Реклама, которая продает.
2225
7
Enterprise
world wide web
Задача рекламы – информировать потребителя о товаре и побуждать его к покупке. Однако часто то, что мы видим в рекламных роликах и на билбордах, приводит в недоумение: каким образом «это» может помочь продажам? Стремясь к наибольшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет, создают сайты. О чем следует помнить при запуске рекламной онлайн-кампании?
Более подробно можно почитать здесь.
Более подробно можно почитать здесь.
Сергей Ежов
veteran
У меня такое ощущение, что Вы подрядились позаниматься раскруткой сайта, ссылки на который вы постоянно даете плодя множественные топики.
Ну и как? Денех норм платят
Ну и как? Денех норм платят
Enterprise
world wide web
Нет.
Просто качественный обмен знаниями может происходить при обмене определенными ресурсами, иногда лень писать своими словами. потому что и здесь не платят за эти услуги.
А этот сайт качественный для обмена качественной информацией. Я пытаюсь, чтобы это качество дошло и до этого форума, не более.
Касаемо редакции того сайта, то я с ними также постоянно в штыках, но в отличии от здешнего ресурса - там много таких как я...
Цель перетащить ту качественную аудиторию на наши сибирские ресурсы и прикрыть тот ресурс навсегда!!
Это можно назвать рекламным трюком?
Просто качественный обмен знаниями может происходить при обмене определенными ресурсами, иногда лень писать своими словами. потому что и здесь не платят за эти услуги.
А этот сайт качественный для обмена качественной информацией. Я пытаюсь, чтобы это качество дошло и до этого форума, не более.
Касаемо редакции того сайта, то я с ними также постоянно в штыках, но в отличии от здешнего ресурса - там много таких как я...
Цель перетащить ту качественную аудиторию на наши сибирские ресурсы и прикрыть тот ресурс навсегда!!
Это можно назвать рекламным трюком?
Enterprise
world wide web
Нет.
Просто качественный обмен знаниями может происходить при обмене определенными ресурсами, иногда лень писать своими словами. потому что и здесь не платят за эти услуги.
А этот сайт качественный для обмена качественной информацией. Я пытаюсь, чтобы это качество дошло и до этого форума, не более.
Касаемо редакции того сайта, то я с ними также постоянно в штыках, но в отличии от здешнего ресурса - там много таких как я...
Цель перетащить ту качественную аудиторию на наши сибирские ресурсы и прикрыть тот ресурс навсегда!!
Это можно назвать рекламным трюком?
Просто качественный обмен знаниями может происходить при обмене определенными ресурсами, иногда лень писать своими словами. потому что и здесь не платят за эти услуги.
А этот сайт качественный для обмена качественной информацией. Я пытаюсь, чтобы это качество дошло и до этого форума, не более.
Касаемо редакции того сайта, то я с ними также постоянно в штыках, но в отличии от здешнего ресурса - там много таких как я...
Цель перетащить ту качественную аудиторию на наши сибирские ресурсы и прикрыть тот ресурс навсегда!!
Это можно назвать рекламным трюком?
terskol
member
Мне нравится, что в последнее время статьи с такими позывами стали появляться всё чаще. Может, что-то изменится в Новосибирске и не будет так много абсолютно бесполезной (для рекламодателя) рекламы.
SeregaDavidov
junior
Поделитесь, кто и где давал рекламу и она сработала?
Меня интересует реклама в газете. Поделитесь мнениями...
Меня интересует реклама в газете. Поделитесь мнениями...
Сейчас читают
Приборы учета тепла и воды
170866
1281
Полезные советы на кухне!!!
628249
549
Посоветуйте парфюм мужчине на НГ...
10283
40
aL77
junior
Если ставить перед рекламой цель - ПРОДАТЬ товар или услугу, то в большинстве случаев эта цель достигнута не будет.
Продавать должен ваш продавец (менеджер) - у него сделать это гораздо больше шансов, чем у короткого текста на вашей рекламе.
Гораздо эффективнее ставить перед рекламой другую цель - привлечь внимание потенциального клиента и заставить его откликнуться, среагировать - прийти или хотя-бы позвонить.
Дальше уже грамотная работа продавцов, цепкий захват и удержание клиента.
Если конечно ваш сервис и маркетинг под это заточен.
Продавать должен ваш продавец (менеджер) - у него сделать это гораздо больше шансов, чем у короткого текста на вашей рекламе.
Гораздо эффективнее ставить перед рекламой другую цель - привлечь внимание потенциального клиента и заставить его откликнуться, среагировать - прийти или хотя-бы позвонить.
Дальше уже грамотная работа продавцов, цепкий захват и удержание клиента.
Если конечно ваш сервис и маркетинг под это заточен.
ТОП 5
1
2
3
4