На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
tatan
member
0теоретически это здорово. Но... нереально.... Или производство маломощное.... Я ежедневно подписываю контракты и счета... но все это закрывает производственные мощности примерно наполовину.... И знаю другие, даже более наукоемкие нано-технологические производства с многомиллиардными вложениями - все-таки сначала производство отрабатывает технологию, клиент-сервис и т.д.... Чудес не бывает....
Enterprise
world wide web
производство много мощное, на один только Новосибирск надо 5 таких производств!! Продукт востребован всегда и интерес к нему только возрастает... у меня отсрочка при окупаемости 5 лет - 5 лет в запасе, 6% годовых и только после постройки самого завода их выплачиваю...
А счета на покупку выписываю один раз в пять лет)))...
А счета на покупку выписываю один раз в пять лет)))...

tatan
member
Тогда зачем Вам кредиты? У Вас итак шоколадно....
Попробую поделиться своим опытом. Я использую для продвижения собственную продукцию, спам и сайт своей компании. Сайт приводит ежедневно 3-4 покупателя. Объемы покупок непрогнозируемы: от 200 рублей до 250000. Бывает по-разному. Конечно, тех, кто покупает на 500 - 1000 - 2000 .... намного больше.
Сейчас переделываю сайт. Дополняю информацию, пытаюсь опубликовать больше продающих текстов .. больше прайсов. Стараюсь типизировать продукцию... Но хочется, чтобы клиенты стояли в очередь.... Изучаю методики двухшаговых продаж...
Сейчас переделываю сайт. Дополняю информацию, пытаюсь опубликовать больше продающих текстов .. больше прайсов. Стараюсь типизировать продукцию... Но хочется, чтобы клиенты стояли в очередь.... Изучаю методики двухшаговых продаж...
Enterprise
world wide web
Заводы дорогие 200 млн.$..., а я проектами торгую и деньгами - кредиты соискателю нужны, не у каждого столько денег есть под подушкой... 

Enterprise
world wide web
Целевая аудитория - это федералы, а не рынки

Связь без брака
v.i.p.
Вот только вы не остальные. 

Сейчас читают
А что просят у Глав.Деп. по развитию бизнеса?
55207
271
На грани
15823
133
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 2)
516525
1002
tatan
member
Это совсем другой рынок.... И мне он не интересен... Мне интереснее предприниматели, имеющие мелкий бизнес... Вот сегодня утром у меня в бизнес подписался маленький северный городок... Это интересно...
Enterprise
world wide web
У нас разный менталитет и разные суммы в бизнесе...

Enterprise
world wide web
скорее не такой, как все - правильно учитесь выражать мысли и люди к вам потянутся)) а не предерайтесь к мелочам технарей, я им за это плачу... за их слова на бумаге. Хотя сам все прошел, но так давноооо...
Связь без брака
v.i.p.
Видимо очень давно! Скорее всего во сне или с пьяного бреда. Я не придираюсь к мелочам, хотя именно по внимательности к мелочем можно определить специалиста. Я показываю, что вы лезете во все дыры, а сами дальше общих слов и банальной эрудиции не продвинулись. Правда скорость тыкания в клавиатуру просто поражает, не зря вас как-то обозвали ботом. Это тоже настораживает. У всех нормальных людей есть еще и другие интересы, кроме как сидеть в инете. За всю свою историю вы не дали ни одного дельного совета. Кроме фразы - дайте мне денюх многа и я вас научу как жить - больше ничего. Отсюда тоже вывод - денюх вам не дают! Нискока! Ну так и тусите на женском форуме, чего в бизнес-то лезете?.Люди обращаются с конкретными вопросами, им нужен совет или помощь. А вы выливаете кучу помоев, над которой гордо реет плакат " дайте мне денег люди, ну очень хочется денег". Не дадут. Не
за что.

Enterprise
world wide web
Ваши деньги ваши проблемы, оставьте их себе))).. житейские советы всегда бесплатно, то есть даром!!! По бизнесу ищите дураков!! 

Enterprise
world wide web
Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:
- Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
- Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
- С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
- Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.
– Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
- Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
- Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.
Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
- Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
- Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
- Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?
- Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
- Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
- С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
- Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.
– Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
- Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
- Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.
Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
- Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
- Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
- Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?
Связь без брака
v.i.p.
Сдается мне это вы дураков ищите. но с местом ошиблись
tatan
member
Да чего ругаться-то? На просторах интернета для всех места хватает... Давайте лучше обсуждать тему. Как-то увели в сторону предмет обсуждения...
Сергей Ежов
veteran
Возвращаясь к теме:
Быстро и массово сообщить о чем-то, на мой взгляд - спам в любом из его видов.
Плюс информационные щиты, баннеры в местах массового обитания Вашей ЦА.
Быстро и массово сообщить о чем-то, на мой взгляд - спам в любом из его видов.
Плюс информационные щиты, баннеры в местах массового обитания Вашей ЦА.
Enterprise
world wide web
это 0,01% клиентов и при затратах, не менее 10-15% на рекламу 

Сергей Ежов
veteran
тут обсуждается: "какими средствами можно достучаться"
а не их эффективность
а не их эффективность

Enterprise
world wide web
Думайте! Все старые и известные в миру способы - более не эффективны! Народ проснулся от "спячки" и понял, как его дурят....

Обращение к модераторам!
Удалите, пожалуйста, весь флуд от, на мой взгляд, не совсем здорового человека Enterprise и ответы на его вбросы.
Темы на самом деле интересная.
Мы, например, используем обычную рекламу но продвигаем только в каналах прямого соприкосновения с нашими клиентами. Здесь уже есть тема: бесплатный обмен взаимной рекламы -- вот такими путями пользуемся.
Выход при минимальных вложениях большой.
Сейчас хотим запустить несколько кампаний в интернете в виде вирусных роликов по нашей тематике.
Удалите, пожалуйста, весь флуд от, на мой взгляд, не совсем здорового человека Enterprise и ответы на его вбросы.
Темы на самом деле интересная.
Мы, например, используем обычную рекламу но продвигаем только в каналах прямого соприкосновения с нашими клиентами. Здесь уже есть тема: бесплатный обмен взаимной рекламы -- вот такими путями пользуемся.
Выход при минимальных вложениях большой.
Сейчас хотим запустить несколько кампаний в интернете в виде вирусных роликов по нашей тематике.
Enterprise
world wide web
Больной? По моему вам лечиться надо! Народу надоело когда впаривают товар, бестолковые коммерсанты в поисках наживы...и не всегда качественный... да еще доски вывешивают с рекламой, на лбу себе рекламы выжгите и ходите.
Успехов.
Успехов.
А Вы не сможете объяснить методику создания вирусных роликов? Сегодня вирусный маркетинг - модная тема. Но впечатление такое, что каждый понимает этот термин по-своему.
tatan
member
Сергей, Вы проводите рассылку. Это дало эффект? Ну, скажем, на квартальных календарях? Какой был результат?
Курицын
activist
это реинкарнация Димы Сиурко:)вам его не переболтать:)и мало кому удастся:)да и незачем - только время тратить.забейте:))
Kravkin
junior
Возвращаясь к теме:Только не сообщите, спам никто не читает. Нужно всё таки сразу делать рассылку по ЦА. А лучше действовать хитрыми pr-методами. Можно взять сервис типа pronline.ru, заслать пресс-релиз (основываясь на том, что он хороший сам по себе, интересный и информативный) - релевантным журналистам. Ждать звонков, публикаций..
Быстро и массово сообщить о чем-то, на мой взгляд - спам в любом из его видов.
Плюс информационные щиты, баннеры в местах массового обитания Вашей ЦА.
А Вы не сможете объяснить методику создания вирусных роликов? Сегодня вирусный маркетинг - модная тема. Но впечатление такое, что каждый понимает этот термин по-своему.как таковой методики нет создания нет. могу сказать только банальные истины, что нужен интересный сценарий и качественный монтаж (не обязательно снимать видео или мультфильм).
мы сейчас смотрим просто примеры таких известных роликов "Скандальная правда о проекте "McDonald's" или " Вирусная реклама «РЕСО»"..
Можно еще добавить интерактив. Как рекламный вирусный ролик идеален тот, который позволял делать с медведем и охотником что захочешь.
как-то больше в ходу смешные сюжеты. Но они уместны больше для имиджевой рекламы. Скажем, Евросеть раздавала сотовые телефоны тем, кто пришел за покупкой абсолютно голым. Эти ролики, как бы снятые любительской камерой, разошлись по всему интернету. Это круто. Но масштабы моего бизнеса не такие крутые. У меня небольшая типография. И я хотела запустить рекламу для таких же некрупных заказчиков. У меня есть программы, позволяющие заказывать полиграфическую презентационную продукцию продукцию значительно ниже устоявшихся цен на этом рынке. Именно эту информацию я и хотела бы донести до "заинтересованных лиц". Мы напечатали рекламные листовки и календари и хотим разослать по всем офисам. Пока ограничились 10000. Но думаю, что этого недостаточно. Причем уверена, что это будет интересно многим. Сейчас переделываю наш сайт. Вчера общалась с сео-специалистом.
Enterprise
world wide web
Вы молодцы в том направлении, что что то делаете, шевелитесь, не стоите на месте! Но все описанные вами методы, не принесут вам ощутимой прибыли, дай Бог покрыть затраты, на вашу рекламную компанию. Обратите внимание, что сотовый телефон и печатная продукция - это из принципа разные вещи, а значит и разные рынки. Второе, вы когда смотрите сюжет в интернете или где либо, в том же кинотеатре - реклама, перед фильмом, вы сами по себе посудите - насколько вы обращаете внимание на рекламу? Вот в моих мозгах она вообще не имеет ни какой реакции, выработался иммунитет и при том на всю оставшуюся жизнь!
Когда вам нужна кофточка или сапоги, вы за ней не пойдете на продуктовый рынок? Так вот, когда мне нужна печатная продукция, я иду в типографию, но ни когда типография - не заставит меня печатать, что либо для себя вопреки - прибыли типографии.
Меняйте тактику и пересмотрите все ваши взгляды на коммерческую жизнь рынка, подстраивайтесь под него, а не подстраивайте рынок под себя - с этой задачей вам не справиться!
Успехов.
Когда вам нужна кофточка или сапоги, вы за ней не пойдете на продуктовый рынок? Так вот, когда мне нужна печатная продукция, я иду в типографию, но ни когда типография - не заставит меня печатать, что либо для себя вопреки - прибыли типографии.
Меняйте тактику и пересмотрите все ваши взгляды на коммерческую жизнь рынка, подстраивайтесь под него, а не подстраивайте рынок под себя - с этой задачей вам не справиться!

Успехов.
Сергей Ежов
veteran
"продукцию значительно ниже устоявшихся цен на этом рынке"
Значит Ваша ЦА - РА. Не такой уж и большой круг охвата.
Недели хватит проработать каждое индивидуально.
"Мы напечатали рекламные листовки и календари и хотим разослать по всем офисам. Пока ограничились 10000"
В сезон может быть и неплохо. Но затратно. Тут надо выдать данную продукцию в неком нестандартном, завораживающем виде. Чтоб оградиться от 10-ков такого же хлама других компаний.
"У меня небольшая типография."
Вы хотите увеличение загрузки пр-ва, а нужно подумать о возможности обработки увеличившегося клиентопотока.
Значит Ваша ЦА - РА. Не такой уж и большой круг охвата.
Недели хватит проработать каждое индивидуально.
"Мы напечатали рекламные листовки и календари и хотим разослать по всем офисам. Пока ограничились 10000"
В сезон может быть и неплохо. Но затратно. Тут надо выдать данную продукцию в неком нестандартном, завораживающем виде. Чтоб оградиться от 10-ков такого же хлама других компаний.
"У меня небольшая типография."
Вы хотите увеличение загрузки пр-ва, а нужно подумать о возможности обработки увеличившегося клиентопотока.
Enterprise
world wide web
... либо выпустить тираж, продаваемого буклета для масс или продукцию, предварительно оценив потребность рынка и спрос.
Основные Заказчики - это все таки государство - открытки, конверты и т.д.
Этикетки для виноводочного сектора, минеральной воды - вот ваши клиенты.
Кстати заказ на конверты - всегда есть у моего друга - но их клеить надо!!
Основные Заказчики - это все таки государство - открытки, конверты и т.д.
Этикетки для виноводочного сектора, минеральной воды - вот ваши клиенты.
Кстати заказ на конверты - всегда есть у моего друга - но их клеить надо!!
tatan
member
Сервис у нас как надо!!! И сроки, и качество... И ассортимент... Кто начинает с нами работать - работают годами. .. Единственно, не возим продукцию заказчику. Но мы находимся в центре.
===
С РА не очень люблю работать. Объемы крупных РА не потяну (100000 и более экземпляров - совсем не мои тиражи. 20000 - 25000 - только на листовой. Дальше начну проигрывать по срокам крупным типографиям. Мой рынок - по многостраничным изданиям от 1 до 3000 экз.; по листовым - до 25000); РА, собирающие мелкие заказы, приходят к нам на общих основаниях. Те клиенты, кого здесь назвали "лавочниками" дают мне основной поток заказов. И работать с ними мне очень комфортно. Но до сих пор я практически не рекламировалась. Вернее так, делала электронные спам-рассылки. С каждой рассылки (якобы 50000 адресов) было 200 - 300 звонков, а переход в заказы - 25 - 30. Я считаю, что это очень низкая отдача.
===
С РА не очень люблю работать. Объемы крупных РА не потяну (100000 и более экземпляров - совсем не мои тиражи. 20000 - 25000 - только на листовой. Дальше начну проигрывать по срокам крупным типографиям. Мой рынок - по многостраничным изданиям от 1 до 3000 экз.; по листовым - до 25000); РА, собирающие мелкие заказы, приходят к нам на общих основаниях. Те клиенты, кого здесь назвали "лавочниками" дают мне основной поток заказов. И работать с ними мне очень комфортно. Но до сих пор я практически не рекламировалась. Вернее так, делала электронные спам-рассылки. С каждой рассылки (якобы 50000 адресов) было 200 - 300 звонков, а переход в заказы - 25 - 30. Я считаю, что это очень низкая отдача.
мля, одни спамеры кругом!!!
В черный список!

Сергей Ежов
veteran
Крупных РА также как и крупных Клиентов.
раз два и обчелся.
Большинство РА это - и директор и дизайнер и прочее прочее..... в одном лице, то бишь такой же "лавочник".
0,05% отдачи оправдали Ваши вложения?
Да уже хорошо. нет - думайте что не так сделали. либо бросайте это дело.
раз два и обчелся.
Большинство РА это - и директор и дизайнер и прочее прочее..... в одном лице, то бишь такой же "лавочник".
0,05% отдачи оправдали Ваши вложения?
Да уже хорошо. нет - думайте что не так сделали. либо бросайте это дело.
tatan
member
Ну, минуса по финансам, конечно, нет. Но сама идея спама... как-то не очень))))) На следующей неделе будет директ-рассылка по офисам через Деловую почту. Выбрала условно центральные районы - чтобы недалеко от типографии располагались...До этого директ не пробовала. Обычно заказчику даю с собой подарочки: наши календари, календарики, блокнотики, листовочки и прочее визиточки))))) Иногда клиенты приходят прямо с календариками....
Еще хочу попробовать прямые презентации...
Еще хочу попробовать прямые презентации...
Раз есть такая услуга... вот и пользуются люди...
ТОП 5
1
2
3