Актуальный рейтинг BTL-агентств Новосибирска
3796
9
Добрый день, форумчане!

Прошу откликнуться представителей компаний-производителей, которые взаимодействуют(-овали) в последние 1-2 года с BTL-агентствами Новосибирска.

Хотелось бы услышать свежие отклики об участниках стремительно меняющегося рынка промо-услуг.

Огромная просьба, если Вы пишите отзыв, то не будьте голословными, приведите примеры, поделитесь опытом.

Думаю, подобная информация будет всем очень полезна.

Руководителей и сотрудников агентств просьба скрытую рекламу не давать. Если Вы решаете вступить в обсуждение (например, по причине клеветы или с целью выразить благодарность довольным клиентам), то представьтесь и упамяните название агентства, которое представляете.

Заранее благодарна! :миг:
mushka85
:secret: коллега, в современных реалиях, надо наверное сначала конкретизировать термины, что Вы подразумеваете сегодня под "промо" и что под "BTL"...если раздачу листовок, которой занимаются все, кому не лень, сформируется один список, если что-то ближе к "эвентам"...наверняка другой... :dnknow:

много чего снимаю-вижу ежедневно, мне кажется все откатилось таки в 90-е...очень много в городе листовок...а неких эвентов, флеш-мобов, арт-хеппенингов, перформансов, инсталляций (которые мы могли таки встретить в нашем городе года 3-5 назад) практически не видать...или большинство из них сегодня четко идентифицируются как "акции современного искусства"...проводящиеся в музеях или подобных форматах...и преследующие чисто утилитарные цели их создателей ...слава, протесты, манифесты, частично политика и т.д....а коммерческих проектов, продвигающих тот или иной бренд подобными инструментами... не видать в НСКе..."печалька" :dnknow:
Игорь_Борисов
Скорее, чем конкретизировать свое понимание терминов, я конкретизирую свой запрос...
Интересуют все BTL-агентства со стандартным пакетом услуг:
- consumer promotion (разнообразные механики);
- trade promotion;
- event-marketing.
Возможно, специализирующиеся на чем-то одном.

Особенно хотелось бы прочитать про агентства, которые занимаются координацией стандартных промо-акций, коими наводняются все крупные и не очень ТТ города с приближением и непосредственно в выходные.
mushka85
Неужели нет желающих поделиться отзывом?!

Попробую начать я, надеюсь подхватит кто-нибудь...
Был опыт проведения промо-активности с Сибирским Рекламным Агентством (базируются на Кутателадзе).
Опыт, мягко скажем, был неудачным, скорее всего сыграл человеческий фактор.

Менеджер проекта не проявлял чудеса координации, организованность на нуле, отношение к проекту пофигистическое, подбор и обучение персонала проходили ужасно, на кастинг пришлось ездить несколько раз.

Не выношу приговор сразу всему агентству, так как знаю, что во многом успех промо-акции зависит от координатора рекламного агентства (или менеджерского состава, если есть разделение по функционалу).
mushka85
В студенчестве, да и сейчас тоже не мало общался с людьми, которые непосредственно работали во всех этих "раздай листовочку"...

Как вообще можно доверить представлять свой бизнес каким-то (простименягосподи) проходимцам с улицы, которые с кислой мордой всучивают всем листовки (люди их тут же выкидывают, гадюшник в радиусе 30 метров), а половину листовок так и вовсе в мусорку отправляется.
mushka85
После НГ вылетеле названия, добирусь напишу, но нормальных БТЛ компаний в городе по пальцам, я бы даже сказал около 2-х. всего. Ну они и загружены не плохо, на 80% федералкой, и 20% местными. Большая часть прибылей на табачниках конечно у них. Работают вроде четко.

И сотни "БТЛ" компаний - состоящие из 2-х человек, активно прорабатывающих московские, питерские направления, делая презентацию неплохую для москвичей (РА!) забирают 1 проект. И вот по 1 проекту на 2-3 месяца.

Ксати федеарльные РА оочень плохо понимают региональный рынок, в т.ч. из за работы с данными РА, при личном общении с федералами, сказали - что у них уже правило - не больше 1 проекта 1 агентству, потому что не возможно вести региональным компаниям больше.

А откуда это мнение? Потому, что с ними работают компании со штатом 2 человека, которые действительно не могут обеспечить выполение нескольких проектов одновременно.

(А ездил я разговаривать как раз активно входим сами на этот рынок, с огромным шатом, дают по 1-му проекту, хотя пока новосибирских ресурсов хватает, но все же).
fer
Особенно много подобных агентств, сотоящих из 1 промо-координатора по совместительству директора и бухгалтера, в маленьких городах...в сторону ДВ...и альтернативы нет - приходится работать!!! Есть конечно шедевральные мультизадачные люди, но эти случаи редки!!!
mushka85
На своем веку этих BTL-агентств я много повидала, работа такая, что постоянно требуются консультанты в магазины. Агентства часто относились, мягко сказать, попустительски, т.к. проекты мои были не очень большими, не федеральными, а только по Новосибирску, как я думаю. Основная проблема в том, что консультанты часто не выходили в магазины, а агентство объясняло, что это все нормально, типа рабочие моменты. Но из-за этих пропусков моя же фирма теряет деньги!
Сейчас я работаю с агентством Эклиптика, мне нравится, что агентство небольшое, может быть поэтому консультанты всегда на месте и мне, как клиенту, уделяют внимание, предоставляют своевременную отчетность. Делаю у них все, что мне надо по рекламе: консультанты и печать листовок. Кстати, даже визитки у них заказала. Просто люблю, когда все в одном месте и недорого, и отношение хорошее, все-таки я свои деньги трачу, а то в предыдущих агентствах отношение ко мне было, как будто я у них время отнимаю со своими консультантами....
В чем прикол работать с клоунскими агентствами? Ну да, бегает девочка "все в одном" в агентстве из одного-трех человек... Только случишь что с той же твоей предоплатой и у них такая истерика сразу начинается что они не виноваты, а подрядчики прокосячили, а денег вернуть у них нет.