Помогите определиться с баннером, пожалуйста
2300
14
helen_org
member
Здравствуйте!
Мы - начинающее свадебное агентство и перед нами остро стоит вопрос рекламы
Очень прошу оценить со стороны на предмет привлекательности наши макеты
Варианты их размещения:
1. модуль в свадебном журнале
2. магниты на холодильник (гибкие, формата 5х7)
3. визитки
4. листовки
2,3,4 вариант - для раздачи промоутерами
И еще просьба к знающим людям - какие цены на промо-услуги считаются адекватными?
Заранее огромное спасибо
Мы - начинающее свадебное агентство и перед нами остро стоит вопрос рекламы
Очень прошу оценить со стороны на предмет привлекательности наши макеты
Варианты их размещения:
1. модуль в свадебном журнале
2. магниты на холодильник (гибкие, формата 5х7)
3. визитки
4. листовки
2,3,4 вариант - для раздачи промоутерами
И еще просьба к знающим людям - какие цены на промо-услуги считаются адекватными?
Заранее огромное спасибо
Chuck_Norris
v.i.p.
сделайте нормальный сайт с фото-видео материалами ваших услуг - если бы выбирал исполнителя, то точно бы сначала сходил на сайт и когда увидел то что там сейчас - ни за что бы не обратился.
да еще момент - авторы фотографий в курсе, что вы используете их фотографии в качестве рекламы своих услуг ?
да еще момент - авторы фотографий в курсе, что вы используете их фотографии в качестве рекламы своих услуг ?
helen_org
member
Сайт мы уже переделали - я на него не захожу без лишней надобности -а то реально плакать хочется)))) - осталось только залить, думаю, в ближайшие 2-3 дня сделаем
А про фотографии - конечно, со всеми владельцами, если так можно сказать, фото мы сотрудничаем и работы размещены с их согласия
А про фотографии - конечно, со всеми владельцами, если так можно сказать, фото мы сотрудничаем и работы размещены с их согласия
1. модуль в свадебном журналеВ хорошем журнале - безусловно имеет смысл. Отдача невысока, но будет. Причем без дальнейших усилий с вашей стороны - распространители журнала уже будут думать о его распространении, наполнении и прочем.
2. магниты на холодильник (гибкие, формата 5х7)Неплохо, особенно с вариантом "Детский праздник" - событие регулярное, раздайте, например, в детском развлекательном парке - в течении года будет отклик.
3. визиткиХм... Ну тогда вам самой придется думать и решать: что раздавать, где раздавать, как раздавать - чтобы получить хоть какую-нибудь отдачу.
4. листовки
2,3,4 вариант - для раздачи промоутерами
Успехов вам.
Спасибо за ответ)))
Дело в том, что детские праздники, корпоративы и юбилеи - это наши дополнительные услуги, т.е. специально затрачивать средства на их рекламу мы не будем (по крайней мере сейчас, когда бюджет крайне ограничен).
Поэтому рекламируем мы только свадебные услуги))
Кстати, вот еще макет прислали рассмотрение:
Дело в том, что детские праздники, корпоративы и юбилеи - это наши дополнительные услуги, т.е. специально затрачивать средства на их рекламу мы не будем (по крайней мере сейчас, когда бюджет крайне ограничен).
Поэтому рекламируем мы только свадебные услуги))
Кстати, вот еще макет прислали рассмотрение:
Елена, позвольте дать совет. Если у вас не супер-пупер-мега корпорация по организации праздников, в котором вы занимает пост почетного председателя совета директоров, а небольшая фирма, в который вы ЛИЧНО общаетесь с заказчиками и организуете для них свадьбы, юбилеи на СВОЙ (пусть и согласованный с заказчиком) вкус, то делайте рекламу ориентируясь не на чье-то искушенное мнение и высокопрофессиональный глаз. А делайте то, что понравится вам самой. Если понравится вам - понравится и другим людям, у которых схожий с вами вкус, соответственно, вам будет проще с ними работать.
Я не Елена))) Так вот в том то и проблема - пробовала советоваться с друзьями-знакомыми - мнения разделились практически по-ровну... многим понравился последний макет (с мишками, цветочками и т.п.), но мне он не нравится категорически... заявляется СТИЛЬНАЯ свадьба, а в этом макете я стиля вообще найти не могу... но у знакомых он в приоритете
вот потому и возникли мои метания
вот потому и возникли мои метания
вот что за бред несешь! Реклама должна нравится, вернее даже не нравится, а приводить к тебе потенциального клиента, и только его!
Сережечкин
activist
Прошу оценивать моё мнение как субъективное. Ни одно из моих слов не является догмой.
1. Ваш список сейчас неполный. Я считаю, что можно ещё добавить фотообои...
Шучу конечно. Для всех этих целей использовать один и тот же макет не стоит.
Модуль в свадебный журнал и листовки — советую добавить купон на скидку (Закажи прямо сейчас!). Метод старый как мои кеды, но работает.
Визитки — походите по сайтам, где выкладывают «самые-самые» визитки. Сделайте визитки такими, чтобы их захотелось показать кому-то ещё.
То же самое с магнитами. Представьте, что бы вы хотели видеть на своём холодильнике?
2. Собственно по самим макетам.
1) Ого сколько «шума»! А вам удобно читать склонив голову на бок? А почему формат «отрывного» объявления? Вы работаете в сегменте «дешевле только баянист»? Думаю, что нет.
2) Чуть-чуть «подшаманить» и будет самое оно — свадебное.
Измените курсив, на обычный шрифт. Буква «и» висеть отдельно не должна.
Перед сайтом «www.» не ставите, а перед почтой тогда зачем писать «mail»? Уверен, что поймут и так.
3) Первое, что пришло на ум, глядя на третий макет — Семейное дерево по фотографии (знаете, спам такой)
У вас бы ассоциировался этот макет со свадьбой/праздником и т.д.? Не уверен.
Под названием компании обращение на «ты» — «Твой праздник здесь». А чуть ниже: «Ваша стильная свадьба под ключ». Нужно определиться на «ты» или на «вы»
Кстати, что есть стильная? Если есть какие-то стили — напишите:
— ретро;
— гангстерская;
— японский стиль;
...
— разработаем под ваши желания!
В общем, как-то так.
Ещё раз — я ничего не хочу навязывать. Просто озвучил те моменты, на которые сразу обратил внимания
Удачи!
1. Ваш список сейчас неполный. Я считаю, что можно ещё добавить фотообои...
Шучу конечно. Для всех этих целей использовать один и тот же макет не стоит.
Модуль в свадебный журнал и листовки — советую добавить купон на скидку (Закажи прямо сейчас!). Метод старый как мои кеды, но работает.
Визитки — походите по сайтам, где выкладывают «самые-самые» визитки. Сделайте визитки такими, чтобы их захотелось показать кому-то ещё.
То же самое с магнитами. Представьте, что бы вы хотели видеть на своём холодильнике?
2. Собственно по самим макетам.
1) Ого сколько «шума»! А вам удобно читать склонив голову на бок? А почему формат «отрывного» объявления? Вы работаете в сегменте «дешевле только баянист»? Думаю, что нет.
2) Чуть-чуть «подшаманить» и будет самое оно — свадебное.
Измените курсив, на обычный шрифт. Буква «и» висеть отдельно не должна.
Перед сайтом «www.» не ставите, а перед почтой тогда зачем писать «mail»? Уверен, что поймут и так.
3) Первое, что пришло на ум, глядя на третий макет — Семейное дерево по фотографии (знаете, спам такой)
У вас бы ассоциировался этот макет со свадьбой/праздником и т.д.? Не уверен.
Под названием компании обращение на «ты» — «Твой праздник здесь». А чуть ниже: «Ваша стильная свадьба под ключ». Нужно определиться на «ты» или на «вы»
Кстати, что есть стильная? Если есть какие-то стили — напишите:
— ретро;
— гангстерская;
— японский стиль;
...
— разработаем под ваши желания!
В общем, как-то так.
Ещё раз — я ничего не хочу навязывать. Просто озвучил те моменты, на которые сразу обратил внимания
Удачи!
Мы с вами на ты? Не припоминаю.
Вы очевидно теоретик, я же простой практик. Потому - все ниженаписанное мое сугубое ИМХО вынесенное из личного опыта.
Самая лучшая реклама это та, которая не приводит к тебе потенцильного покупателя. А которая приводит к тебе максимальное количество РЕАЛЬНЫХ покупателей. Особенно это верно в случае с оказанием услуг типа дизайн (свадебное агенство в моем скромном понимании - дизайн события+организация. Причем качество организации клиент видит в лучшем случае наполовину, а вот вкус и стиль...). Если у вас крупная компания, вы можете позволить себе обрабатывать огромное количество потенциальных покупателей с целью некторого количества реальных заказов. А если вы и швец и жнец и директор и дизайнер прически и организатор... Для вас критически важно минимизировать общение "впустую". И если вы отсеете макимальное количество "холостых" заявок, то тем больше времени вы сможете уделить качественной обработке текущих заявок. А дальше уже будет просто работать сарафанное радио: подруга порекомендовала знакомой, а та рассказала родственнице...
Вы очевидно теоретик, я же простой практик. Потому - все ниженаписанное мое сугубое ИМХО вынесенное из личного опыта.
Самая лучшая реклама это та, которая не приводит к тебе потенцильного покупателя. А которая приводит к тебе максимальное количество РЕАЛЬНЫХ покупателей. Особенно это верно в случае с оказанием услуг типа дизайн (свадебное агенство в моем скромном понимании - дизайн события+организация. Причем качество организации клиент видит в лучшем случае наполовину, а вот вкус и стиль...). Если у вас крупная компания, вы можете позволить себе обрабатывать огромное количество потенциальных покупателей с целью некторого количества реальных заказов. А если вы и швец и жнец и директор и дизайнер прически и организатор... Для вас критически важно минимизировать общение "впустую". И если вы отсеете макимальное количество "холостых" заявок, то тем больше времени вы сможете уделить качественной обработке текущих заявок. А дальше уже будет просто работать сарафанное радио: подруга порекомендовала знакомой, а та рассказала родственнице...
helen_org
member
на критику я ни в коем случае не обижаюсь, наоборот - я очень признательна за каждое мнение
с деревом - вы очень точно подметили, хотя если честно, то этот свиток лично мне нравился больше всех вариантов
к вопросу о том, чтобы разбазаривать время на "холостых" клиентов... в одной стороны, это конечно, ценный опыт, который дорог сам по себе, но с другой - согласна, когда ты практически в единственном числе - этот опыт становится непозволительной роскошью
Если будут еще мнения -
А пока поработаю с тем, что есть с учетом ваших комментариев
Большое спасибо
с деревом - вы очень точно подметили, хотя если честно, то этот свиток лично мне нравился больше всех вариантов
к вопросу о том, чтобы разбазаривать время на "холостых" клиентов... в одной стороны, это конечно, ценный опыт, который дорог сам по себе, но с другой - согласна, когда ты практически в единственном числе - этот опыт становится непозволительной роскошью
Если будут еще мнения -
А пока поработаю с тем, что есть с учетом ваших комментариев
Большое спасибо
В первом посте 2й образец, с учетом изменения стиля шрифта и т.п., что советовалось выше... Что касается последнего, с мишками - заменить мишек на фигурки жениха и невесты - и можно уже подуматьа мишки как то не серьезно
По макетам: в макетах НЕТ СТИЛЯ, один сплошной "базар". В вашем случае необходим более утонченный дизайн, а то сейчас получается - обещается стиль, а по факту (если судить по макету) предлагаете полнейшую безвкусицу.
В первую очередь нужно сменить шрифт, далее обратить внимание на цвета (такой разброс ярких и кричащих цветов текста - недопустим). В половине макетов даже не пахнет сведьбой, тем более стильной.
Поменяйте логотип. Сочетание строго шрифта у Хелен и игривого (и банального) у слогонов - не допустимо. Постарайтесь выровнять все элементы логотипа. Сейчас получаются какие то ступеньки вниз.
Поменьше кричащих цветов в макете, все должно сочетаться друг с другом. Самый простой и эффектный прием - приглушенные цвета и один-два (!) ярких элементов.
Лучше начать все заново. Начните с просмотра работ именитых фотохудожников.
Стильный макет отличает ПРОДУМАННОСТЬ и связанность каждого элемента дизайна
В первую очередь нужно сменить шрифт, далее обратить внимание на цвета (такой разброс ярких и кричащих цветов текста - недопустим). В половине макетов даже не пахнет сведьбой, тем более стильной.
Поменяйте логотип. Сочетание строго шрифта у Хелен и игривого (и банального) у слогонов - не допустимо. Постарайтесь выровнять все элементы логотипа. Сейчас получаются какие то ступеньки вниз.
Поменьше кричащих цветов в макете, все должно сочетаться друг с другом. Самый простой и эффектный прием - приглушенные цвета и один-два (!) ярких элементов.
Лучше начать все заново. Начните с просмотра работ именитых фотохудожников.
Стильный макет отличает ПРОДУМАННОСТЬ и связанность каждого элемента дизайна
Игорь_Борисов
guru
согласен с предыдущими ораторами... и вопрос даже не в том, что "какой-то не такой" шрифт или цвет...а просто в том, что свадебному рынку "тыща лет"....старт-ап успешно может зайти в рынок только удивляя чем-то ...услугами...сервисом....талантами и т.д....а получается что копирует макеты 1991 года, то есть того времени, когда у нас появились первые свадебные агентства и журналы...
при этом....сотни операторов + кондукторы трамйвайных депо, подрабатывающие тамадами на свадьбах...это очень много и высочайшая конкуренция ...чтоб так расточительно тратить свои деньги...на копирование других
при этом....сотни операторов + кондукторы трамйвайных депо, подрабатывающие тамадами на свадьбах...это очень много и высочайшая конкуренция ...чтоб так расточительно тратить свои деньги...на копирование других
helen_org
member
Спасибо за мнения
несколько дней не заглядывала в тему, а эти макеты уже давно "в помойке" :))
исправляем ошибки)
несколько дней не заглядывала в тему, а эти макеты уже давно "в помойке" :))
исправляем ошибки)
ТОП 5
1