Клуб клиентов при агентстве недвижимости
1129
5
смотреть тут
но как то недопонял - АН то нахрена эта затея?типа собрать лояльных покупанов под одной крышей?ну я понимаю, там клуб любителей вышивания или группа вконтакте, но хату люди редко покупают, смысл им тусить, чем обмениваться?
плюс чем то еще такую затею надо поддерживать, дополнительные какие то выбросы информации, или некий понт "быть в тренде".
вот честно - не догоняю...к4акой кармический смысл тут?
Игорь Борисов, просветите!!
ljkkfh
но хату люди редко покупают, смысл им тусить, чем обмениваться?
Смысл наверное в карточке со скидкой , которую можно передать знакомым и родственникам...
mobazin
вот интересно, именная карта или просто пластик..
... но хату люди редко покупают, смысл им тусить, чем обмениваться?
...Игорь Борисов, просветите!!
:secret: да кто ж его знает...мне тоже кажется, чтоб получить скидку у нескольких застройщиков....которые фигурируют в партнерах агентства...как-то честно говоря и карта то не нужна, ведь люди все равно к этим застройщикам напрямую не пойдут, чтоб так сказать "в розницу" покупать хаты...все-равно через агентство это будут делать...а агентство и без карты тыкнет соискателя в новостройку на карте, скажет вот тут у этого застройщика с функцией генподрядчика :biggrin: у нас есть дисконт - хотите - берите, хотите - нет!! :dnknow: как-то слабоват мотиватор...состоять в клубе...по крайней мере...по публичной информации...

более интересной программой лояльности в этой сфере...мне кажется...как ни странно была старая добрая коллекция дисконтов от Эрс*ко...это в средине 90-х ..... была такая дисонтная карта и очень увесистая книжка к ней с изображенным на обложке самодовольным иллюстративным дядей с сигарой эдаким.... "мистер Твистером"...в которой были расписаны все скидки партнеров...было их там штук 200-300...было там все от хлеба до химчистки ....автосалонов...промтоваров и всего всего подряд...вот это правда приятно...купил хату...или так или иначе услугами воспользовался агентства, получи кучу скидок, каждый раз вспоминай добрым словом агентство Эрс*ко....но наверное....с прошествием времени аналогом такой карты стала развившаяся "Зол*тая сер*дина"....больше как-то особо народ не захотел заморачиваться таким вещами и даже не в строительной отрасли, а даже в более "кросс-промо потенциальных" и "легче идущих на контакт" сегментах рынка...ибо это ж требует постоянного администрирования, поддержки, реального выполнения обязательств и т.д. и т.п. :dnknow:
Игорь_Борисов
другими словами, нужна какая о новая интересная замануха, чтобы привлечь народ в клуб..вот вопрос, чтобы сформировать некое сообщество, лояльное к определенному АН, что надо сделать, на Ваш взгляд?
:secret: дак мы же с Вами снова в 90-е "уехали", вместе со всем рыночком строительным, не смотря на раппортуемые метражи сдачи ...несколько застройщиков с функцией генподрядчика только стабильных на весь город, тех, кто четко сдал объекты в срок...никого не подвел за это кризисное...в том числе и в головах время.... и куча агентство вокруг них...все боятся мошенничества...факты которого с каждой новой публичностью снова и снова пугают народ...поэтому... к сожалению..."юридическая чистота"..."прозрачность сделок", что вроде как и так должно быть апиори, но......как это ни прискорбно...остается единственным трендом, о котором приходится им (агентствам) говорить... на который можно делать ставку в этих условиях...а вот другой вопрос - как его обыграть необычно...вот этого нет на рынке...все пишут "юридическая чистота" ...ну а хто ж им поверит....аргументы треба...такие чтобы поверили, тогда будет и потребитель! :dnknow: