Распродажи и закон "О рекламе"
2140
6
День добрый! Возник спор с коллегами. Рассудите, пожалуйста. Обязательно ли при распродаже указывать в рекламе сроки акции? Вот что говорится в законе:

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

По моему мнению распродажа не является мероприятием, условием участия в которых является приобретение определенного товара. Значит сроки можно в рекламе не обозначать (например это актуально для радиорекламы). А вы что думаете?
Sibirov
а что на ваш взгляд есть распродажа?
Vetrov
а что на ваш взгляд есть распродажа?
я думаю, что распродажа не является "стимулирующей лотереей, конкурсом, игрой или иным подобным мероприятием, условием участия в которых является приобретение определенного товара", т.к. ни какого мероприятия для покупателей товара не продавец не организует, а покупатель, соответственно, не участвует ни в каком мероприятии, условием участия (далее по тексту).
Vetrov
а что на ваш взгляд есть распродажа?
Под распродажей я подразумевал предоставления скидок.
appraiser
с учетом ответа ТС - соглашусь.
хотя и его недостаточно.
Sibirov
если никаких дополнительных условий участия не вводится и скидка предоставляется неограниченному кругу лиц, то сроки нет необходимости указывать
Vetrov
распродажа не может длиться вечно - на то она и распродажа, чтобы распродать неликвиды, а если закупать новые, то это уже н...лово получится, вечный sale, такое существует, но это видно