно тоже, что чуть выше сказал Игорь. И с ним я согласен тоже! И я уже ответил на его вопрос и теперь то же самое отвечу на Ваш.
У меня есть прайс. Или как вы говорите "типовые варианты". Я прекрасно представляю, что в каком объеме и по какой цене должно продаваться на этом рынке. И я четко представляю себе куда и по какому пути идет мой бизнес.
Но все что я хочу сказать Вам - Я НЕ ОБСУЖДАЮ ВСЕ ЭТО НА ФОРУМЕ. :шок:
По сути данный, вот этот вот конкретный форум имеет цель дать ответы на какие ОБЩИЕ ВОПРОСЫ этого бизнеса. Потому что действительно опыт накоплен немалый. Обсуждение моих прайсов, типовых вариантов и проч. на этом форуме происходить не будет.
Спасибо.
MediaMaster
1. Методика.
Скорее всего указанные проблемы возникали по причине слабых коммуникаций (или полного их отсутствия) внутри компании. При условии, что телемаркетолог (человек совершающий холодный звонок) и менеджер по продажам не имеют налаженной коммуникации - неминуемо рано или поздно возникает проблема описанная выше.
Что делать? Начать предлагаю с того, что менеджер по продажам получив некоторую информацию от телемаркетолога будет ее проверять. Сделать это очень просто. Надо просто прослушать запись телефонного разговора. Потратить 10 минут времени. Учитывая то, что среди ежедневного массива всех телефонных звноков телемаркетолога таких звонков будет немного - менеджер потратит на это не более получаса - часа времени.
Итак. Телемаркетолог совершив удачный звонок обращает внимание менеджера на него. Менеджер берет файл звонка и прослушивает его. Профессиональный Call центр записывает все разговоры по определению.
Поэтому тут проблем быть не должно.

Если прослушка не поможет - тогда скорее всего причину нужно будет искать в людях.

2. Про питерский ценник.
Ничего не могу сказать:улыб:
Представил тут
Менеджер звонит клиенту и говорит
-Вы хотели заказать ......, а он
-да нет, ничего мне нафиг не надо.
А менеджер ему как не надо - вам звонили ...., вы сказали надо, а щас не надо. Я на Вас в суд подам :ха-ха!:
у меня запись звонка есть! :улыб:

Теперь без юмора
Как со стороны законности записи звонков???
Когда звонишь ты куда то и тебя предупреждают что звонки записываются это одно дело.
а вот когда оператор делает холодный звонок - он тоже будет предупреждать??? или записывается без каких либо предупреждений?
Тут все просто.
Нанимая Call - центр вы подписываете договор в коем указано, что записи всех разговоров мы делаем в интересах клиента и под его ответственность. Исходя из этих же позиций - все записи всех разговоров нам не принадлежат. Все что мы имеем право с ними сделать - передать в полном объеме клиенту. И все. Дальнейшая их судьба - на усмотрение заказчика.
Если нет желания записывать холодные звонки - просто делаем "выкл." и все:улыб:
МихаилБитюрин
На мой взгляд, услуги вашего центра в большинстве случаев будут уступать по стоимости и эффективности работе собственных продажников, и имеют преимущества только для массовых акций, когда, что-то нужно донести до широкой целевой аудитории, или при продаже бытовых товаров или услуг, каких нибудь бадов, зимней резины в сезон и т.д.
В остальных случаях работа своего отдела продаж эфективней и выгодней:
1) за так называемые "холодные звонки" продажникам часто платят оклад не на много больше, чем вы своим сотрудникам. При этом вы наверняка закладываете в эти "холодные звонки" свой процент прибыли, т.е. в конечном итоге ваши услуги все-равно выходят дороже для клиента
2) при продаже ряда товаров или услуг опыт продажи этого товара часто побеждает общий пару часовой инструктаж, поэтому если преимущества товара или услуги не очевидны, то ваши холодные звонки будут менее эффетивны, к тому же как уже говорили, выявлленный вашим сотрудником интерес при передачи работникам заказчика может понизиться или потеряться
3) взаимодействие с вами более хлопотное занятие, чем управление собственным отделом, если вы только не выезжаете к каждому клиенту по его первому зову...
Поэтому, по моему ИМХО, ваши услуги кому-то безусловно нужны, особенно тем кто к ним прибегает эпизодически, но с работой собственного отдела продаж на постоянной основе, они в большинстве случаев конкурировать не в состоянии.
Мозх
:улыб:Если ИМХО - то тут уж ничего пожалуй и не скажешь:улыб:
Суть аутсорсинга - снять с клиента непрофильные для него задачи.
Аутсорсинг это своеобразная таблетка от головной боли. Безусловно - можно экономить даже на уборщице (тоже между прочим аутсорсинг) и мыть пол в офисе по очереди. Но я уверен, что уборщица в вашем офисе есть:улыб:

И опять же. Что мы все так дружно зациклились на телемаркетинге?
Телемаркетинг - это всего лишь одна из услуг. Не самая, причем, востребованная.
Давайте рассмотрим другие Ваши услуги:

"-Телемаркетинг
-Вторичные продажи
-Социологический опрос, анкетирование
-Политическая агитация
-Актуализация баз данных"

На мой взгляд тот же телемаркетинг или если говорить русским языком: услуга по обзвону с каким либо предложением.....

"-Тайный покупатель"
по телефону? на мой взгляд даст минимум информации, конечно кому то и этого будет достаточно.

"Кроме того :
-Прием заказов, их дальнейшая маршрутизация
-Тех. поддержка
-Горячая линия
-Использование номера формата 8 - 800 - ххх - хх - хх "

Скажите честно. Есть хоть один клиент кому вы оказываете эти услуги???

Как сказал Мозх "ваши услуги кому-то безусловно нужны" осталось только найти кому.
Честно? Конечно есть.

Ну например, давайте возьмем социологические опросы и маркетинговые исследования.
Проходят постоянно. Практически без перерыва один - два проекта идет.

Или 8-800... спрос на эту услугу сейчас растет все сильнее и сильнее. Вы сами можете убедиться в этом. Номера этого формата стали обыденной вещью. Посмотрите вокруг - один - два номера попадется на глаза. И за каждым из них как правило стоит аутсорсинговый Call центр.

Прием заказов - тоже распространенный продукт. Мы можем полностью компенсировать собой - Call центры как мелких клиентов (интернет - магазины и т.д.) так и крупных компаний (доставка корреспонденции, еды и т.д.)

Или другой вариант работы с этими компаниями. Мы предоставляем услугу "Резервный Call - центр".
Профессионалы знают, что такое пропущенный звонок и пиковая нагрузка. Многие call - центры просто не справляются с объемом звонков в пиковые часы. Для них крайне необходим резервный Call - центр, который включается в работу только тогда, когда твои сотрудники перестают успевать брать трубки.

В общем примеров можно приводить много. Конечно - есть более востребованные услуги, есть менее...
Но так или иначе - работы хватает )
МихаилБитюрин
Если ИМХО - то тут уж ничего пожалуй и не скажешь
Не густо у вас с аргументами...
И пример с уборщицей неудачен - это не вариант аутсорсинга, это разделением труда называется...
Телемаркетинг - это всего лишь одна из услуг. Не самая, причем, востребованная.
Я просто присоеденился к обсуждению телемаркетинга, о котором вы так бодро рассказывали.
С моей точки зрения, собственный отдел продаж эффективней, и цитататой на которую я отвечаю вы сами это косвенно подтверждаете - эта услуга у вас популярностью не пользуется.
А про другие услуги я ничего и не говорил - я вполне верю, что вы заработаете на опросах и выборах.
Мозх
:улыб:Спасибо Вам за вашу точку зрения! Я совершенно не хотел бы ее менять. Безусловно, если вы профессионал и способны организовать и грамотно наладить работу отдела продаж - это огромный плюс! И уж тем более - мы с Вами знаем сколько это стоит.
Так вот вопрос не в том - дешевле содержать свой ОП или отдать телемаркетинг на аутсорс.
Вопрос в том - является ли создание ОП, его развитие и все, что связано с его бесперебойной работой для вас ПРОФИЛЬНЫМ. Если вы уверены, что да - безусловно Вам стоит попробовать создать свой ОП. Если вы не хотите тратить на это время, деньги (немалые причем), набивать шишки и учится на своих ошибках - Вы просто отдаете эту функцию тем, кто этим зарабатывает уже давно и начинаете просто получать результат практически с первого дня.

Теперь по поводу востребованности телемаркетинга. Она относительна. Я говорил о том, что услуга эта не является самой востребованной. Это так. Однако это не говорит о том, что спроса на нее нет совсем. Есть. И Вы можете убедится в этом просто посмотрев с чего начали разговор первые два гостя этого форума.
Спасибо:улыб:
МихаилБитюрин
Я не спец в области продаж, но для того чтобы оценить вкус блюда, не обязательно перед этим работать поваром...
Если вы не хотите тратить на это время, деньги (немалые причем), набивать шишки и учится на своих ошибках - Вы просто отдаете эту функцию тем, кто этим зарабатывает уже давно и начинаете просто получать результат практически с первого дня.
Если бы было все так красиво как вы рассказываете, вас бы уже завалили заказами. Но проблема в том, что это лишь декларация в достоверность которой никто не верит.
Если бы вы могли гарантировать результат, к вам бы стояла очередь. Но в реальности, для клиента ваш результат слишком не очевиден, а вот затраты вполне реальны...
Думаю, ряд других ваших услуг более востребован, т.к. там характер результата вашей работы для клиента другой...
Мозх
Согласен.
Гарантировать результат на 100% могут только дилетанты.
Но есть статистика. Наука, как известно, точная ). Так вот статистика говорит о том, что телемаркетинг вполне нормльный, адекватный инструмент. И пользоваться им можно совершенно с тем же успехом как и остальными.
Если бы телемаркетинг не работал - думаю мы бы давно уже перестали в слух произностить это слово.
Но в любом случае - благодарю вас за участие в разговоре!
МихаилБитюрин
Мне нравится Ваше желание и способ присоединяться к каждому участнику.:улыб:
Пожалуй присоединюсь, если не возражаете. Имею личный многолетний опыт продаж, организации отделов продаж, успешного обучения новичков активным продажам, "не очень большой" опыт программирования "на чем угодно и чего угодно", в частности писания телефонных ботов (матюгальников), программ автоматического составления связных текстов (сказочников) в частности тоже.

Вопросы, которые Вам задавались и на которые Вы не хотите здесь отвечать далеко НЕ праздные:

1. "Цена вопроса". Дело в том, что накатать, или прикрутить готовую прогу для совершения холодных звонков - это разовые и фиксированные расходы. Более того! Такой бот в состоянии решать задачи простых ответов говорящего, в состоянии решать проблему "передачи" менеджеру ("я это НЕ говорил"!) и те, которые здесь ещё не озвучены... в дальнейшей эксплуатации такого бота, его цена стремится к нулю.

Вы же явно и не однажды озвучиваете "ЭТО НЕ ТЕМА"... как хотите, но о чем говорить дальше? О применимости call-центра? Давайте, но

Такой бот легко применим для примитивных обзвонов, опросов и прочей лабуды, и о реальном практическом опыте применения уже здесь писали. Стало быть возможности call-центра должны быть несколько больше бота...

... а вот тут как раз и возникает тот вопрос, который здесь задавали:
При разведении "холодного звонка" и последующей работы на разных сотрудников возникает проблема, что заметно снижается конверсия. Вплоть до фраз "я это говорил?!" Хотя чел, реально, говорил такое (проверяли)... Как решить проблему падения конверсии мы не придумали
Ваш ответ:
Начать предлагаю с того, что менеджер по продажам получив некоторую информацию от телемаркетолога будет ее проверять. Сделать это очень просто. Надо просто прослушать запись телефонного разговора.
... по сути "ни о чём". Хотя бы потому, что "я это не говорил" как раз и возникает после банального прослушивания манагером звонка call-центра... он же прослушал, он же ЗНАЕТ что говорил... вот и продолжает разговор... ан нет, "не выходит каменный цветок", не Данила-мастер, аднака...:миг:
Как раз и хотелось почитать про то как "подхватить" столь полезную работу Вашего call-центра, но Вы как-то опять "умолчали"...

... и что тогда "обсуждать"? Ни панимаю...:миг:
tolstopuz
Мне приятно, что к нашему разговору присоединяются новые люди. Особенно рад видеть людей, имеющих опыт продаж. Ну и знакомых с простейшей техникой присоединения.
Тем более странно слышать от опытного в продажах собеседника, что холодные звонки совершает некий бот по "быстро накатанной" программе.
Итак.
1. Всю работу делают люди. И только люди! Обученные, владеющие предметом, подготовленные к разговору, умеющие презентовать и бороться с возражениями. И умеющие добиваться результата. Ботов и "электрические голоса" оставим коллекторским агенствам (которые кстати все чаще стали прибегать к услугам живых людей).
В ПРОДАЖАХ БОТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
И если некий "продажник" начинает утверждать, что он продавал что ли бо с помощью "электрических голосов" - у меня это вызывает улыбку.
2. Для описанной проблемы (отсутсвие коммуникаций между менеджером и телемаркетологом) мной была предложена совершенно конкретная методика, коорая кстати очевидна и не является каким то супер изобретением. Если Вам кажется, что это "ни о чем" - ну чтож... Менять чье то вероисповедание не входит в мои планы ))
Скажу только, что будучи НОПом (начальник отдела продаж) в одной из крупных компаний Новосибирска и создавая в рамках ОП свой первый Сall - центр, проблему взаимодействия менеджера и оператора я решал именно так. Тоесть - этот метод проверен. И он работает.
Если вы в состоянии предложить что то более простое и эффективное - готов прислушаться.
3. Тема цены по прежнему находиться за пределами этого форума.
Спасибо:улыб:
МихаилБитюрин
Понял, отстал.

Может бот продавать, не может... есть ли жизнь на Марсе, нет её... мне не интересно. Я делаю то, что умею делать, но в связи с вышеизложенным Вами, цель всего топика становится слишком размытой, чтобы продолжать далее. По сути:

1. Применение call-центра:
а) в холодных звонках малоэффективно, в силу озвученных выше проблем, решения которых у Вас нет. Вас спросили дважды, Вы дважды ушли от ответа;
б) в простых обзвонах типа "соцопрос", "расскажи сказку" - уже есть практика применения автоматов - Вам тут писали, в которую Вы просто не верите. Не моя задача менять людям религию;
2. Вопрос цены, в силу п.1 становится ключевым, особенно в сравнении с работой собственных активников... но Вы уходите, потому как ЭТО не есть тема...

Для справки, может пригодится: при 8 часовом рабочем дне и 50% эффективности и 10 минутах разговора (средняя длительность холодной продажи востребованного продукта), активник в день может делать ... 24 продажи. А при донесении инфы (достаточно 2 минут) и 25% простое "на отдых" - аж 180 полезных звонков... математика третьего класса.:улыб:

Итого, в сухом остатке, акромя примитивной техники присоединения ничего и не нашел... увы.
Сергей Ежов
Для тех кто хочет конкретики - приглашаю на интернет- конференцию "оптимизация бизнес- процессов с помощью аутсорсингового call-центра". Проводим еженедельно, ближайшая состоится в среду, 2 ноября в 11.00. Подробности на сайте бис. Адрес сайта писать не буду, не любят нас здешние модераторы))) найти легко...
tolstopuz
Не вижу предмета для продолжения спора:)

Спросите просто у любого, кто хочет что то продать. Что для него интереснее - "24 продажи" или "аж 180 полезных звонков" ? Причем в случае с автообзвоном в 100% звонков к слову "полезных" я бы поставил приставку "без".

Ответы на все вопросы я даю настолько полные, наскольо у меня хватает времени заниматиься этим форумом.
И предлагаю методы решения проблем не из измышлений и математических расчетов зв третий класс. А из своего практического опыта. Если мои предложения не удовлетворяют Вас - у Вас есть возможность предложить свои варианты. Кстати, ни одного не увидел.

К сожалению техника присоединения хоть и приметивна, но и ей владеет редкий собеседник;)

Благодарю Вас.:улыб:
Katrine
Вот и коллеги из БИС подтянулись ))
Здравствуйте:)
Katrine
Адрес сайта писать не буду, не любят нас здешние модераторы)))
Дык почему же не любят-то? Напишите уж, а то непонятно, где искать.:улыб:Поскольку Ваш коллега инициировал тут достаточно активное обсуждение темы аутсорсинговых колл-центров, дополнительная информация только на пользу и вписывается в п. 3 правил форума.:миг:
Раз считаете что вопрос о цене - не тема для форума.
То может обсудим в личке?
повторю свой вопрос: Максимально оповестить весь Дгис, что в нашей компании они могут заказать...,
поскольку сезон, то пусть это будут карманные календари.
Жду от Вас предложение.
Все же если рассматривать оплату за результат? а не за ко-во сделанных звонков.
Такая работа Call - центра возможна?
Есть энное кол-во конкретного товара. (например какой-нибудь сезонный товар, как горячие пирожки :-))))
Т.е. время продажи ограничено. Либо сейчас, либо поезд ушел и этот товар не нужен никому.

Ваша задача найти покупателя-доставить товар- получить деньги.
Тут вам и телемаркетинг и логистика и вознаграждение по результату труда. и ответственность за недополученную прибыль.
С вопросами доставки товара скорее всего мы помочь не сможем. Профиль не тот совершенно. Ну или сделаем это за те же деньги, за которые Вы сделаете это самостоятельно.
А по поводу ориентации на результат - она заложена в телемаркетолога по определению с первых дней. Причем селекция среди телемаркетологов идет постоянно. Люди быстро устают от этой работы. И как только я замечаю "уставшего" телемаркетолога - он снимается с проекта и переводится на более простую работу.
Причем - основным движком в получении результата является его мотивация. Он получает до 50% своей ЗП исключительно за результат. Ну и соответственно, если мы хотим получить результат - это должна быть достойная мотивация.

Некоторые бизнесмены используют для этой работы труд неквалифицированных стажеров - практикантов. Причем платят им при этом смешные деньги - 5 - 7 тысяч рублей. Какого результата они ждут от этих людей? Мне, например, не вполне понятно. :улыб:
Вы все вокруг да около ходите. :улыб:
Раз ориентированы по умолчанию на результат.
Так и получать надо за результат, т.е. за продажу. а не за кол-во звонков и спам писем.

"- это должна быть достойная мотивация" - т.е. извини бизнесмен нам 99% вам остаток? :улыб:
Добрый день, Михаил. Готов заключить договор на условиях постоплаты всех услуг по привлечению заказчиков с условием оплаты за подписанный договор? Услуги - простые: услуги связи и передачи данных. Отпиши как подумаешь.