Маркетинг, реклама, pr на аутсорсинге
2675
10
Многим компаниям не нужен маркетолог или менеджер по рекламе, pr на полный день. Объем работы не большой или сезонный. При этом и пускать на самотек или распределять обязанности среди остальных сотрудников - не лучший вариант. Потом не найти крайних, ответственных за результат, сложно восстановить ход работы.

Предлагаю свои услуги, как менеджер по маркетингу и рекламе на аутсорсинге. Образование профильное (специалист по связям с общественностью, красный диплом; курсы повышения квалификации "Маркетинг на предприятии"), опыт работы - более 3х лет.
Есть опыт:
- проведения крупных региональных рекламных компаний,
- организации и проведения акций,
- размещения рекламы (печать, ТВ, радио, интернет, наружка, метро),
- заказа сувенирной и полиграфической продукции,
- написания ТЗ для дизайнеров/операторов/звукорежиссеров,
- согласования макетов, ТВ-роликов, радиороликов,
- согласования вывесок.

На все вопросы отвечу в личку.
yoziik
Мне вообще сервиса pronline хватает для всего пиара)
yoziik
Потом не найти крайних, ответственных за результат, сложно восстановить ход работы.
:secret: да не, коллега, все как раз, да наоборот, крайний всегда найдется в штате, если не было манагера по рекламе на предприятии, то манагер продаж, если ответственный не был назначен до проекта, то он запросто станет таковым пост-фактум и т.д. и т.п. :biggrin:

именно поэтому рекламно-заштатный аутсорс на постоянной основе не работает в НСКе (только что-то типа разовый фриланс дезигна букета или на край сайта)...это как в том фильме: "украл - выпил - в тюрьму", так и тут "поручил - не сделал - уволил" :biggrin: ...уволил - словил радость :rofl: ...

теперича можно нанять другого мальчика / девочку рекламистку..пусть снова "проотвечается" за рекламу, главное что она вон есть в штате, можно говорить "у меня есть чел, который занимается рекламой, все в порядке, как у пасанов" :biggrin: ...а в очередной раз уволил...получил и внутренне утешение своих топ-менеджерских компетенций, долю тщеславия :спок: и, ессно, страх и мотивацию в глазах подчиненных других отдело :eek: в...стратегия "уволняй рекламистов - чтоб другие боялись"!... работает как часы в НСКе, а те к кого нет рекламистов в штате, просто находятся в прекрасном времени юной топ-менеджерской незрелости, поэтому доверят разработку рекламы типографии рублей эдак за 300 или просто бесплатно бонусом к тиражу ...поэтому ....ну куда ж Вы с аутсорсом да на танки!.... :biggrin:

p.s. рвитесь в штат! (ну или уж сразу в Штаты) :yes.gif:
ибо как ни странно, получается лучше цинично испытывать кайф рекламной жизни, будучи постоянно увольняемой девочкой-рекламитской, чем постоянно пинаемой с порога фриланс-аутсорсеркой, пытающеся словить три рубля. В первом случае, хоть денех больше остается на проезд до кадровых агентств и на собеседования и на еду до первого аванса, а потом по-кругу..."что-то поручил-прооотвечалась-уволил!" :biggrin:
yoziik
интересен человек в области маркетинга, рекламы и пиар именно на аутсорсинге)
Знаю фитнес-клуб. Там работает оч оч ужасный маркетолог. Девочка не то чтобы блондинка - тормоз ужасный...
У них сайт просто убожество. Сколько не просили сотрудники (я хорошо общаюсь с девочками из этого клуба) директора убрать ее или поменять - ни в какую.
В итоге - директора этого убрал собственник. А девочку ту оставили)
И хотя у них ужасное оформление)
А вы говорите.маркетолог - человек-на выброс)))
Но я вот не понимаю, почему маркетологам доверяют работать с сайтами...
Люди реально не понимают в этом. И даже жаль их(
Александрова
Просто в фирмах считают, что маркетолог - это специалист широкого профиля, который может и интернет-маркетингом заниматься. Но в интернете своя специфика, которой нужно долго и много (постоянно) учиться.
Да, маркетологов действительно жаль, да и их начальников тоже, которые не понимают разницы и круто проигрывают конкурентам на всех фронтах.
seospezialist
Честно говоря многие работодатели не умеют организовать работу персонала со строгим разделением обязанностей.
Зачастую нормальные и адекватные люди из-за этого уходят .
artt
Честно говоря многие работодатели не умеют организовать работу персонала со строгим разделением обязанностей.
Зачастую нормальные и адекватные люди из-за этого уходят


Есть компании, в которых один человек за троих делает, но ему нравится. И дело не в огромной зп, дело в компании. Когда хороший коллектив, когда руководство грамотное и приятное, человек будет работать, потому что душе комфортно.
А когда руководитель самодур и требует ото всех непонятно чего, там никакие зп не возместят болячек, которые потом всплывут на почве расшатанных нервов.
А что самое забавное - рука руку моет. И как правило, руководитель непутевый назначает своим замом такого же непутевого, что весь коллектив недоволен.
yoziik
Но я вот не понимаю, почему маркетологам доверяют работать с сайтами...
Часто просто потому что больше некому, да и многие компании не нуждаются в отдельном специалисте для ведения сайта, так как не всегда требуется регулярное обновление.
Мне вообще сервиса pronline хватает для всего пиара)
каво?
Bored
Мне вообще сервиса pronline хватает для всего пиара)
каво?


Это сервис для рассылки пресс-релизов, не слышали?