На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Актуальный рейтинг BTL-агентств Новосибирска
4027
9
Добрый день, форумчане!
Прошу откликнуться представителей компаний-производителей, которые взаимодействуют(-овали) в последние 1-2 года с BTL-агентствами Новосибирска.
Хотелось бы услышать свежие отклики об участниках стремительно меняющегося рынка промо-услуг.
Огромная просьба, если Вы пишите отзыв, то не будьте голословными, приведите примеры, поделитесь опытом.
Думаю, подобная информация будет всем очень полезна.
Руководителей и сотрудников агентств просьба скрытую рекламу не давать. Если Вы решаете вступить в обсуждение (например, по причине клеветы или с целью выразить благодарность довольным клиентам), то представьтесь и упамяните название агентства, которое представляете.
Заранее благодарна!
Прошу откликнуться представителей компаний-производителей, которые взаимодействуют(-овали) в последние 1-2 года с BTL-агентствами Новосибирска.
Хотелось бы услышать свежие отклики об участниках стремительно меняющегося рынка промо-услуг.
Огромная просьба, если Вы пишите отзыв, то не будьте голословными, приведите примеры, поделитесь опытом.
Думаю, подобная информация будет всем очень полезна.
Руководителей и сотрудников агентств просьба скрытую рекламу не давать. Если Вы решаете вступить в обсуждение (например, по причине клеветы или с целью выразить благодарность довольным клиентам), то представьтесь и упамяните название агентства, которое представляете.
Заранее благодарна!

Игорь_Борисов
guru
коллега, в современных реалиях, надо наверное сначала конкретизировать термины, что Вы подразумеваете сегодня под "промо" и что под "BTL"...если раздачу листовок, которой занимаются все, кому не лень, сформируется один список, если что-то ближе к "эвентам"...наверняка другой... 
много чего снимаю-вижу ежедневно, мне кажется все откатилось таки в 90-е...очень много в городе листовок...а неких эвентов, флеш-мобов, арт-хеппенингов, перформансов, инсталляций (которые мы могли таки встретить в нашем городе года 3-5 назад) практически не видать...или большинство из них сегодня четко идентифицируются как "акции современного искусства"...проводящиеся в музеях или подобных форматах...и преследующие чисто утилитарные цели их создателей ...слава, протесты, манифесты, частично политика и т.д....а коммерческих проектов, продвигающих тот или иной бренд подобными инструментами... не видать в НСКе..."печалька"

mushka85
junior
Скорее, чем конкретизировать свое понимание терминов, я конкретизирую свой запрос...
Интересуют все BTL-агентства со стандартным пакетом услуг:
- consumer promotion (разнообразные механики);
- trade promotion;
- event-marketing.
Возможно, специализирующиеся на чем-то одном.
Особенно хотелось бы прочитать про агентства, которые занимаются координацией стандартных промо-акций, коими наводняются все крупные и не очень ТТ города с приближением и непосредственно в выходные.
Интересуют все BTL-агентства со стандартным пакетом услуг:
- consumer promotion (разнообразные механики);
- trade promotion;
- event-marketing.
Возможно, специализирующиеся на чем-то одном.
Особенно хотелось бы прочитать про агентства, которые занимаются координацией стандартных промо-акций, коими наводняются все крупные и не очень ТТ города с приближением и непосредственно в выходные.
Неужели нет желающих поделиться отзывом?!
Попробую начать я, надеюсь подхватит кто-нибудь...
Был опыт проведения промо-активности с Сибирским Рекламным Агентством (базируются на Кутателадзе).
Опыт, мягко скажем, был неудачным, скорее всего сыграл человеческий фактор.
Менеджер проекта не проявлял чудеса координации, организованность на нуле, отношение к проекту пофигистическое, подбор и обучение персонала проходили ужасно, на кастинг пришлось ездить несколько раз.
Не выношу приговор сразу всему агентству, так как знаю, что во многом успех промо-акции зависит от координатора рекламного агентства (или менеджерского состава, если есть разделение по функционалу).
Попробую начать я, надеюсь подхватит кто-нибудь...
Был опыт проведения промо-активности с Сибирским Рекламным Агентством (базируются на Кутателадзе).
Опыт, мягко скажем, был неудачным, скорее всего сыграл человеческий фактор.
Менеджер проекта не проявлял чудеса координации, организованность на нуле, отношение к проекту пофигистическое, подбор и обучение персонала проходили ужасно, на кастинг пришлось ездить несколько раз.
Не выношу приговор сразу всему агентству, так как знаю, что во многом успех промо-акции зависит от координатора рекламного агентства (или менеджерского состава, если есть разделение по функционалу).
В студенчестве, да и сейчас тоже не мало общался с людьми, которые непосредственно работали во всех этих "раздай листовочку"...
Как вообще можно доверить представлять свой бизнес каким-то (простименягосподи) проходимцам с улицы, которые с кислой мордой всучивают всем листовки (люди их тут же выкидывают, гадюшник в радиусе 30 метров), а половину листовок так и вовсе в мусорку отправляется.
Как вообще можно доверить представлять свой бизнес каким-то (простименягосподи) проходимцам с улицы, которые с кислой мордой всучивают всем листовки (люди их тут же выкидывают, гадюшник в радиусе 30 метров), а половину листовок так и вовсе в мусорку отправляется.
После НГ вылетеле названия, добирусь напишу, но нормальных БТЛ компаний в городе по пальцам, я бы даже сказал около 2-х. всего. Ну они и загружены не плохо, на 80% федералкой, и 20% местными. Большая часть прибылей на табачниках конечно у них. Работают вроде четко.
И сотни "БТЛ" компаний - состоящие из 2-х человек, активно прорабатывающих московские, питерские направления, делая презентацию неплохую для москвичей (РА!) забирают 1 проект. И вот по 1 проекту на 2-3 месяца.
Ксати федеарльные РА оочень плохо понимают региональный рынок, в т.ч. из за работы с данными РА, при личном общении с федералами, сказали - что у них уже правило - не больше 1 проекта 1 агентству, потому что не возможно вести региональным компаниям больше.
А откуда это мнение? Потому, что с ними работают компании со штатом 2 человека, которые действительно не могут обеспечить выполение нескольких проектов одновременно.
(А ездил я разговаривать как раз активно входим сами на этот рынок, с огромным шатом, дают по 1-му проекту, хотя пока новосибирских ресурсов хватает, но все же).
И сотни "БТЛ" компаний - состоящие из 2-х человек, активно прорабатывающих московские, питерские направления, делая презентацию неплохую для москвичей (РА!) забирают 1 проект. И вот по 1 проекту на 2-3 месяца.
Ксати федеарльные РА оочень плохо понимают региональный рынок, в т.ч. из за работы с данными РА, при личном общении с федералами, сказали - что у них уже правило - не больше 1 проекта 1 агентству, потому что не возможно вести региональным компаниям больше.
А откуда это мнение? Потому, что с ними работают компании со штатом 2 человека, которые действительно не могут обеспечить выполение нескольких проектов одновременно.
(А ездил я разговаривать как раз активно входим сами на этот рынок, с огромным шатом, дают по 1-му проекту, хотя пока новосибирских ресурсов хватает, но все же).
Сейчас читают
Белый дозор
32486
596
Ашан. Часть 3.
164455
421
Посоветуйте тариф или услугу на ближний межгород
5180
53
Особенно много подобных агентств, сотоящих из 1 промо-координатора по совместительству директора и бухгалтера, в маленьких городах...в сторону ДВ...и альтернативы нет - приходится работать!!! Есть конечно шедевральные мультизадачные люди, но эти случаи редки!!!
dobrik-hello
junior
На своем веку этих BTL-агентств я много повидала, работа такая, что постоянно требуются консультанты в магазины. Агентства часто относились, мягко сказать, попустительски, т.к. проекты мои были не очень большими, не федеральными, а только по Новосибирску, как я думаю. Основная проблема в том, что консультанты часто не выходили в магазины, а агентство объясняло, что это все нормально, типа рабочие моменты. Но из-за этих пропусков моя же фирма теряет деньги!
Сейчас я работаю с агентством Эклиптика, мне нравится, что агентство небольшое, может быть поэтому консультанты всегда на месте и мне, как клиенту, уделяют внимание, предоставляют своевременную отчетность. Делаю у них все, что мне надо по рекламе: консультанты и печать листовок. Кстати, даже визитки у них заказала. Просто люблю, когда все в одном месте и недорого, и отношение хорошее, все-таки я свои деньги трачу, а то в предыдущих агентствах отношение ко мне было, как будто я у них время отнимаю со своими консультантами....
Сейчас я работаю с агентством Эклиптика, мне нравится, что агентство небольшое, может быть поэтому консультанты всегда на месте и мне, как клиенту, уделяют внимание, предоставляют своевременную отчетность. Делаю у них все, что мне надо по рекламе: консультанты и печать листовок. Кстати, даже визитки у них заказала. Просто люблю, когда все в одном месте и недорого, и отношение хорошее, все-таки я свои деньги трачу, а то в предыдущих агентствах отношение ко мне было, как будто я у них время отнимаю со своими консультантами....
Самуитянин
activist
В чем прикол работать с клоунскими агентствами? Ну да, бегает девочка "все в одном" в агентстве из одного-трех человек... Только случишь что с той же твоей предоплатой и у них такая истерика сразу начинается что они не виноваты, а подрядчики прокосячили, а денег вернуть у них нет.
ТОП 5
1
4
