На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Распродажи и закон "О рекламе"
2139
6
День добрый! Возник спор с коллегами. Рассудите, пожалуйста. Обязательно ли при распродаже указывать в рекламе сроки акции? Вот что говорится в законе:
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
По моему мнению распродажа не является мероприятием, условием участия в которых является приобретение определенного товара. Значит сроки можно в рекламе не обозначать (например это актуально для радиорекламы). А вы что думаете?
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
По моему мнению распродажа не является мероприятием, условием участия в которых является приобретение определенного товара. Значит сроки можно в рекламе не обозначать (например это актуально для радиорекламы). А вы что думаете?
а что на ваш взгляд есть распродажа?
а что на ваш взгляд есть распродажа?я думаю, что распродажа не является "стимулирующей лотереей, конкурсом, игрой или иным подобным мероприятием, условием участия в которых является приобретение определенного товара", т.к. ни какого мероприятия для покупателей товара не продавец не организует, а покупатель, соответственно, не участвует ни в каком мероприятии, условием участия (далее по тексту).
а что на ваш взгляд есть распродажа?Под распродажей я подразумевал предоставления скидок.
с учетом ответа ТС - соглашусь.
хотя и его недостаточно.
хотя и его недостаточно.
если никаких дополнительных условий участия не вводится и скидка предоставляется неограниченному кругу лиц, то сроки нет необходимости указывать
распродажа не может длиться вечно - на то она и распродажа, чтобы распродать неликвиды, а если закупать новые, то это уже н...лово получится, вечный sale, такое существует, но это видно
ТОП 5
2
3
4